Замена бензобака тойота калдина

Обновлено: 16.05.2024

Навигация

Всем привет.
Итак, хотел бы поделиться опытом про замену топливной трубки. Казалось бы дело не хитрое, но тем не менее ушло у меня на это 3.5 часа из-за того, что не знал, как оно всё внутри там выглядит, а в книге нет описания процесса.
Началось всё с того, что потребовалось мне заменить топливный фильтр, который крепится к днищу машины (под задним левым пассажиром). Одну гайку открутил, а вот на второй все грани послизывались. Беда. Закрутил обратно первую гайку. Поехал покупать трубку (от насоса до фильтра).
После приобретения трубки поехал её ставить. Самое трудно было вынуть тот конец трубки, что вставляется через днище в другую трубку в салоне.
Подробно весь процесс фотографировать не стал. Сделал самые важные фото. Зная это, работу бы закончил через час.
Значит, на первом фото:
черная трубка слева - гибкая трубка, находится за задней стенкой и соединяет выход бензонасоса и металлическую трубку (которую мы меняем);
синенькая маленькая хрень рядом - колпачок, который надевается на металлическую трубку и защелкивается в черной трубке - собственно он и был причиной всех мучений;
алгоритм действий такой:
1. Откручиваем синий хомут под машиной (на фото справа). Он состоит из двух половинок. На светло синей половине сверху (видно на втором фото, слева целая, справа отломанная) есть две защелки. Нужно на них нажать и тогда эту часть можно потянуть и снять. У меня это получилось сделать с повреждениями.
2. Откручиваем гибкий шланг в салоне за задней стенкой от бензонасоса.
3. Лезем под машину и проталкиваем металлическую трубку до упора вверх. Может потребоваться её согнуть.
4. Идем в салон и видим эту маленькую синюю херь. Нажимаем на защелки и вытаскивает трубку снизу из под машины.
5. Собираем в обратном порядке.
Меры предосторожности.
Прежде чем всё это делать необходимо:
- открыть бак;
-снять фишку (питание) с насоса, завести машину, дать поработать, пока сама не захлохнет;
- таким образом мы сняли давление с топливной системы;
- но всё равно бензина в трубках и фильтре останется примерно стакан, поэтому после откручивания любого соединения необходимо аккуратно слить этот бензин;
- ну и на последок, минздрав и я предупреждаем: "КУРЕНИЕ ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ"

Toyota Verossa, Mark2, Crown - Замена плавающих сайлентблоков

может знает кто, выбивает масло из фильтра проехал 4тыс.км сняли фильтр поставили обратно залили масло, обратно также.

Уаз это машина которая заставляет работать смекалку и мозги. А резина не плохая коль не БУДЕЕТ В МОРОЗ.

Классная тачка. вот это я понимаю аппарат удачи в восстановлении ЛАЙК. жду следующих серий давай снимай больше про него.

Подскажите, карбюратор работает нормально, но проблема в том что на 3000 тысячах при разгоне резкий подхват и бешеный разгон секунд 5 -7. Не могу понять в чём проблема.

Залил как то полный бак бензина с очищающими присадками (продается такой на заправке) все смолы и грязь смыло и забило сетку в баке и форсунки(

Александр, почему внешний микрофон не используешь?) Поставь вместо лямбды манометр и проверь давление на холостом и на оборотах, по давлению можно сразу определить жив ли сажевый. У нас в Сибири их сразу выбивают, ставят обманки на лямбды и катаются) Еще могут быть форсунки, если они туман не создают, а каплями распыляют, то лямбда видит больше воздуха не сгоревшего и комп добавляет еще топлива, чтобы компенсировать смесь. Такое происходит и на бензине и на дизеле. Я в свое время из-за каплевидного распыла имел расход 14л в городе для мо тора 1.5л, но после отмачивания в растворе (4дня), промывки в уз и на стенде я получил туман при распыле и расход сразу упал до 10

Знаю человека при замене топливного фильтра заливает в него тормозную жидкость. Результат на чужой машине проверили исчезла тряска, появилась тяга. Правда движок старый.

Со стороны крыла петли приклепаны, остается только шпилька, но она заходит внутрь корпуса лючка. Но ведь в любом случае, его же сначала собирали и только потом крепили к петлям? А значит шпилька как-то должна выниматься.

http://bestpics.ru/full/fueldoorlid.jpg

на сколько помню сервисмены делали так, просто высверливали заклепки и все, делов на пару сек. ну а потом соответствено опять на новые заклепки

На вид - все просто. А что за Тойота? У меня на Проминенте на двух болтах она держалась.
А тут - скоба держится двумя фиксаторами. Т.е. попробуй эту скобу сдвинуть влево. Как выщелкнется из фиксаторов - выйдет.
Сергей.

А нельзя ли подробнее? Какую скобу?

Я представлял себе этот процесс как-то так, но кончик шпильки то не даст этого сделать:

http://bestpics.ru/full/kaktotak.jpg

У тебя там 4 свернутых в трубочку петли 2 на лючке, два - на машине. Может какие-нить не до конца закручены, т.е. через них можно вытащить либо ось, либо снять с оси лючок? Еще можно разрезать место крепления конца оси, вынуть ось, затем ее вставить на место и холодной сваркой зафиксировать. Но сразу посмотри, выйдет ли ось вниз, не придется ли и там молотком канавку под нее углублять.
Сергей.

Там еще снизу у тебя выпуклость Чтобы шпилька не выпала. Т.е. сначала ее вставили, затем отогнули металл? Бред.
Сергей.

Т.к. машина нужна каждый день и затягивать с ремонтом категорически нельзя, пришлось покупать з/ч у местных барыг, по откровенно завышенным ценам. Даже охреневший Экзист предлагает гораздо более гуманные цены, а главное выбор. Не люблю покупать з/ч непроверенных производителей, но бывают ситуации, когда приходится рисковать репутацией, ведь претензии за потекший сальник, как водится, предъявляют исполнителю работ, а не Febest-у. Поэтому все непроверенные замены только с одобрения заказчика.

DSCN6141

Театр начинается с вешалки, а мотор — с воздушного фильтра:

DSCN6142

Добываем из мазута катушки зажигания:

DSCN6143

Видно, что масло хорошо текло не только из под крышки ГБЦ:

DSCN6147

Из-за постоянной повышенной температуры в моторном отсеке корпуса разъемов и провода электропроводки высохли настолько, что просто ломаются при попытке их разъединить:

DSCN6152

Датчик давления масла на 3S-FE всегда в масле! Не помогают ни какие герметики и прокладки — только замена на новый!

DSCN6157

Снимаем генератор:

DSCN6162

Отсоединяем тросы управления АКПП и дроссельной заслонкой:

DSCN6164

Снимаем дроссельную заслонку:

DSCN6174

Снимаем крышку ГБЦ и видим:

DSCN6175

А видим, что моторное масло довольно неплохого качества — почти нет рыжего налета от горелого масла. Только на крышке ГБЦ есть немного кокса из-за перегрева мотора.

DSCN6183

Отсоединяем патрубки системы охлаждения:

DSCN6189

Выкручиваем свечи зажигания и видим, что свечи 1-го и 3-го цилиндров в масле. Это значит. что масло проникает в свечные колодцы в месте вкручивания трубы свечного колодца в ГБЦ.

DSCN6190

Снимаем натяжной ролик и шкив распредвала впускных клапанов:

DSCN6191

Также снимаем металлическую пластину верхней части привода ГРМ. Ремень ГРМ временно фиксируем, чтобы не соскочил с шестерни коленвала:

DSCN6195

Маленький секрет — для того, чтобы потом при сборке мотора не трахаться с взведением разрезной шестерни распредвала выпускных клапанов фиксируем ее болтом М6:

DSCN6200

Дроссельная засранка, пардон — заслонка. Но, глядя на степень ее загаженности, по другому не скажешь:

DSCN6201

DSCN6203

Отсоединяем топливопровод:

DSCN6204

Чтобы в отсоединенные шланги и патрубки не попадала грязь я всегда затыкаю их болтами подходящего диаметра:

DSCN6205

DSCN6209

В куче мазута находим разъем датчика скорости и ДПКВ:

DSCN6210

Перед снятием ГБЦ нужно снять распредвалы:

DSCN6233

Откручиваем выпускной коллектор от ГБЦ и вместе с корпусом катализатора вынимаем из моторного отсека. Так сделано для того, чтобы сэкономить на большом кольцевом уплотнении корпуса катализатора.

DSCN6225

Небольшая неприятность — обломилась шпилька выпускного коллектора:

DSCN6212

Теперь откручиваем болты ГБЦ и снимаем ее вместе с впускным коллектором:

DSCN6214

И еще раз грязь:

DSCN6215

Под прокладкой ГБЦ на блоке цилиндров видны предположительные места прорывов

DSCN6216

DSCN6217

ЦПГ в данном случае не ремонтировалась потому, что не требовала срочных вмешательств:

DSCN6219

Низ снятой ГБЦ:

DSCN6220

Из-за того, что блок цилиндров окислился от воды каналы системы охлаждения покрыты коричневым налетом:

DSCN6221

Снятая ГБЦ будет отревизирована прежде чем вернется обратно в моторный отсек:

DSCN6223

Старая прокладка ГБЦ (вдруг кто хочет поисследовать):

DSCN6224

DSCN6226

Отделяем от ГБЦ впускной коллектор и выкручиваем трубы всех 4-х свечных колодцев:

DSCN6229

Теперь, полностью разобранная, ГБЦ идет в баню, точнее в мойку:

DSCN6230

DSCN6231

Перед сборкой ГБЦ шлифуется плоскость прилегания к блоку цилиндров:

DSCN6232

Довольно легко удалось вывести в плоскость все предположительные места прорыва выхлопных газов и убрать следы от старой прокладки:

DSCN6237

Остальные детали тоже в мойку:

DSCN6239

DSCN6241

DSCN6242

DSCN6244

DSCN6245

Разрушенный контакт катушки зажигания:

DSCN6247

Чистим клапана по старинке, лучше, по моему, еще не придумали:

DSCN6252

DSCN6254

DSCN6256

Притертый и непритертый клапана:

DSCN6257

Собираем все обратно:

DSCN6259

DSCN6260

Заглушку отсутствующего распределителя зажигания клеим на герметик:

DSCN6261

Новый герметик на резьбу труб свечных колодцев:

DSCN6270

DSCN6271

DSCN6284

DSCN6285

DSCN6266

Обрабатываем остальные привалочные плоскости:

DSCN6267

DSCN6269

DSCN6273

На макросъемке хорошо видно, что в форсунке забиты сопла:

DSCN6279

Новые уплотнения форсунок обязательны, т.к. из-за них можно запросто спалить машину. Старые уплотнения высохли настолько, что разламывались при попытке их снять.

DSCN6280

Собираем топливную рампу:

DSCN6281

И ставим ее на место:

DSCN6286

Прокладку ГБЦ на этот раз взяли не оригинальную — металлическую:

DSCN6289

Вот так правильно совмещаются метки распредвалов на двигателе 3S-FE:

DSCN6290

Проверяем тепловые зазоры:

DSCN6292

Вычисляем которые не соответствуют допускам и заменяем шайбы толкателей клапанов. Не обязательно покупать все шайбы новые — возможно будет достаточно поменять некоторые из них местами:

DSCN6293

Соединяем электропроводку и топливную систему:

DSCN6294

DSCN6295

Прикручиваем дроссельную заслонку и внимательно подсоединяем патрубки ОЖ. Что бы не получилось как у меня — перепутал патрубок обратки топлива с патрубком ОЖ идущем в дроссельную заслонку. В результате бензин хлынул в впускной коллектор и мотор отказался заводиться.

DSCN6296

И выпускной коллектор:

DSCN6297

Восстанавливаем привод ГРМ:

DSCN6299

DSCN6300

Полноценно оценить весь объем работы и стоимость материалов можно по смете. В смете нет оплаты за работу потому. что с друзей денег не берут.

Читайте также: