Как проверить датчик температуры тойота ипсум 10 кузов

Обновлено: 03.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика охлаждающей жидкости Toyota Platz

Leila написал(а)
Можно поподробнее про масло на катушках и как что менять и брать. а то я решил свечи поменять, так у меня эти резинки которые на свечу одеваются, все в масле были. спасибо Якутск.

Виль написал(а)
Вы установили свечи не подходящие для этого ДВС. По каталогу DENSO свеча K16TT имеет искровой зазор 1.0 мм., а рекомедованный производителем искровой зазор для данного ДВС 0.7-0.8 мм. для новых свечей. Из DENSO производитель рекомендует свечи K16R-U, с искровым зазором 0.8 мм.

Роял Гаголин написал(а)
До кінця не додивився зазори перевіряють,кругл им, щупом, цього навчають навіть у бурсі.

Прусовский Закир написал(а)
После чистки дроссельной заслонки, необходимо скинуть клемму - с АКБ. И будет вам счастье. И наоборот, если скинуть клемму с АКБ и затем не почистить дроссель, ХО падают до 500-600 об Это происходит не из-за того что там якобы износ, а потому что электронная дроссельная заслонка адаптируется блоком ЭБУ двигателя под то самое количество нагара образующегося со временем на стенках корпуса воздуховода дросельной заслонки.

Тимофей Поготов написал(а)
Спасибо за ответ. Вроде разобрался, снял катушку с горячей машины замерил сопротивление уходит в бесконечность, а на холодную всё в порядке.

Teal написал(а)
Ясно спасибо, но все же как быть с рулевой рейкай, может это быть слабым местом, данной модели?

Самандар Игрон написал(а)
На диагностике никаких ошибок не выдает уже два раза съездил. Полный привод вручную блокируется кнопкой. После снятие тоже на диагностику ездил ошибок не показало. Черноватый дым не досгорание бензина походу из за чего не понимаю

Valdemar написал(а)
Я больше скажу про дилеров- для двигателей это киллеры!! Как то я заехал поменять масло в двигателе в Тойота коломенское. залили мне масло я в шоке от того что это масло при - 25 градусов уже замерзает!! Хорошо что я сразу заметил это!! Больше нет доверия дилерским центрам

Суннат Сарумов написал(а)
Добрый день! Меняйте масло 7-8 тыс.км.. И будет Вам счастье. не слушайте диллеров, что замена 15 тыс.км. угробите двигатель, это делается специально, чтобы вы быстрей движок убили и купили новый автомобиль. Я проехал 240 тыс.км. и проблем нет. Заливали castrol, как положено, но можно и лукойл, у них есть специальное масло для двигателей форд 5w30 и классификатором А3B5 или 4, по моему, не помню. каждые 7-8 т.км. масло хорошее сам заливал и ещё не забывайте про моточасы примерно 250 часов и замена, а также, если вы ездиете редко, рекомендую менять масло сезоном, т.е. осенью перед и зимой и весной, т.к. от коротких и редких поездок собирается конденсат в масле и оно теряет свои свойства. Снимал клапанную крышку для осмотра, движок чистый, без всякого жёлтого налета и грязи. Сервисмены в шоке! Спасибо!

Почти во всех современных автомобилях, кроме датчика, показывающего температуру двигателя, есть другой прибор, показывающий температуру снаружи авто. Датчик температуры окружающей среды в машине, входит в систему климат-контроля, а также бортового компьютера. Поступающую информацию можно увидеть на приборной панели.

приборная панель

Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды

Применение датчика может показаться бессмысленным, так как всегда можно посмотреть погоду с помощью любого гаджета. Это верно, однако, погода имеет свойство меняться, и в обед она будет далеко не такая, как с утра. Особенно полезными показания датчика будут для тех, кто совершает длительные поездки. Это водители такси, междугородних автобусов, дальнобойщики.

Также, основываясь на показаниях датчика температуры наружного воздуха, можно устанавливать необходимую температуру в салоне. Например, если на улице 5 °C, то в салоне можно настроить около 20 °C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.

В некоторых моделях, измеритель внешней температуры отвечает и за работу печки. Если датчик не исправен и показывает минусовую температуру, то при включении обдува автоматически включается печка, чтобы прогреть охлаждающийся салон.

Принцип работы датчика

Все датчики измерения температуры имеют одинаковый принцип работы. За основу взят эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры: при увеличении температуры, показатели сопротивления уменьшаются. Для наглядного примера можно взять показания счетчика с отечественного ВАЗа:

Принцип работы датчика

Все значения специально приводятся с погрешностями, для большей точности измерительного прибора и достоверности его показаний.

Где находится датчик температуры окружающей среды

Как правило, датчик температуры окружающей автомобиля среды, устанавливается за передней решеткой радиатора, либо под бампером (тоже спереди). Данные меры приняты, чтобы минимизировать тепло, поступающее от кондиционера или двигателя, и спрятать измеритель от воздействия теплых солнечных лучей.

Где находится датчик температуры окружающей среды

Чтобы устройство не нагревалось от теплого асфальта, его прикрепляют на высоте около 30 см над поверхностью. Данное расположение позволяет легко разместить датчик, используя минимум дополнительной проводки. Однако, точное расположение внешнего агрегата зачастую зависит от марки автомобиля.

Примеры зависимости от марки машины:

  1. Во всех автомобилях фирмы Volkswagen измеритель установлен в задней части переднего бампера. Также, расположение зависит и от модели машины.
  2. В автомобилях Toyota Prius и Toyota Aqua, датчик находится на нижнем конце передней панели бампера, в тридцати сантиметрах от земли, в то время как в модели Toyota Sienta его можно найти на том же месте, только с небольшим сдвигом в правую сторону.
  3. В хорошо знакомой для всех линейке российских автомобилей ВАЗ, датчик температуры воздуха крепится почти у самой земли на кронштейн за бампером.
  4. Немецкие производители BMW помещают устройство возле переднего правого колеса, в подкрылке бампера.

Такое расположение необходимо для достоверных показателей. Помимо этого, на устройство не должен попадать поток встречного воздуха и не должна попадать влага.

кожух

Как определить неисправность устройства

Определить, что счетчик сломан, можно по явному несоответствию данных на дисплее с температурой на улице. Наиболее точные показания всегда будут с утра, когда автомобиль еще не прогрелся.

Процедура проверки проста:

  1. Сперва необходимо сверить показания термометра за окном, с показанием счетчика в непрогретой машине. Они должны быть примерно одинаковыми.
  2. Следующим шагом нужно завести, прогреть автомобиль и совершить небольшую поездку в пару километров.
  3. Если на протяжении поездки показания будут изменяться, то скорее всего, в датчик попала влага из-за неправильного расположения прибора.
  4. В данном случае, после остановки его нужно будет демонтировать из крепления в автомобиле, вынуть из кожуха и протереть сухой тряпочкой.
  5. Чистый аппарат можно вставить на прежнее место и подключить.

Если после процедуры, показания все-равно будут далеки от достоверных, то легче будет купить новый. Главное при выборе — подбирать прибор, опираясь на марку и модель автомобиля.

Почему на Toyota Ipsum плохо работает печка и что с этим делать

Toyota Ipsum от японского автопроизводителя является компактвэном в 5-дверном исполнении. В зависимости от комплектации, здесь может находиться 2 или 3 ряда сидений, что позволяет разместить от 5 до 7 пассажиров. Выпускать эту машину начали в 1996 году, а последний экземпляр сошёл с конвейера в 2009 году. Фактически это аналог более известной модели Picnic производства Toyota, которая была адаптирована под европейский рынок. Сам же компактвэн Ipsum ориентирован больше на азиатский регион, потому автомобиль является праворульным. Достаточно внушительный успех первого поколения заставил производителя выпустить и вторую генерацию. В Европе она получила название Avensis Verso. Вне зависимости от названия, комплектация и характеристики авто были практически идентичными, если не считать расположение руля. Также общими остались характерные проблемы. Одна из них связана с работой системы отопления салона, где печка начинала плохо функционировать по разным причинам.


Устранение неполадок в работе печки на Toyota Ipsum.

Возможные неисправности

Японская надёжность и отличное качество сборки не позволяют отнести Ipsum к категории автомобилей с частыми поломками. Но и у этого компактвэна они периодически случаются, затрагивая разные узлы и системы, включая отопитель салона. Можно выделить несколько основных неисправностей, связанных с работой системы отопления. Именно из-за них на Toyota Ipsum плохо греет печка или же вообще не функционирует.

  • Предохранители. При перегорании предохранителя, отвечающего за работу электромотора печки, отопитель не будет работать вообще. Он не включается, никак не реагирует на команды с блока управления. Вентилятор остаётся неподвижным, поскольку сгоревший предохранитель прекращает питание моторчика. Его нужно просто заменить. Но также следует выяснить причину перегорания;
  • Проводка и контакты. Обрыв проводов, окисление контактов, повреждения электропроводки также приводят к потере питания на электромоторчике печки. Нельзя исключать возникновение короткого замыкания. Потому при перегоревшем предохранителе следует первым делом проверить всю проводку, связанную с печкой и блоком её управления;
  • Термостат. Он контролирует переключение работы системы охлаждения между большим и малым контуром. Если термостат не работает, антифриз не проходит через радиатор печки, из-за чего вентилятор работает, но в салон поступает холодный воздух. Особенно это становится заметным при выезде на трассу, когда повышается скорость авто;
  • Моторчик печки. Он может свистеть, шуметь и в итоге выйти из строя. Ломается сам моторчик, либо же происходит обрыв в электроцепи. Зачастую лучшим решением, если проводка целая, будет замена электровентилятора. Находится он за пластиковым кожухом. Вопреки распространённому мнению, снимать торпедо и всю панель, как и блок печки, не нужно. Требуется открутить 6 саморезов, вытянуть корпус (с определённым усилием), а затем уже добраться до вентилятора;
  • Салонный фильтр. Не на всех версиях Ipsum он присутствует. Но если фильтр салона есть, и он забился, это наверняка скажется на работе системы отопления. Отопитель дует плохо и слабо. Параллельно начинают запотевать стёкла, и появляется неприятный запах в салоне;
  • Радиатор. Печной радиатор может забиваться, что также не позволяет получить в салоне горячий воздух. Из воздуховодов начинает идти холодный или едва тёплый воздух, которого объективно не хватает для полноценного обогрева внутреннего пространства Тойоты Ipsum. Также радиаторы текут. Утечки происходят через сам повреждённый радиатор, а также через места соединения с патрубками. Радиатор можно промыть, если сам корпус цел, либо же поменять полностью.

Не забывайте о банальной причине в виде недостатка антифриза в системе охлаждения. Водители часто упускают из поля зрения уровень ОЖ в расширительном бачке, вовремя не подливают расходник, из-за чего количество антифриза достигает критических отметок. Это не только влечёт за собой ухудшение в работе отопительной системы на Ipsum, но также может привести к проблемам со всей системой охлаждения двигателя с последующими неприятными последствиями в виде перегрева мотора. Каждый автомобилист знает, чем грозит постоянный перегрев ДВС. При этом следует отдельно рассмотреть вопросы, связанные с салонным фильтром, радиатором и термостатом.


Фильтр салона

Не секрет, что порой причина неисправностей кроется в мелочах. В случае с автомобилями владельцы часто забывают об элементарных расходниках, которые просто нужно с определённой периодичностью менять, дабы исключить всевозможные неприятности и последствия от истечения из срока службы. Потому не стоит удивляться, если на вашей Toyota Ipsum в 10 кузове плохо греет печка лишь по причине того, что вы не поменяли до сих пор салонный фильтр. Он забился, перестал нормально пропускать воздух. Отсюда и дефицит тепла в салоне. Параллельно такая неисправность сопровождается неприятным запахом и быстрым запотеванием стёкол. Это особенно активно проявляется в дни с повышенной влажности и осадками. Добраться до салонного фильтра на Toyota Ipsum и поменять его достаточно просто.

  • Для этого вам нужно снять накладку по левую ногу водителя в педальном блоке. Накладка удерживается всего лишь на одном поворотном зажиме, для демонтажа которой пригодится самая обычная крестовая или фигурная отвёртка;
  • Предварительно двигатель следует обязательно отключить и дождаться, пока мотор полностью остынет. Лезть туда при прогретом моторе опасно, поскольку есть риск получить нежелательные и неприятные ожоги;
  • За накладкой или обшивкой скрывается крышка, закрывающая доступ к фильтру. Там есть специальные фиксаторы. Их следует нажать и затем потянуть в свою сторону;
  • После этого доступ к фильтру откроется. Его необходимо извлечь, осмотреть текущее состояние и заменить в случае полного износа.


Если вы используете оригинальный салонный фильтр от японского производителя, то это изделие изготавливается на основе специального волокнистого полимера. Преимущество такого фильтра в том, что он легко поддаётся мойке и восстановлению. Чтобы очистить старый фильтр и эффективно использовать его повторно, следует набрать ёмкость с тёплой водой, добавить туда хорошее моющее средство или стиральный порошок, а затем промыть. Не сминайте и не сжимайте при этом фильтр. Дайте сначала всем загрязнениям отойти, вступив в контакт с моющими средствами. Далее поболтайте фильтр вверх и вниз в мыльной воде. Когда увидите, что салонный фильтр очистился, и вода стала грязной, достаньте элемент и промойте его под проточной водой. При необходимости повторите процедуру. Некоторые владельцы Тойоты Ipsum утверждают, что салонный оригинальный фильтр может прослужить не один год, пережив при этом многократные циклы восстановления. Но по факту больше 1 раза мыть его не рекомендуется. Восстановив старый или купив новый фильтр, установите его на место, закрутите крышку и верните обратно накладку. Работа завершена.

Термостат

Если виновником всех ваших бед с печкой на Ipsum оказался термостат, его лучше заменить на новый. Причём сами автовладельцы рекомендуют менять оригинальный термостат, срабатывающий при 88 градусах Цельсия, на более низкотемпературный, который активируется при 82 градусах. Процедуру замены можно разбить на несколько последовательных этапов:

Радиатор

Объективно самым сложным в вопросе ремонта отопителя на Toyota Ipsum считается замена или промывка радиатора печки. Тут основная проблема заключается в сложности проведения демонтажных работ с последующей обратной сборкой. Но если печка не работает из-за забитого или пробитого печного радиатора, не остаётся ничего другого, кроме как снять его. А далее промывать или менять, в зависимости от конкретной ситуации и результатов проверки после снятия.

  • Сначала обязательно снимите минусовую клемму со своей аккумуляторной батареи на Toyota Ipsum;
  • Загляните в подстаканник, под которым есть 2 самореза. Чтобы выкрутить их, потребуется просто убрать все подстаканники;
  • Снимите бардачок, крепление которого находится в нижней части. С помощью отвёртки вынимаются пистоны и вещевой ящик убирается;
  • В верхнем бардачке есть 2 самореза. Их выкручиваем и снимаем ящик. Если не поддаётся вручную, подденьте слегка отвёрткой;
  • Снимите аудиомагнитолу, уберите панель с регуляторами и кнопками. Панель держится 3 саморезами. Один из них вы не сразу увидите, поскольку он снизу в центре;
  • Боковые панели со стороны водителя и пассажира нужно снять, аккуратно поддев отвёрткой;
  • С правой стороны есть болт под 10 ключ. Его следует открутить. Это позволит снять панель, где расположены рычажки капота и заправочной горловины;
  • Аналогичное крепление есть с водительской стороны. Оно удерживает панель. Крышки, перекрывающие рулевую колонку, крепятся 3 саморезами. Один из них в нижней части, ещё два по бокам;
  • Руль выкрутите вправо, дабы добраться до самореза. С другой стороны выполните то же самое;
  • Переходите к приборной панели. Сверху выкручивается саморез и снимается элемент, закрывающий приборную панель. Помогите себе плоской тонкой отвёрткой;
  • Сама панель держится 3 саморезами. Не забудьте отключить 3 разъёма и вытащить приборную панель. После есть ещё 2 гайки крепления основной панели;
  • Радиатор стоит около салонного фильтра. Визуально вы уже можете видеть, как он крепится и на чём удерживается;
  • Открутите все оставшиеся крепления панели, обязательно отключите разъёмы и не забудьте об отсоединении подушки безопасности. Иначе она может спонтанно выстрелить со всеми вытекающими последствиями;
  • Прежде чем окончательно демонтировать панель, окрутите руль. Тут есть 2 болта и 2 гайки. Проверьте, все ли провода и разъёмы отключены от панели. Если да, тогда убирайте панель;
  • Над улиткой есть воздухозаборник, забирающий наружный воздух. Снимите его, а затем улитку;
  • Обязательно стравите хладагент из кондиционера. Для этого нужно поднять капот, найти с левой стороны 2 трубки с колпачками, под которыми есть золотники. Накрыв ветошью золотник, начинайте на него нажимать. Постепенно хладагент будет выходить;
  • Откройте крышку, где расположена фишка жёлтого цвета с проводкой. Тут потребуется сначала выкрутить саморезы, убрать скобы. Снимите крышку и вернитесь обратно к подкапотному пространству;
  • За фильтром расположены 2 трубки. Одна толще, а другая тоньше. Выполнены из алюминия. Их следует вытолкнуть через салон;
  • Вверх извлекается уже сам печной радиатор.

Дальше действуйте по обстоятельствам. Если радиатор отопителя на вашей Toyota Ipsum целый, но сильно забился, его можно попробовать промыть. В большинстве случаев при правильном подходе это помогает. Если же радиатор течёт и имеются следы повреждений, только замена. Пытаться его отремонтировать с помощью герметиков или сварки не рекомендуется. Порой внешность извлечённого радиатора бывает крайне обманчивой, поскольку выглядит он, словно новый. Но внутри имеется огромное количество загрязнений. Убедиться в этом можно путём промывки.

Некоторые берут специальные дорогостоящие промывочные составы в магазинах автомобильной химии. Но народные умельцы научились обходиться без дорогих затрат, при этом эффективно очищая радиатор от накопившихся отложений и грязи. Хорошим средством считается уксус. Обычный столовый уксус, который заливается внутрь радиатора. Проверенный временем метод, не теряющий своей актуальности. Закройте все входы и выходы, чтобы уксус не вытекал. Желательно полностью наполнить радиатор. Оставьте его откисать в течение 1-2 часов. Затем начинайте промывать внутренние полости обычной проточной водой. Многие автомобилисты удивляются, как много всевозможной грязи начинает выходить из печного радиатора. Чтобы закрепить результат, возьмите бытовое средство под названием Крот. Выполните промывку согласно инструкции. Если промывка вашему радиатору печки уже не поможет, тогда не тратьте зря на это время. Лучше сразу покупайте аналогичный новый радиатор, ставьте его на место старого и выполняйте сборку в обратной последовательности.

Решить проблемы, связанные с плохо работающей печкой на автомобиле Toyota Ipsum можно. Причём многие процедуры с лёгкостью выполняются своими руками. Не спешите сразу же разбирать автомобиль на части, пытаясь добраться до радиатора или вентилятора печки. Начните с банальных возможных причин, которые зачастую оказываются виновниками произошедшего. Проверьте уровень жидкости охлаждения, прозвоните проводку, убедитесь в целостности предохранителей. Также нет ничего сложного в замене салонного фильтра. Процедура замены термостата уже не такая простая, но и её можно выполнить самостоятельно буквально за 1-2 часа.

Перекопал интернет так ни чего толкового и не нашел. У кого есть схема распиновки щитка приборов на данное авто. Не работает тахометр и спидометр.

Реа льное авто для путешествий
В 160 могучих лошадей!
Защитой от дорожных происшествий –
В ней множество конструкторских идей!

Там даже в стовольтовые розетки
Конструк торская мысль воплощена,
Системою слеженья за разметкой
И ABS она оснащена!

Есть мультируль в ней и парктроник ловкий,
Есть камеры четыре. Может быть,
С электро (боже мой!) регулиро вкой
Ксеноновых мне фар не позабыть!

Подушки безопасности - опора
Для тех, кто любит проноситься вскачь,
Железная защита для мотора
И то же – для коробки передач!

А сколько в ней отсеков и карманов,
Багажник – монстр, ей Богу, не шучу!
Большой отсек для всяких причиндалов,
Сиденья в пол топлю, коль захочу.

Матрас двуспал ьный надувной свободно
Кладется сверху, чтоб заночевать.
С кем? Лично я женился благородно,
А вам самим, конечно, выбирать!

В две тысячи восьмом, японцев зная,
С аукцио на я ее купил,
На берегу рыдали самураи,
Когда корабль машину увозил!

Двадцать четыре тысячи пробега!
И если кто проявит интерес –
Аукционный лист для человека,
И даже двадцать пятый ПТС!

Она семьи не тронет сбережений:
Один хозяин был, следил сполна,
И больше никаких уже вложений
На мелочи не требует она!

Три тысячи шестьсот всего налога
Вам в год придется за нее платить,
Не бита, не царапана, и строго
Я запрещал внутри нее курить!

Автомобил ь, как прежде, динамичен:
Водил давно и толк в машинах знал,
К расходникам я был небезразличен
И свечи, масло вовремя менял!

До ноября двенадцатого даже
Есть техосмотр. Еще хочу сказать:
Возможна только личная продажа,
Чтоб ей в плохих руках не побывать!

Еще момент: до полного расчета
Тест-драйв, проверки – все клиента для!
Проблем не будет: снятие с учета
Я третьего оформил февраля.

Тугров шестьсот с полтиной, буду честен,
Помноженн ых на тысячу прошу!
Возьму в рублях, а торг всегда уместен,
Я компромиссно тему разрешу.

Прощанье с милой – шок, конечно, сильный.
Но вы не пожалеете вовек!
Я жду звон ка, звоните на мобильный…
Машина – зверь! Хозяин – человек!

Реа льное авто для путешествий
В 160 могучих лошадей!
Защитой от дорожных происшествий –
В ней множество конструкторских идей!

Там даже в стовольтовые розетки
Конструк торская мысль воплощена,
Системою слеженья за разметкой
И ABS она оснащена!

Есть мультируль в ней и парктроник ловкий,
Есть камеры четыре. Может быть,
С электро (боже мой!) регулиро вкой
Ксеноновых мне фар не позабыть!

Подушки безопасности - опора
Для тех, кто любит проноситься вскачь,
Железная защита для мотора
И то же – для коробки передач!

А сколько в ней отсеков и карманов,
Багажник – монстр, ей Богу, не шучу!
Большой отсек для всяких причиндалов,
Сиденья в пол топлю, коль захочу.

Матрас двуспал ьный надувной свободно
Кладется сверху, чтоб заночевать.
С кем? Лично я женился благородно,
А вам самим, конечно, выбирать!

В две тысячи восьмом, японцев зная,
С аукцио на я ее купил,
На берегу рыдали самураи,
Когда корабль машину увозил!

Двадцать четыре тысячи пробега!
И если кто проявит интерес –
Аукционный лист для человека,
И даже двадцать пятый ПТС!

Она семьи не тронет сбережений:
Один хозяин был, следил сполна,
И больше никаких уже вложений
На мелочи не требует она!

Три тысячи шестьсот всего налога
Вам в год придется за нее платить,
Не бита, не царапана, и строго
Я запрещал внутри нее курить!

Автомобил ь, как прежде, динамичен:
Водил давно и толк в машинах знал,
К расходникам я был небезразличен
И свечи, масло вовремя менял!

До ноября двенадцатого даже
Есть техосмотр. Еще хочу сказать:
Возможна только личная продажа,
Чтоб ей в плохих руках не побывать!

Еще момент: до полного расчета
Тест-драйв, проверки – все клиента для!
Проблем не будет: снятие с учета
Я третьего оформил февраля.

Тугров шестьсот с полтиной, буду честен,
Помноженн ых на тысячу прошу!
Возьму в рублях, а торг всегда уместен,
Я компромиссно тему разрешу.

Прощанье с милой – шок, конечно, сильный.
Но вы не пожалеете вовек!
Я жду звон ка, звоните на мобильный…
Машина – зверь! Хозяин – человек!

Ежили Вы желаете измерить prm движка то пользуетесь мультиметром, это не сложно, а на панельке стоит sdm микросхемка, которая читает паказания датчиков.
Т.Е., или ищите человека мало мальски умеющего паять , или покупаете новую панель.

Ежили Вы желаете измерить prm движка то пользуетесь мультиметром, это не сложно, а на панельке стоит sdm микросхемка, которая читает паказания датчиков.
Т.Е., или ищите человека мало мальски умеющего паять , или покупаете новую панель.

Мне нужна распиновка. для того чтобы проверить поступает на панель питание и масса. есть осцилограф так что смогу проверить сигналы с датчика скорости и с компа на тахометр поступают или нет. Если все это имеется в наличии значит замена панели паять ее не стоит




Спасибо Виктор вот еще бы схемки в личку скинул а то тут разьемы и нумерацию не разглядиш. Если не затруднит конечно

Оптитрон Старая приборка до 04/98 (дорестайловая) Назначение Примечание
Разъем А оптитрона
A1 C1 низк. уровень топлива
A2
A3
A4 C3 CHECK ENG
A5 C2 ABS
A6 C8 "+" GAUGE
A7 C9 SP1 вход сигнала скорости
A8
A9 C11 TAC тахометр
A10
A11 C5 датчик уровня топлива
A12 C7 GND коричневый провод, для указателей
A13 D14 TAIL , ILL включение габаритов
A14
A15
A16 "L" нахрен нужно - непонятно
A17
A18 водительская дверь в старой приборке нет
Разъем B оптитрона
B1 C8 "+" GAUGE
B2 D1 GND бело-черный провод, масса на кузов
B3 C4 "+" BATT постоянный плюс
B4 C6 GND бело-черны й провод, земля от спидометра
B5 E4 указатель температуры
B6 E13 GND для указателя температуры
B7 D12 водительский ремень безопасности
B8 E7 SRS сигнал от блока SRS
B9 E2 BRAKE
B10 E3 CHARGE
B11 E5 "-" от дверей
B12 E1 OIL PRESS
B13 D11 O/D OFF
B14 4WD зеленая
B15 E8 ATF TEMP
B16 4WD оранжевая
B17 C4 "+" на двери
B18 D16 IG "+"
B19 E6 SRS "+"
B20 C13 LEFT TURN
B21 D3 HIGH BAM "+"
B22 D2 RIGHT TURN
Разъем C оптитрона
C1 D5 "P"
C2 D6 "R"
C3 D7 "N"
C4 D8 "D"
C5 D9 "2"
C6 D10 "L"
C7
C8 C18 SPD OUT выход сигнала скорости
C9
C10
C11 D4 дальний свет от переключателя
C12 E9 концевик задней двери
Оптитрон Старая приборка до 04/98 (дорестайловая) Назначение Примечание
Разъем А оптитрона
A1 C1 низк. уровень топлива
A2
A3
A4 C3 CHECK ENG
A5 C2 ABS
A6 C8 "+" GAUGE
A7 C9 SP1 вход сигнала скорости
A8
A9 C11 TAC тахометр
A10
A11 C5 датчик уровня топлива
A12 C7 GND коричневый провод, для указателей
A13 D14 TAIL, ILL включение габаритов
A14
A15
A16 " ;L" нахрен нужно - непонятно
A17
A18 водительская дверь в старой приборке нет
Разъем B оптитрона
B1 C8 "+" GAUGE
B2 D1 GND бело-черный провод, масса на кузов
B3 C4 "+" BATT постоянный плюс
B4 C6 GND бело-черный провод, земля от спидометра
B5 E4 указатель температуры
B6 E13 GND для указателя температуры
B7 D12 водительский ремень безопасности
B8 E7 SRS сигнал от блока SRS
B9 E2 BRAKE
B10 E3 CHARGE
B11 E5 "-" от дверей
B12 E1 OIL PRESS
B13 D11 O/D OFF
B14 4WD зеленая
B15 E8 ATF TEMP
B16 4WD оранжевая
B17 C4 "+" на двери
B18 D16 IG "+"
B19 E6 SRS "+"
B20 C13 LEFT TURN
B21 D3 HIGH BAM "+"
B22 D2 RIGHT TURN
Разъем C оптитрона
C1 D5 "P"
C2 D6 "R"
C3 D7 "N"
C4 D8 "D"
C5 D9 "2"
C6 D10 "L"
C7
C8 C18 SPD OUT выход сигнала скорости
C9
C10
C11 D4 дальний свет от переключателя
C12 E9 концевик задней двери
Оптитрон Старая приборка до 04/98 (дорестайловая) Назначение Примечание
Разъем А оптитрона
A1 C1 низк. уровень топлива
A2
A3
A4 C3 CHECK ENG
A5 C2 ABS
A6 C8 "+" GAUGE
A7 C9 SP1 вход сигнала скорости
A8
A9 C11 TAC тахометр
A10
A11 C5 датчик уровня топлива
A12 C7 GND коричневый провод, для указателей
A13 D14 TAIL, ILL включение габаритов
A14
A15
A16 "L" нахрен нужно - непонятно
A17
A18 водительская дверь в старой приборке нет
Разъем B оптитрона
B1 C8 "+" GAUGE
B2 D1 GND бело-черный провод, масса на кузов
B3 C4 "+" BATT постоянный плюс
B4 C6 GND бело-черный провод, земля от спидометра
B5 E4 указатель температуры
B6 E13 GND для указателя температуры
B7 D12 водительский ремень безопасности
B8 E7 SRS сигнал от блока SRS
B9 E2 BRAKE
B10 E3 CHARGE
B11 E5 "-" от дверей
B12 E1 OIL PRESS
B13 D11 O/D OFF
B14 4WD зеленая
B15 E8 ATF TEMP
B16 4WD оранжевая
B17 C4 "+" на двери
B18 D16 IG "+"
B19 E6 SRS "+"
B20 C13 LEFT TURN
B21 D3 HIGH BAM "+"
B22 D2 RIGHT TURN
Разъем C оптитрона
C1 D5 "P"
C2 D6 "R"
C3 D7 "N"
C4 D8 "D"
C5 D9 "2"
C6 D10 "L"
C7
C8 C18 SPD OUT выход сигнала скорости
C9
C10
C11 D4 дальний свет от переключателя
C12 E9 концевик задней двери

Что то так ничего и не смог открыть . Да мне бы вот ту что сверху вставлял прислал на личку и было бы замечательно. Я бы ее просто увеличил и посмотрел распиновку.

Привет всем! подскажите кто-нибудь что мне делать не работает тахометр и спидометр, горит чек, и машина едет как то не так автомат переключает непонятно?

Читайте также: