Замена бензонасоса мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток владельцы мазд
мучаюсь над вопросом как поменять топливный фильтр на своем
авто, т.к предыдущий хозяин врядли это делал ,а бензин в нашем городишке отдельная тема.
-кто знает как это можно сделать , наверно он расположен в
баке если есть ссылки или фотоотчет буду благодарен .

Я себе менял,поставил обычный,за 250 руб.,в любом автомагазине продается,работает замечательно,изменений в худшую сторону не заметил. А расположен он у меня возле бака и правого заднего колеса,под машиной

Да,обращал внимание на это,на такой же европейке,моего же года(2004)фильтра там нет. Скорее всего в баке,а на самом деле,не знаю

У меня Axela 2004 года, фильтра нет, он в сборе с насосом, так не поменять! тоже думал поставить подкапотом но отговорили.. пока езжу так

Нашел фотки нашего фильтра на сайте мазда-3 он у нас по ходу такой же чистый а потом чистим инжектор а машина все равно не едет как раньше вот где
зло е мое.

Ну и как его менять ? с насосом ? не вариант! по 12к за насос.. да и чтоб поменять бак снимать.. вообще не вариант!

Ну да скорее всего он в сборе насосом и цена него ой ой какая
выход наверно есть просто в растворителе помыть и вычистить кисточкой
думаю оживет и еще столько же точно походит.
Может ремкомплект еще поискать и там будут на замену фильтрующие
бумажные элементы.

Почистить его не вариант, они пишут шо он неразборный!!
Дагомыс, подскажи, ты этот фильтр менял??


Вроде пишут что он только пары чистит. Ты поставил размером меньше, а то я таких здоровых не видал? Заметны ли улучшения, динамика мож улучшилась? Тож хочу заморочиться, есть ли смысл?
P.S. Какой пробег при замене был?

В мазде по ходу два топливных фильтра один находиться в бензобаке, в корпусе топливного насоса он меняется вместе с насосом,второй в районе бензобака (снаружи, не в самом баке), он меняется сам по себе, снимать нужно подходящие к нему патрубки.


Вообще есть комплектации где 3 фильтра!!

Ну и, видимо, есть комплектации, где даже рядом с баком его нет!
Дагомыс Скажи результат после замены??

Конечно ты прав vasiliy_1, есть такие мазды-3 у которых имеется третий сьемный
фильтр в виде металической трубки на защелках наподобие фильтра как на ВАЗ 2110 только он шире и длиньше , такие мазды поставляются евреям прямо в Израиль по матушке России они не ездят т.к большая редкость я видел такой аппарат только вот почему то на фильтре было написано форд и хозяин авто утверждал что такой фильтр был установлен с завода он ни чего самостоятельно не менял.


Всем привет)
На пробеге 230 тыщ км машина стала ехать плохо. Не тянет .заглушку, включу зажигание на 20 секунд, завожу и едит как и должна, но не долго.давление видимо падает…
Решено было в воскресение, наити фильтр грубой очисткт (сетку) и обычный фильтр
Нашли в кунцево на рынке.в магазине фордов там же нашёл маторчик.оригинальных маторов нет, только вместе всборе с насосом, за 17тр)))
За фильтр сетку и маторчик отдал 2800))
Ну разобрали, все поставили, всем работает хорошо, кроме одной шляпы.
Теперь сразу не заводиться тачка, над повернуть ключ, подождать 15 сек и заводить…
Сразу не заводиться почему то как раньше…может маторчик такой, собрали вроде все четко.
Если заглушить и сразу завести завндеться.
Если заглушить на 15 мин, и попробовать собрали разу завести, на вряд-ли завндеться.
Может как нибудь разберу поставлю ради интереса штатный старый маторчик)

Как то так)
Всем удачи














Mazda 3 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25


Не заводит сразу потому что клапан обратный прое… Насос от тазика встает, фильтра есть в наличии отдельно от насоса.


Ставил крауф в сборе, гудит ссука . Откатал на нем месяц, и поставил оригинал.
Есть моторчик оригинал с пробегом 100т. Могу отдать .



Значит неправильно поставил. У меня никакой разницы с оригинальным. Человек 5 слушали и не заметили разницы) Если его не так поставить — то как раз и будет гудеть, оттого что в корпус бака упирается)


Как его правильно поставить?


Я не знаю как его НЕправильно поставить)) когда его ставишь — там если его чуть повернуть, он упрется в дно бака и будет гудеть. Но это легко почувствовать, просто чуть поворачиваешь и всё норм. Уже проехал на нем порядка 75000км


Понял.заменил сегодня.чет шелест появился какой то в салоне.может ролик за неделю еще хуже стал.хз.кароч


Вовка ниже правильно все сказал, причины 2
1) нет обратного клапана
2) Гофра не плотно села и есть подсос воздуха

KR8888M вот такой купи модуль в сборе насос и т д ! и будет счасть е


Да гофру гофру гели феном, нор надели) над было ещё хомут железный)
Так по катаю, а там видно будит)


Вовка ниже правильно все сказал, причины 2
1) нет обратного клапана
2) Гофра не плотно села и есть подсос воздуха

KR8888M вот такой купи модуль в сборе насос и т д ! и будет счасть е

В среднем 4500тр всборе. И что он норм по качеству), ?и есть в нем обраткакак на стоке?



Ден ребята кто ставили — плохо не отзывались ! Ставят и забывают . Все работает как часы . И гофра не слетает и т д . И заводится с первого раза

Катюшка Строгая

Это верхняя часть полностью разобраны.
Для профилактики можно вытащить сеточку и почистить из приёмной трубки

Топлевные регуляторы на 3.5 бара и место их установки.
На первом фото слево выпуск 2006года справо 2007год .

Как устанавливается верхняя часть и как пропускается провода без черного стопорного кольца.
Также на фото 3 можно увидеть какие языки нужно отогнуть чтобы снять топлевный фильтор

Дальше занимаемся нижней часью или стаканом он нужен для того чтобы насос забирал топливо из него а не из бака напрямую и в поворотах и насклонах топлево не уходило.
Внимание на фото видно что на одном из них нет обратного клапана он красный. Если его нет то машина может неровно работать на склонах и на крутых поворотах

Устанавливаем насос в нижний стакан.
Сеточка фильтра грубой очиски подходит от форд фокуса2 Арт. На фото 2 и 3

Топливный фильтр

Mazda 3 BK

Если возникают проблемы, поможет настоящая статья.

Характерные признаки, указывающие на неисправность топливного насоса

признаки

По работе двигателя можно определить неисправность бензонасоса. Основные признаки следующие:

  • Затруднительный пуск мотора – при вращении коленчатого вала стартером более 10 сек, двигатель не пускается.
  • Снижение мощности Mazda 3 BK – падают обороты коленчатого вала на подъёме.
  • Плавающие обороты при работе на холостом ходу.
  • Шумы и гул в бензобаке.

насос

Причинами неисправности бензонасоса Мазда 3 БК, чаще всего, являются: загрязнение фильтров, нарушение электрических контактов, механический износ деталей, нарушение герметичности поплавка и клапанов регулятора давления.

Артикулы элементов топливной системы Мазда 3

Каталожный номер оригинального топливного модуля для Mazda 3 BK — ZY081335XH. Его аналоги:

Артикулы бензонасосов для Мазда 3 БК:

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

Фильтр грубой очистки (сетку) можно промыть.

Замена топливного насоса Мазда 3 БК

замена

Для замены элементов топливной системы, расположенных в баке Мазда 3 БК, необходимо его снять. Да можно сменить детали не снимая емкость с бензином, но тогда придется увеличить отверстие, расположенное под сиденьем второго ряда. Т.е. нужно будет разрезать кузов. Но мы пойдем путем описанным в мануале.

Снижение давления в системе питания

После остановки двигателя Мазда 3 БК давление в системе питания сохраняется в течение 5-6 часов. Сброс давления выполняется в следующем порядке:

  • Выключите зажигание.
  • Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

Безымянный

  • Снимите предохранитель № 24 бензонасоса Mazda 3 BK в блоке моторного отсека.
  • Подсоедините провод к клемме аккумулятора.
  • Запустить двигатель. После выработки бензина и остановки мотора выключить зажигание.

Замена трубопроводов системы питания выполняется по результатам визуального осмотра и проверки на герметичность.

Снятие заднего сидения Мазда 3 БК

Подушка заднего сидения оборудована тремя скобами, две из которых вставляются в фиксаторы, приваренные к полу салона, а третья крепит подушку в задней части по центру. Для снятия сидения Mazda 3 BK инструмент не нужен – достаточно дёрнуть вверх передний край подушки и вывести из зацепления скобы.

cнятие

Установка заднего сидения выполняется в обратной последовательности – требуется вставить скобы в фиксаторы и нажать вниз до щелчка.

Снятие бензобака Mazda 3 BK

Топливный бак не ремонтируется, так как изготовлен из пластмассы. Размер технологического люка топливного модуля мал для снятия. Для замены бензонасоса требуется демонтаж бака. Перед снятием необходимо откачать бензин до минимального уровня. Работу целесообразно выполнять на автоподъёмнике.

Порядок выполнения работ следующий:

  • Подготовить набор гаечных ключей, плоскогубцы, отвёртки.
  • Вывернуть 4 винта крышки технологического люка, крышку снять.
  • Вывести фиксаторы из зацепления, отсоединить контактный разъём бензонасоса.
  • Отсоединить топливные шланги от трубок Мазда 3.
  • Открутить две гайки от адсорбера, отсоединить пароотводные трубки.

фото2

  • Ослабить хомут, снять шланг заливной горловины Mazda 3 BK.

фото3

  • Гайки крепления защитного экрана глушителя к хомуту бака открутить, достать пистон.
  • Снять защитный щиток, открутив болты крепления.
  • Под бензобак установить опору. Вывернуть болт крепящий хомут бака к кузову спереди, затем два болта в задней части.

фото5

  • Снять шланг воздухоотводящего шлага наливной трубы.
  • Убрать опору, опустить бак Mazda 3 BK.

Установка бака производится в обратной последовательности. После монтажа и заполнения необходимо проконтролировать соединения топливной емкости на герметичность.

Замена топливного насоса Мазда 3 BK

Бензонасос неразборный, запасные части к нему не поставляются, поэтому при возникновении неисправности нужно менять насос целиком, так говорит мануал.

Работы выполняются в следующем порядке:

  • Открутить прижимное кольцо модуля. При отсутствии специального ключа используется молоток и деревянная выколотка.
  • Достать топливный модуль Mazda 3 BK, слить бензин.

фото1

  • Снять уплотнительное кольцо бензобака. Рекомендуется заменить на новое.
  • Промаркировать положение проводов.
  • Отсоединить наконечники зелёного и жёлтого проводов от клемм модуля.
  • Сдвинуть датчик уровня по салазкам и снять.
  • Зажать 4 фиксатора, снять нижнюю крышку модуля.

фото5

фото6

  • Сборку и установку модуля выполнить в обратной последовательности.

фото7

Заключение

Стоимость оригинального бензонасоса (топливного модуля) на Мазда 3 БК – ± 17 000 р, китайский аналог можно купить за 7 000 р. При наличии гаража, инструмента и навыков в ремонте автомобиля замену можно выполнить своими руками. Хороший вариант – доверить работу профессионалам. Цена вопроса – от 3 000 р. Есть над чем задуматься.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Читайте также: