Замена датчика блокировки заднего моста митсубиси л200

Обновлено: 02.07.2024

Как проверить работоспособность блокировки заднего дифференциала?

Ответ:

По сути блокирует все компрессор. Он электрический. Срабатывает при подаче + 12 вольт. Есть специалисты, обходящие штатную защиту, подающие на прямую 12 вольт и крутящие на асфальте пятаки при отключенном передке. Поднимите машину на подъемнике, чтоб все колеса висели, крутаните заднее колесо. Если блокировка работает, то будут крутиться ВСЕ колеса. Если не включается-то будет крутиться тока одно колесо.

Антоха ну не правда, не обманывай. 12 гаек я откручу за 5 минут, если не прикепели, если прикипели за 15 минут. Мост поменяешь хотя бы за час? Там еще много чеко кроме этих 12 гаек. Блокировка 796 у..е там, вес у нее 10 кг, доставка морем, все по кругу мне вышло в 1050 у.е. Устанавливали сами. Никаго геммора с подбором передаточных и вкрячивания моста. А что там будет у донора с редуктором? Или свой переставлять, опять же работа. В итоге при установки АРБ получили усиленный диф. Ну и что из-за разницы в 100 баксов искать мост, искать чем его на СТО перевезти, потом пол задницы разобрать, все переставить, потом искать чем старый мост куда-нибудь отволокти и куда еще вопрос. Проще купить блокировку и за три-четыре часа ее поставить.

Звучит заманчиво про 3-4 часа (это с учетом электронники?), но в том то и вопрос - кого не спрашиваю из знакомых по разным станциям никто браться не хочет. в том то и вопрос - кто поставить то может? Не хочется покупать цяцю за 1,5 косаря а потом чтобы кривые руци это все или не поставили, или поставили не так

Антоха ну не правда, не обманывай. 12 гаек я откручу за 5 минут, если не прикепели, если прикипели за 15 минут. Мост поменяешь хотя бы за час? Там еще много чеко кроме этих 12 гаек. Блокировка 796 у..е там, вес у нее 10 кг, доставка морем, все по кругу мне вышло в 1050 у.е. Устанавливали сами. Никаго геммора с подбором передаточных и вкрячивания моста. А что там будет у донора с редуктором? Или свой переставлять, опять же работа. В итоге при установки АРБ получили усиленный диф. Ну и что из-за разницы в 100 баксов искать мост, искать чем его на СТО перевезти, потом пол задницы разобрать, все переставить, потом искать чем старый мост куда-нибудь отволокти и куда еще вопрос. Проще купить блокировку и за три-четыре часа ее поставить.

Саня, ты же не забыл про компрессор и рессивер для блокировки :) просверлить, вывести. электрика.
Про порванный диф на Л200 мне слышать не доводилось, возможно АРБ и усиленный, но у родного достаточный запас прочности для 33 колес.
арабы в массе в своей идут с 3,19. Спортеры 50/50 ГП 3,19/4,1. Блок заднего моста есть только у официалов. у офов есть и 3,19 и 4,1.
Я еще не слыщал про убитые мосты на Л200 даже при пробеге за 200 тыщ. Поэтому риск нарваться на откровенное Г не очень высокий. Смотреть нужно при покупке + ты получаешь компрессор в комплекте с мостом. отвезти/привезти можно в кузове - на то он и пикап.

В твоем случае на спорты нет блокировок с завода, поэтому покупка выглядит целесообразной. На эльки они идут с завода (в зависимости от комплектации) поэтому есть выбор или мост или внешний производитель.
В конечном счете выбирать топикстартеру. У нас уже блок есть :) мы свой выбор сделали, каждый по своему.

В общем такое дело, мой дядька приобрел л200 2005 года турбодизель, это которые квадратные еще были, все вроде гуд, но вот как правильно должна работать межосевая блокировка заднего моста не понятно, включает кнопку вакумник а он работает как то странно не постоянно гудит а как то перерывами, может кто в курсе как он правильно должен работать, хотелось бы узнать от знающих людей или у того кто ездил на таких машинах!.

reflex , должен пару секунд гудеть и заглохнуть, раз у вас перерывами, то где-то воздух травит, смотрите все шланги, больная тема у митсубы

СтарыйПeнь, Спасибо за информацию, Он как бы пульсирует при работе и не глохнет, по шлангам смотрели нигде не видно чтобы травило, предположение что мембрана может пропускает?


наверное всеже межколесная. Она как бензонасос работает (если грубо), накачала и заглохла. Для начало нужно соединения водичкой мыльной и смотреть где пузырится. А мембрану можно проверить подключив к штутцеру компрессорчик с монометром (и лучше рессивером)

_m61, Спасибо за пояснение, передам ему, как лучше проверить, пусть еще раз хорошенько всё проверит. А вот сам вакуумный насос может быть дохлым и не рабочим (в плане не позволяет блокировать колеса), но при этом гудеть пульсирующе при его включении.

Igorushka , на заднем блоке вроде как просто воздухом давит, а спереди ваккум, хотя если честно точно и не знаю
reflex , насос вполне может быть дохлым, проверить можно сняв его и посмотреть как качает, хотя такого не видел еще, часто перебитые, высохшие и тому подобное шланги

СтарыйПeнь, получается что скорее всего в шлангах скрывается проблема, чем в самом насосе. Я вас правильно понял. Я просто сам не разбираюсь в этом. Да надо тогда и сам насос тоже проверить.
Igorushka, я вообще не знаю куда они пойдут, знаю что мыльным раствором редуктора на ГБО проверяют, может и здесь что то выявить можно будет.

reflex , ну просто стандартные болезни шланги и провода, но не означает что насос может умереть, его тоже снять и проверить

СтарыйПeнь, ну ясно, теперь остается все тщательно проверить. А то уже начали искать новый вакумный насос))

кстати по идее там должен быть клапан удерживающий и при выключении сбрасывающий давление(опять же возможно, особо в эту схему пока не вникал, пока работает блокировка нормально) может он барахлить
может заводной в тему подскочит, у него как раз элька

у меня нью элька.

хотя я так понял принцип везде уних одинаков.
у меня эти деталюшки еще не косячили т-т-т
поэтому я особо в принцип их работы не вникал.

знаю что передок включается вакуумом
задница давлением

больше ничего
извиняйте

если логически пораскинуть мозгами:

нажимаеш кнопочку должно включится какоето реле воздушное - которое переключает воздух от насоса на заднюю блокировку.

т.е. пшикнуть и остаться в этом положении.

если пшикает постоянно то либо это реле либо давления не хватает, либо чето еще -
надо проверить целостность всех трубок
продуть их - в них может быть наверно конденсат (если так то и перемерзнуть возможно может)

еще раз говорб - это все чиса предположение.

34042 - насос
на него подается воздух по шлангу 34018C
от него воздух поадется на блок через шланг 34018D

воздух подается при подаче напруг на насос - по проводу 83526

думаю тут можно что-то проверить, сильно не парясь
шланги поскидывать да проверить - где тут воздух
и естьли питание на разъемах

82668 - блок управления еще - который питалово на насос подает

еще момент задняя блокировка должна включаться только при включенном полном приводе!
может полный привод не включаете в раздатке?

вот че пишут на форуме пикаповодов:

Попробуй снять шланг от компрессора к редуктору и включить блокировку. Посмотри, дует ли компрессор. Если не дует, то либо питание не приходит (снять разъем, замерить напругу), либо сам компрессор помер. Если дует, то надо смотреть дальше - либо давления не хватает, либо мембрана в редукторе порвалась.

Мигает лампочка датчика блокировки межосевого дифференциала

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Мигает лампочка датчика блокировки межосевого дифференциала

Господа, кто знает что значит и чем грозит если при переключении на привод 2 колес, т.е 2H мигает лампочка на индикации оси между колесами (блокировки межосевого дифференциала)? Как не переключал приводы колес а лампочка в 2H продолжает мигать. Буду очень благодарен за совет Машинка 2000 г. трехдверка H67W Двигатель 4G94

Неиправность в системе 4WD.
В вашем случае в положении 2Н в ЭБУ вероятно приходят два сигнала - один с раздатки, что передний мост отключен, другой с переднего моста, что он остаётся включенным. Скорее всего неисправность концевиков или вакуумного привода включения переднего моста. Самодиагностики у вас нет, ошибок тоже, всё проверяется мультиметром.

Читайте также: