Точки подключения сигнализации митсубиси каризма

Обновлено: 04.07.2024

Какую сигналку с автозапуском посоветуете на Каризму с автоматом и чип-ключом. Сейчас стоит простой томогавк 5000 с пагером. Во сколько обойдется установка? Сколька она сама стоит?

никакую, автозапуск имеет смысл, если (+) . . если нужно двигатель греть перед поездкой несколько минут.
Все ниже - IMHO. Я не установщик, просто автолюбитель ;)))

Каризма какого года-то?

Если ей есть хотя бы лет десять, то автозапуск - дело
лишнее, особенно в условиях средней полосы (МСК, СПб).
BTW, сам устанавливал Excellent Continet на Vento 1992 года,
с моновпрыском, АКПП и автоматической печкой салона.
Две зимы отъездил, оно конечно, работает, но пользоваться стал
все меньше и меньше - практически раза два за прошедшую зиму.
Кроме того, этим летом сдохла автоматика печки - переделал
на рукопашный привод. В итоге смысл автозапуска стал практически
нулевым - ручной печкой недолго лобовое треснуть
без присмотра-то ;)

Короче, для личного комфорта гораздо важнее и удобнее
подогрев сидушек.

Движкам же современным - пофиг, если говорить об их ресурсе.
Мало того - совсем современные движки практически не греются
сами на XX, и неспособны нагреть салон за разумное время (10-15 минут).
К примеру, в пятом гольфе к движкам FSI предполагается
ставить дополнительную электрическую печку, настолько нет
надежды на обогрев традиционным путем из контура ОЖ ;)))

: Какую сигналку с автозапуском посоветуете на Каризму с автоматом и чип-ключом. Сейчас стоит простой томогавк 5000 с пагером. Во сколько обойдется установка? Сколька она сама стоит?

Собственно установка обойдется фактически в потерю защиты
штатным иммобилайзером от чип-ключа.

;)
В любом случае, лучше разобраться доскональнейшим образом,
что именно будет порушено для обхода штатного чип-ключа,
а не отдаваться бездумно установщикам.

Категорически не согласен Автозапуск зимой в Москве - дело весьма приятное и полезное. Пользуюсь регулярно. Приятно садиться в теплую машину и сразу трогаться с места.
Кстати, машина у меня - тоже 10-летка.

запуск есть смысл ставить если машина стоит под окном или рядом. если в гаражах , или где то далеко- с брелка она не заведется. но можно воткнуть будильник , и заводить на определенное время, и он будет включать запуск. И еще у сигналок есть одно преимущество- запуск мотора через определенное время. Когда на улице ночью до -30 , то машина за ночь заводится несколько раз, и масло не успевает сильно промерзать , и вам гарантирован легкий запуск утром , а не катание на галстуке.

: окном или рядом. если в гаражах , или где то далеко- с брелка она не заведется. но можно воткнуть будильник , и заводить на определенное время, и он будет включать запуск. И еще у сигналок есть одно преимущество- запуск мотора через определенное время.

Да - есть такая развлекуха - шугать прохожих запуском
машины без водилы :))))
Бывают настолько нервные, что придя в себя способны
залепить по тачанке чем в руках есть.

: Когда на улице ночью до -30 , то машина за ночь заводится несколько раз, и масло не успевает сильно промерзать , и вам гарантирован легкий запуск утром , а не катание на галстуке.

Вообще говоря, если АКПП есть, уже предполагается
несколько другой уровень раздолбайства по отношению к тачанке.

Разговор не об этом - если бы у меня тачанка была
поновее, я бы сильно подумал, что важнее - чип-ключ или
автозапуск. Как ни крути, одно другое убивает, либо
ну в оооочень дополнительные деньги выливается.

Вот только у коробки бы еще спросить - какого ей Это очень вредно для коробки - галстук. У нас здесь был случай - утащили у одного перца Гран-Чероки на галстуке, ночью. Расстояние я хорошо знаю - через 12 километров коробка накрылась, и пришлось им джип бросить. Он был отбуксирован потом эвакуатором на штрафную стоянку, и хозяину его вернули только через 4 месяца, когда ему как раз уже получать страховку надо было.. Конкретно обломали мужика. А все из-за коробки автоматической :-)).

а можно уточнить про гуард насколько я понял, по схеме второй провод реле обязательно подключается к зеленому (не помню точно) проводу сигналки. Причем это конкретно указано в инструкции. И в чем тогда прелесть беспроводной блокировки?. Может я ошибаюсь , но времени проводить эксперименты не было.

Обычно под торпедой водительская сторона. Или слева на стойка перед водителем. Это чёрная пластмассовая коробочки со шлейфом проводов и длинным разъёмом. Блок можно найти по проводке кнопки ВАЛЕТ, датчику объёма или удара. В инструкции к сигнализации есть пункт, как исправлять глюки дистанционно. Комбинацией нажатия на кнопки пульта и вкл. зажигания, а так же с помощью кнопки ВАЛЕТ.

Спасибо. Я не знаю где эта кнопка находится мне то она и нужна ). Я заглядывал туда видел там блок предохранителей и много фишек белых а сигналку так и не увидел. Посмотрю еще раз более подробнее. А маркировку сигналки я не знаю просто АЛИГАТОР старый какой то без обратки. Скорее всего стоит от S-200 до S-300 судя по 3 кнопочному брелку.

это самая распространённая сигнализация. В инете, по марке сигнализации можно найти инструкцию. Ещё блок можно найти по динамику сигнализации, по проводу. На боку блока есть разъём под питание и цветные штекера для датчиков движения, объёма, валет, динамика.. Кнопка ставится в досягаемости, если сидеть за рулём. Это либо под торпедой, либо в стойке слева, под ковролином слева у ног или порога.

Сигнализация. Карта установки. ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

stahh писал(а):
Нигде в инете не нашел схем подключения. Надо кому?

Мне надо. Дельная информация.

канечно дельная инфа и очень даже сам искал не нашол в нэте на грандис решил сигналку с запуском поставить с инфой намного проще чем схемы изучать

в середине след недели кину, как доберусь до компа, ща с телепона выхожу. ну и если ограничения по куип снимут, если не снимут, то залью на другой форум и дам ссылку сюда

авто дорестайл 07 года рольфовская, бензинка, в максимальной комплектации Intense.

Изображение


силовые:
1) GND1- синий с черн. полосой.
2) GND2- синий с красн. полосой.
3) ACC - зеленый
4) В разрыв стартера черный с желтой полосой.
На фото синяя фишка.

Изображение


ЦЗ, управление по массе:
1)открытие -бело красный
2)закрытие -бело синий.
Фишка №3 провода рядом в серединке

Изображение


повороты:
1)зел. желтый
2)зел. Красный
Фишка №1


Концевики через диоды, импульс отрицательный. ПС на фотке диоды спаяны не правильно! Паять наоборот
1)коричнево -белый
2)бело-красный
3)желто –черный
4)коричнево –черный
Фишка №1 левая передняя, задняя двери. Фишка №2 правая передняя, задняя двери.




Изображение

Багажник тоже по массе.
Черный с синей полосой
Фишка №3

Изображение


Автозапуск.
Контроль по форсунке, в ногах у пассажира, зеленый с черной полосой провод в левой колодке (форсунка 4го цилиндра). Советую тянуть из под капота все таки, ибо я заипалсо протаскивать провод от пассажира до водителя. Сигналку программируем на тахометр, время прокрутки максимальное.

Ключ можно обмотать тонким проводом и, соответственно, также антенну приемника иммо, либо, если не жалко денег, купить обходчик. Хотя с обходчиком возникнут сложности с установкой колпака, он просто не налезет на замок.



"лягушка" - синий с оранжевой полосой.

Протяжка проводов не стандартна. Нужно снимать левый подкрылок. Жгутина проводов через крыло.

Также нашел идеальное место для концевика капота. Нужно вытащить пистон, рассверлить дырку, ну и под саморез засверлиться.

ПС обязательны беспроводные реле в разных местах и замок капота, ну и советую диалоговую сигналку.
Ну и пропаивать все обязательно!

Точки подключения сигнализации на Митсубиси Лансер 2001 г.

Подключаем на жгуте замка зажигания:

+12V белый провод

Зажигание чёрно\белый провод

Асс сине\белый провод

Зажигание 2 сине\чёрный провод

Стартер чёрно\жёлтый провод

Подключаем к щитку приборов:

В левом белом разъёме:

Левый поворот салатовый провод

Тахометр зелёный провод

Генератор белый провод

В правом синем разъёме:

Ручник сине\красный провод (через диод)

Правый поворот розовый провод

Подключаем в ногах водителя:

На блоке предохранителей:

Концевики дверей белый провод, белый разъём снизу (-)

За кик панелью:

Повороты белый разъём сверху:

Левый бело\синий провод

Правый желтый провод

Центральный замок управление по минусу (белый разъёмпосередине):

Закрыть розовый провод

Открыть оранжевый провод

Центральный замок силовые провода(белый разъёмпосередине):

Закрыть сине\красный провод

Открыть белый провод

Подключаем за задним седеньем:

Концевик багажника зелёно\оранжевый (через диод)

Читайте также: