Замена датчика давления масла ниссан

Обновлено: 30.06.2024

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен


Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.


В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Чтобы не бояться,замерьте давление механическим манометром,если оно в порядке.то возможно виноват датчик,если не в порядке,тогда страшное дело.

сняли датчик он прокручивается шевелется контакт,может в этом проблема,и как мерить давление манометром

Если Вы делали двигатель в сервисе,то мотористы должны это знать,но судя по всему Вы его делали сами,либо с друзьями. Пойдите в любой более, ли менее серьёзный автосервис,думаю они вам помогут.А вообще дело простое,вместо датчика давления масла,прикручивается шланг с монометром,машина заводится,и стрелка, на шкале манометра показывает давление. .Страшно даже представить,что Вы там накапиталили,если задаёте такие глупые вопросы

мигает после прогретого двигателя,где-то через 1час,моргнул ,погас,потом начинает чаще моргать,есть ли аналог не оригинальный,или только оригинальный нужно ставить,кто знает сколько стоит масляный насос на всякий случай,вдруг он мозги компостирует.

Чтобы не было этого вдруг,замерьте давление манометром,почти во всех книгах по ремонту,есть данные по давлению,на холостых и на оборотах.Прежде чем, что еще покупать,выясните сначала причину,а самое главное на машине хоть не ездийте,пусть постаит, дешевле в итоге получится.

поменяли датчик всё окей,больше не горит,загорается при запуске и тухнет.Давление нормальное как в книжке.

Ну вот видешь,всё оказалось намного проще,чем было расписано изначально.И будь в следующий раз внимательней.Двигатель при сборке не любит спешки,если не спешил, и ко всему отнёсся внимательно,при запуске не будет никаких страхов типа:вдруг или может быть,если давление моргнуло сразу манометр подключил,и спокоен.А вообще многие мастера заводят первый раз двигатель после капиталки,с механическим манометром,а потом спят спокойно.Удачи

В теме подогрев фото где вход в блок, чуть ниже видно датчик. Рукой в принципе можно залезть и хотя бы провода потрогать. Если совсем страшно а вы в поле и загорелась лампочка давления то можно что нибудь открутить типа электро клапана (но это с крышкой), накинуть тряпку (чтобы не облить всё маслом) и пальцем закрыть, больше единицы удержать врядли получиться а это значит что давление в норме. (на холостых и горячий единица пойдет) (учитываем температуру!). И о том как упало давление, если постепенно и начали замечать что лампочка при заводке горит дольше секунды и тому подобное это одно. Если вдруг и как попало это другое и скорей всего не страшное. Двигатель без давления работает грубей и появляются левые шумы и зачастую начинает троить. Так же при перегреве но описать звук и поведения мотора сложно, он дурит как бы. Кстати если это случилось то колпочкам хана это точно но вот головку попытаться спасти можно это не дать двигателю резко остыть, даже с потерей тосола заводить с интервалами. Вот какими это угадывать по ситуации и температуре. Если есть доп помпа то включить (на ней даже доехать в принципе можно).

Все по теме Замена датчика давления масла Nissan AD

Делает массаж,минет,сама рулит,переключает,ст ирает,гладит,на работу ходит и т.д. В тот момент когда человек ожирел и отупел до такого состояния,что с дивана встать не может.)

ДВЕ ПРОБЛЕММЫ ВАРИАТОРА ЭТО КЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ПОДЗАКЛИНИВАЕТ КОРОБКА БУКСУЕТ. И ВТОРОЕ ПЕРЕХОД В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЗ ЗА СИСТЕМЫ ОХЛОЖДЕНИЯ СТОИТ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ. НУ О ФИЛЬТРАЦИИ МАСЛО ДУМАЮ ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ НЕ СТОИТ. КЛАПАНА В ПРОДАЖЕ ЕСТЬ ХОТЯ ДОСТАТОЧНО ЕГО ЧИСТКИ ОН НА НАСОСЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ПРОМОЙ ГИДРОБЛОК

Может кто подскажет как почистить регулятор холостого хода.Двигатель при движении медленно сбрасывает на холостые обороты.

А разве не должно расти с оборотами в пределах 3,5? Плюс почему не наполнил маслом насос при монтаже?

У меня щас во время движения загорается лампочка и сразу потухает. Там с интервалов в 1-5 минут моргает иногда. И стал стучать движек. На СТО толком ничего не сказали, слушали щупом. Сказали, скорее всего цепь или натяжитель цепи. Друзья рекомендуют поменять натяжитель приводного ремня для начала. Авто Тойота. Кого слушать?) Масло и фильтр меняю каждый год перед зимой.

Не могу открутить гайку. Прокручивается со штоком. Забыл её сразу сорвать на месте, не снимая стойки. Если сжать пружины, она пойдет? Или наоборот хуже будет?

егр надо удалять! а не чистить. этот глобальное инженерное . которое прекрасно работает, но не в нашу пользу.

вот по двигатель Steyr560 вы делаете а вот cummins isf 2.8 я никогда видео не видел. Разве к вам не приезжают газели с двигателем cummins isf 2.8? Ответьте пожалуйста а то очень интересно.

Александр, подскажите пожалуйста, как на Octavia A7 2017 г. с помощью программы ' Вася диагност' установить адаптивный Биксенон в заводские настройки.

Добрый день. Подскажите какая маркировка стоит на данном датчике от Italsensor? Купил такой, но на нём нет маркировки 52933-С1100.

зачем это. Какой дэбил тебя надоумил электропомпу врезать на подачу. Молодняк взаблуждение водиш этим видосом. непозорься неправильными действиями, необдуманными.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Принцип работы датчика масла

Принцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Устройство датчика ДДМ

Устройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

датчик давления масла ВАЗ 2115

На фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Датчик давления масла Газель

Месторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Лампочка давление масла

Лампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Масляный насос

Масляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

ДДМ Toyota Ist

ДДМ Toyota Ist

Засоренный масляный фильтр

Засоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Читайте также: