Замена гидрокомпенсаторов мазда 6

Обновлено: 02.07.2024

Оглу Цилевич написал(а)
Была такая хрень на холодном дв.Сменил масло все затихло,Подробнее присмотрелся к старой канистре от масла - паленка,2000 км на этой гадости проездил.Вывод прост.Бери масло у проверенных поставщиков или у официалов,меняй чаще не 15000,а край на 10000 км.

Tarik написал(а)
автор! что в твоём понятии 'современные автомобили'? выпущенные в этом коду? или в прошлом? или вообще всё что после 2000?

Изабелла Барабанцева написал(а)
Евгений, помогите с выбором поршней хочу увеличить объем мотора до 1,8 (8 клапанов) блок вазовский высокий 197,1 хочу поставть следуйщую конфигурацию 197,1 блок 129 шатун под стандартный вазовский палец и коленвал 84 получаться нужны поршни с компрессионной высотой 26,2, нашол такие только фирмы СТИ именно под 8 клаппаную но стоят они очень дорого не могли бы вы посоветовать другие поршни!, может от иномарки или другую конфигурацию двигателя с увеличением мощности до 1.8. Заранее спасибо!

Савва Ильязов написал(а)
Всем авто хорош - 4.0 движок приемистый и тяговитый, после сотни не скисает, как дизель, удобный багажник, неплохая управляемость (не сравнивать с феррари). Взял бы его и в кредит бы залез, но годовое каско 120-150 тыр., налог на роскошь! платишь 2 года. В итоге обычный утилитарник превращается в звездолет

Лебоперова Аружан написал(а)
Подскажи пожалуйста,какие номера у свечей фордовских которые аналоги наших и стоят дешевле.Заранее благодарен.

Лейсан написал(а)
5W-40 МОБИЛ. 1.4 16V КАЛИНА 125000 ЗАМЕНА КАЖДЫЕ 5000 ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ НЕ НАРВИТЕСЬ НА ПОДДЕЛКУ. В ТОМ ЧИСЛЕ И ФИЛЬТРА

Elvio написал(а)
Такой шрот купишь без Штанов останешься! новые Авто особенно немцы это Ведра с Запчастями которые сыпятся всегда постоянно и дорого.

Соломон Милотов написал(а)
И то и другое достаточно надёжно при условии своевременной замены и качественных материалов используемых при проведении ТО единственный плюс ремня он дешевле и проще в замене. Как-то доводилось разбирать мотор после обрыва цепи жуткое зрелище пришлось менять

Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.

Надежность двигателя Mazda LF


Лямбда-зонд

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Правая подушка двигателя

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Помпа системы охлаждения

Не самый надежный элемент, обеспечивающий срок службы 80-100 тысяч километров, после чего она начинает подтекать. Ремонт в такой ситуации бесполезен и требуется замена.

Топливный насос и регулятор давления

Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.

Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.

Дроссельная заслонка

Нареканий к работе дроссельной заслонки не возникает, но полностью исключать возможность неисправности не стоит. Они выражаются в неровной работе двигателя, не всегда адекватной реакции на работу педалью газа. Одновременно активируется аварийный режим работы.

Среди возможных проблем – поломка моторчика привода или датчика положения. Если датчик придется поменять, то электромотор в некоторых случаях удается отремонтировать. Именно их в процессе диагностики необходимо проверять в первую очередь. Вероятность поломки других элементы много кратно ниже.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Установленная на авто система вентиляции картерных газов имеет недостаточно надежный короткий патрубок, склонный к быстрому растрескиванию. В результате в систему начинает активно проникать воздух. Результатом этого становится нестабильность оборотов двигателя.

Генератор

Качество изготовления агрегата не очень высокое. Отмечаются случаи поломок даже до истечения гарантийного срока службы, а в целом больше 150 тысяч километров генераторы Mazda LF не живут. Заметить проблему можно при включении одновременно нескольких электроприборов, в результате чего мощность двигателя начинает стремительно падать.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Долговечность данного элемента оставляет желать лучшего, поэтому менять его в ходе эксплуатации автомобилей Mazda приходится часто. Понять о существовании проблемы можно по длительному прогреву мотора и невозможности достичь оптимальных температур в зимний период.

В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность – неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. В результате неполное закрытие обеспечивает проникновение газов во впускную систему, проблемы с работой в режиме холостого хода и потерю части мощности.

Демонтировать и очистить клапан не составит большого труда, а при необходимости его можно заглушить без необходимости перепрошивки электроники.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Система впуска предусматривает наличие, как вихревых заслонок, так и управления длиной коллектора. Управление ими осуществляется через электровакуумные клапаны. Первоначально подача воздуха осуществляется через короткий канал, и только в процессе работы двигателя актуатор переводит подачу воздуха на канал с большей длиной. Возврат к коротким каналам происходит только при работе мотора с нагрузкой при оборотах от 3900об/мин и выше.

Для заслонки, регулирующей длину, характерны определенные проблемы в работе. Они связаны с поломкой управляющего клапана и разрушением крепежа, соединяющего актуатор с тягой самой заслонки. В такой ситуации двигатель не выдает положенной мощности, плохо заводится, грозит заглохнуть без нагрузки и крайне медленно разгоняет автомобиль.

Возможные неисправности заслонки, находящейся перед воздушным фильтром, никакого влияния на работоспособность силового агрегата не оказывают.

Вихревые заслонки впускного коллектора

Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам.

Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика. В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто. Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.

Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом.

В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода

Данный элемент отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В конструкцию двигателя фазовращатель ввели только с модернизацией, проведенной в течение 2005-2007 годов. Управление им осуществляется посредством электрогидравлического клапана. Элемент отличается надежностью функционирования, а в случае появления проблем с его работой после пуска двигателя на протяжении нескольких секунд стоит четко различаемый цокот. В большинстве случаев для ликвидации проблемы достаточно провести чистку сетки, установленной на клапане.

Изначально она не предусматривает замены, и должна прослужить весь срок эксплуатации двигателя. Фактически же ее ресурс ограничивается пробегом около 250 тысяч километров. После этого она растягивается, появляется грохот. Изредка возможно перескакивание цепи на один зуб, но серьезного ущерба мотору не наносится.


Регулировка клапанов

В среднем проводить данную процедуру необходимо после пробега в 150 тысяч километров или раньше (в зависимости от ситуации). Проводится она методом подборки стаканчиков, то есть максимально неудобна для человека. Кроме того, потребуется предварительный демонтаж распредвалов. Времени и сил на процедуру придется затратить предостаточно.

Нарушения в точности регулировки способны привести к серьезным проблемам, возникновению троения, потере тяги, росту потребления бензина и так далее. Возникают и риски поломки маховика.

Состояние цилиндров

Даже при значительном износе гильзы двигателя Mazda LF остаются целыми, а вот задир цилиндров изредка встречается в практике данного силового агрегата. Причины этого кроются в низкокачественном бензине, разрушающем катализатор. Его твердые частицы попадают в двигатель, проводя к появлению повреждений. Одновременно растет скорость износа всех элементов поршневой группы.

Жор масла

Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda. Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла. В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению.

Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах.

Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Стучит гидрокомпенсатор, что делать ? ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

Начал стучать гидрокомпенсатор. Иногда стучит и на прогретой машине, что раздражает. Вот задумал убрать недочет. Вопрос: кто нибуть делал уже данную операцию сам или в сервисе? Сколько работа, з\ч и какие вообще з\ч нужны? Или может можно как то еще бороться добавками или маслом. Лью ликвемоле зеленый, который для неновых моторов. Машина масло не ест, потерей в мощности нет, ошибок нет, расход 11 по трассе, 14 - 16 город. Чек не горит.

Mazda MPV 2,5 л. 24 кл. 170 л.с. 2000 г. 100000 миль левый руль
Toyota Levin 4AGE silver top 1,6 л. 20 кл. 160 л.с. 1993г. 160000 км. правый руль
Живем мы как положено. А положено у нас на все.

1. Ты уверен что это гидр?
2. Как ты смог опеределить что это гидр?
3. Какие прибавки к маслу ты используешь?(включая промывки
4. Зачем ты это делаешь?
5. ПРиезжай послушаем.

1,2. ПОДОЗРЕВАЮ, что гидр, характерная трескотня при заводе и на горячую, нажимая сильно газ.
3. Присадки - никакие, промыки - хайджиар, когда масло меняю.
4. Зачем я делаю что ?
5. Куда во сколько и что (сколько литров) с собой иметь ?:)

Mazda MPV 2,5 л. 24 кл. 170 л.с. 2000 г. 100000 миль левый руль
Toyota Levin 4AGE silver top 1,6 л. 20 кл. 160 л.с. 1993г. 160000 км. правый руль
Живем мы как положено. А положено у нас на все.

Mazda MPV 2,5 л. 24 кл. 170 л.с. 2000 г. 100000 миль левый руль
Toyota Levin 4AGE silver top 1,6 л. 20 кл. 160 л.с. 1993г. 160000 км. правый руль
Живем мы как положено. А положено у нас на все.

Qwinto: Год назад перешел на ликвемоли. Все были в шоке от масла. У меня например на тойоте вообще по другому заработал мотор, у знакомого масло уходить перестало. Кстати реально масло уходит неохотней всего из всех масел, которые лил. Например на левине если ездить в боевом режиме - это 8200 оборотов. В этом режиме масло могло уходить до 700 г на литр. Это учитывая , что мотор после переборки и колпачки и кольца там новые. Ликвемоле больше чем 400 г на литр не было ни разу. Кстати по инструкции и по отзывам народа для боевого режима до литра вообще нормально считается. До этого лил мобил 1, 5 50, но потом пару раз попал на левак и решил попробовать ликвемоле. И лью только синтетику.

Так вот я подумал кокова причина меньшего ухода масла, в этом масле какие то присадки? Не может ли это пагубно сказатся на нормальную работу гидро компенсаторов?

G_PaVeL - честно, сильно сомневаюсь, т. к. это масло народу либо помогало, либо просто работало. Если это из-за масла, это будет первый случай. Присадки в масле есть и много, но в данном случае, вредных эффектов от присадок я ни разу не наблюдал. Да и гидрик стучал при заводе и до перехода на ликвимоле.

Еще есть вариант, что попал на палево, так как покупал не там где обычно. Хотя внешне разницы нет.

Mazda MPV 2,5 л. 24 кл. 170 л.с. 2000 г. 100000 миль левый руль
Toyota Levin 4AGE silver top 1,6 л. 20 кл. 160 л.с. 1993г. 160000 км. правый руль
Живем мы как положено. А положено у нас на все.

Qwinto, Я уж грешным делом подумал на масло. Если до этого стучал так уже давно пора устранить неисправность, а то получается больше года с этим дефектом ездишь.

G_PaVeL: Qwinto, Если до этого стучал так уже давно пора устранить не исправность, а то получается больше года с этим дефектом ездишь.

Ну как я понял, если на холодную ( при заводе) ничего страшного нет, а вот на прогретой машине уже нехорошо, хоть и не критично. Поэтому и озаботился.

Mazda MPV 2,5 л. 24 кл. 170 л.с. 2000 г. 100000 миль левый руль
Toyota Levin 4AGE silver top 1,6 л. 20 кл. 160 л.с. 1993г. 160000 км. правый руль
Живем мы как положено. А положено у нас на все.

Qwinto: Ну как я понял, если на холодную ( при заводе) ничего страшного нет, а вот на прогретой машине уже нехорошо, хоть и не критично. Поэтому и озаботился.

Так правильно на густом масле и гидрокомпенсатор не шумит а на разогретом давления уже не хватает чтобы нормально работать.

Тогда бы он при заводе машины не стучал. А так стучит и на холодную и на горячую. На горячей по моему тише.

Mazda MPV 2,5 л. 24 кл. 170 л.с. 2000 г. 100000 миль левый руль
Toyota Levin 4AGE silver top 1,6 л. 20 кл. 160 л.с. 1993г. 160000 км. правый руль
Живем мы как положено. А положено у нас на все.

Тогда я тебя не понял что значит на холодную не страшно, а на прогретой не хорошо. Извеняюсь за офтоп

Я имел ввиду, что если стучит гидрокомпенсатор на холодную ( при заводе, на непрогретой машине), а потом звук пропадает, то это не страшно, можно ездить так, никакого криминала тут нет. А вот если он начал стучать на прогретой машине, то это уже нехорошо и надо что то делать. А что, где, как и сколько это стоит я как раз и не знаю. Вот и решил создать ветку и спросить народ.

Mazda MPV 2,5 л. 24 кл. 170 л.с. 2000 г. 100000 миль левый руль
Toyota Levin 4AGE silver top 1,6 л. 20 кл. 160 л.с. 1993г. 160000 км. правый руль
Живем мы как положено. А положено у нас на все.

Попробуй перейти на масло другого производителя и с более высокой вязкостью (по SAE 40 или 50). Гидрики очень чувствительны к качеству масла.
ИХМО присадками или промывочными маслами при смене масла лучше не пользоваться. Вся грязь оседает в гидриках. Хорошее масло итак хорошо моет двигатель, при своевременной его смене.

Замена гидриков дело хлопотное и накладное. Выявить один стучащий тяжело, как правило меняют всю линейку. А это примерно 6*25уе=150 + работа.
Работа ~ примерно ~ паук, свечи, крышка головки, привод ГРМ, шкивы распред валов, опоры распредвала, гидрики. Потом в обратном порядке.

У меня на маслокрышке нарисовано 5W20, я залил 5W30.
5W30 считается сервисным маслом и раньше его не было в продаже. Немного шумнее (звонче чтоли) стал работать мотор, но нечего не стучит. Гидрик вылечить практически невозможно, у него залипает тарелочка от всяческих грязей. Тоесть лечение может заключаться в использовании промывки или моющих средств самого масла. Но сами понимаете если грязь вялая то конечно смоет, а если лак или кисель то врядли.
Вот к примеру я сейчас лечу мотор 2.6 на Ауди отцу. Вобщем зимние старты с тапкой в пол и прогревом в процессе поездки уложили кольца и гидрики. Измерения компрессии ужасные, в одном цил. даже 4. Масло ела вёдрами, выхлоп как на БМП. Использую раскокс Лавр и промывку Лавр, и Мобил S. Провёл 2ю раскоксовку, масло почти не ест, дымит немного на горячей, компрессия в том же сервисе в самом плохом цил. уже почти 10.

Высокое качество иномарки, к сожалению, не гарантирует, что с ней не будет таких же проблем, как со старым отечественным авто.

Например, популярный вопрос за последнее время: из-за чего брякают клапана Мазда 6 и что с этим делать?

клапана мазда

Как отличить стук клапанов от других проблем: простой способ

Необходимо убедиться, что речь идёт именно об указанной ситуации. Для этого необходимо:

  • прогреть мотор до тех пор, пока не послышится характерный стук;
  • заглушить двигатель;
  • снять фишку электромагнитного клапана и запустить мотор опять.

Возможные причины проблем с Mazda 6

Обычно сообщают о характерном стуке при разгоне и в других ситуациях, когда машина получает повышенную нагрузку. Прежде всего, бывалые автомобилисты дают логичные в этом случае советы:

  • Проверить уровень масла.
  • Уточнить, не нужен ли капремонт в связи с пробегом.
  • Перейти с плохого бензина на качественный.

клапана мазда 6

Причём последний совет оказывается очень действенным. Если от разного топлива звук разный, нужно обратить на это внимание.

Другие возможные причины и пути их решения

Если с бензином всё в порядке, то следует обратить внимание также на следующие детали:

  • датчик детонации;
  • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Контролируя их работу, стоит вспомнить, изменилась ли разгонная динамика, когда появился характерный стук. Стоит помнить, что если брякают клапана Мазда 6, то это может привести к разрушению перегородок в поршнях и к серьёзным повреждениям, устранение которых встанет в круглую сумму.

Необходимо также протестировать высоковольтные провода и свечи, а затем проверить подсос воздуха: здесь речь может идти о порванных или заломленных воздушных патрубках, гофре.

Самостоятельно диагностировать авто бывает сложно и утомительно — решать проблему с клапанами лучше всего после профессиональной диагностики. Мастера сведут к минимуму риск ошибиться или что-то пропустить, определяя, почему брякают клапана Мазда 6. По результатам диагностических процедур дадут советы для владельца.

Устранение проблемы разными способами

брякают клапана мазда 6

В итоге решение сведётся к одному из трёх вариантов:

Останавливаясь на последнем варианте, стоит иметь в виду, что если брякают клапана Мазда 6, то придётся поменять четыре прокладки на впуск, одну — на систему циркуляции выхлопных газов и одну — на дроссельную заслонку. Важный момент: одно из креплений у модифицированного коллектора отличается, и с этим придётся поработать, применив грубую силу. Если не хватает собственных знаний — лучше поручить работу мастерам.

Большой выбор оригинальных и аналоговых клапанов на Mazda 6 - тут.

Читайте также: