Замена передних амортизаторов лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Передняя амортизаторная стойка любого автомобиля, будь это продукт отечественного, либо зарубежного производства, представляется собой достаточно сложный механизм. В ее конструкцию включены отдельные функциональные элементы, а само изделие служит буфером между неровностями дороги и кузовом авто. Основные составляющие передней стойки это пружина , пыльник-отбойник , опорная подушка , опорный подшипник а также непосредственно сам амортизатор. В свою очередь сам амортизатор также является сложным узлом, который изготавливается исключительно в заводских условиях.

Как известно, на рынке представлены амортизаторы разных конструкций и разного предназначения . В амортизационных стойках авто бывают амортизаторы масляные , газовые а также газомасляные В этих различиях заключается тип автомобиля на котором он стоит и для чего авто предназначено , к примеру на спортивном автомобиле будут стоять газовые амортизаторы , так как они считаются самыми жесткими , на грузовом автомобиле будут стоять масляные , потому что они считаются мягкими и самыми надежными.

Что касается японской модели Mitsubishi Lancer 9, то она оснащена газомасляными амортизаторами, которые сочетают высокий комфорт и спортивную надежность. Бывают амортизаторы на данном авто двух видов. Отличаются они длиной штока амортизатора.

При этом вне зависимости от того, какой амортизатор установлен, в неисправном состоянии он становится бесполезной и даже опасной деталью машины. Выход из строя амортизатора заметить не сложно: во-первых, следует прислушаться посторонним звукам при езде по дорожным неровностям. Также не лишним буде провести внешний осмотр самого амортизатора. Наиболее часто вышедший из строя амортизатор весь мокрый и покрытый маслом, реже его корпус сухой , но при нагрузке проявляются провалы в его работе. Автомобиль, двигающийся на вышедших из строя амортизаторах на дороге, не предсказуем и опасен. Замену амортизатора следует произвести сразу, как только была обнаружена неисправность. Кроме того, лучше менять амортизаторы парами, причем, это даже не рекомендация, а скорее, требование.

Несмотря на то, что все автопроизводители настоятельно рекомендуют производить замену передних амортизаторов в условиях специализированного автосервиса, данную процедуру можно успешно выполнить и самостоятельно, в условиях собственного гаража – нужно только располагать хоть каким-то опытом и набором специальных инструментов.

Итак, пожалуй, следует начинать. Ниже приведен своеобразный алгоритм действий, которые следует выполнять поочередно:

1. Для начала нужно собрать все необходимые комплектующие и материалы.

2. Следующий этап – демонтаж кронштейнов тормозного шланга и провода АБС.

3. Далее, следует открутить верхние три гайки опоры и нижние два болта стойки (нужен крепкий ключ) и вынуть стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять "наружу" и при этом привод выходит из коробки передач, контролируя, чтобы не порвался пыльник.


4. Теперь нужно сжать пружину стяжками.


5. После того, как пружина сжата, можно приступать к разборке стойки, причем, в данном случае рекомендуется сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята. Хочется обратить внимание на то, что на приведенном изображении подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Поэтому во время замены амортизатора подшипник опоры был поставлен новый, а резинки пружины замене не были подвержены.



6. По завершению всех вышеописанных действий пришло время собрать отбойник и пыльник штока, установив его на шток амортизатора.


7. Следующая операция может пройти весьма сложно: нужно одеть на края пружин шланг – здесь без помощника и фена никак не обойтись. На передние пружины нужно 4 шланга.

8. Теперь представлено изобретение специалиста, выполнявшего данную замену передних амортизаторов: резинки пружин сажаются на герметик, что позволит предотвратить попадание грязи под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место, как показано на фото.

9. По завершению проклейки можно ставить сжатую пружину на место. При этом необходимо обратить внимание, что на амортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке - отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры, следует собрать стойку, наживить гайку на штоке амортизатора и разжать пружину. Далее, стойка аккуратно устанавливается на свое место. После установки и затяжки стойки можно ставить на место колесо, опускать машину и только после этого затягивать шток амортизатора.

Теперь, собственно, процедуру замены переднего амортизатора можно считать успешно завершенной. Но не следует забывать, что менять нужно, как левый, так и правый передние амортизаторы.

Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) замена передних амортизаторов, стоек. Видео

Инструкция показывает наглядно как своими руками произвести замену передних амортизаторов в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9). В примере на нашем Лансере стоит растяжка, поэтому первым делом необходимо отпустить её гайки. Скидываем колесо, домкратим одну сторону на которой будет производится работа, к стойке крепится датчик ABS, тормозной шланг, стойку необходимо будет снять. Сзади ключом на 12 откручиваем гайку, которая держит скобки. Откручиваем вот эти две гайки и два болта:

Mitsubishi Lancer 9 (Мицубиси Лансер 9) замена передних амортизаторов, стоек. Видео

Сверху из под капота откручиваем 3 гайки, которые держат опору амортизатора. Вытаскиваем болты, которые мы предварительно открутили. Теперь амортизатор ничего не держит и его можно снимать. Далее для сжатия пружины мы используем специальные стяжки. Берём новый амортизатор, снимаем с него фиксатор и прокачиваем вручную его 10 раз. Одеваем отбойник, пружину и собираем всё в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Mitsubishi Lancer 9:

Резерв видео как заменить передние амортизаторы на Мицубиси Лансер 9:

О том, когда необходимо менять амортизаторы Лансер 9, прежде всего подскажет сам автомобиль Лансер 9. В основном замену амортизаторов производят в том случае, когда перестают гаситься колебания или появляется течь жидкости.

Если эти симптомы наблюдаются у вашего автомобиля, то вот рекомендации о том, как произвести замену амортизаторов на Лансер 9:

1. Собираем все необходимые запчасти и материалы;

2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС;


3. Вынимаем стойку, откручивая верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять "наружу" и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:



4. Далее сжимаем пружину стойки стяжками.Разбираем стойку;


5. Собираем отбойник и пыльник штока и одеваем его на шток амортизатора;


6. Далее одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. На передние пружины нужно 4 шланга;


7. Далее резинки пружин сажаем на герметик. Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место;

8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости. Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.


Ну, вот и все!Поздравляем, вы смело теперь можете называться профессионалом в замене передних амортизаторов Лансе 9.

Вы также можете почитать…

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена рулевых тяг и наконечников Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Дефлектор капота Мицубиси Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Две демонтированные стойки амортизаторов с Митсубиси Лансер 9

Кроме стандартных моторов 4G13 и 4G18 с конвейера японского автогиганта сходили и те, что комплектовались двухлитровыми двигателями 4G63, способными демонстрировать мощность 135 л.с.

Это в свою очередь внесло коррективы и в комплектацию автомобиля по ходовой его части и по подвеске.

Выбор стоек амортизаторов

Схема устройства и принцип работы газовых и масляных амортизаторов

Разновидности конструкций амортизаторов.

О том, что безупречная работоспособность стоек амортизаторов влияет на комфорт и безопасность движения — сказано немало. В зависимости от его главного предназначения автомобиля во многом зависит и выбор этой главной детали подвески.

  • Для тех, кто ищет от поездки на автомобиле комфорт — выбор следует остановить на газомаслянных амортизаторах.
  • Кто не приемлет даже минимального отсутствия сцепления колёс с дорожным покрытием (спортивная езда) — выбирать следует из исключительно газовых.

Какие здесь окажутся лучше — вопрос спорный, ибо советы и рекомендации дают люди с различный опытом, стажем вождения и представлениями о комфорте и безопасности.

Оригиналы

Мы же на первое место поставим те, что в своё время поставлялись на конвейер Мицубиси — KYB 334420 и KYB 334369. Это взаимозаменяемые номера от японского производителя Каяба, который относится к мировой элите специалистов по амортизаторам. Продукция Каябы уважаема, почитаема и отличается высочайшим качеством исполнения.

В комплект поставки передних амортизаторов для Мицубиси Лансер 9 входит:

  • Стержень.
  • Пружина.
  • Амортизатор.
  • Опорный подшипник.
  • Пыльник.
  • Резиновые подушки.

Аналоги

  • Из альтернативных вариантов можно рассматривать KSA151STD от KORTEX . Это испанский бренд, чьё производство сконцентрировано именно на корейском полуострове со специализацией предприятий на запчастях для автомобилей азиатского происхождения
  • Вторым достойным альтернативным вариантом можно назвать амортизаторы PILENGA SHP7213 .

Fenox

Стойка передняя A61037 от компании Fenox для замены на автомобиле Митсубиси Лансер 9

Передняя стойка амортизатора Fenox A61037.

Ещё одним вариантом можно назвать амортизатор Fenox A61037 . Производитель Фенокс — известен по всему миру. Достаточно упомянуть, что его производство на сегодня расположено более чем в 50-ти странах мира. (Из ближайших к России – это Белоруссия) Ежегодно миллионы штук запчастей и автомобильных аксессуаров находят своих обладателей в лице автомобилистов практически со всего мира.

MONROE

Левая передняя стойка MONROE артикул 72142ST для Митсубиси Лансер 9

Газомасляная стойка MONROE 72142ST.

Выводы

Читайте также: