Замена электрорейки на гидро королла 121

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите, пожалуйста, уже голову сломала, как лучше поступить с неисправной рулевой рейкой на Королле Ранкс (электроусилетиль, 2003 год), объехала кучу СТО и каждый советует разные вещи: ремонт, контрактная запчасть или новая. Говорят, что у Королл, у которых стоит электроусилитель, болезнь рулевых реек. Насколько это правда?
Если покупать контрактную, то это "кот в мешке" - неизвестно, сколько такая запчасть прослужит, а гарантию дают только 2 дня. Может и через месяц опять забрякать.
Ремонтировать - не понятно, на сколько это эффективно и необходимо СТО, которое, действительно, в этом разбирается. А то у меня знакомый отремонтировал и машина стала сама рулить, куда хочет. А 2-й ремотировал, правда, на Чайзере, через неделю опять забрякала. Не понятно, что они там наделали. Где взять координаты мастера, который в этом разбирается? Может, кто подскажет. Сколько прослужит машина после ремонта?
Последний вариант (к которому я раньше склонялась больше всего) - это покупка новой запчасти (большой минус - очень дорогостоящая деталь. ). Но по нашим дорогам и болезнью Королл на рулевые рейки (именно с электроусилителем), как мне сказали, через год опять деталь выйдет из строя.
Так как лучше поступить? Посоветуйте, пожалуйста. Может, кто уже сталкивался с подобным вопросом. Буду очень признательна.

Я не волшебник - я только учусь.

В ответ на: Ремонтировать - не понятно, на сколько это эффективно и необходимо СТО, которое, действительно, в этом разбирается. А то у меня знакомый отремонтировал и машина стала сама рулить, куда хочет.

эелектро рейка проста и надежна. гидросистема громоздкая и не менее капризная

в рейке несмотря на весь страх внутри движек типо стратера мощный и датчик момента он безконтактный. чему там ломаться то


Однако у ГУРа характер отказа совсем другой. Он может просто сам перестать работать - и только. Руль станет просто тяжелей. И все. Он САМ при поломках ГУРа в принципе крутиться не может.
А с электроусилителем - может. Отказ - отказу рознь по последствиям.
С наплывом китайских электронных компонентов вопрос надежности электроники переходит в очень скользкую плоскость. Поэтому я предпочитаю ГУР. Хоть он и мощу крадет и бенз жрет.

это из той же серии ка кты рассуждаешь про турбол и компрессор
не пробывав устриц зачем о них рассуждать?
у гура характер другой? я видел как рейку клинануло при вывернутых колесах и чо? типо это крайне редко на гидрорейке? ненадо вот только щас придумывать ситуации я тоже могу понапридумывать.

електро система это точно. быстро. надежно. высокотехнологично.
захотел выключил на трассе вообще ее. захотел уменьшил момент увеличил.

Рейка — один из основных элементов рулевого управления. Как правило, он не ломается резко, а постепенно разрушается. Неисправность рейки на первой ступени проявляется скрипами и стуками.

Позже могут возникнуть проблемы с вращением колес. Чтобы не снижать безопасность дорожного движения, рекомендуется заменить или отремонтировать гусеницу при первых признаках ее выхода из строя.

Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов

Оригинальная рулевая рейка Тойота Королла 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее стоимость варьируется от 20 до 45 тысяч рублей за новинку. В случае приобретения б / у рельса с автосалона цена зависит от его состояния.

Так что за запчасть разбитой машины с небольшим пробегом придется отдать 14-16 тысяч рублей. Многие владельцы отмечают, что такая рейка способна пройти 120-140 тысяч км до момента, когда потребуется замена.

В случае покупки гусеницы от иномарок цена будет от 6 до 15 тысяч рублей. Из сопроводительной документации у автовладельца есть возможность узнать примерный пробег автомобиля, с которого была снята запчасть. Эта информация помогает ориентироваться в состоянии Рейки и определять целесообразность покупки.

При покупке стойки с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1,5 до 5 тысяч рублей. В этом случае запасная деталь может выйти из строя и потребовать ремонта сразу после установки.

Найти бинарник сторонних производителей довольно проблематично. Единственная компания, которая производит эту запчасть серийно, — это SAT. Поэтому автовладельцам приходится искать аналоги оригинального продукта среди продукции Toyota, предназначенной для других моделей автомобилей.

Таблица — Аналоги оригинальной стойки Corolla 120

Оригинальный рулевой механизм Corolla 120

Типичные проблемы

Самая частая проблема рулевой рейки Тойота Королла 120 — это стук и скрип. В этом случае рулевое управление может продолжать нормально работать. Если подтянуть дорожку вверх, часто пропадают посторонние звуки.

В большинстве случаев причиной стука является отдача. Многие автовладельцы, когда железная дорога не работает, считают, что евро — это обратная реакция. Для решения проблемы нужно приобрести специальный ремкомплект и отремонтировать агрегат.

Типичная проблема Corolla 120 — это пространство между стойкой и штангой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и может быть устранена, потянув за соединение.

Разрушение внутри стойки приводит к вибрации при вращении руля. В запущенных случаях звон передается на тело. Втулки выходят из строя чаще. Они также могут быть причиной стука граблей.

Также типичная проблема рейки — прикус руля. По этой причине трудно вернуться в исходное положение. Необходимость приложения чрезмерной силы снижает безопасность дорожного движения. В этом случае рулевая колонка и ЭУР подвергаются сильному износу.

Описание замены рулевой рейки на Тойота Королла 120

Работы по замене рулевой рейки на Королле 120 проводятся по приведенной ниже инструкции.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Позиции для монтажа на панели

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Застежки на сапоги

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Расположение болтов, соединяющих кардан

  • Снимите пыльник.
  • Отсоедините кардан боковым движением.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Кардан отключен и положение фиксаторов багажного отделения

  • Откручиваем подрамник.
  • Снимаем передние колеса.
  • Поднимите автомобиль на грузовом лифте или поставьте над смотровой ямой, подвесив перед автомобилем с помощью домкратов.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Монтажные позиции подрамника

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Гайка рулевого механизма

  • Откручиваем гайку и отсоединяем рулевые наконечники.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Вид после откручивания гайки

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Стойка в разобранном виде с валом колонны и тягами

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Пылезащитный чехол для разборки

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

Положение вала рулевой колонки

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

  • Откручиваем стержни. При этом следует помнить, какой с какой стороны, так как их размеры разные.

Все о рулевой рейке на Тойота Королла 120

  • Замените рулевую рейку и соберите в порядке, обратном снятию.

Ремонт рулевой рейки на Corolla 120

Поскольку стоимость новой рулевой рейки высока, большинство автовладельцев решают ее отремонтировать. Ремонт можно провести согласно приведенным ниже инструкциям.

Надоел стук в электро рулевой рейке вашей короллы? Есть альтернативный вариант замены электрорейки, на адаптированный вариант гидрорейки на ваш авто! Все стуки, бряки, посторонние шумы и прочие докучающие проблемы исчезают с заменой этой головной боли! Вы приобретаете у нас контрактную гидрорейку, переделанную и готовую к установке на Ваш автомобиль! Вместе с заменой электро сухой рейки на гидро, Вы забываете о каких либо посторонних звуках и проблемах связанных с ней, а взамен получаете практически вечную гидрорейку, работающую от электроусилителя! Отправка в регионы транспортной компанией "Энергия".

Читайте также: