Замена бампера тойота калдина

Обновлено: 26.04.2024

Abhaya написал(а)
На дизеле в городе можно перемещаться, используя передачи с 1-ой по 4-ую, т.к. высокий крутящий момент охотно разгоняет машину с низких передач. Вроде бы преимущество тяжёлого топлива неоспоримо… С другой стороны, бензиновый мотор эластичнее и прощает включение повышенных передач на низкой скорости.

Арби написал(а)
Подскажите, рестайлинговый бампер короллы вместо дорестайлингового подойдет? Внешне они разные, но контуры периметра вроде те же.

Ботакоз написал(а)
Хорошо, что справа никто не сидел. А железо - то такое. я кстати, Руслан, всегда удивлялся. У нас для инвалидов выдумывали фиг знает шо, даже электромагнитное порошковое сцепление, Рычагов как в танке и даже больше, нет чтоб сделать типа такой таврии. Хотя бы для инвалидной версии.

Недоступ написал(а)
Ниссан (Дуалис) Кашкай по сути, полный привод 2012год: 1,05млн. Ну куда нафик. По России этот же Кашкай полноприводный, этого же года 650-800тыс. По-видимому правый руль лично для меня в полном пролёте. Выбор однозначен. А на модели, каких с левым рулём аналогов нет (т.е. цены сравнить-сопоставить нельзя) - нас продаваны ещё больше получается на*бывают.

Асп написал(а)
Отличное видео, автор молодец. Подскажите, пожалуйста, как с дальним дела? Хватает ли света именно вдаль?

Апу написал(а)
Ищё одна идея 1.Диски можно поставить хромирование колпаки или какието розварочние,заднее колесо можно наполовину закрить аркой. 2.Чуть-чуть затонировать,глав ное не пероборщить. 3.По салону можно,обшить кофейной кожей с елементами дерева.Швы белой нитью,и ремни в цвет салона.Можно и переднюю панель перетянуть 4.Музыку поставить,и в переднею панель магнитолу(типо компютера) 5.По внешке чуть поподкрашивать,но оставть в том же цвете.И можно зделать как раньше(перетянуть крышу,в какойто другой цвет) Пока что всё.Ждём нового видео.

Жалал написал(а)
И как Каптюр после Дастера? Выглядит он, конечно, более гламурно и в грязь поди так уже не окунешь, как Дастера.

Камикадзе написал(а)
У бати друга такая же есть, и когда езжу на на заднем диване, ощущения вправду люксовые. Как-то катался на А6, тоже сзади, так там вправду теснее, особенно по потолку, да и показалось что жестче едет.

Покраска в U-Pol Raptor Toyota Caldina ч.1

Странный метод. это же не Жигули. неужели 4 болта открутить долго и тросики снять..вся . летит в блок. смысла от этой чистки ни какой..клапан хх не прочистить так, каналы ож, тоже..плюс ещё и работает двигатель с непонятным расходом воздуха без фильтра и датчика расхода воздуха смесь непонятного качества. я бы не советовал..

Ржамобиль. Как в бампер поставить светоотражатели Caldina.

JDM Toyota Caldina 210 Toyota Caldina GT-Turbo-Four тюнинг стайлинг обвесы винил

Мятая дверь от запаски.Тойота Caldina

BumperSoft vs BumperFix ремонт бампера Toyota Corona (часть 17)

Это получается Ислам теперь механ?Круть!Я думаю лучше договорится за рекламу и сделать дорогой бампер)

Бампер передний Toyota Corona Carina E Caldina

Пневмоподвеска Caldina

Front bamper TRD Toyota Caldina ST AT CT 210-215

Как заменить фары и установить лампочки

А есть координаты этого красиво места за Киевом? Лучше что-то конкретное посоветовал бы по бамперу на калдине ))

у меня на 2115 стоят зеркала от приоры se но с креплением от гранты смотрятся гораздо лучше чем эти и не выпирают и вписываются под автомобиль

Очень жаль что проект закончился(с большим удовольствием смотрел его! Но полностью понимаю и поддерживаю ваше решение! С такой динамикой поломок энтузиазма не хватило бы на долго! Даешь другую тачку! Крузак например)

Парни, поменял передний левый ступичный подшибник, но гул при повороте на право(на скорости) остался. Что может ещё быть? Toyota Corolla Verso 2.2 >) Периодические геморрои с бампером уже напрягают!

Привет подскажи где заказать такой клапан или от чего он? У друга с бампером на тойоте пока все без особых проблем…

Мне приятель сказал на Калдина и без бампера много чем руки занять :) и поэтому япы так хорошо воруют на урале, разобрать и продать по запчастям теану таким умникам дело плевое!

мой +, а про карданную рекламу. пф ну была и была, кто регулярно бдит за твоими видосами, тот знает, что это было не серьезно

ребят всем привет подскажите поддон на ипсуме крашен двс 3 sfe хочу димексидом промыть снимать или нет? Хотелось бы, чтобы подробнее по бамперу на калдина объяснил бы Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

После покупки авто, со временем я хотел добавить что-то новое во внешний стайлинг Toyota Caldina, и имя этому — обвесы. Сначала нашел только стандартные обвесы — накладки на передний бампер в виде клыков, стандартные пороги, накладка на задний бампер и "ушки" на спойлер. Но после того, как впервые увидел калдину в обвесах DUCKS GARDEN, я сперва даже не узнал ее. На столько они придавали ей новый, еще более агрессивный и спортивный вид. Заказал. Осмотрев бампер, я остался доволен — края ровные, реплика хорошо смотрится! Но, зная наши суровые северные дороги и жесткие холода, я решил немного внести изменения в бампер.

Задача: установить и доработать передний бампер DUCKS GARDEN на Toyota Caldina.

Ход работ по установке и доработке переднего бампера DUCKS GARDEN для Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Для начала я купил в магазине автозапчастей ремкоплект для бампера — 3 шт. (1 банка стоит 210 руб.) в состав которого входит: эпоксидная смола (большая банка), отвердитель (тюбик) и непосредственно само стекловолокно, из которого и сделан бампер.

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Готовится состав просто — в баночку где находилось стекловолокно наливается эпоксидная смола, сама по себе она жидкая и сохраняет свои свойства, до тех пор, пока туда не добавить отвердителя. Времени примерно будет не более 3-5 минут, после чего эпоксидка начинает затвердевать, превращаясь в твердую основу и наносить ее уже не возможно. Поэтому все выливать не советую. Я банку делил на три части. 1/3 эпоксидной смолы и примерно столько же с тюбика — главное не переборщить с отвердителем, чуть больше и он махом схватывает эпоксидку. Изменить я хотел следующее: на самые уязвимые места бампера (перед, низ, бока и крепления) я наложил стекловолокно в два слоя. Сперва нарезал стекловолокно на удобные части, после чего нанеся кисточкой слой на внутреннюю часть бампера эпоксидной смолы, перемешанной с отвердителем, приложил заранее приготовленное стекловолокно, после чего поверх него еще раз кисточкой нанес небольшой слой эпоксидной смолы. Затем, пока она не застыла, поверх первого слоя был наложен второй слой стекловолокна и еще один слой эпоксидной смолы. Особое внимание уделялось нижней губе бампера.

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Так же при нанесении стекловолокна, я обнаружил не большую трещину на краю левого бока бампера (тут отдельное спасибо транспортной компании). На нее с внутренней стороны бампера так же был нанесен двойной слой стекловолокна. Были усилены ушки по краям бампера, которые держат бампер закрепляясь на крыльях

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina





После нанесения эпоксидной смолы, бампер был отложен в сторону чтобы эпоксидка хорошо схватилась.

После того, как бампер был усилен изнутри стекловолокном, можно было приступать к подготовке бампера к грунтовке и покраске. Но перед этим, бампер нужно было примерить, подогнать на калдине, чтобы он ровно стоял по зазорам, так как с покрашенным и готовым бампером потом уже ничего не сделать, если он будет не плотно прилегать в том или ином месте:









Так как бампер был сделан качественно, то его не пришлось подгонять - зазоров не было, бампер встал ровно. Перед нанесением слоя грунтовки, небольшие дырочки (кратеры) на бампере (минус стекловолокна — грунтовка проседает в нем и иногда образуются маленькие дырочки) были замазаны финишной шпаклевкой:



затем когда она подсохла, бампер был обработан шлейфмашинкой с мелкозернистой наждачной бумагой:

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

После этого бампер был еще раз проверен на наличие проседания грунта и затем уже нанесен слой грунтовки:

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

На следующий день, когда грунтовка на бампере высохла, пришла очередь "замывать" бампер — обработка наждачной бумагой (зернистость — 800) под струей холодной воды:

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Делается это для того, чтобы бампер был идеально гладким и краска легла ровно. Теперь когда бампер готов, он был помещен в покрасочную камеру, где мой друг — Жека покрасил его в два слоя + лак:

Теперь бампер готов к установке:

Установка и доработка бампера Toyota Caldina

Итог: бампер — 10.000, заказ и изготовление краски — 1000, материалы и компоненты (шпаклевка, грунтовка, ремкомплект для бампера) — 1500.

Результат: доработка бампера для Toyota Caldina выполнена.

Доработка обдува ветрового стекла Toyota Corolla 140/150

Доработка обдува ветрового стекла Toyota Corolla 140/150

Не раз натыкался на просторах драйва на посты о доработке обдува ветрового стекла. Люди пишут, что у них на трассе

Установка бампера Тойота Калдина

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Тойота Калдина

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Тойота Калдина. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Тойота Калдина от 1000 руб.
Установка заднего бампера Тойота Калдина от 1000 руб.
Ремонт бампера Тойота Калдина от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Тойота Калдина на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Тойота Калдина. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Тойота Калдина мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Сафия написал(а)
Все ровно брякает, но меньше. На недели буду опять разбирать. Попробую на вверхний палец вставить пластинку. В общем отпишусь Вам, а может видос сделаю.

Эрнест написал(а)
Да супер вечная машину х. й продашь потом, да и ценник начальный как прадо в минималке.Но может скоро китайцы и корейцев двинут,но я бы побоялся это брать,уж лучше тот же рав 4 в максималке и никто меня не переубедит.

Анти написал(а)
Добрый вечер, я девочка и не понимаю по машинам но меня заинтересовало это видео очень крутое просто супер.

Dean написал(а)
что вы жалеете этих горе . он уверен в своем изобретении.просто дизлайк и правду матку в лицо.

Эндрю написал(а)
Всё хорошо, но снимать обшивку можно (и проще) не снимая окантовки ручки открывания двери. А вот поставить с ней тяжело. Зато снять без повреждения с уже снятой облицовки гораздо проще.

Fontane написал(а)
Да просто жаба задовила на одноразовую машину 700 тыщ рублей потратить, хоть и без пробежную.

Marius написал(а)
Хороший обзор! Машинка класс? после немцев словно глаза открылись, . так . А кто хайт субарей в коментах-. поверьте. На х. й немецкий комфорт нестоющий.

Акад написал(а)
Лаек чисто за 2141 поставил.Тачка агонь.Могу предоставить на обзор.Усосан почти в говнище.Все дребезжит,пороги гнилые,зато музон . уассся.

Санжар Шандурский написал(а)
у меня солярис,у него с нуля рулем так происходит 3 с лишним года езжу так,т.е так начинает руль бить,когда по плохой дороге

Сабыржан написал(а)
Спасибо за ролик! Всё доходчиво и наглядно! Только есть вопрос - у меня альмера хетчбек 2000г. Есть-ли какие-нибудь существенные различия по конструкции подвески?

Aden написал(а)
На дороге RC комфортен. На нем можно спокойно ездить и по разбитому асфальту, и даже по хорошей грунтовке.

Автомобиль Тойота Калдина, 2003 года выпуска, на фарах отгорели контакты ламп штатного ксенона, заменим разъёмы, чтобы снять фары, необходимо демонтировать передний бампер, покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем машину. Снимаем левый и правый пыльник, для этого откручиваем все их крепления. Также с обеих сторон снимаем передние части подкрылок, для этого лопаткой отщёлкиваем клипсы:


На углах бампера есть болты под головку на 10, выкручиваем их:

Под капотом, на бамперу сверху снимаем клипсы:


Выкручиваем крепления под крестовую отвёртку:

Отщёлкиваем по бокам три защёлки при помощи силы рук:


Посередине бампера есть внутренняя клипса, её необходимо также отсоединить. Можно вытаскивать бампер, снимая его с направляющих. Отсоединяем два разъёма противотуманных фар.

Мы получили доступ к болту крепления фар:


Отвёрткой снизу приподнимаем вверх защёлку и выводим её вперёд:


Фару можно вынимать из посадочного места и отключать все её разъёмы. Выкручиваем саморезы на защитном кожухе блока, плюс два самореза, которые крепят сам блок:

Отрезаем старый разъём, зачищаем контакты на новом, одеваем термоусадку, заводим проводку вместе с блоком и уже после этого соединяем разъёмы термоусадкой:


Так как напряжение в этом месте большое, стоит дополнительно изолировать ещё изолентой. Собираем в обратном порядке.

Видео снятие переднего бампера, фар и замена патронов ламп ксенона в Toyota Caldina:

Резервное видео как снять передний бампер, фары и заменить патроны ламп ксенона в автомобиле Тойота Калдина:

Читайте также: