Замена свечей ниссан ноут

Обновлено: 18.05.2024


Далее необходимо открутить 6 болтов (красные стрелки), отсоединить 3 эл. разъема (синие стрелки), снять 2 резиновых шланга (желтые стрелки). Также необходимо отсоединить шланг, идущий от сапуна КПП, и жгут проводов:


Когда открутил 6 болтов пластиковый корпус не снимался. Оказалось, что один болт я не открутил, вместо него отвернул тот, который скрепляет половины:


Снял корпус воздушного фильтра в сборе. Осмотр показал, что после воздушного фильтра все в корпусе чисто:


Далее открутил и вытащил катушки. В свечных колодцах сухо и чисто:


Так и не понял что за резинка между 3 и 4 свечными колодцами, кто знает?:


Использовал свечную головку из набора инструментов. Кто-то интересовался диаметром головки — замерил, наружный диаметр головки — 23 мм, до стенок свечного колодца еще был запас примерно 2 мм.


Установленные с завода свечи оказались NGK LFR5AP-11, все 4 свечи в одинаковом состоянии, зазор 1,15 мм (на новых DENSO оказался 1,05), на всех керамических изоляторах снаружи присутствовал коричневый "поясок". Некоторые называют это "прорыв газов"…не уверен в правильности этого определения. Смотрите:


Заслонку чистить не стал, сделаю эту процедуру при следующей замене свечей.
Обучать заслонку не пришлось.
По времени все заняло приблизительно 2.5 часа.








Parts

Nissan Note 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 26


Дроссель не трогается во время замены свечей? Адаптировать его не надо потом? Это только если его снимаешь и чистишь, тогда обороты плавают и надо адаптировать?


Я когда менял — не трогал, и потом не адаптировал. Наверное, да. когда снимаешь и чистишь — тогда адаптация нужна.



Дроссель не трогается во время замены свечей? Адаптировать его не надо потом? Это только если его снимаешь и чистишь, тогда обороты плавают и надо адаптировать?

его можно адаптировать либо програмно, либо есть какая-то последовательность действий- газ-зажигание


Да, я читал про манипуляции с зажигание и газом!


Подскажите номер резинки, которая стоит на на крышке клапанов для выхода газов


А вот номер и не знаю (


Сравнение с новой



Да, разница значительная.


Поменял сегодня, на такие же, пробег на них составил 92000км.зазор ушёл почти в два раза, видимо от ирридиевой нашлёпки ничего не осталось, бензин в основном 92 тат нефть, фотки прилагаю, присутствует белёсый налёт, в следующий раз менять буду раньше, тысяч на 70-75, посмотрим, хотя на расходе и динамике авто никак не отражалось(по мультитрониксу перед заменой спокойной езды за городом 5.4)



92 т.км, наверное, слишком много, боковой электрод видно на фото как сгорел.


Отличный отчёт!на таких свечах проехал 170000км, не подвели ни разу, первый опыт 80000км но машину продал, второй сейчас 90000км, комплект на замену куплен такойже, вот думаю поменять или ещё десятку накатать, когда переходил на них с оригинала впечатление что чутка резвее машинка стала.

Пробег 50Ткм. Первый раз меняю свечи (а могли еще и побегать. ).
Запасаемся инструментом: Готовка (пришлось снять 1мм. на шлифовальном станке, т.к. проходила в колодец) 45р. Длинный переходник с ключиком из любого нормального набора. Самое главное - магнитный зацеп 100р.

Снимаем пластиковый возд. заборн. канал

Снимаем крышку

ПЕрвый "шланчик"

Второй "шланчик"

Снимаем гофру

и соединяющий патрубок с датчиком

Снимаем плиту!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

А свечи какие были платина или иридий?
И вообще, сфоткал бы, что они из себя представляют через 50 тыс. км - жуть как интересно!
А что не воспользовался услугами дилеров или автомастерской?
Отчет классный, теперь понятно, что добраться до свечей не так то и просто - не то, что на ВАЗах.

Изображение

Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках :))

привет коллега-самоделкин :-)
я тоже своего енота сам обслуживаю.
но пробег пока тридцатка.

прокладку под впускным коллектором менял?
сколько по времени заняла процедура?
какова глубина колодца? т.е. какой длины должен быть ключ?

для европы свечи меняются через 60 тык. чего с ними сделается. думаю можно не выбрасывать, а смело держать в запасе -)

не убить - они легко чистятся.

выкидывать их нужно, когда выгорит иридиевый или (платиновый) электрод и зазор увелитчится.

но при настолько сложной их замене и приличной цене самих свечей проще заранее не связываться с подозрительным бензином. по возможности.

кстати, вот бы фотку свечи после 50 тык, а именно состояние электродов.

Резинка, если аккуратно, то сносу нет.

Прикрепленное изображение

Колодец не глубокий -

Свечи менял осенью, нужно найти, сфоткаю выложу.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ну, и на последок -

Прикрепленное изображение

Свечи были платиновые Ngk, кстати у Ngk есть "серийные" свечи один в один с оригиналом, но стоят так же как и Ниссановский оригинал (смотря где покупать, конечно ). Но пока Ngk с Nissaном не раскрывает свой маленький секрет.
На самом деле поменять свечи не сложно, тем более когда есть инструкция с фотографиями.
Мне всегда нравится тренировать руки и мозги - дело не только в деньгах. Я уже один раз повелся на установку сигналки у дилера, отдал три сотни, но все равно пришлось переделывать.

премного вам благодарны за бесценную информацию от себя добавлю что свечку из колодца можно достать штатным насвечником

Изображение



НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ

Ниссан устанавливает на двигатели HR16DE и CR14DE свечи зажигания производителей NGK и CHAMPION. При этом маркируется только упаковка свечей, фирменным логотипом Nissan, маркировка же на самой свече, остаётся изначально фирмы произоводителя (NGK или CHAMPION).

Для двигателя HR16DE (1.6) устанавливают только свечи с платиновым наконечником, на 1.4 можно и простые ставить.

Вероятно свечи с платиновыми наконечниками устанавливают из-за увеличенного рабочего ресурса. В результате чего - менять их необходимо реже чем обычные, ведь мы все знаем, что замена свечей на ноуте это не простая процедура, а достаточно трудоёмкая и дорогая, так как необходимо снимать впускной коллектор и т.п.

Свечи зажигания для двигателя 1.6

22401-CK81B свечи зажигания для ноута

Номер оригинальной свечи (платиновая): 22401-CK81B

Артикул заменили на: 22401-EA015

Denso IXEH22TT

Bosch 0 242 135 524

Champion OE207

 Ноут NGK 5118 PLZKAR6A-11

Свечи зажигания на Ноут NGK 5118 PLZKAR6A-11, на двигатель HR16DE.

Зарекомендовали себя стабильной работой на протяжении всего срока эксплуатации, а это 80 - 100 т. км.

На мой взгляд, самые оптимальные свечи зажигания для Ноута.

Свечи для 1.4

22401-8H315 свечи зажигания nissan note 1.4

Оригинальные свечи для 1.4: 22401-8H315

Артикул заменили на: 22401-AX015

Denso K16HPR-U11

Denso IKH16TT - "Iridium Power"

Champion OE175/T10

NGK LFR5AP-11 - иридиевая, оптимальный вариант!

Bosch 0 242 229 722


Рейтинг статьи:

Для этого с помощью плоской отвертки подковыриваем и вынимаем две пластмассовые клипсы.

Снимаем воздухозаборник Ниссан Ноут

2. Убираем воздухозаборник.

Снимаем воздухозаборник Ниссан Ноут

3. Открываем две клипсы, достаем воздушный фильтр и извлекаем корпус фильтра.

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

4. Берем головку с воротком на десять и откручиваем четыре болта, которые показаны на фото ниже.

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Чтобы открутить этот болт, вам понадобиться два удлинителя и кардан. Болт нужно крутить под углом, ровно к нему не подлезть.

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

Получаем доступ к замене свечей Ниссан Ноут

5. После того как открутили четыре болта, отключаем три разъема датчиков.

Отключаем датчики на крышке мотора Ниссан Ноут

Отключаем датчики на крышке мотора Ниссан Ноут

Отключаем датчики на крышке мотора Ниссан Ноут

6. Снимаем две шланги.

Рассоеденяем шланги Ниссан Ноут

Рассоеденяем шланги Ниссан Ноут

7. Плоской отверткой снимаем крепление проводов.

Снимаем крепление проводов Ниссан Ноут

8. Аккуратно поднимаем крышку, и отключаем еще одно крепление проводов.

Демонтируем крышку мотора Ниссан Ноут

Демонтируем крышку мотора Ниссан Ноут

9. Не потеряйте под крышкой резинку, при демонтаже крышки она может выпасть.

При установке ее нужно протереть, и поставить обратно.

Замена свечей Ниссан Ноут

10. Отключаем разъемы свечных катушек.

Отключаем разьеми свечных катушек Ниссан Ноут

11. Головкой на десять откручиваем болты крепления свечных катушек.

Откручиваем свечные катушки Ниссан Ноут

12. Вынимаем свечные катушки.

Вынимаем свечные катушки Ниссан Ноут

13. Головкой на шестнадцать выкручиваем свечи.

Выкручиваем свечи Ниссан Ноут

14. Закручиваем новые свечи (LFR5E-11 NGK).

Закручиваем новые свечи Ниссан Ноут

15. При замене свечей нужно менять указанные резинки на фото ниже.

Меняем резинки Ниссан Ноут

Резинки установлены на крышке которую мы сняли раньше. Номер резинки (нужно 4 шт) — 14032AX610 (14032-AX610)

16. Далее каких-то интересных моментов нет, просто производим обратную сборку. Если возникли проблемы, смотрим видео урок с 9 минуты.

Читайте также: