Замена фильтра тнвд митсубиси дион

Обновлено: 17.05.2024

Замена фильтра ТНВД MD619962 Mitsubishi. Видео инструкция.

Замена топливного фильтра и топливного насоса на Митсубиси спэйс вагон

Замена фильтра в главном насосе бака Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Замена фильтра ТНВД на GDI Митцубиси Лансер Цедиа 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Пользователь №: 1370
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза

Сегодня поменял топливный фильтр, фильтр ТНВД и сетку на топливном насосе. Машина перестала набирать обороты, больше 2000 никак и при этом трясет движок. Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 1998 г.


odessit



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 833 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 833 раза

Сегодня поменял топливный фильтр, фильтр ТНВД и сетку на топливном насосе. Машина перестала набирать обороты, больше 2000 никак и при этом трясет движок. Mitsubishi Carisma 1.8 GDI 1998 г.


Если ничего не нахомутал с подсоединениями, герметичностью, и т.д. еще раз замени фильтрик на входе в ТНВД (я видел, что уже поменял, но, тем не менее. )


Raid


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1370
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза

вроде бы все герметично. менял уже не раз. попробую заменить фильтр ТНВД купил как раз 2 штуки. вечером отпишусь


Raid


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1370
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза

Поменял и вообще убирал, все равно одна реакция больше 2000 не набирает. холостой держит отлично 900, обороты не плавают. Проверил ДМПВ работает, почистил дроссельную заслонку и ТНВД. в чем еще может быть проблема??


Сергей 77


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 2894
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз


Raid


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1370
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза


sanko



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза

А резиновое колечко не забыл поставить,которое надевается на штуцер бензонасоса. Обычно это колечко остается в старом фильтре,были случаи,что его просто забывали ставить. Из за этого проблемы по топливной системе.


Raid


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1370
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза

нет. и довольно плотно надел. сейчас смотрю такие же проблемы на других машинах пишут что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). как замерять на нем давление?


Raid


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1370
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 2 раза


sanko



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза


operOK161


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Из: Ростовская облась г.Шахты. Кто гоняет с севера на юг по М-4, мимо не проедете. 60 км к югу от Ростова-на-Дону, справа большая стелла с названием города

Пользователь №: 5721
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз

У меня не джидай, но думаю суть одна. В последнее время тоже машину кто-то держал за жопу и раскрутить обороты было проблематично. Поехал к мастеру, тот проверил форсунки, бензонасос я поставил новый и мастер склонился к тому, что проблема в ДМРВ. Сняв воздушный фильтр, мазанул пальцем внутри патрубка, там был небольшой налет масла. Мастер пояснил, что чувствительный элемент датчика ДМРВ покрывается слоем масла, а затем сверху пылью т.к. воздушный фильтр не обеспечивает 100% фильтрацию и мельчайшие частицы все равно проникают. Пыль ложась на масло дает эффект "асфальтирования" и датчик начинает некорректно работать. Я сначала слабо в это поверил, но мастер взял очиститель карбюратора и на больших (на сколько было возможно) оборотах стал брызгать во всасывающие пазухи за которыми и стоит ДМРВ. Ухренячил наверно пол баллончика и о чудо, машина просралась. Теперь пуляет как бэтмобиль. Мастер сказал, что это нужно проводить регулярно. Решил поделиться, вдруг поможет

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

Двигатель mitsubishi 4d56

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

Очистка

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.


Голосование


Форумы


Фильтрик ТНВД на IO


ДЕДА SERGY написал(а) .

Вопрос к меку. стоит заморачиваться по поводу чистки фильтриков и чистки фильтра бензонасоса в баке, если двигатель уверенно и легко раскручивается до 6000 оборотов (до красной полосы)



Трубку надо вытаскивать покачивая немного, можно рычагом поддеть. щиток не снимал. Фильтрик вытаскивается очень туго, посадка там с натягом, вкручивал саморез и тянул плоскогубцами.






Сегодня провёл данную процедуру на пинине 4G94.

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: