Замена датчика детонации мазда демио

Обновлено: 31.05.2024

Комментарии к теме Замена датчика детонации Mazda Verisa

перелистал весь интернет,перебрал пол машины,-оказалось была треснута педаль акселератора и тупо не нажимались обороты

Скажите пожалуйста, а как правильно подключить плюс и минус? Если я ошибусь в поляризации, сгорит ли он?

Я уже делал все что можно найти в интернете, моя лачетти дергается как шальная, при переключении, и при движении на холостых во дворе. Повышенный расход топлива. Куча диагностик не дала результата, якобы все в норме. Заменил все что можно, от свечей до фильтров и тд. Проверял систему заслонки во впускном коллекторе, проверял все датчики. Уже отчаялся, буду продавать, никто не может найти причину.

Красавчик парень! Все очень подробно рассказал и показал. Резиночку на РХХ надо было смазать маслом и она бы зашла без проблем

ЭБУ с шпдк снимает не напряжение,а токи в мкА, так что проверка усложнена + нужны заводские осциллограммы. Пока сканер не выдал ошибку смотрим коррекции, максимум как ваш вариант покачать их обедняя или обогощая смесь, причем можно прыскать очиститель карбюратора забогатив, или скинуть трубочку обсорбера забеднив, если нет подобной функции в сканере.А вообще плавающую неисправность искать сложно, но интересно, на дилерских СТО этим не занимаются, только такие 'бабки повитухи' как мы. Было у меня два похожих случая, в одном оказалась виновата проводка к форсункам пропадало питание, нашёл случайно дёрнув за жгут, а в другом ДМРВ по сканеру было все красиво,он немного подвирал,а по Осциллографу выход на рабочий вольтаж был долгим 20мс вместо 1мс, перед этим проверил все и все тесты провел, целый день ушел.Как-то так. Спасибо за видео.

Что тут скажешь. Сервисменам выгодно когда ЕГР и рециркуляция кратерных газов убивает ваш движок и приводит к ним на ремонт. Поэтому все они поют о системах экологии, как о необходимом зле, при этом немного смущаясь. А по факту убрать кратерные газы через маслоуловитель куда-нибудь подальше от подкапотного пространства (под колесную арку или вообще ближе к выхлопной трубе, если есть желание заморочиться) дает прирост мощности, отсутствие масложора, чистый впуск и следовательно чистые клапана, поршня, кольца и маслосливные каналы. И это явно не выгодно сервису. Если сравнить выхлоп с дефолтной системой рециркуляции после 50 000 пробега с системой, где газы уходят в атмосферу, уверен более экологичный общий выброс газов будет у колхозной системы без замыкания вентиляции на впуск, про ЕГР вообще молчу. Почему так? Да потому, что с загаженными клапанами и с нерабочими маслосъемными кольцами у вас будет дикий расход масла на угар и повышенный расход топлива из-за нехватки кислорода в смеси. А неправильное смесеобразование - это ее не полное сгорание, соответственно еще большие выбросы вредных продуктов в атмосферу. И все это будет только усугубляться все сильней и сильней с каждой тысячей километров пробега. Картерных газов будет становиться все больше и больше, потому что маслосъемные уже все залипли в коксе и не убирают масло со стенок цилиндра, что создает еще более интенсивное загрязнение систем двигателя. Так что думайте своей головой.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Для того чтобы двигатель работал ровно и моментально отзывался изменением количества оборотов на нажатие педали газа, необходимо обеспечить работоспособность всех основных и вспомогательных элементов.


Датчик детонации автомобиля Мазда 3 является именно таким, на первый взгляд, недостаточно важным элементом системы зажигания.

Ниже представлены самые распространенные проблемы, которые происходят с датчиками в Мазда Демио DW3W:

  1. Датчик детонации при поломке выдаёт информацию на панели с кодом ошибки. При этом запускается резервная программа управления двигателем.
  2. Датчик давления масла может выйти из стоя из-за обрыва или замыкания цепи, протечку масла через датчик, брак самого датчика.
  3. Датчики подачи кислорода и расхода топлива также выходят из строя чаще других. На выход из строя топливного датчика влияет нестабильный уровень топлива, несоответствие уровня напряжения датчика, отсутствие информации в сбое работы электрической цепи.


25 thoughts on “ Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio ”

Доброе утро Ден, начал вытекать датчик, заказал его,но пока ещё работает ровно,у меня вопрос а что за датчик чуть ниже датчика детонации? На вид такой же.

Этот датчик влияет на расход топлива?

демио 2009 датчик просто помер. замена на тайвань за 1200 р не помогла

У меня проблема даёшь газу тянет норм пускаешь г а з резко машина дёргается свечи поменял броне провода новые в чем проблема?

Доброго времени суток. У меня мазда демио 2002, чек выдал датчик дитанации. Скажите можно ли на не исправном датчике проехать 40км. Спасибо. Пс. после просмотра этого видео, сделала вывод что моей девочке тоже какой то якорь повесили, не едет как прежде. Но не едит уже года 2,а датчик сломался сейчас.

Ты бы только бы знал Ден сколько тебя смотрят водителей капеллы и 626 мазды ! Так как информации по это машине маловато ! Купи себе капеллу 1997-2002 года с FP движком ! Или сделай с ней видео по ремонту!

Ну вот ответьте мне гуру. При таком датчике, вытекшем, вы даже не проверяли его электронные показатели. Такие как сопротивление итд. Сделали вывод ему трында. Согласен, так же думаю. А вот ЕЛМ327 при этом показывает изменение показания поломанного датчика, или остается но нуле? Спасибо.

Из за чего ломается вот этот датчик

Я бы тебе в жопу воткнул бы дебил

Можно ставить и закрытие датчики.

Здравствуйте подскажите пожалуйста где находится этот датчик детонации мазда 626 кронос 1993 года движок 2.0 донс

меньше блять эмоций.

Чушь собачья!! Все датчики можно отремонтировать залив герметиком вместо вытекшей смолы!! Но перед этим проверив сопротивление которое должно быть 560 кОм!!

Денис, а данный датчик подойдет на GF 626ую с мотором 2.0 FS?

Денис, в итоге, это решило проблему, то что машина с места не могла заехать на небольшой уступ в гараж ( в одном из видео видел), только с разбега? Или там конкретно проблема в центробежном регуляторе акпп?

Приветствую!На DW5W подойдёт этот датчик??

Поменял датчик детонации а вибрация не прошла , что делать ?

Привет мужики! А что за свет? у меня намного хуже светит… Ксенон вкорячил?

тут меняется ещё по бождески у меня демио 2006 года так тут коллектор отодвигать надо.

Блин у меня вытек купил 2400р отдал ещо слышал звуки побрякивания клапонов сечас пойду менять заранее посмотрел твоё видео как менять. Лайк

Здравствуйте Денис..купил жене данный аппарат сделал кап ремонт двигателя датчик детонации менял ставил от Мазда 3 zj0118921 сказали что один в один но дэмка как и до этого не ехала так и не едет плавают обороты то заводится в -25 с первого раза то в -10 ни в какую куда копать подскажите?? И спасибо вам за вашу работу очень многим помогаете)) dw3w 1.3 автомат 97г.

При проверке елмом покажет ошибку датчика детонации если он неисправен?

Денис вопрос такой если у меня коробка механика, мне тоже можно менять? и нужно ли?

Работа датчика

Если активен, следует провести комплексную диагностику, так как далеко не всегда причиной будет именно датчик детонации. Самостоятельно диагностику можно сделать с помощью ODBII сканера.


Особенностью этого автосканера является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, трансмиссии и т.д.). Сканер достаточно прост в эксплуатации и имеет русифицированное ПО, что поможет с определением неисправности. На проблему с датчиком детонации укажут ошибки: P0325, P0326, P0327, P0328 .

После следует приступить к проверке самого датчика с помощью мультиметра способом, описанным в следующие главе.

Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом . При возникновении детонации, создается напряжение на входе и выходе, а двигатель при этом вибрирует. Иначе это называется созданием разности потенциалов. Если уровень напряжения на одном конце слишком превышен, датчик корректирует этот процесс.


Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W — под нагрузкой начинает дёргаться

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Автомобиль был на выходных; сейчас продолжаю поиски проблемы.
Подскажи, если я отключу датчик детонации вообще и прокачусь, — думаю, проблема должна пропасть?
Пускай поведение машины изменится, но проблема должна уйти! Сейчас попробую.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
Двигатель точно без гидро-компенсаторов: с регулировочными шайбами тепловых зазоров клапанов.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Подскажи: как сделать Dx в чистом виде?
В последнем файле осциллограмм CSS+Dx_am.mwf и сигнал с датчика разрежения есть, и синхронизация цилиндра 1, и сигнал датчика коленвала. Разве с этого файла нельзя взять данные?

Снял ДПКВ+ДПРВ.
Подскажите: на сколько критично растяжение?
На картинке эталон.

Судя по эталону, расхождение приблизительно 30°. А исходя из практики применения Px — можно предположить, что ГРМ установлен неточно на 1 зуб коленвала или на 2 зуба распредвала.

На эту машину 2 года назад установили контрактный мотор. За 2 года — проблем не было, и только последний месяц-два начались проблемы.
Мотор цепной, стоимость замены цепи — почти половина стоимости мотора. Поэтому, хочется понять и быть уверенным в правильности диагноза.

Я взял за отсчёт не тот спад импульса распредвала.
Но расхождение всё равно есть 8°; в общем-то — не так уж и много.

Когда внимательнее отнёсся к изучению графиков, то мне показалось, что вид эталона не полный. И если верить этому предположению, — то расхождение валов будет ещё меньше. И тогда становится понятнее, почему по тесту Px его практически не видно.
Кстати, хорошо видно, что нужно менять направляющие втулки клапанов.

Как распознать неисправности датчика детонации

На всех автомобилях, слаженное взаимодействие систем и бесперебойную работу агрегатов, и отдельных деталей, обеспечивают множество датчиков. Они вмонтированы во все элементы, входящие в общую электронную систему контроля и управления бортового компьютера.


Неисправность этих приборов устанавливается во время проведения диагностических мероприятий, на профессиональном оборудовании сервисных центров. Однако это не лишает вас обязанности получить минимальное представление о работе узлов и агрегатов вашего автомобиля. Эти знания помогут вовремя отреагировать на различные сбои в работе, понять суть и место возникновения неполадки, тем самым, обеспечить безопасность на дорогах для себя и других участников движения.

Причинами выхода из строя могут быть:

— поломка в самом датчике

— проблемы с проводкой

— обрыв оплетки или сигнального провода

— неисправность блока управления двигателя

Когда датчик детонации перестает нормально функционировать или вовсе выходит из строя, водитель может это почувствовать по некоторым признакам:

— слабый разгон машины;

— нестабильные обороты на холостом ходу;

— в выхлопных газах появляется черный дым;

— расходуется больше горючего;

— на приборной панели высвечивается “Check Engine”. Но если нет обрыва цепи, а датчик будет неисправен, Чек не выскочит.

Как проверить датчик детонации, пошаговое руководство

Если ДД выходит из строя, генерируется код неисправности P0324 (неисправность системы контроля детонации) и P0325 (неисправность датчика детонации). Ошибки можно считать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Сигнал обратной связи от датчика детонации к ЭБУ обеспечивает наиболее оптимальное регулирование угла опережения зажигания, наилучшую производительность системы зажигания, а также предотвращает повреждение двигателя в результате детонации.

Напряжение сигнала переменного тока, генерируемое датчиком, изменяется в зависимости от уровня вибрации двигателя во время работы.

Если датчик детонации неисправен, выполните следующие действия для диагностики.

Шаг 1 — базовая проверка


  1. Проверьте, не поврежден ли датчик физически.
  2. Проверьте, правильно ли установлен датчик. Если момент затяжки крепления слишком сильный или слишком слабый, будет установлен диагностический код.
  3. Проверьте, нет ли на поверхности датчика заусенцев, повреждений и посторонних предметов.
  4. Датчик детонации следует держать вдали от шлангов, кронштейнов и проводки двигателя.
  5. Если что-то из этого не в порядке, разберитесь с неисправной деталью и переходите к седьмому шагу. Если всё нормально — переходите к следующему шагу.

Шаг 2 — посмотрите обороты двигателя сканером

Шаг 3 — проверьте сопротивление внутреннего резистора

Данный шаг предназначен для датчиков с внутренним резистором. Зависит от модели автомобиля.

Если значение сопротивления ненормальное, замените датчик детонации и перейдите к шагу 7. Если с сопротивлением всё нормально, переходите к следующему шагу.

Шаг 4 — проверьте напряжение от датчика


Если напряжение на мультиметре не изменяется, скорее всего датчик неисправен и требует замены.

Шаг 5 — проверьте проводку от датчика до ЭБУ


  1. Отключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем от датчика.
  3. Отсоедините разъем жгута проводов ЭБУ.
  4. На монтажной схеме для своего автомобиля найдите контакты ДД на колодке проводов контроллера.
  5. Измерьте сопротивление 1 провода.
  6. Измерьте сопротивление 2 провода.

Шаг 6 — проверьте цепь питания ЭБУ

  1. Проверьте цепь питания ЭБУ.
  2. Проверьте цепь заземления ЭБУ.

Шаг 7 — сбросьте ошибку OBD-2

Видео о том, как проверить датчик детонации.

Проверка датчика детонации


Сигнал ДД представляет собой синусоиду с определенной частотой и амплитудой. Датчик не требует питания и не пропускает через себя ток, поэтому проверить его обычным мультиметром можно только на предмет обрыва встроенного шунтирующего резистора (защищает цепь от короткого замыкания).

Адекватная проверка датчика детонации возможна только с помощью осциллографа. Диагностировать датчики можно без снятия с автомобиля. Для этого подключитесь к сигнальному выводу и нанесите 3 точных удара металлическим предметом вблизи датчика. Сигнал должен быть без провалов и с четко выраженными затухающими колебаниями. Потеря сигнала свидетельствует о дребезге контактов внутри измерителя.

Видео: Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто


Данное устройство можно проверить, самостоятельно используя системы самодиагностики. Если же высвечивается код 52, то это свидетельствует о поломке датчика. В то же время можно определить степень его поломки, для этого необходимо собрать результаты диагностики и проехать на автомобиле несколько километров и снова повторить процедуру. В случае если код снова высвечивается, то неисправность датчика детонации налицо.

Если же после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние, и датчик больше не выдает тот же показатель, то вероятнее всего, можно поездить еще некоторое время без замены этого элемента.

На Мазда Демио датчик детонации находится возле масляного фильтра, тоесть чтобы к нему подобраться и выкрутить для замены вам понадобится смотровая яма, а также открутить планку возле фильтра и сам масляный фильтр.

Где находится датчик детонации Мазда Демио dw3w?

Датчик находится рядом с впускным коллектором. Также стоит отметить, что рядом с датчиком детонации расположено еще одно немаловажное устройство — датчик давления масла. Виды используемых в Mazda Demio датчиков детонации, а также их стоимость представлены в виде таблицы. Также существуют модели датчиков dw3w, dy3w.

Где находится датчик детонации?

Чтобы понять, где находится ДД, необходимо обратиться к сервисному руководству. Но обычно он располагается между указанными цилиндрами, поскольку это место является наиболее горячим в моторном отсеке. Когда двигатель начинает детонировать, этот процесс берет начало именно в камере сгорания.

Где находится датчик детонации Mazda 3 BK?

Датчик детонации у Мазда 3 с двигателем 1,6 — находится под впускным коллектором. Для замены этого датчика, необходимо частично снять впускной коллектор.

Как датчик детонации влияет на работу двигателя?

Датчик детонации воспринимает и преобразует энергию механических колебаний блока цилиндров в электрические импульсы. Датчик детонации непрерывно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а электроника отвечает изменением качественного состава рабочей смеси и угла опережения зажигания.

Как правильно поменять датчик детонации?

Замена датчика детонации (ДД)

  1. Отсоединяем клему
  2. откручиваем датчик
  3. Старый
  4. Проверяем. А делается это так, берем мультиметр, ставим положение на 200 мВ, вставляем в разъем и бьем ключом, если хоть как то меняются данные, то рабочий, если нет как в моем случае, то под замену
  5. вот он новый
  6. новый
  7. Ставим новый
  8. Готово

Где находится датчик детонации ВАЗ?

Где находится датчик детонации у приоры?

ДД Приоры установлен на блоке цилиндров, а именно: на его передней стенке под впускным модулем, рядом и немного выше гнезда щупа для контроля уровня масла в моторе. Сверху со стороны капота его не видно. Увидеть его можно только снизу, например, из ямы, когда снята нижняя защита двигателя.

Где находится датчик детонации на Ладе Калине?

В автомобилях Лада калина 1.6, 8 клапанов, датчик детонации располагается между вторым и третьим цилиндром.

вы можетечто нибудь подсказать, у меня самсунг SM5 корейское авто, аналог ниссан теана, 2008 год, 2 л. на газу, и у меня точно такая же пооблема, корпус катушки пробило, образовалась маленькая дырка, машина до этого сильно троила, пропадала тяга, а щас вообще не заводиться. У друга на mazda и без датчика детонации куча чего сломалось…

Сколько можно скинуть (похудеть) на кефирной диете?

Honda CR V 2002. Замена цепи ГРМ. Ошибка датчика распредвала.

Датчик положения распредвала

A2129053403 Датчик числа оборотов (ABS) передний правый Mercedes E W212 C218

О датчике детонации и так куча инфы в инете )) Добрый день! Очень полезное видео! Спасибо что помогаете лучше узнать макса

Example engine pinging noise at 11 18 seconds

Замена датчика ДЕТОНАЦИИ. Ошибка Р0325.

Knock Sensor Voltage High

Knock Sensor Connector Wire 1992 Nissan SR20DE

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Toyota Yaris а970ас 92 тупит на светофоре

VW Golf IV 1.9 tdi - Растут обороты ХХ + Перенаддув

Установка момента зажигания на змз 402 ГАЗ,УАЗ(безконтакт ная)

все классно объясняет. молодец говорит как есть Ж)) Лучше что-то конкретное по датчику детонации на демио посоветовал бы )

У меня сценик к4м движка иногда не заводится после недолгой поездки на гор двигатель стартер при этом крутит после нескольких попыток схватывает может быть датчик коленвала?

ребята всё супер подскажите пожалуйста зачем Hyundai Solaris не заводится схватывает но не заводится и так гоняешь минут 15 гоняешь гоняешь и потом только заводится подскажите пожалуйста что можно сделать

Спасибо за интересные видео. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по датчику детонации на мазда демио ))

abs кроме самой абс на девяностом марке подключает еще какие то функции, антиюз, антибукс, курсовая устойчивость?

У моего приятеля и без датчика детонации на демио куча чего сломалось ) Как можно заказать механизм стеклоподъемника на виндом первое поколение в Казахстан и сколько будет по цене?Спс заранее.

Дело в форсунках двигателя,они сосут воздух смесь получается обеднённая меняй резинки на форсунках! На оборотах же не увеличивается вибрация правильно

Большое спасибо за все видео - очень познавательно - смотрю вас регулярно. Подскажите пожалуйста по какой причине в сильный мороз двигатель к4м на рено дастер заводится и глохнет.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: