Замена цепи ниссан теана l33

Обновлено: 02.07.2024

Натяжители цепи ГРМ

Цепь ГРМ NISSAN TEANA J33 (2014–н. в.) необходима для передачи крутящего момента с коленчатого на распределительный вал, она является важнейшей деталью для работы мотора. На нее приходится огромная нагрузка, в следствии чего необходимо проверять её ресурс, ведь при ее обрыве двигателю будет нанесен непоправимый урон. При покупке машины с пробегом обязательно нужно прослушать движок на холодном ходу на предмет посторонних звуков цепи ГРМ и в некоторых случаях производить ее замену. Купить недорогие аналоги и оригинальные цепь ГРМ НИССАН ТЕАНА J33 в Москве и доставкой по России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля J33 или VIN. Каталог с артикулами, номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 52


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ

1. Плафон освещения салона/плафон для чтения карт

3. Передний габаритный фонарь / указатель поворота

4. Противотуманная фара/Дневной ходовой огонь

5. Плафон освещения порогов дверей

6. Боковой повторитель указателя поворота

7. Плафон индивидуального освещения

9. Плафон освещения багажника

10. Задний комбинированный фонарь

11. Фонарь освещения регистрационного знака

12. Задний противотуманный фонарь


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Плафон индивидуального освещения

Чтобы не испортить корпус, подложите ткань

Плафон освещения багажника

Задний комбинированный фонарь

Замена лампы требует снятия заднего комбинированного
фонаря в сборе. Для замены обратитесь на сервисную стан-
цию официального дилера NISSAN.

Плафон освещения порогов дверей

Чтобы не испортить корпус, подложите ткань

Подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке

Процедуры замены ламп

В остальных приборах освещения и сигнализации применя-
ются лампы четырех типов, которые обозначены буквами
латинского алфавита: A, B, C и D. Заменяя лампу, сначала
снимите рассеиватель и/или кожух.

Указывает на снятие лампы

Указывает на установку лампы


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Проверка давления воздуха в шинах

Снимите колпачок вентиля шины.

Прижмите шинный манометр непосредственно к на-

конечнику вентиля. Не прижимайте манометр слишком
сильно и не отклоняйте его вбок, чтобы из шины не
выходил воздух. Если во время измерения давления вы
услышите шипение выходящего воздуха, измените по-
ложение манометра, чтобы устранить утечку воздуха.

Прочтите показания манометра на его стержне и сравни-

те со значением, указанным на табличке.

Подкачайте шину, если требуется. Если давление в шине

стало больше нормы, нажмите на стержень клапана
кончиком манометра, чтобы выпустить часть воздуха.
Повторно проверьте давление и, при необходимости,
подкачайте шину или выпустите воздух.

Установите на место колпачок.

Давление воздуха в шинах

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах с помощью
манометра (в том числе, в шине запасного колеса). Кроме
того, обязательно делайте это перед дальними поездками.
Величина рекомендованного давления воздуха в шинах при-
ведена в табличке с информацией о шинах. См. табличку,
расположенную на средней стойке кузова в проеме двери
водителя. Регулярная проверка давления воздуха в шинах
необходима по следующим причинам:

Давление в большинстве шин с течением времени сни-

Иногда внезапное снижение давления воздуха в шине

происходит в результате проезда по выбоинам и иным
препятствиям, а также при ударе о бордюрный камень
при парковке.

Проверяйте давление в холодных шинах. Шины считают-
ся холодными, если автомобиль простоял неподвижно не
менее трех часов или после длительной стоянки проехал с
умеренной скоростью не более 1,6 км.

Неправильное давление в шинах может стать причиной зна-
чительного снижения ресурса шин и ухудшения управляе-
мости автомобиля.

Неправильно накачанные шины могут внезапно лоп-

нуть, что приведет к аварии.

Перед продолжительной поездкой, а также при значи-

тельной загрузке автомобиля, обязательно проверьте
давление в шинах с помощью шинного манометра.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Система контроля давления воздуха
в шинах (TPMS) – для некоторых вариантов
исполнения автомобиля

Система TPMS активируется только после того, как скорость
автомобиля превысит 25 км/ч. Кроме того, эта система мо-
жет не распознать внезапное падение давления воздуха в
шине (например, при повреждении шины во время движе-
ния).

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

покрытии могут быть хуже по сравнению с нешипованными
зимними шинами.

В некоторых странах использование зимних цепей противо-
скольжения может быть запрещено. Перед приобретением
и использованием цепей проверьте требования местных
законов и правил. Убедитесь в том, что цепи соответствуют
размерам шин вашего автомобиля, и при монтаже следуйте
всем инструкциям и рекомендациям изготовителя цепей.

Цепь противоскольжения, при установке которой обеспе-
чивается указанное расстояние, гарантирует необходимый
зазор между шиной и ближайшими деталями подвески или
кузова. Минимальные зазоры обеспечиваются при шинах,
которыми автомобиль оборудован на заводе-изготовителе.
При установке цепей на шины других типов автомобиль мо-
жет быть поврежден. Используйте натяжители цепей проти-
воскольжения, если они рекомендованы изготовителем для
обеспечения плотной посадки цепей на шинах. Свободные
концы цепей должны быть закреплены или удалены. В про-
тивном случае возможно повреждение крыльев или нижней
части кузова автомобиля. По возможности избегайте полной
загрузки автомобиля при использовании цепей противо-
скольжения. Кроме того, снижайте скорость движения. В
противном случае при движении с высокой скоростью цепи
могут повредить автомобиль, а также заметно ухудшить
управляемость и другие эксплуатационные свойства авто-
мобиля.

Цепи противоскольжения разрешается устанавливать только
на передние колеса автомобиля. Запрещается устанавливать
цепи противоскольжения на задние колеса автомобиля.

Не используйте цепи противоскольжения при движении по
свободной от снега дороге с твердым покрытием. Это может
привести к выходу из строя различных узлов автомобиля
из-за перегрузки.

Если автомобиль будет эксплуатироваться на заснеженных
или обледеневших дорогах, компания NISSAN рекомен-
дует использовать зимние (SNOW) или всесезонные (ALL
SEASON) шины на всех колесах.

Зимние шины должны полностью соответствовать по раз-
мерам и допустимой нагрузке шинам, которые были перво-
начально установлены на автомобиле. В противном случае
управляемость автомобиля заметно ухудшится, а безопас-
ность движения значительно снизится.

Как правило, зимние шины имеют более низкую скорост-
ную категорию по сравнению с шинами, установленными
на автомобиль на заводе-изготовителе, и могут не соответ-
ствовать потенциальным скоростным возможностям вашего
автомобиля. Запрещено превышать скорость, максимально
допустимую для шин, установленных на автомобиль.

При установке зимних шин все четыре шины должны
иметь один размер, одинаковую конструкцию, одинако-
вый рисунок протектора и быть выпущены одним произ-
водителем.

Для улучшения сцепных свойств на обледеневших дорогах
рекомендуется использовать шипованные шины. Однако в
некоторых странах, провинциях и штатах запрещено эксплу-
атировать автомобили на шипованных шинах. Перед уста-
новкой на автомобиль шипованных шин проверьте местное
законодательство. Необходимо помнить о том, что сцепные
свойства шипованных шин на мокром или сухом дорожном

Проверьте давление воздуха в остальных шинах, в том

числе в шине запасного колеса.

При замене шин необходимо следить за тем, чтобы все

четыре шины автомобиля были одного и того же типа
(т.е. летние, всесезонные или зимние) и одинаковой кон-
струкции. Официальный дилер NISSAN предоставит вам
подробную информацию о типах, размерах и скорост-
ной категории применяемых на вашем автомобиле шин,
а также об их наличии в продаже.

Приобретенные на замену новые шины могут обладать

более низкой скоростной категорией, чем шины, кото-
рыми автомобиль был оснащен на сборочном заводе.
В этом случае новые шины не будут соответствовать
скоростным возможностям вашего автомобиля. Запре-
щено превышать скорость, максимально допустимую
для шин, установленных на автомобиль.


С периодической ошибкой P0011 я столкнулся около года назад и потом к ней стала периодически добавляться P0021, а на поиск проблемы меня подтолкнуло то что после длительной езды по трассе или городу на хороших оборотах машина при остановке давала небольшую присадку по оборотам до 500 перед выходом на нормальные обороты ХХ 600-650.

Получил решение по диагностике в нескольких сервисах о том что это вопрос подвисания фазорегулятора, и лечение промывка или замена.
Промывка была сделана, масло на всякий случай поменяно но проблема вернулась через день, просадка оборотов ушла но ошибки все равно вылезали с некоторой периодичностью.

Далее, поизучав вопрос по кодам ошибок, назначении фазорегулятора и поняв что маслонасос все равно докачивает в фазик, я сделал выводы о не критичности ситуации и продолжил ездить почитывая о том как все кругом стали менять прокладки. Так я накатал ещё год и порядка 25 тыс км.

Ввиду пробега и несколько неприятного призвука при заводе "нахолодную" по утрам, я созрел залезть под крышку посмотреть что там. Там после снятия крышки фазорегулятора и использования миникамеры оказалась видно ввдавленную часть прокладки и замер давления подтвердил диагноз: 0,4 на холостых и 1,3 на 2000.

Машину вверх, двигатель на землю


После вскрытия передней крышки резюме

На верхнем "пистолете" пара винтов откручены руками там и выдавило бумажную прокладку. Нижняя прокладка канала к коленвалу в норме.

Читайте также: