Замена датчика абс на лексус 330

Обновлено: 16.05.2024

На той неделе лучшему другу захотелось узнать, где находится датчик абс Lexus РХ330 в автомобиле. С легкостью нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположен датчик абс Lexus РХ330.

А может ли из за этой ошибки при торможении вибрация быть? У меня вибрация руля, а недавно ошибка абс загорелась.

. слов нет как только не пробовал. Пробовал как и ты нет результа даже трос машиной тянул машина начала двигаться в бок а . граната не выходит

Хотел супруге рх гг у самого был 99г бензин жрал капец, не посоветуешь какой из них экономичный. Спасибо.

У меня есть такое проблема есп и авс так же срабатывает и машина глохнет опять заводится проехал так же постоянно глохнет и за воздуха мера может такое быть или что-то другое там причина

куда денег скинуть на синие тонкие перчатки, стойкие к химическому воздействию? :-) за видео спасибо!

Кстати, не смазав направляющие а поставив пружины, скобы. мы принудительно прижимаем суппорт, чтоб не гремело! Соответственно он работает на перекос, не свободно! Таким макаром износ в разы увеличиться, работа,всухую, и на перекос усугубит проблему в будущем-никто не знает где будет больше износа-в направляющих или в суппорте!

Даа говорит,корейцы конечно люди в отличии от автоваз,а сам . с этими людьми до посинения,а автоваз спокойно отвёрткой закручивает.)

Хочу добавить по промежуточному валу. У этих движков часто идёт сильный износ внутреннего вкладыша промвала, доходит до того что через окошко безонасоса можно ощутить заметный люфт вала. Маслянный канал к этому вкладышу очень короткий, практически сразу соединён с выходом маслянного насоса, и при износе вкладыша стравливает много масла, из за чего остальные вкладыши голодают, при этом на машине в движение пищит сигнализатор низкого давления масла.

AFS off

Здравствуйте! Низкий поклон за Ваши видео. Очень интересно и познавательно! Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Этой зимой загорелся значок abs и значок стояночного тормоза, abs перестала работать. Диагностика в сервисе показала неисправность датчика abs правой задней ступицы, которая меняется в сборе (авто - Toyota Yaris Sedan). Чистили контакты датчика, никаких улучшений это не дало. Отъездил так месяц, значки горели. Купил ступицу на замену, а значки потухли без постороннего вмешательства, abs заработала, как надо). В течение 3 месяцев проблем не наблюдается вообще. Общий пробег авто приближается к 140 тыс. км., ступицы 'родные'. Как думаете, стоит сохранять новую ступицу на замену, или вполне возможно продать ее? Заранее, спасибо!

Hey. I have the same problem. The same lights come on and sometimes off. If they are off (mostly on) then when I brake, it makes some strange vibrations. When lights are on then everything seems ok. How do I know which one I have to change?

dude what the hell's with the old jaguar? what's wrong with that pos? i thought you didnt work on those.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.

Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.

GS300 ошибки ABS

Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.

ошибка ABS lexus

Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).

Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.

Лексус стоп-кадр ABS

Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.

Стираю ошибки, вот это остаётся.

C0200 Lexus

Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.

Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.

снятие датчика абс Лексус

датчик ABS lexus

Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.

датчик АБС обрыв проводки

При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.

ремонт разъёма ABS

И собственно всё, ошибок нет.

ABS нет ошибок

Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.

Коды ошибок ABS, датчики —

  • C0200 — неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
  • C0205 — неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
  • C0210 — неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
  • C0215 — неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.

На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.

не работает ABS c0200

c0200 не работает ABS

c0200 с0210 с0205 с0215 не работает ABS

Ещё одна машина с ошибкой С0200

На этот раз это Toyota Prado 120, периодически загораются лампы ABS и все остальные, курсовая устойчивость и т.д. На момент диагностики неисправность не проявляется, система работает. Подключаем осциллограф к правому переднему датчику и крутим колесо руками. Сигнал есть, сигнал в норме, ошибок нет. Начинаем шевелить проводку датчика во время вращения колеса и видим такую картину.


Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.


Причина таже что и в предыдущем случае — обрыв провода. Ремонтируем проводку, всё работает как нужно.

Ералы написал(а)
Отдуши за видео,у меня тоже загорелась лампочка,резко один раз нажал на тормоз,сразу потухла а машина новая,может на улице мороз из за этого?

Яким написал(а)
у меня прошивка. 4.2..и появился вот такой набор ошибок. 3. и. 4..ято делать..и еше естль в этом что то серьезное..

Жикол Корк написал(а)
Никакого заноса не будет, АВС только зимой держит, чтобы не ушло в занос, а летом заноса не будет.

Петька написал(а)
Рабочая жидкость ушла не от того, что пыльники порвались, а от того, что сальникам хана

Дёня написал(а)
Здравствуйте у меня автомобиль Бмв 530 3х литровый турбодизель автомат коробка - проблема такова : приехал к дому заглушил машину и теперь не могу завести потому что на панели приборов горит драйв (как это устранить скажите пожалуйста

Чак написал(а)
Здравствуйте! Проблема в том что с начало начало с троить, вроде перестало но теперь проблема другая возникла! С утра на холодную заводиться без проблем! Но после когда движок прогретый приходиться нажимать на педаль газа иначе не заводиться! Будто не работает дросиль, если это так то на холодную не должна же заводиться? Хотя на холодную выстовляеться прогревочне обороты а когда теплый двйж нет подскажите пожалуйста куда копать мерс 202м111

Дядьковский Вар написал(а)
Ребята у меня такой вопрос. А если этот блок просто переставить с хорька? Harrier. Кто в курсах подскажите, это проще чем паять и програмировать, такой блок в разборе 1000 рублей

Шешнев Льюис написал(а)
Для дураков. Чушь. Горе от ума. А если из-за одного датчика выйдет из параметров другой. У меня сканер за 100 тыс руб. Я профессионал. И вы считаете что этим дерьмом можно обойтись. Успехов. Не надо ездить к тому электрику который просто стирает ошибки.

Нарек написал(а)
да абс ваш с барабанами хреново работает!он понимает когда все 4 на дисковых.но разве гранте дано такое щясье?)только спорт.а остальные -извините,будете с барабанами как на жигулях

У соседа по гаражу на rx330 с датчиком абс до сих пор проблем не было ) Вот такая же фигня,ошибка датчика Р0325, поменял датчик, и через пару десятков км.,опять таже фигня, пропуски в 1,3,5 цилиндрах и не включает 4 передачу, посмотрел видео и подозреваю,что тоже мозги глючат,хотя и 2003 года машинка.

Мне друг сказал и без датчика абс на rx330 много чего поломалось ) Подскажите у меня стрелка зависла на 220 км в час авто сенс

Вот это эпик! Спасибо тебе за твое творчество, Юр, оно и обучает и лично меня заставляет что-то в своей машине доделать-переделать своими руками с подходом, стремящимся к твоему (конечно, как до Луны пешком, но все-же, стремится не возбраняется, я так думаю)

гибрид в таком возрасте это практически . знаю по опыту лексуса RX400h на 200 тысячах . плата инвертора, без которой машина не едет, поменял на бу, отдав 1200 зелени, потом через 3 месяца . движок, поменял на контрактный и в день продажи опять . плата инвертора, в итоге продал по ценнику минус новая плата которая стояла 3200 зелени! Так что . эти гибриды. И при всем этом машина с самой покупки у диллера у него же и обслуживалась. ни одного гаражника не видела и не пробовала что такое колхоз! Трудности с датчиком абс уже достали ;)

Блин у меня похожая история Тойота Камри,движок набирает обороты на любой скорости,но машина не едет,потом резкий толчок и прилипаешь к сиденью. Пол машины поменял.но причину так и не нашёл.

Читайте также: