Замена двигателя на лексус is 250

Обновлено: 04.07.2024

Вот тот наглядный случай, когда пренебрежение неисправностью катализатора приводит к плачевным последствиям. На этом Лексусе Is 250 разрушившийся катализатор всосало в третий цилиндр, где остались глубокие задиры и вышло из строя еще кое что из механики двигателя. В итоге - новому владельцу пришлось менять мотор, который привезли из Японии от какой-то Тойоты. Однако после замены мотора машина поехала не намного лучше.

В автосервисе, где меняли мотор, опустошили верхние разрушенные катализаторы, но после них стоят диагностические лямбда-зонды, а за ними вторая пара катализаторов. Чтобы не горела ошибка мы установили под вторые датчики кислорода обманки.

Пришлось производить столь любимый нами ремонт катализаторов. Вторые катализаторы были вскрыты по месту, и вместо почерневших, забитых керамических блоков были установлены два нержавеющих качественных пламегасителя. После исключения этих пробок машина поехала как надо.

Хочется отметить, что установка обманок - не совсем корректный вариант, лучше всего прошить машину на евро 2, хотя это дороже, но корректнее и лучше, к тому же можно улучшить динамику и снизить расход топлива и улучшить другие параметры. В данный момент чип-тюнинг Lexus возможно производить через диагностический разъем, что безопасно и быстро, при условии опытного специалиста и использования лицензионного дорогого оборудования.

Понадобится подъемник или яма. Cнятие стартера Lexus IS250 II (двигатель 4GR-FSE) Снимаем среднюю часть выхлопной системы (выпуска), как это делается описано в теме. Заднюю часть с насадками снимать не нужно. Снимаем реле моторного отсека. Оно находится под капотом около левого переднего колеса.

Чтобы к нему добраться, нужно снять пластиковую защитную панель, а затем открутить болт и гайку и снять:
Теперь снимаем нижний выпускной коллектор. Для этого: - снимаем провод соединения с массой (2 болта) и жгут электропроводки (1 болт) (рис. 1) - отсоединяем датчик состава топливновоздушной смеси (рис. 2) - снимаем выпускной коллектор (6 гаек) (рис. 3).

Ну и осталось выкрутить гайку, отсоеденить разъемы и жгуты, выкручиваем 3 болта и снимаем стартер: Понадобится подъемник или яма.

Cнятие стартера Lexus IS250 II (двигатель 4GR-FSE) Снимаем среднюю часть выхлопной системы (выпуска), как это делается описано в теме. Заднюю часть с насадками снимать не нужно. Снимаем реле моторного отсека. Оно находится под капотом около левого переднего колеса.

Чтобы к нему добраться, нужно снять пластиковую защитную панель, а затем открутить болт и гайку и снять: Теперь снимаем нижний выпускной коллектор. Для этого: - снимаем провод соединения с массой (2 болта) и жгут электропроводки (1 болт) (рис. 1) - отсоединяем датчик состава топливновоздушной смеси (рис. 2) - снимаем выпускной коллектор (6 гаек) (рис. 3).

How To Change the Starter - Lexus ES350



Ну и осталось выкрутить гайку, отсоеденить разъемы и жгуты, выкручиваем 3 болта и снимаем стартер:

Установка проставок(удлини телей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлини телей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Как снять обшивку двери Ситроен Ксара

Как убрать царапину с пластика салона авто

Разведение задних тормозных колодок hyundai getz.

Почему греется двигатель на Хонде? Причины перегрева автомобиля Honda!

Почему греется двигатель на Хонде? Причины перегрева автомобиля Honda!

Тачка на прокачку. Mazda 6. Розыгрыш 9 мая!

Ремонт рулевой рейки на Subaru Impreza. Ремонт рулевой рейки на Subaru Impreza в СПб.

Ремонт рулевой рейки на Subaru Impreza. Ремонт рулевой рейки на Subaru Impreza в СПб.

Ауди А6 3.0 Меняем грм и помпу

Chery Tiggo (T11) 2.4 MT дёргается на ходу и плохо заводится на ХОЛОДНУЮ!

Chery Tiggo (T11) 2.4 MT дёргается на ходу и плохо заводится на ХОЛОДНУЮ!

Двигатель Peugeot. для 408 2012 после ;C4 II 2011 после ;301 2013 после ;C-Elysee 2012.

Двигатель Peugeot. для 408 2012 после ;C4 II 2011 после ;301 2013 после ;C-Elysee 2012.


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Lexus IS 2 250 (208 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Читайте также: