Замена гидрокомпенсаторов на ниссан примера р12

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Nissan Almera Tino

Подскажи пожалуйста! Мотор 1,6 хочу проверить зазоры у себя, скажи! Какие зазоры норма! P.s доливаю 1,5-2л масла на 10000 пробега масло 5w30, это норма. Или уже подходит моторчик?

На сколько я знаю на этих авто а точнее в такой системе где регулируется клапана шайба ми со временем они затягивается т.е зазор уменьшается а не увеличивается как вы сказали!!

Здравствуйте.У меня есть одна проблема.В какой последовательности бугеля распредвала должны стоять и какая нумерация у них. ГБЦ Ниссан примера 1,6 GA16 DE 97 года выпуска. С верху бугеля есть цифры это обозначение размера постели распредвала?

Привет.. Я решил заменить свечи зажигания в совем Nissane, подскажи пожалуйста, кикие идут на Nissan p12 с обьемом 1.6 свечи? Маркировку свечей или их артикульный номер. Заранее спасибо

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор


Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;


Что такое неоригинальные запчасти для NISSAN?

Неоригинальные запчасти NISSAN (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер NISSAN). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей NISSAN. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры NISSAN, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала NISSAN.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту NISSAN которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Saab 95 Aero с сюрпризом

Комментарии по теме Замена гидрокомпенсаторов Nissan Primera

Олихнович Димыч написал(а)
Перебрали двигатель Нива 21214, решили выкинуть компенсаторы, болты не пошли( По микрометру зазор 0.15 и все равно стоит грохот, решил поставить, обратно гидрики.

Garnet написал(а)
Здравствуйте Денис. Помогите советом, недавно заменил двиг на контракт т к застучал капиталка выходила в стоимость контракта. Машина тайота раф4 1997 года двиг 3f se 2 литра механика. После замены загорался чек когда нагреться и переставал тянуть были заменены свечи провода катушки. Ошибка выходила датчик детонации. Загнал на сто была проведена диагностика замерили компрессию нашли что бензонасос норм не качает заменили начал ехать норм ура. Но ошибка так и загорается как нагреться и немного теряет в мощности. На холодную едет отлично тянет как надо. Стошники говорят надо мыть форсунки т к старый бензонасос был забит грязью, что форсунки грязные у тебя.

Шолонов Протас написал(а)
Толкатели проще и не . мозги по крайне мере был на волге 402 змз . ездил бед не знал так нет же взял 406 змз запихал 2 года ездил вечно то одно то другое выкинул щас опять на 402 катаюсь и не каких проблем?

Гаджи написал(а)
Дима здравствуйте,пре дстоит тоже замена,в сервисе гнут цены,по видео вроде не сложно,заменить можно самому,метки кстати выставляли?получае тся основной распред не снимали?

Марсель написал(а)
доброго времени суток. я вам уже задавал вопрос про то что загорался датчик на нексии, 8 кл. да был износ на рапсрпедвале. заменили. но все равно на грячую горит давление. и масло поменял с фильтром. заменили несколько гидрокомпенсаторов. меньше стал лязгать но все равно стучит. я так понимаю если маслонасос не достаточное давление давал бы, то давал бы он все время? то скорее всего именно выбработка коленвала?

Руз написал(а)
Абсолютно бесполезная затея, т.к. если через сальники клапанов начало жрать масло то 99% направляющие втулки под замену, без этого толку не будет, горе мастера. Еще смотрел у вас видео где говорилось что можно просто поменять поршневые кольца, тоже полная чушь, т.к. при замене одних колец износ цилиндров только увеличится, что в очень скором времени приведет к полной замене ЦПГ с расточкой блока.

Гузаль написал(а)
а еще фигня была-когда купил маслоотражатель отвалился от крышки клапанов. грохот стоял ужасный. свой тоже капиталил. все ништяк вышло но при движении больше 3000 не желает раскручиваться. тяга пропадает. голову ломаю. все абсолютно новое. грешу на реле насоса.

Чантилли написал(а)
клевое отступление про счастье велосипедиста) позитив нежданчик) нравится ваше видео обовсем позитивно) отвлекаюсь от политики по полной) посмотрев, понимаешь что жизнь идёт)

Читайте также: