Замена блока розжига паджеро 4 ксенона

Обновлено: 05.07.2024


Восстановление фар
Есть в наличии! Приезжайте и убедитесь в качестве!

Ремонт фар Mitsubishi Pajero 4 с заменой линз на биксеноновые линзы





На конвеере автомобиль митсубиши паджеро комплектуется линзами марки Koito, которые со временем теряют свои надлежашие свойства по причине выгоревших отражателей, что делает небезопасным передвижение в темное время суток.



Замена линз производится путем демонтажа фар с частичным разбором кузовных деталей . При разборе лицевой части автомобиля наши клиенты иногда делают замену решетки радиатора на новою штатную или любую другую с установку защитной сетки в бампер



Мы производим работу по замене ксеноновых линз на новые биксеноновые линзы. Hella, так как они отлично проявили себя в условиях эксплуатации с подключением дополнительного дальнего света для более лучшего освещения дорожного покрытия.





В процессе разбора фар производится глубокая полировка стекол (если подлежат восстановлению) если нет то производится их замена на новые, так же мы рекомендуем произвести бронирование фар в полиуретановую защитную пленку.

После установки производится контрольная регулировка фар. В результате мы поучаем качественное освещение и обновленный внешний вид автомобиля.







В результате замены линз у нас вы получаете:


увеличивается яркость и дальность освещения;


увеличенный радиус освещения


повышение безопасности передвижения в темное время суток.


дополнительный дальний свет

Так же в услугу входит полировка фар (наружней и внутренней части стекла фары). Дополнительно, посте процедуры восстановления фар, мы рекомендуем забронировать фары в полиуретановую пленку которые защитят Ваши фарты от внешних воздействий и сохранит первозданный вид

Готовое решение
Новый свет за 1.5 часа

Мы устанавливаем в ваш автомобиль новые перелинзованные оригинальные фары, и забираем ваши старые фары.

Запчасти:
Биксенононовык линза Hella + в наличии
Переходная рамка + в наличии
Стекло (Новое) + в наличии
Герметик + в наличии

Стоимость отдельных работ:

Ремонт фар от 5000 руб
Замена линз от 15 000 руб
Установка LED противотуманных фар от 1 500 р.
Установка лед пакета (салон, ходовые огни, стоп, допстоп) от 1 000р
Установка LED габаритных огней (доработка оптики) от 5 000р
Перелинзованные фары с забронированным в пленку новым стеклом
(Стоимость фар + монтаж, без обмена на вашу страрую оптику)
70 000 руб

Записаться на ремонт Фар Паджеро 4.

Записаться
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


Компьютерная диагностика электронных систем Проверка ремня привода вспомогательных элементов Проверка ремня привода ГРМ Проверка свечей зажигания Проверка шлангов системы охлаждения Проверка уровня охлаждающей жидкости Проверка воздушного фильтра Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня жидкости ГУР Проверка элементов подвески Проверка карданных и приводных валов Проверка деталей рулевого управления Проверка ручного тормоза Проверка износа тормозных колодок Проверка уровня жидкости АКПП/МКПП Проверка уровня моторного масла

Опыт показывает:

Обслуживание Л 200 4 на пробеге 15 000 км имеет ряд особенностей. Например необходимо обслужить сход развальные болты и сделать антикор бака. В дальнейшем это убережёт вас от серьёзных вложений в автомобиль.

Обслуживание сход-развальных болтов

К 40 - 50 тыс км, сход-развальные болты закислятся и открутить обычным путём их не получится. Все происходит из за того что завод производитель не делает смазку болтов. Из за незнания данного факта, владельцы Митсубиси сталкиваются с этой проблемой и приходится уже спиливать сход-развальные болты и менять сайлентблоки.

Признаки неисправности

Невозможность выставить сход-развал (болты крутятся вместе с сайлентблоками)

Причины неисправности

Коррозия (пришло время)

Последствия

1) Дорогостоящий ремонт

2) Повышенный и неравномерный износ резины

3) Плохая управляемость

4) Повышенная аварийность

Антикор бака

Сгнившие баки - болезнь (слабое место) Паджеро 4. Песок и грязь забивается в полость между баком и его кожухом, не успевая высыхать, грязь вызывает корозию бака. Вследствии чего, владелец такого автомобиля попадает на замену бака. Мы обрабатываем бак и модернизируем кожух бака так,что встречный воздух продувает эту полость.

Предварительная запись

Перед тем как посетить нас, обязательно запишите на приём автомобиль в технический центр Mitsubishi-World.

В наш автосервис на замену штатного галогенного освещения на ксеноновые лампы приехал новый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, владельцу которого совершенно не нравилось исходное желтое освещение, которое однозначно портило внешний вид, да и света от штатных галогеновых ламп немного. Нас попросили установить на место галогена ксеноновые лампы MTF с температурой 5000 кельвинов, чтобы заменить желтый свет фар на белый.




Исходная светотеневая граница и свет фар.

Ксеноновые лампы MTF демонстрируют отличное свечение без паразитной засветки, световой поток яркий, а светотеневая теневая граница хорошо заполняется светом без темных пятен, что, разумеется, положительным образом влияет на комфорт и безопасность при поездках в темное время суток и в плохую погоду. Они не нагружают бортовую сеть и работают стабильно (для работы ксенона нужны также блоки розжига), срок их службы достигает трех лет, дальше ксенон начинает уже выгорать и лампы постепенно теряют в яркости.




Ксеноновые лампы и блоки розжига и регулировка света фар.

Для замены ламп на новой Mitsubishi Pajero Sport не требуется ничего демонтировать: ни бампер, ни фары, вся работа по замене ламп головного света осуществляется непосредственно через подкапотное пространство и в целом мы управились за час – мы удалили старые галогеновые лампы, на их место установили новые ксеноновые лампочки MTF, подключив их с помощью блоков розжига MTF к бортовой сети, а также отрегулировали оптику в фарах, чтобы добиться идеально ровной светотеневой границы.




Свет фар и вид авто после замены ламп.

Осталось посмотреть на итоговый результат: сравните светотеневую границу ДО и ПОСЛЕ, где отчетливо видна разница в качестве света штатного галогена и новых ксеноновых ламп MTF, а если смотреть со стороны на фары или на автомобиль, то свет стал выглядеть куда интересней, создавая уникальный современный стиль, а для нового автомобиля и его владельца красота, конечно, также немаловажный момент.

20060107-_MG_2717-5478.jpg
20060107-_MG_2834-5478.jpg

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ламп.

20060107-_MG_2723-5478.jpg
20060107-_MG_2799-5478.jpg

Сравнение света фар ДО и ПОСЛЕ замены ламп на ксенон.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Mitsubishi Pajero IV замена ксеноновых линз. Установка биксеноновых линз Hella. Билинзы на Паджеро.

В данной статье мы подробно расскажем и покажем процесс модернизации фар головного света автомобиля Mitsubishi Pajero 4. На российский рынок автомобили Митсубиши поставлялись с ксеноновыми фарами . Фара ксенон Pajero производилась компанией KOITO, соответственно модули устанавливались также Koito / Stanley. Данный производитель хоть и преуспел в области светотехники, но вечного ничего нет. Поэтому со временем штатные ксенон mitusbishi pajero "уставали", появлялся мутный налет на стекле штатной линзы, а хромовое покрытие отражателя линзы Koito выгорало. Простой заменой ксеноновой лампы как правило не удаётся избежать проблем и фары светили не на 100%. Существует 2 способа решения проблемы: покупка новых фар Mitusbishi Pajero ксенон или замена уже существующей линзы на билинзы Hella. Так как первый вариант совсем не бюджетный, но мы предлагаем ремонт фар и замену линзы на Паджеро 4.

Наша компания "ГАЛОГЕНУ НЕТ" предлагает замену линз на билинзу Hella 4 Intemo. В результате переделки фары Mitusbishi Pajero Вы получаете более качественный и широкий биксеноновый ближний свет, дополнительный дальний ксеноновый свет. В результате замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического корректоров сохраняется, а так же остаются Ваши родные ксеноновые блоки.

Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Mitsubishi Pajero 4 биксенон, который позволяет с минимальными трудностями и средствами заменить штатный модуль на биксеноновые модули Hella 4. Кронштейны изготавливаются из пяти милимметровой стали путём лазерной резки. Отсюда можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замену модуля на биксеноновый, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит).

В комплекте с основным кронштейном идут все необходимые крепежи: гайки, шайбы и болты. Связка рамка-бимодуль крепится с помощью 4 болтов. Все штатные регулировки при этом сохраняются и, если даже в процессе замены модуля не удалось сохранить штатных настроек, после сборки фары и установки всегда можно откорректировать положение модуля относительно земли и горизонта.

У нас возможно приобрести как отдельно кронштейны для самостоятельной установки, так и приехать к нам на замену модулей. Процедура замены происходит в течение дня и занимает порядка 5-6 часов.

В результате замены модулей Вы получаете:

- улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;

- повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;

- в результате автомобиль имеет 4 дальний источника света: 2 ксеноновых и 2 галогенных

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способах в разделе КОНТАКТЫ.

Снятие фар с MMC Pajero4

Как снять фару, не снимая полностью бампер и накладки колёсных арок.

Опять на моём Митсубиси Паджеро 4 3.8 Ремонт фар (( Накрылся ксенон , ближний свет работает на 50% . Mitsubishi .

Паджеро 4 мерцает не горит моргает ксенон

Вот все откручивается против часовой стрелки как и должно быть то есть крышечка против часовой блок розжига также .

Читайте также: