Замена датчика давления масла митсубиси паджеро спорт 1

Обновлено: 12.05.2024

Все по теме Замена датчика давления масла Mitsubishi Pajero Sport

Добрый день. Подскажите пожалуйста, данная система обучение подойдет для стеклоподъемника переднего пассажира? У меня поднимается стеклоподъемник, но не опускается. Сказали проблема после снятия аккума и что нужно обучить, но везде говорится только про стеклоподъемник водителя. Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте Владимир. Я про реле стартера не услышал, а также про реле накала свечей. Подскажите пожалуйста где они и есть ли на них аналог?

Павел вопрос (или к тем кто знает) - а что за программа используется для откатки прошивки? По видео судя запускается экзешник с именем at.exe. Буду очень благодарен за ответ.

Отличный ролик, спасибо! Как бы связаться по другим вопросам.Я занимаюсь т авто(не ремонт)хотелось бы иногда опереться на кого-то!

Привет! Подскажите пожалуйста плохо заводиться на горячию после простоя 30 мин до 2 часов нужно подгазазововать может быть в датичике коленвала причина? спасибо

У меня пассат В5 горит масленка и стоп,поменял датчик давления масла,масляный насос,масло и фильтр,снимал подон(все идеально),горит все равно,мерят давление,хорошее), говорят у панели приборов проблема,что то с электроникой.

Сынок с папашей крутые двигателисты, и таки зачем нужны маслосъемные колпачки и чем они отличаются от одесских бычков, которые кормятся у ближайшего говнослива??

16V супер мотор. ездил у меня такой мотор тысч 70км без пары упорных полуколец. проявлялось как стукачество легкое в клапанах на холостых. чуть с оборотами пропадало. машина была 2000 года. спулилась с пробегом 115к своим ходом. очень резвая была. мотор до 7500 крутился с пауком здорово.

Здравствуйте у меня такая проблема,еду на пробке температура поднимается до 112 включается вентилятор снижает до 99 Иногда поднимается до 115 градуса Машина глохнет жду примерно 20мин потом заводится иди клему снимаю и обратно одеваю тоже заводится Что делать не знаю Кто не будь сталкивалься с такой проблемой?

Температура двиглу нужна. Для бензина 90 ©. И на блоке нагрев может быть и 101 ©. Вот для этого и давление. Иначе там внутри будет кипеть. Ездить можно и при 80, и 60 но расход увеличится вдвое. Температура это и подготовленное топливо и масло в рабочей температуре.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Тема "показометра" давления масла в системе волнует давно, т.к. это один из критичных показателей состояния двигателя.
Вариантов датчиков с индикаторами несколько: отечественные от ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, тракторный "механический" и китайский с eBay. И те и другие пугали ненадежностью, но отечественные хотя бы заменить можно быстро и недорого.

Трактор
Устанавливается тракторный манометр в панель приборов. Вместо датчика давления в маслосистему врезается штуыер и трубкой производится подключение к манометру.
Способ конечно самый надежный и точный - никаких узких мест, дающих погрешности.. кроме самого манометра.
Мне же такой вариант абсолютно не нравится в виду
1. сложности прокладки трубки
2. ненадежном на мой взгляд сочленении трубок и манометра - хотя бы по количеству этих соединений. Чем больше стыковок - тем болеьше потенциальных мест утечки. А кроме стальной трубки в любом случае придется делать хотя бы один отрезок гибким шлангом т.к. двигатель относительно кузова подвижен и жеская трубка переломится.
3. иметь в салоне "колхозную" трубку с маслом под давлением - попросту мало приятно :) Пугает возможная перспектива отмывать салон.

Бюджет около 500-700 рублей.

По поводу установки датчика
Варианта два:
- в верхней точке на выходе масоканала из ГБЦ
- через тройник - вместе со штатным датчиком.

Поясню по поводу штатного датчика давления, кто не в теме. Незнаю как правильно его называть на великом и могучем, но на английсок языке он называется Oil Pressure SWITCH(выключатель/переключатель), что четко определяет его назначение - он имеет лишь 2 состояния: "замкнут" и "разомкнут" - в зависимости от давления выдаваемого насосом. Обычно это около 0.3bar.
То что собираюсь установить - называется Oil Pressure SENSOR(общ. воспринимающий элемент; орган чувства (какого-л.); чувствительный элемент,| тех. датчик; сенсор (первичный); измерительный преобразователь; фотоэлектронный преобразователь; преобразователь (измерительного типа)) - т.е. по своей сути преобразователь давления в электрический сигнал (меняется сопротивление), который в последствии преобразуется в показания в индикаторе на приборной панели.

Споров на тему где лучше установить датчик полно и каждый остается при своем. Приведу лиш основные доводы.
В случае установки рядом с масляным фильтром - получим давление выдаваемое масло насосом - чесное и ничем не ограниченное. Однако же если где-то внутри двигателя будет забит маслоканал или даже банально фильтр будет проситься на замену - давление на индикаторе лишь увеличится. Т.е. в данном месте мы можем контролировать лишь износ масло-насоса и забитость маслоприемника (редкость редкая).
В случае установки на выходе из ГБЦ получаем давление масла со всеми потерями. В идеальном случае имея давление на выходе из маслонасоса и на выходе из двигателя - можно судить об износе двигателя. Если что-то произойдет в двигателе (попадет тряпка в маслоканал или провернет вкладыш шатунный) - давление на выходе должно упасть и водитель обратит на это внимание.

Посему для себя решил ставить датчик давления в ГБЦ.

Вариант установки датчика давления масла на выходе из ГБЦ - трубка идет на турбину


Фото с delicaclub.ru
Чертежей переходника в интернетах найти не нашлось. Везде пишут типа "снял, отнес токарю..", даже не упоминая размер резьбы.

Хорошо видно штатный переходник из ГБЦ к трубке идущей на турбину
Где-то встретил упоминание на счет размера резьбы трубки 1/8"NPT, по каталогу похожая пробка имеет диаметр 3/8"NPT.. судя по фоте на правду похоже.
По скольку чертежей нет и с токорями "под боком" тяжко, а плашки на американские резьбы врядли в магазинах ширпотребных продают.. полез искать решения на импортных сайтах.. Австралийский клуб паджероводов толкового ничего мне не поведал, кроме упоминания этого самого заветного переходничка, якобы приобритенного уже готовым.. Пришлось лезть на ебей и после некоторого времени поисков наткнулся на такую штуку

Стоит не гуманно, но и не имея знакомых токарей обошлась бы она мне врядли дешевле 1000. Примерно за столько и заказал из Англии :)

Здравствуйте! у меня паджеро спорт, 2005г.в., 2.5 турбодизель.на холостых оборотах датчик давления показывает 1 кг, на 3000 оборотах давление поднимается чуть выше 2 кг. какова причина такого низкого давления? заранее спасибо!

Мужики правы. Прежде всего замерь давление гидро-механическим датчиком.Но судя по тому,как он реагирует на изменение оборотов,он исправен.Приоткрытый редукционный клапан,тоже не дал бы поднять давление,похоже он закрыт.Как писали выше-причин масса. Износ деталей масляного насоса(маловероятно).Разжиженное масло.Забит фильтр маслоприёмника.Деформирован картер.Вкладыши. Коленвал,и мн.др.

 Датчик давления масла Mitsubishi Pajero


Датчик давления масла показывает давление масла при работе двигателя.

Стрелка прибора должна находиться в указанных на рисунке пределах.

Если датчик показывает низкое давление масла или не показывает давления совсем, немедленно заглушите двигатель и не управляйте автомобилем, пока не устраните источник неисправности. Этот датчик не показывает количество масла в картере двигателя. Уровень масла необходимо проверить при помощи щупа для измерения уровня масла, когда двигатель автомобиля выключен.

Предупреждение


Если уровень масла будет слишком низким, это может привести к повреждению двигателя.

Читайте также: