Замена датчика скорости лансер 9 мкпп

Обновлено: 08.05.2024

На той неделе у коллеги по работе появилось желание определить, где находится датчик скорости Мицубиши Лансер 9 в машине. Не трудно было найти, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик скорости Мицубиши Лансер 9.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Mitsubishi Lancer IX

Приветствую,есть подозрения что мой 9.9 кушает больше бензина чем надо,какие регулировки нужно произвести?

блин аналогичная фигня! пока машина не прогрета все здорово, а когда прогревается до 80-90 градусов то трясется как микродизилек!

Здравствуйте уважаемый автор Спасибо за видео про Чери Тиго 24. Вопрос? При резком нажатии на газ есть провалы между , свечи менял провода тодже, давление бенза норм. Может это лямда или форсунка?

Ничего нового вас опять поимели. Точно так же когда ставят лампочку бордочка только в полном фарше а за 900 000 хрен тебе а не подсветка бордочка) тяжела судьба лоха)

У меня такая проблема: Двигатель, карбюратор, детонирует на высоких оборотах. Проверял зажигание при разгоне с сорока тапка в пол детонация пол секунды. Как доходит до 3000об начинается детонация на третьей передаче. Движок прогрет. Что делать? Езжу на позднем зажигании(

Проехал на новом датчике скорости 5000 км. Вчера, возвращаясь с работы, обратил внимание, что стрелка спидометра не поднимается - обалдел. Через несколько киллометров зашевелилась и начала подниматься, но как-то странно. Чувствую, что придется старый датчик возвращать на свое место. Без спидометра работа двигателя не поменялась.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а можно ли на перемычке доехать до авторынка за релюшкой? Бензонасосу ничего не будет?

Где Находится Датчик Скорости Лансер 9

Датчик концентрации кислорода установлен на входе в коллектор.

Вам понадобится 22 ключа, чтобы заменить менеджера.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините блоки датчиков и палочку, нажав на пластиковый зажим.

3. Сняв защелку, снимите жгут датчика в сборе с монтажного кронштейна.

4. Вытащите жгут проводов датчика из держателя на экране теплового коллектора.

6. Ослабьте датчик кислорода.

7. и снимите датчик с коллектора.

8. Установите датчик концентрации кислорода и все снятые детали в обратном порядке.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в выхлопной трубе дополнительного преобразователя.

1. Отсоединить провод от минусовой вилки аккумулятор.

2. Снимите уплотнение жгута проводов с датчика кислорода.

3. затем датчик жгута проводов блока.

4. и отключите устройство.

5. Согните держатель жгута в туннеле фундамента кузова.

б. и удалите жгуты из держателя

7. Ослабьте датчик.

8. и снимите датчик с приемной трубки инвертора, снимите его с машины.

Так выглядит датчик кислорода, взятый из машины.

Обратите внимание на маркировку датчика для его замены.

9. Замените диагностический датчик кислорода.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе в сочетании с датчиком температуры впускного воздуха,крепится на впускной трубе.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Отключите устройство заплетать отправитель.

Tab. 10.5. Данные для проверки датчика температуры воздуха на впуске

Температура воздуха ° С

4. Выверните два болта крепления датчика во впускной трубе.

5. и удалить датчик.

Ремонт харизматических датчиков скорости

проверить датчик абсолютное давление.

Расположение датчика скорости ( датчик вторичный вал) в Мицубиси улан 10 2007 2 литровый объем

Замена Мицубиси Карисмы датчик скорости и где он является.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его, сняв датчик. Если кольцо плотно зажато, отверждено или порвано, замените его.

6. Установите датчик обратного давления в обратном порядке.

Датчик положения распределительного вала установлен на заднем конце головки цилиндров.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Нажмите на зажим, чтобы отсоединить блок проводки от датчика.

3. Выверните болт крепления датчика к головке цилиндров.

4. и вытащить датчик из отверстия головки цилиндров.

Датчик герметизируется в отверстии в головке устройства с помощью резинового кольца. Замените плотное, зажатое или порванное кольцо.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы купить тот же датчик.

5. Заменить датчик положения распределительного вала.

Датчик положения коленчатого вала устанавливается на крышку масляного насоса под крышкой ремня ГРМ.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Выверните болт крепления блока шнура датчика проводами к блоку цилиндров.

4. Снимите фиксатор жгута проводов с гнезда в монтажном кронштейне вспомогательного блока.

5. Выверните два болта крепления датчика к масляному насосу.

6. и снимите датчик.

7. Замените датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в обратном порядке.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале водяной рубашки головки цилиндров.

Датчик проверяет сопротивление на клеммах при различных температурных условиях.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

3. Нажмите на зажим, чтобы отключить устройство заплетать отправитель.

4. Отпустите датчик температуры охлаждающей жидкости.

5. и выверните датчик и снимите его.

6. Подсоедините тестер к клеммам датчика и опустите датчик в резервуар для воды.

7. Измерьте сопротивление на клеммах датчика при различных температурных условиях. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в таблице. 10.6.

8. Замените датчик, пока он не будет удален.

Tab. 10.6. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дросселе и соединен с осью дросселя.

Вам понадобятся: крестовая отвертка, тестер.

1. Отсоединить провод от минусовой вилки аккумулятор.

2. Нажмите на пластиковый зажим, чтобы отсоединить блок проводов от датчика.

4. Медленно перемещая дроссельную заслонку из закрытого положения (на холостом ходу) в полностью открытое положение, убедитесь, что сопротивление постепенно изменяется пропорционально углу открытия затвора. Если сопротивление отклоняется от нормального или постоянно меняется, замените датчик положения дроссельной заслонки.

5. Выверните два винта, которые крепят датчик положения дроссельной заслонки к блоку дроссельной заслонки.

6. и снимите датчик.

7. Заменить датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик детонации вкручивается в стену в верхней части блока цилиндров справа.

Вам понадобится 24 ключа.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините блок датчика удара детонации.

3. Снимите датчик со стенки блока цилиндров.

4. Замените датчик, пока он не будет удален.

Датчик скорости автомобиля установлен на верхней части картера

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Сжатие пружинного зажима с помощью отвертки

3. Отсоедините жгут проводов от датчика.

4. Выверните болт крепления датчика к корпусу коробки передач и снимите датчик.

Все по теме Замена датчика скорости Mitsubishi Lancer IX

Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня газель 405 евро 2! 2006 года изометрический фургон 3м вес машины 2400! В основном вожу 500 кг! Но иногда приходиться 1500кг возить!езда на92 бензине!в данный момент при оборотах двигателя 2700 скорость 85 км что посоветуете? Хотелось бы 100 км при 2500-2700 оборотах какой редуктор?

Стал танцевать спидометр. Посмотрел видео. При касании среднего провода ничего не происходило. Посмотрел получше, заметил что колодка подключена через скрутки проводов и термоусадки. Слегка дернул. Средний провод выпал. Все сделал заново, прозвонил и плюс и минус. Все работает. На всякий случай поменял и сам датчик. Спасибо за видео. Удачи.

Если все же манипуляции с разъемом не помогли, пропаиваем контакты разъема на плате. Ремонтировал несколько панелей с микротрещинами в разъеме. Трещины видны только под микроскопом.

тайота виста св-40 АКПП дизель 3СТ не работает спидометр не блокируется двери при движении км не выщитывает вчем пробема что делать

Добрый день. Опель Астра J 2011 год, 1,6 АТ. Были точно такие же проблемы, сделал один в один как на видео и все заработало! Автору большое спасибо.

Я переделал на газели после установщиков спустя года 3,также обмерзал редуктор,они подключили к впускному колектору а затем газовый редуктор'рукожопы'. Я подключил к кранику из блока 'вкрутил туда штуцер',а выход через тройник на расширительный бачек.Теперь редуктор кипяток и расход газа снизился в районе 3-5 литров на сотню.

Здравствуйте! Фольксваген венто 1.8 моно 1992. При прогреве машина глохнет(на каждом светофоре), заводится быстро. В чем проблема? Подскажите пожалуйста.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Подскажите, может кто сталкивался с таким - не могу вытащить Датчик скорости с МКП.

Появилась такая проблема - перестал работать спидометр, а так же машина едет только до 4 000(так на 4000 у меня настроен Lunch).
После разборок и проверок была выявлена причина - Датчик скорости.
Но вот не простая эта затея оказалась .

Я конечно заранее всех уже опросил как снять, все говорят хором, что потяни просто вверх.
Но вот как раз датчик выходит только до шестеренки - а дальше ни как. И покрутили, и пошатали, и помолились)))) - все равно не хочет зараза.

Есть конечно радикальный метод - снять МКП, разобрать и с громким матом выдернуть датчик - пусть лучше до этого не дойдет.

Если у кого была похожая ситуация - подскажите пожалуйста!

Да должен он выниматься.
Если он с крутилкой, попробуйте провернуть вал немного, с которым она в зацепе.

Сегодня меня "обрадовали" тем, что надо будет снимать коробку.

Говорят что на Мехе просто так датчик не выходит, мешает шестерня - и что бы вытащить датчик, нужно открутить колокол, приподнять и тогда датчик выйдит.
А вот на автомате снимать ни чего не надо, просто дернуть вверх.(

Настроение конечно не очень, теперь ищу мануал по коробасу - есть у кого?

ой чую тебя наёпывают! как так чтобы снять датчик , нужно коробку снимать.
какая такая там шестерня мешает? колокол открутить, приподнять. что приподнять? может валы с шестернями в сторону раздвинуть??
на подвешенной машине попробуй на один за колесо "туда сюда" а другой в это время датчик "туда сюда" должен выйти!!

* ЧУВАШИ ,Монголы и прочие Басурмане

лично доставал у себя на мехе легко и непринужденно. снимать мкпп для того чтобы чнять датчик скорости это просто если поржать.

он там просто очень пролничком проходит пластиковой шестерней по дырке колокола, единственное если он у тебя не работает может его там перекосило тады хз.

Ну чего парни, на выходных решил попробовать еще раз снять датчик - и хрен там плавал.

Уже все для удобства лишнее сняли, машину подняли.
- Для начало крутили колеса по движению вперед и пытались выдернуть датчик - хрен.
- Потом ради интереса включили первую передачу и крутили вручную двигу - тоже хрен.

Настроение на ноль, аж курить захотелось - хотя я человек не курящий.
Видать придется все таки скидывать МКПП и смотреть что да как.

Может у кого еще советы есть?
Есть и у кого манула по коробке?

Что в итоге получиться, пофотаю.

__________________
Был Mercedes W123 BLACK edition, Mitsubishi vr-4, сейчас есть Vitsubishi L400, Honda VTR1000f и ВАЗ 2101!
Мой БЖ

Тоже снимал у ся, плотно но всё вышло нормально. Тоже перестал работать, то работает то нет. Попал туда антифриз еще и контакты окислились, почистил и всё ок.

Ну в общем парни - разобрались с этой проблемой.


Перед тем как снять коробку, решил выдернуть любым путем датчик.
Взяли ключик побольше(на 24-рогатый ) - залезли под датчик, и рывком вытащили.
В итоге, датчик вылез но без "головки" - шестеренки.

После 5-ти минутного обдумывания было решено скидывать коробку и перебирать.
На следующий день, набравшись позитива, поехал в гараж на яму к CrazyD.
За первый вечер разобрали все до коробки, осталось открутить подушку и 2 болта крепления с двигой - огромное спасибо в помощи Kamikatze.
Через день скинули коробку (спасибо CrazyD, вытащили наружу примерно за час, не больше ) - придумав оригинальное крепление двигателя без коробки)))))) (фото скину все).
Самому перебирать было ссыкотно, отвез коробку к мудрому человеку, тот раскидал ее за 30 минут.
Увидев в чем была причина, у меня возникло много вопросов. Оказывается, на датчике скорости "головка" сама по себе была больше чем выходное отверстие - это не зависимо от того что ее малость поюзало. Но проблема была не в этом, датчик скорости рабочий.
Встречная шестеренка в виде кольца на дифиренциале ПЛАСТИКОВАЯ и крепилось оно просто одевшись на посадочное место, удерживал его на месте подшипник.

Видимо из-за того, что шестеренка датчика была больше, со временем стерлось крепление пластикого "кольца".
После поисков был найден дифиренциал от автомата - внешне, он один один. Но поставив два дифиренциала рядом, было видно не сходство размеров самой рабочей части(на мехе она больше), а так же на "платформе" был шаг резьбы другой.
Срезав подшипник с автоматного дифиренциала было снято "кольцо". На механический дифиренциал "кольцо" встало идеально. Так же был взят датчик с "головкой" от автомата.
В остальном коробка была идеальна - собрав коробку, проверили на работоспособность - вроде все гут.
На днях буду ставить коробку на место.

Читайте также: