Замена часов в тойота камри

Обновлено: 02.07.2024

Независимо от того, идет ли речь о вашей личной безопасности, проверке пригодности к эксплуатации или во избежание штрафа, важно и жизненно важно быть уверенным, что лампы ваших фар всегда в рабочем состоянии. На самом деле, лампочки - это изнашиваемые детали, которые со временем обязательно перегорят и, как следствие, нуждаются в замене. Вы, вероятно, здесь, потому что один из ваших габаритных огней перегорел, и вам интересно как поменять лампочку моего стояночного света Тойота Камри, мы разместили эту статью, чтобы помочь вам выполнить эту операцию, не нанимая кого-либо, и не нужно идти в ремонтную мастерскую. В первой части мы рассмотрим замену лампы переднего дневного света вашего автомобиля, а во второй части - как заменить задний дневной свет.

Как заменить лампочку переднего стояночного огня на моей Тойоте Камри?

Мы начнем содержание этой статьи с замена лампы переднего дневного света на вашей Тойота Камри, помните, что в зависимости от года выпуска и выпуска вашего автомобиля это может быть не совсем та же методика. Фактически, независимо от того, не изменится ли положение вашей лампочки, доступ может быть более или менее сложным в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

Как поменять лампочку заднего габаритного огня на Тойоте Камри

  • Отключите аккумулятор
  • Достаньте половицы из багажника.
  • Открутите заднюю крышку блока фары от вашего автомобиля.
  • Установив на автомобиле лампу задних габаритных фонарей, удалите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампочку стояночного света в блок фары на автомобиле.
  • Соберите все заново.

Если вам нужно больше руководств по Toyota Camry, перейдите на наш Toyota Camry категория.

СИСТЕМА ЧАСОВ ПАРАМЕТРЫ, НАСТРАИВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Если клиент требует изменить настройки, прежде всего следует убедиться, что значения соответствующих параметров могут изменяться.

Перед настройкой следует записать текущие значения параметров.

При поиске неисправностей, относящихся к какой-либо функции, сначала необходимо убедиться в том, что для данной функции установлено значение по умолчанию.

Можно настроить следующие параметры.

Настройка с помощью многофункционального дисплея

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: MENU / Setup / Clock.

Проверьте состояние в соответствии с таблицей ниже.

Дисплей Значение по умолчанию Описание Настройка Соответствующий ЭБУ
Time zone *1 Настройка часового пояса

(Pacific, Central, Atlantic, Hawaii, West, East, Mountain, Eastern, Newfoundland, Alaska, Central, Greenwich, New Zealand, Other, Auto или GMT-12 – GMT+12)

*1: Значения различаются в зависимости от автомобиля

*2: Содержимое различается в зависимости от рынка сбыта

Как настроить время на камри 70

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.


Автомобили 2.0, 2.5. 6 ступенчатая АКПП

Автоматическая коробка, селектор переключает коробку между положениями P R N D S. Классические положения, не требующие особого пояснения.

  • P – Паковочный режим.
  • R – Движение задним ходом.
  • N – Нейтральная передача. На этой передаче можно буксировать автомобиль.
  • D – Движение вперед. Выбор передач не ограничен. Передачу подбирает блок управления.
  • S – Положение, требующее разбора.

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.

Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.

Для чего это нужно:

Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.

Двигатель 2,5 и вариатор

Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.

Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.

Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка

Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.


    Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.

При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.

Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.

Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.

Как настроить время на камри 70

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью сенсорного экрана и кнопок на руле

Галерея картинок

Переключение в режим Андроид

Мы сохраняем штатную систему, по этому вы можете переходить между штатным режимом и Андроид удерживанием штатной кнопки Navi

Переключение в режим Андроид

Меню Андроид

Яндекс навигатор с пробками

Вы получаете полноценный яндекс навигатор, с поддержкой пробок (подгрузка пробок осуществляется с помощью 4G wifi роутера — опционно)

Яндекс навигатор с пробками

Медиа контент

Полноценное Ютуб приложение и его аналоги у Вас в Автомобиле.

Онлайн ТВ

Тысячи телевизионных каналов со всего мира у вас в автомобиле

Play market

Любые приложения можно скачать с помощью Play Market

Мульти Экран

Новые возможности
Хит 2019 года:
возможность вывести изображение с двух приложений на монитор одновременно:

С обновленным оборудованием, появилась возможность делить экран на две части. Допустим в одном окне можно запустить Яндекс навигатор, в другом Ютуб.

Наши клиенты

Мы являемся профессиональной студией по установке дополнительного оборудования в автомобили. Даем гарантию до смены владельца авто.

Видеогаллерея

Описание системы

Доработка штатной мультимедийной системы Тойота Камри 2021
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

С января по декабрь 2019 года в России было продано 30 599 экземпляров Toyota Camry. Для сравнения: за этот же срок было продано 24 038 автомобилей KIA Optima и всего 1 154 единицы Škoda Superb.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Компоновка и материалы позволили существенно повысить жесткость кузова на кручение — аж на 60 %, а увеличенная база накинула пару очков в пользу устойчивости авто на дороге.

Силовые агрегаты Toyota XV70

    6AR-FSE (2,0 л, 150 л. с.). Ставился на Camry XV50. Отличается выносливостью, экономичностью и надежностью. Если говорить о недостатках, то здесь можно отметить шумную работу при холодном пуске и недолговечную водяную помпу. Клапан EGR увеличивает риск образования нагара во впускном тракте.

Первые два двигателя оснащаются автоматической шестиcтупкой U760E Aisin (для 2,5-литрового используется версия с доработанным гидротрансформатором), а в паре с шестицилиндровым 2GR-FKS работает восьмидиапазонный автомат UA80E Aisin. Оба агрегата отличаются большим сроком службы даже при серьезных нагрузках.

Как изменилась управляемость новой Camry


Технологии Toyota: еще больше комфорта

Популярное

Интерьерная революция

Зато здесь есть место для беспроводной зарядки, два подбутыльника в дверной карте и подстаканники. Маленькие, узкие, без защитной шторки, но это уже мелочи.

Новые кресла радуют отличной боковой поддержкой, а рулевая колонка имеет приличный диапазон регулировок: 60 мм по длине и 40 мм по высоте.

Коллеги, доброго времени суток.

Возможно тема уже поднималась, но мне найти не удалось.

Подскажите как настроить часы чтобы вечером они показывали не 5:40, а 17:40 (то есть 24-часовой формат времени)?

В инструкции к авто я этого не нашел, на стр 391 только как добавлять/убавлять…

Спасибо!

а я так понял, что нет у них 24 формата врмени, под америку pm.

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

Да, 12-ти часовой формат. Сам думаю, может от другой марки подходят, перепаять их.

Пользователь сказал cпасибо:

Camry 50, не удобный 12 часовой формат. Я бы тоже поменял, знать бы от чего подходит!

У меня на элантре в самой дешевой комплектации спокойно переводилось на режим 24, странно почему на камри ни сделали , мелочь а не приятно(

Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Тема: Формат времени электронных часов

Формат времени электронных часов

Что в 40-ке, а теперь в 50-ке электронные часы имеют 12-часовой формат исчисления времени, отчего испытываю определенный дискомфорт. Осуществимо изменить время на 24-часовой формат?

На кия sportage тоже год катался с 12 часовым диапазоном, потом оказалось комбинация кнопок может сменить на 24 диапазон, может и здесь возможно, мне конечно пофиг и так не напрягает, но если возможно сменить, то почему бы не сделать ….

Последний раз редактировалось Sandros; 29.03.2012 в 15:10.

Поднимем тему. Может вопрос уже решился?

Ваш вопрос: Как выставить время на камри 40?

Как пользоваться климат контролем камри 40?

Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем.

Порядок проведения самодиагностики

  1. Заглушить двигатель, выключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включить зажигание.

Как настроить время в машине?

Как поменять время на Королле?

Как установить время на Тойота Прадо 120?

Как проверить климат контроль на камри 40?

Как включить круиз контроль на тойота камри 40?

Как правильно включать климат контроль?

Включать систему климат-контроля (как и кондиционер) необходимо не ранее чем через одну минуту после запуска двигателя. А в конце поездки — наоборот. Выключите кондиционер минимум за одну минуту до того, как остановите мотор. Разница между температурой воздуха снаружи автомобиля и в его салоне не должна превышать 10°С.

Автомобиль от известной японской компании Тойота, в зависимости от комплектации и поколения модели, относится к среднему, бизнес или премиум классу. На сегодняшний день модельная линейка состоит из семи поколений с различными модификациями кузова.

Выбираем магнитолу Toyota Camry

Выбираем магнитолу Toyota Camry

Начиная с пятого поколения (v30) Toyota Camry, которая выпускалась с 2001 по 2006 год, автомобиль претерпел кардинальные изменения, коснувшиеся не только аэродинамических форм кузова, но и технического оснащения, и электроники всего авто.

В дальнейшем компания каждые пять лет обновляла свои модели (v40, v50) вплоть до сегодняшнего дня, когда на международный рынок вышел рестайлинговый автомобиль 2016-2017 года, Toyota Camry v 55.

Начиная с упомянутой нами 5 модели Тойота Камри, они стали оснащаться автомобильными мультимедийными системами Андроид.

Как выбрать магнитолу для Toyota Camry

Автомагнитола Toyota Camry Android

Штатная магнитола Android Toyota Camry для моделей v30, v40, v50 и v55 может различаться по следующим параметрам:

  1. Типоразмеры, к которым относятся проигрыватели:
  • 1 Дин;
  • 2 Дин.
  1. Размеры дисплея – от 6.2 до 10.2 дюймов;
  2. Страна-производитель данных устройств;
  3. Характеристики процессора и так далее.

Что касается страны-производителя штатной магнитолы Toyota Camry v40 (v30, v50, v55), то, как и вся современная аудио-видеотехника, предназначенная к установке в легковом автомобиле, она изготавливается в Китае.

Как выбрать магнитолу для Toyota Camry

Как правильно выбрать Андроид магнитолу Toyota Camry v50

В том случае, если вы являетесь поклонником современных технологий в области электроники и отдаете свое предпочтение устройствам с максимально возможным функционалом и программным обеспечением, но не очень хорошо ориентируетесь в их, чуть ли не ежедневных, изменениях, рекомендуем обратить внимание на наши советы при выборе автомобильного проигрывателя штатной установки для Toyota Camry.

Дисплей

Некоторые производители до сих пор предлагают штатные головные устройства для Toyota Camry с матрицами устаревшего типа, плохим угловым обзором и низкой яркостью. Поэтому отдавайте свое предпочтение пусть и несколько более дорогим мониторам с LED подсветкой.

Как выбрать магнитолу для Toyota Camry

Стандартным разрешением для мониторов данного типа считаются параметры 800 на 480 пикселей. Но найти и приобрести магнитолу с разрешением 1024 на 600 px также не составит большого труда. Ну и, конечно, значительную роль в выборе играет формат экрана. Он может составлять от 6.2 до 10.2 дюймов по диагонали.

Сенсорный экран

Различают два вида таких панелей управления:

  1. Резистивный дисплей;
  2. Экран емкостного типа.

Емкостные управленческие панели на порядок качественнее и технологичнее резистивных экранов.

Как выбрать магнитолу для Toyota Camry

Программное обеспечение

Совместимость ШГУ с другими устройствами автомобиля

Как правило, все автомагнитолы Андроид, предназначенные для установки в Toyota Camry, должны выполнять не только свои мультимедийные опции и функции, но и поддерживать встроенный функционал автомобиля, к которому относятся:

  • управление освещением салона;
  • система парковки;
  • климат- и круиз-контроль;
  • навигация и т. п.

Как выбрать магнитолу для Toyota Camry

Но в продаже можно встретить устройства, в которых подобные совмещения не предусмотрены, или для их подключения потребуются дополнительные действия при установке магнитолы. В таком случае будет совсем не лишним предварительно изучить прилагаемую к устройству инструкцию производителя на предмет совместимости оборудования авто с проигрывателем Андроид.

Гарантии и стоимость

Как мы уже говорили, практически всё (за редким исключением) автомобильное звуко- и видеооборудование производится в КНР, что не говорит об изначально плохом качестве данной техники. Делая выбор, не стоит гнаться за дешевизной. Качественный аппарат для Тойота Камри не может стоить меньше 30-32 тысяч рублей.

Относительно высокая цена штатной магнитолы говорит о хорошем качестве устройства, что и должен подтверждать гарантийный талон на его обслуживание в случае поломки. В противном случае (при отсутствии гарантийных обязательств) от покупки следует отказаться.

Как выбрать магнитолу для Toyota Camry

Достоинства штатных головных устройств с ОС Андроид

Названные нами ниже достоинства магнитол на Андроид приведены в сравнении с ОС Windows CE 6.0. Итак.

  1. Проигрыватели Андроид более быстро включаются в свою работу;
  2. Имеют возможность решать поставленные перед ними задачи высокого уровня сложности;
  3. Воспроизводят (читают) информационные данные любых известных на сегодня форматов;
  4. Обладают высококачественными мониторами и сенсорными экранами управления с высоким уровнем разрешения и быстрым откликом при внесении команд;
  5. Обеспечивают максимально возможное по качеству звучания воспроизведение музыкальных файлов;
  6. В магнитолах предусмотрена возможность обновления уже установленной операционной системы вследствие появления более новых версий;
  7. Кроме этого, автомобильные магнитолы штатной установки в Тойоте Камри имеют все опции и функции обычной мультимедийной системы:
  • FM – радио приемник;
  • подключение к беспроводному интернету;
  • Bluetooth;
  • USB, AUX соединения.

Как выбрать магнитолу для Toyota Camry

Надеемся, что предоставленный нами материал по выбору штатной магнитолы с дисплеем на Android для Toyota Camry будет вам полезен.

У меня у самого Камри, но, насчет магнитолы особо не запаривался. Взял у друга б/у. Насчет оперативки полностью согласен. Иногда 1Гб лучше, чем 2Гб, тут все дело в том, чего именно вы от магнитолы хотите.

Недавно приобрела автомобиль Toyota Camry 2014 года, к сожалению автомагнитолы не было в комплекте, а так как я люблю слушать музыку за рулем, мне нужно было выбрать какой вариант мне подойдет. Статья помогла мне в выборе автомагнитолы и на какие функции обратить внимание.

Да, сейчас недостаточно просто приобрести машину, нужно чтобы в ней было много наворотов и желательно высшего класса) встроенные магнитолы действительно там ни к черту, я бы тоже на андроиде какую-то в хайрезе прикупил

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли штатное ГУ от камри xv55 поставить на xv50?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли штатное ГУ от камри xv55 поставить на xv50?

Тема: Какую магнитолу поставить

Какую магнитолу поставить

27 10

142 64

7 0

1 0

27 10

2 1

0 0

47 35

Тоже очень интересует вопрос, поскольку в ближайшее время планирую поставить такую штуку, правда у меня дорестайл, 2007 год.

Получается что пока это единственная "штатная" модель на которую есть уверенная рекомендация.
А звук у него как? Ну хотя бы в сравнении со штатной магнитолой (по звуку она меня в принципе устраивает, просто экранчик хочется, камеру и громкую связь к телефону)?

Замена штатного мафона на новое ГУ T10 от OKNAVI на Тойота Камри XV30 (ACV30L)


Конфигурация: T10
— IPS емкостный Экран 1280 х 720
— 8 ядерный (A75 + A55), 1,8 ГГц Процессор
— Оперативная память 6 ГБ + Встроенная память 128 ГБ
— CarPlay
— встроенный Wifi/4G сеть
— Функция камеры переднего и заднего вида
— Система контроля давления в шинах
— Разделение Экрана
— OBD

Что можно сказать по замене магнитолы?
В общем то все не так и сложно…

1
Снимаем блок управления кондиционером.


2
Снимаем пластиковую рамку вокруг штатной магнитолы с воздуходувками и снимаем с нее часы


3
Откручиваем 4 болта и снимаем штатную магнитолу.



4
Снимаем дефлекторы с воздуходувок и переставляем на новую рамку


5
Прикручиваем к ней часы.

Пользуясь случаем полирнул стекло часов… А то оно уже давно стало мутным.


Использовал MICRO CUT & FINISH P3.01
Эти пасты приобретал для полировки пластика, о чем писал здесь:
Полировка центральной консоли Тойота Камри XV30 (ACV30L)

6
Антенна
Больное место многих камриводов.
Периодически закисает и работает не полностью.

Я не стал заморачиваться с очередной чисткой, а решил попробовать в использовании активной антенны "Триада-170 UFO", которая представляет собой круг на липучке.


Где то в описании встречал: "сделана на специальных микросхемах"… 🙂
Кроме маркетинга здесь ничего нету.
Никаких микросхем там тоже не наблюдается.
Вот внутренности:



Так что я сразу перерезал провод отвечающий за выдвижение антенны — черный с красной полосой.
Со стороны антенны я его заизолировал вместе с разъемом в антенное гнездо от старой антенны, а к его второй отрезанной части (которая "выходит" из магнитолы) присоединил короткий отрезок провода от активной антенны.
На этом проводнике появляется "+" посте того, как ГУ загрузится.


Со стороны самой антены тоже есть проводок, который надо заземлить.
Он очень хорошо подошел под болтик над дверной аркой переднего пассажира.

От самой первой попытке установки ГУ, после ее демонтажа у меня осталась аналоговая камера которая была смонтирована над номерным знаком.
Ее я и подключил к новому ГУ. По качеству может и не очень, но мне по первости вполне хватит.
Качество может и не очень хорошее, но пока поезжу так.

В принципе с новым ГУ шла цифровая камера в качестве подарка. Но она по габаритам больше чем имеющаяся и я не стал пока заморачиваться переустановкой.

Пока оставил на потом…

7
Провода/разъемы
Подключил все необходимые разъемы — они штатные и подходят один к одному.

Антенну 4G прикрепил на стойку переднего пассажира, а антенну GPS прикрепил внутри торпеды в районе часов.

Два разъема USB и AUX присоединил к новой "кнопке" которую установил вместо прикуривателя.
Пост об этом был ранее.

8
Слот для SIM карты.
Вот что мне не понравилось — так это данный слот!
Дебильное исполнение!
В нем симка просто не фиксируется!
Пришлось к крышке, которая сдвигается в сторону, крепить на самоклейке прорезиненную прокладку которой при закрытии этой крышки симка прижимается к контактам.
Фото не делал.

Что не очень понравилось:

1
Прикрученные часы к новому корпусу имеют достаточно большую щель между корпусом часов и новой панелью.
Немного подточил крепежные места чтобы уменьшить эту щель.
В принципе в кастомном варианте такая щель тоже имеется.


2
У меня декоративная панель имела не отшлифованные места в районе часов — это мне не очень понравилось.
Немного отполировал у как получилось, но полного глянца не добился. Впрочем к этому и не стремился.
По крайней мере убрал сильную шершавость.

3
Про симку я уже говорил.
По мне так лучший вариант ее фиксации — в самом корпусе ГУ


5
Отсутствие руководства по установке и пользованию ГУ.
Я так полагаю это относится ко всем подобным устройствам.

После первого включения на экране ГУ отобразилось окно с предупреждением:


——————
The system configuration file has changed, and some of them will take effect restarting the machine!
——————

И как его убрать я не имел ни малейшего представления!
По смыслу текста понятно что надо перезагрузить, но такого пункта в меню настроек НЕТУ!

Продавец отвечает очень долго и я запостил пост с просьбой о помощи на форуме 4pda.

Как оказалось надо было перезагрузить устройство следующим образом:
— провести пальцем по экрану сверху вниз в верхней части экрана.
Этим открывается "шторка" в виде выдвигающегося меню с двумя строками пиктограмм:


После этого нажать на крайнюю правую пиктограмму "Сбросить".
Этим действием производится перезагрузка ГУ.
После этого окошко с предупреждением пропало.

Общие впечатления пока что все же более положительные.
По первости разбираюсь с функционалом.
Радио на трассе пока не сподобился проверить — оказии пока что нету и сказать насколько лучше/хуже работает новая антена не могу.


Да, забыл сказать о программировании кнопок мультируля.

Я в свое время поставил на руль дополнительные кнопки справа — "замена светодиодов в руле Тойота Камри XV30, 2005г.в. + дополнительные кнопки руля", так вот, они прекрасно программируются!

Более того, вроде как есть возможность программирования на долгое и короткое нажатие, но вроде не всякую команду на это действие можно повесить.

Пока более подробно не разбирался.

И еще вроде можно настроить на выполнение какого либо действия касательно сенсорного экрана.
Тоже пока не пробовал.

Вот здесь я опубликовал несколько видео по некоторым настройкам ГУ:
— назначение кнопок руля для управления ГУ коротким нажатием
— назначение кнопок руля для управления ГУ длительным нажатием (одна кнопка отвечает за две функции)
— настройка параметров камеры заднего
— настройка парковочных линий

UPD от 12 июня 2021г
Возникшие проблемы и что не понравилось:
1
Для радио я использовал не родную антенну, а активную стационарную.
И вот в один прекрасный момент качество приема радио ухудшилось не только в области, но и в городе.
Не знаю — это проблема антенны или ГУ.

2
Последнее время постоянно отваливается SIM карта. В данном ГУ она вставляется в "хобот" — пластиковая коробочка на конце кабеля.
В этой коробочке сим карта нифига не держится предназначенным для этого крепеже и приходится что то подкладывать для лучшего прижима. Это иногда помогает, а иногда нет.

3
Уже пару недель как перестал работать микрофон при громкой связи — я всех слышу, а меня нет.
Прошерстил все настройки, но проблему так и не решил.

Читайте также: