Митсубиси каризма замена свечей

Обновлено: 04.05.2024

Вот на конец то и пришло время поменять свечи, думал уже не дождусь этого "счастливого" момента)), потому что езжу очень мало, все ждал когда накатаю тридцатку, в итоге когда я ее все же достиг, че то совсем было не до замены, как раз нужно было покататься, пришлось проехать еще тыщщенку, в итоге заменил проездив 31000тыс. До этого 3 раза менял оригинальные свечи через 13-14тыс примерно, зачем… даже и не знаю что сказать, с жиру бесился, и руки чесались, че бы ей сделать приятное, короче по простому говоря -деньги на ветер! Сейчас решил что хватит уже извращаться, будем действовать по регламенту, сразу оговорюсь, к маслу и фильтрам в наших условиях это не относится, не более 10тыс и замена. Вот так они выглядят, на мой взгляд отлично! И в морозы заводилась без проблем, и не жрала, и не кашляла)) За 31тыс на данных свечах, было сожжено в порядке эксперимента 190литров 98го бензина с заправки ТНБ в г.Новомосковск, той что рядом с ЛИОНом. Довольно хороший бензин, со свечами ничего не произошло, по расходу и разгону не сильно большая разница с 95м, но вот на затяжной подъем машинка перла как неудержимая, и это явно ощущалось)), литров 400 сжег 95 экто Лукойл, и остальная, основная часть пробега на 95Pulsar ТНК. Очень жаль, что я не помню кто же тут писал, что хуже бензина чем 95Pulsar от ТНКне существует, что в моторе тонны сажи, и свечей там просто не найти, выкручиваешь, а тем не свеча, а не известно что. Короче повесть та меня сильно повеселила, наверно все же нужно заправляться на хороших заправках, ну и за машиной лучше смотреть, потому как не факт, что причина этой черноты была именно в бензине. В общем пишите, звоните, оценивайте, буду рад любым комментам, от свечных дел мастеров=)) Может чего узреете, чего я не заметил. Ну и пришла мне все же железочка долгожданная, давненько поставил штатный бардачек в багажник, чтоб как то там все облагородить, но вот самого кронштейна железного, на который защелкивается крышка не было, теперь все на месте и радует глаз.
Ну и конечно же всех с праздником, 9МАЯ! Похоже что это единственый, настоящий праздник остался.

Если все сделано правильно, то заводим авто — едим, наслаждаемся. На старых свечах масло не обнаружено, но оно и не удивительно, учитывая, что недавно менялась прокладка свечных колодцев.
Всем добра и мира!
П.с. Грызун все еще продается, но если не за те деньги которые хочу, то он остается со мной. Есть он просит меньше чем то авто которое планировалось ему на замену)))
П.П.С. Никому не завидую(тем кто пригнал авто), просто "помыслил" в слух)))
П.П.П.С. В личном блоге немного побарыжу, переходите сюда. Есть немного запчастей для Каризмы)))

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

  • автомобиль движется рывками
  • запуск двигателя затруднён
  • у величился расход топлива
  • снизилась мощность ДВС
  • загорелся индикатор Check Engine

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.







ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Mitsubishi Carisma, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Mitsubishi Carisma концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Mitsubishi Carisma может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.



ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Mitsubishi Carisma является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода - для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Mitsubishi Carisma, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.





ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Mitsubishi Carisma происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Пользователь №: 781
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 12 раз



Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза

По выбору свечей, многие ставят другие марки свечей (на вкус и цвет все свечи разные ) , а вот как видеоинструкция для новичков, отлично.



Пользователь №: 781
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 12 раз





Пользователь №: 475
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

По выбору свечей, многие ставят другие марки свечей (на вкус и цвет все свечи разные ) , а вот как видеоинструкция для новичков, отлично.



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 153 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 153 раза



Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 364 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 364 раза



Пользователь №: 538
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 364 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 364 раза



Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 582 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 582 раза



Пользователь №: 2676
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Специалист по Каризмам

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 364 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 364 раза



Пользователь №: 538
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза

Для сравнения NGK BKR6E и BOSH FR7DPX, до этого ездил на NGK недавно поменял на BOSH разницы не почувствовал, и "бош" и "нжк" со своей задачей справляются отлично топливно-воздушную смесь поджигают без нареканий.

Профессионалы утверждают — его можно увеличить вдвое, но при отличном состоянии мотора. Обычно свечи зажигания Митсубиси Carisma барахлят из-за нагара на рабочей части. Почистить его можно самостоятельно щёткой (не металлической) и растворителем. В автосервисе чистят пескоструйным агрегатом и утверждают, что так лучше. На самом деле всё зависит от опыта и аккуратности автолюбителя.

  • Светло-серый или коричневый нагар — с движком нет проблем, нужно только почистить электроды свечи.
  • Чёрный нагар — плохое состояние двигателя, не в порядке фильтр и карбюратор. Свечу зажигания Митсубиси Carisma придётся менять.
  • Блестящий чёрный или красноватый налёт — попадание масла в камеру сгорания, возможно некачественное горючее, требуется замена свечи и общая диагностика двигателя Митсубиси Каризма.
  • Медь с никелевым покрытием;
  • Никелевые или иридиевые сплавы;
  • Ag или Au покрытие;
  • Элитные, например сплав палладий-золото;
  • Иридий.

Качество бензина, заливаемого в Mitsubishi Carisma отражается на всех узлах двигателя от кислородных датчиков до свечей. Своевременная замена воздушного и топливного фильтра влияет на качество топливно-воздушной смеси, а следовательно и на свечки.

  • Диаметр резьбы и шестигранника;
  • Сведения о подавлении радиопомех от искры;
  • Структура. Поверхностный разряд, с выступающим изолятором, компактная свеча;
  • Калильное число (должно совпадать с разрешённым для данного мотора);
  • Межэлектродный зазор;

Например свечи NGK CR6HSA в китайском варианте чаще маркируются как NGK CR6NS (сомнительного качества), лучше выбирать первые. Иногда на японские и корейские авто ставят китайские свечи от мопедов, скутеров, лодочных моторов и удачно. Но это кому как повезёт.

1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

При снятии проводов необходимо держаться за наконечник провода, а не за сам провод.

2. Выверните свечи зажигания.

3. Проверьте отсутствие выгорания электродов или повреждения изолятора свечей зажигания.

4. Удалите нагар при помощи стальной щетки или установки для очистки свечей. После очистки очистите свечи от песка, продув их сжатым воздухом.


Рис. 9.31. Проверка зазора между электродами свечи зажигания: 1 – специальный щуп для измерения зазора

5. При помощи круглого щупа для свечей зажигания проверьте зазор между электродами свечи ( рис. 9.31 ).

Номинальное значение зазора: 1,0–1,1 мм.

6. В случае несоответствия зазора номинальному значению отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.

7. Очистите отверстия для свечей зажигания.

Будьте осторожны, не допускайте попадания посторонних предметов внутрь цилиндра.

1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.

При снятии проводов необходимо держаться за наконечник провода, а не за сам провод.

2. Выверните свечи зажигания.

3. Проверьте отсутствие выгорания электродов или повреждения изолятора свечей зажигания.

4. Удалите нагар при помощи стальной щетки или установки для очистки свечей. После очистки очистите свечи от песка, продув их сжатым воздухом.


Рис. 9.31. Проверка зазора между электродами свечи зажигания: 1 – специальный щуп для измерения зазора

5. При помощи круглого щупа для свечей зажигания проверьте зазор между электродами свечи ( рис. 9.31 ).

Номинальное значение зазора: 1,0–1,1 мм.

6. В случае несоответствия зазора номинальному значению отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.

7. Очистите отверстия для свечей зажигания.

Будьте осторожны, не допускайте попадания посторонних предметов внутрь цилиндра.


МЕТОДИКА №5
Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами этой неисправности могут быть нарушения в системе
топливоподачи (в камеру сгорания) либо неисправности в системе зажигания.
Кроме этого в топливе могут присутствовать посторонние вещества.

• Неисправность системы топливоподачи.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность электронного блока управления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП .

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером
проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

Норма: 8 В или более

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 55 – Аккумуляторная батарея).

Вращается ли распределительный вал во время

проворачивания коленчатого вала стартером?

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных устройств)
07 Fuel pump (low pressure) (Топливный насос низкого давления)

(См. стр. 13J – 106)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 System voltage (Напряжение бортсети)

См. стр. 13J – 11, Таблица диагностических кодов

Проверьте состояние ремня привода ГРМ (не поврежден ли он).

Проверьте управляющее реле и цепь замка зажигания — IG.

(См. стр. 13J – 92, Методика проверки №26).

Проверьте топливный насос низкого давления и его цепи

(См. стр. 13J – 96, Методика проверки №30).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала).

(См. стр. 13J – 101)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

охлаждающей жидкости) (См. стр.13J-101).

Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи
(См. стр. 13J – 47, методика проверки для кода неисправности

Оцените возможность запуска двигателя при проворачивании
коленчатого вала двигателя стартером при слегка нажатой

Измерение на разъеме A-117 формирователя сигналов
управления форсунки.

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны разъема.

• Напряжение между каждым из выводов 12, 21 и “массой”.

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel) (Датчик положения

дроссельной заслонки (1 канал)) (См. стр. 13J – 104).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя и его цепи (См. стр. 13J – 18, методика проверки для

кода неисправности Р0115.)

Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной

заслонки) (См. стр. 13J –84*).

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
(1 канал) и его цепи (См. стр. 13J – 21, методика проверки для

кода неисправности Р0120.)

Проверьте формирователь сигналов управления форсунки и его
цепи (См. стр. 13J – 93, Методика проверки №27)

Проверьте, нет ли утечек топлива (См. стр. 13J – 126)

Измерьте давление топлива в линии между топливным
насосом низкого давления и топливным насосом высокого


Полный каталог подбора свечей зажигания и накаливания на Mitsubishi Carisma.

Если вы не нашли свою машину в каталоге или не уверены с выбором, воспользуйтесь подбором по VIN.

DELETED

Работа у меня такая проблема, машина дымит на прогретом движке, синий дым идет, едешь нормально, остановишься на светафоре, через минуту начинает дыметь. Уровень масла нормальный. Еще когда на нейтралку ставишь, подымаются обороты и начинает глохнуть. Каризма 1998 года, 1.8 автомат GDI

DELETED

Подскажите что делать. На СТО говорят по разному, Чтоб денег по больше со драть, кучу неполадок говорят. Может у кого была такая проблема

Анатолий Бирюков

Илья Миславский

DELETED

Привет!! Начну с главного.
Двигатель троит. а порой и на двух целиндрах работает. менял свечи, работала хорошо буквально 2-3 дня и снова затроила.. тут как раз пришла коробка на замену.. поменял коробку. и пропали холостые,точнее на холодную пропали на прогретый двигатель обороты чуть выше нуля мм на 2

Анатолий Бирюков

Эльдар, компрессию померить надо. Кроме свечей, катушки посмотреть, лучше другие попробовать.. Свечи не в масле? Холостые.. воздушный фильтр, заслонка акселератора.. бензонасос. контакты массы зачисть все.. их порядка 5-ти штук в моторном отсеке. Три на стенке, где кабель идёт за мотором, две массы за фарами на крыле, масса на двигатель, и масса аккумулятора.

DELETED

Анатолий, сегодня просмотрел все фишки. и попробовал завести.. появились холостые. но я думаю что появились они благодоря теплой погоде+15. так как по морозу в -7 с утра их не было . как подтраивала так и подтраивает..кампрессия в норме, нагара на свечах нет порой срабатывают все четыре целиндра и машина становиться очень динамичной ..
Грешу на катушки зажигания. но возможности проверить нет.

Анатолий Бирюков

Эльдар, надо найти такую же машину и договориться, поставить его катушки.. ну или поменяй местами.. Посмотри свечи, одинаковый ли на них налёт. Если погода влияет на работу двигателя, то это либо бензин, либо электрика..

DELETED

На свечах налет один в один.. диагносты пяткой в грудь стучатся что комп ошибок не выдает.
Полтердейст какойто.

DELETED

Анатолий Бирюков

Дмитрий Казаков

холостой ход пропадает это клапан рхх виноват. я 2 года мучился с х \х и нашол причину. дело в направляющих клапана там их 4 они изнашиваются и клапан клинет в определенном положении .при включении зажигания он тестируется и бывает что нет хх то высоковат как заклинит.диагносты должны видеть его сколько шагов он открыт для норм. работы 7-шагов +=- 1 шаг

Игорь Грудюк

Анатолий Бирюков

Игорь, машина не новая, тут всё сразу.. мозги не так работают в силу усталости датчиков, зазоры распредвал-клапана-поршни с повышением температуры меняются. Лямбда-зонд видит ошибку смеси. Катализатор сдох. Пробой проводов и катушек. Свечи не подходят по характеристикам или какая-то "шалит". Бензонасос на подходе.

Катерина Белобородова

Не запускается бензонасос и форсунки. Может ли быть причина в эмобилайзере? Если да, то как можно его обойти

Анатолий Бирюков

Катерина, интересно. Навскидку.. посмотри предохранители для начала, за тем кнопку ВАЛЕТ на сигнализации, попробуй отсоединить разъём идущий на иммобилайзер.. что изменится от этого и пляшем..

Павел Прохватилов

всем приветПомогите,заранее бълагодарен,ехал в дождь,на скорости 40 км/ч,въехал в лужу + ,машина стала и не заводитьсяСказали произошел гидроудар,что меня ожидает,что могло сломаться,И скажите сколько стоят клапанаУменя Митсубиси каризма 1,6 2002,бензин

Анатолий Бирюков

Паша, гидроудар имеет неприятные последствия..это возможно трещина блока цилиндров, выход из строя генератора, попадание воды в систему воздухозаборника, попадание воды в жгуты электропроводки и блока предохранителей и ещё куча неприятностей.. На памяти была машина, на скорости попавшая зимой в мороз в лужу.. так вода была да же в приборной доске.
Если проблема с клапанами, это серьёзно.. Значит повело голову, замена головы и всего внутри.. Плюс ГРМ, стоить такой ремонт будет от 60.000р

Читайте также: