Замена бензонасоса субару форестер 2012

Обновлено: 07.07.2024

Спасибо конечно но а по Вопросу можно помочь производительность 255 л/ч понятно, а по давлению какой высокого или низкого давления и вообще что изменяется после установки такого насоса и в какую сторону

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

А подробно можно ответить ?
Что я без выше перечисленного не могу поставить такой насос что-ли ?

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Почему? Поставить можно , а толку не будет, регулятор все будет обратно сливать.
Да и через форсунки не про толкнуть больше топливо чем они могут пролить. Поэтому нужны и форсунки большей производительности и прошить мозг под все это добро. А ко всему этому добру , надо и воздуха добавить, а это путь к болие производитель ной турбине. И т д . и т п.

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

СтариЧок писал(а): Почему? Поставить можно , а толку не будет, регулятор все будет обратно сливать.
Да и через форсунки не про толкнуть больше топливо чем они могут пролить. Поэтому нужны и форсунки большей производительности и прошить мозг под все это добро. А ко всему этому добру , надо и воздуха добавить, а это путь к болие производитель ной турбине. И т д . и т п.

Уважаемый короче как я тебя понял работать будет !? Хуже не станет !? Прослужит не меньше !? остался вопрос какого давления брать их два низкого и высокого как я вижу ? Заранее спасибо за подробное объяснение .

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

А какие цифры у низкого и какие у высокого? Я не в курсе.
Должно быть не ниже 4 и не болие 5 бар в пике под нагрузкой. И 2.8 бар на холостом.
Как то так.

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

СтариЧок писал(а): А какие цифры у низкого и какие у высокого? Я не в курсе.
Должно быть не ниже 4 и не болие 5 бар в пике под нагрузкой. И 2.8 бар на холостом.
Как то так.

Я не знаю какие там значения не написано но продаются два совершенно одинаковых насоса отличие только в давлении Х.З ладно буду теперь искать информацию по давлению .

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

[font=arial][size=16px] Walbro (GSS340) 255lph High Pressure In-Tank Fuel Pump W/ Install Kit [/size][/font]
[font=arial][size=16px][color=rgb(88, 88, 90)][font=Verdana]Артикул: GSS340[/font][/color][/size][/font]
[font=arial][size=small]Free Flow Rate 255 lph[/size][/font]
[font=arial][size=small]Maximum Pressure (psi) 90 psi[/size][/font]
[font=arial][size=small]Inlet Quantity One[/size][/font]
[font=arial][size=small]Outlet Quantity One[/size][/font]
[font=arial][size=small]Quantity Sold individually

[/size][/font]
[font=arial][size=small]90 psi это максимально возможное давления данного насоса и если перевезти psi в bar то это будет. это будет 90 Psi = 6,21 Bar[/size][/font]

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Репутация: Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Насос как насос я нечего против его не имею наверное его и куплю .

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

А поточнее можно артикул и.т.д

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Всем привет сегодня все таки отправил родной топливный насос на пенсию (сделал из него перекачку для топлива в хозяйстве пригодится) и поставил новый
[size=1em][font=verdana]Топливный насос Walbro 255lph (высокого давления)[/font][/size]
И несколько не пожалел машину не узнать работает как часы провалы после 100км/ч при нажатом кик-дауне пропали, на холостых раньше слегка как-бы потряхивало двигатель теперь ровно да и динамика какая то другая стала более линейная что-ли короче как-то так [color=rgb(88, 88, 90)] [/color]

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Да про тебя я тоже помню

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Snake писал(а): Всем привет сегодня все таки отправил родной топливный насос на пенсию (сделал из него перекачку для топлива в хозяйстве пригодится) и поставил новый
[size=1em][font=verdana]Топливный насос Walbro 255lph (высокого давления)[/font][/size]
И несколько не пожалел машину не узнать работает как часы провалы после 100км/ч при нажатом кик-дауне пропали, на холостых раньше слегка как-бы потряхивало двигатель теперь ровно да и динамика какая то другая стала более линейная что-ли короче как-то так [color=rgb(88, 88, 90)] [/color]

Да не долго Топливный насос Walbro 255lph (высокого давления) проработал с октября месяца сегодня с утра приказал долго жить

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Репутация: Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

У моего соседа на форестер и без бензонасоса куча чего сломалось… 10.99V это такое напряжение должно быть, или АКБ разряжен?

Subaru Forester EJ205 - Не заводится, проблема найдена

Меняем топливный фильтр. Замеряем давление. Subaru Forester

Фильтр бензанасоса в баке субару форестер

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ БЕНЗОНАСОСА И ВОЛЮМЕТРА, ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА TOYOTA ALTEZZA.

Подскажите у меня е38 Бмв. 3 литра отказал Топливный насос, я его поменял но! Теперь заводится все нормально, как только газу даю глохнет, полез дальше,обнаружил что на шланге к топливному фильтру сочится Топливо, вообщем снял шланг, и увидел что уплотнительные резинки сожрало и давления не было, подобрал вроде нормально не капает но теперь при газу 1000 оборотов глохнет и всё, незнаю что ей надо. Подскажите может были и у вас такие проблемы. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по бензонасосу )))

РАЗБИРАЕМ БЕНЗОНАСОС. РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Impreza benzonasos

Давление топлива Subaru Forester S Turbo

Субару едет несмотря ни на что

По бензонасосу и так все понятно :) Приветствую Загир. Если не трудно, обоснуй свои слова по поводу убивания вариатора использованием нейтрали в пробках. Я знаю, что нейтраль никаким образом не может вредить. А нейтраль от паркинга отличается только зажелкой, которая не даёт катиться. И уровень в вариаторе выставляется ТОЛЬКО на заведённом, потому что насос вариатора выкачивает жидкость cvt из поддона в гидроблок и бублик. Ты заглушил двигатель, прекратилась циркуляция, жидкость стекает в поддон. Её становится больше в поддоне чем на заведённом. Ты откручиваешь пробку и видишь слив 'лишней' жидкости CVT, а по факту у тебя нехватка жидкости.

Проверка бензонасоса 3

Субару Форестер преодолевает водную преграду

Subaru Outback дырявый корпус бензонасоса 1 (заклейка дырки)

Бензонасос walbro 255л с АлиЭкспресс

Менял недавно масло в коробке автомат, ситроен с4. Пробег 200000 и думаю масло не менялось никогда. Состояние масла на удивление оказалось не такое уж и ужасное. После замены коробка стала работать как то бодрее по ощущениям. Небольшое переключение между первой и второй передачей ощущается немного, но говорят что эти коробки так и переключаются. За масло и работу отдал 2900 рублей. Не понимаю почему при таких минимальных затратах владельцы машин не делают эту процедуру каждые 30-50 тысяч километров? Вообще в России очень халатно относятся к обслуживанию иномарок. Считается что они выдерживают все. Мне друг сказал с бензонасосом на субарике пока все норм )))

У моего лучшего друга с бензонасосом на форестер пока все слава богу нормально. Был у меня один в один, только темносиний. Геморру с ним хватало.

А как топерь какой деагноз поставили в чём же проблема была? Лучше что-то конкретное по бензонасосу пояснил бы,

по управляемости на комфорте скажу свое) на комфорте активно ехать по трассе Львов-Ужгород не возможно! все 'серпантины' машина на встречке! на режиме спорт автомобиль превращается в картинг) и едет как надо! при спокойной езде все круто) Ну и как всегда ЛАЙК.

Здравствуйте. У меня подобная ситуация. Только панель приборов работает. Все работает. Зажигание включается. Стартер и втягивающее реле не работают. Предохранители F11, 12 13 целые. Снял реле стартера. Подключил провод к 5 разъему и на плюс. Искрит. Стартер при этом не запускается. Не знаю что делать. Подскажите пожалуйста. Неплохо, если более обстоятельно по бензонасосу на субарике посоветовал бы )))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Список затронутых автомобилей (рынков России и Республики Беларусь):

Subaru Outback 2018 модельного года производства 2018 года
Subaru Forester 2019 модельного года производства 2018 года
Subaru Outback 2018 модельного года производства 2018 года

Всего кампанией затронуто 52 автомобиля, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

Причиной объявления данной кампании послужило то, что на некоторых автомобилях рабочее колесо топливного насоса может быть изготовлено из материала меньшей плотности и может быть деформировано в процессе эксплуатации. Это может привести к остановке двигателя автомобиля и невозможности его последующего запуска. Для исключения вероятности выхода из строя топливного насоса необходимо заменить его на новый.

Все работы по данной кампании выполняются бесплатно для владельцев автомобилей.

Чтобы узнать подпадает ли Ваш автомобиль под данную кампанию, Вы можете:

Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).

Subaru Forester. очень популярный автомобиль практически во всех странах мира. Он маневренный и удобный, поэтому подходит как для городского, так и для загородного вождения. Кроме того, эта модель очень часто играет роль отечественного автомобиля. Подобная популярность нашла отражение в значительном росте сервисных центров, в которых можно проводить практически все ремонтные работы. Если вы не хотите платить кому-либо, многие виды ремонтных работ могут быть легко выполнены без помощи других. Например, даже если у вас нет специальных знаний, вы можете заменить топливный фильтр без помощи других. Процедура очень проста и не требует от вас тратить огромное количество времени. Кроме того, чья-то помощь не помогает.

Не забудьте заменить

Даже если ваш топливный фильтр работает должным образом, чтобы поддерживать ваш автомобиль в исправном состоянии, его необходимо заменить примерно на 90 000 км один раз. Топливный фильтр размещен в баке с топливным насосом, поэтому найти его будет мучительно легко. Если вы полностью соблюдаете правила, то с фильтром необходимо заменить все резиновые уплотнения и стаканы в позициях 3, 9 и 11. Общая стоимость запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет примерно 10000 рублей.

Как Снять Бензонасос На Субару Форестер

подробные инструкции

Теперь мы переходим к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких элементов:

  1. Для начала нужно снять плюс с аккумулятора. Согласно реферату, прежде чем эксплуатировать автомобиль, необходимо подождать более 20 секунд, чтобы избежать проблем с подушками безопасности.
  2. Следующее, что вам нужно сделать, это снять диван. Эта процедура более сложная и требует значительного количества времени. Для начала вам понадобится плоская отвертка. Необходимо снять дно с отсека подстаканника. Это легко сделать, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать поверхность. Далее откручиваем провод подушки безопасности. Это узко и темно. Не прикасайтесь к желтой толстой проволоке. Следующий шаг. открутить 4 болта и начать специальное снятие седла. На краях и в центре сиденья есть специальные защелки, которые необходимо расстегнуть. Это требует много усилий. При всем этом не бойтесь, хотя звук будет громким и резким, будет очень сложно разбить детали. Теперь просто снимите сиденья с крючков.

Начало работы с газовым насосом

  1. Топливный насос с 4 винтами предстал перед вами. Их нужно будет открутить и снять крышку. Внутри вы найдете много грязи и другого мусора. Используйте щетку, ткань или, по крайней мере, какой-либо другой предмет, чтобы очистить внутреннюю часть, чтобы ничто не попало в бак. Вы также можете использовать пылесос.
  2. Тщательно очистите внутреннюю часть, отсоедините пробку от бензонасоса. Вы увидите это прямо сейчас. Затем сядьте на место водителя и попробуйте завести автомобиль. Конечно, вы не можете этого сделать. Тем не менее, вы должны попытаться сделать это пару раз, чтобы получить газ от шоссе. Естественно, вы можете действовать немного хитрее, и, в частности, в начале процесса убрать предохранитель топливного насоса. После этой операции вам также потребуется несколько раз провернуть двигатель. Каждый человек сам решает, как это сделать, без помощи других.
  1. Далее вы увидите огромное количество 8 гаек и шлангов. Вам нужно будет удалить их все. Затем снимите топливный насос. Рекомендуется делать это с особой тщательностью, так как в случае неприятного события вы можете уничтожить деталь.
  2. Следующий шаг. взять контейнер и попытаться слить как можно больше газа из газового насоса. Если вы не планируете менять весь топливный насос, а хотите заменить только фильтр, то его необходимо снять. Для этого отпустите защелку и снимите фильтр. Вы увидите стопорное кольцо перед вами. Аккуратно удалите его, и вы получите полный доступ к фильтру. При замене фильтра не забывайте о необходимости замены и прокладки. После всего этого соберите фильтр в обратном порядке.
  3. На этом этапе вам нужно будет подключить шланги и заглушки, которые вы ранее отсоединили. Постарайтесь быть осторожным, чтобы ничего не пропустить, потому что хотя бы какой-то недостаток может привести к повторному анализу. Попробуйте завести машину. Если все работает правильно и нет лишних звуков, начните собирать.

Что вы получаете?

Заменив топливный фильтр, вы сможете наслаждаться кристально чистым баком. Достигнуть этого, как вы понимаете, мучительно просто. Процедура замены фильтра может быть проведена без каких-либо специальных знаний, и его цена намного ниже, чем любая услуга. Изменяя фильтр, вы можете улучшить свойства двигателя, значительно продлив его срок службы.

Читайте также: