Замена главного тормозного цилиндра хонда цивик

Обновлено: 30.06.2024

ТЕМА: Последтсвия замены ГТЦ

  • Artmatrasi
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Молдова, Тирасполь
  • Постов: 3
  • Репутация: 0

Доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи! Опишу проблему - может быть кто то что то подскажет.
Приус 2010 год, пробег 55000 миль, американка.
Сначала появился какой-то звук при нажатии на педаль тормоза, похоже то ли на скрип, то ли на стон, то ли на хлюп, то ли на всхлипывание.
Так как был далеко от дома в поездке по работе, то в сервис обратиться сразу возможности не было. Через пару дней после появления скрипа в машине пропали тормоза. Но пропали не полностью, а педаль стала очень легкой и мягкой, такое чувство что пустой и тормозила лишь в конце хода педали и очень резко, при чем блокировала только задние колеса. Все это подкрепилось тем, что вся панель загорелась как новогодняя елка - лампочки ручника, абс, подушки безопасности, анти заносной системы. Поехал к мастерам - приговор - поломка механической части главного тормозного цилиндра. После недолгих поисков по разборкам купил ГТЦ с приуса пробегом 8000 миль 2014 года. Привез мастерам. Вынули из автомобиля главный тормозной цилиндр, сняли с него мозги и поставили на новый (который я привез). Поставили все на место, прокачали тормоза. Прокачивали тормоза старым дедовским способом - без сканера. Мастера отпускали конусы на колесах, нажимали на тормоз и ждали коглда потечет тормозная жидкость, после чего зажимали конусы обратно. После прокачки тормозов отдали машину, сказали что все в порядке - езди. Поездить мне довелось не долго, через сутки тормоза пропали снова и я снова поехал в сервис. Снова прокачали таким же образом, снова сняли ошибку и отпустили, сказав что ошибка выскочила из-за того, что с первого раза не смогли выкинуть весь воздух из системы. Поехал снова кататься - снова такая же проблема. Плюнул и поехал к официалам. Специалист официального тойота центра подключил машину к сканеру, выдал ошибку С1246. Прокачали тормоза с помощью сканера, сняли ошибку и отпустили. Проехал я около 100 киллометров по трассе как снова заскрипела педаль тормоза, вернулся к официалам снова - постояли, послушали, почесали репу и сказали что это ничего страшного, просто где то какая то резиночка протерлась и из-за нее такие звуки. Я не поверил, но с ними было спорить бесполезно, уехал. Через несколько дней после посещения официалов снова панель приборов загорелась как елка, но тормоза не пропали, тормоза работают, но педаль стала как будто деревянная. Ощущения как будто на обычной машине тормозишь с заглушенным мотором - педаль малоинформативная и жесткая, и тормоза хватают не сразу и резковато, но хватают. Подключили снова сканер - выдает ошибку по блоку АБС. Что делать.

пы сы официалы предлогают менять весь ГТЦ в сборе и стоит это удовольствие больше 2000 долларов сша((((

Всем привет.
Начну без истории просто нужен был ремонт.

Понадобится:
1. Ключ на 8' на 10' на 12'
2. Шприц с трубочкой
3. Бутылка прозрачная с трубочкой
4. Ремкомплект ГТЦ D1719 (родной) или если его нету D1258
5. Скорее всего понадобится уплотнительная резинка между ГТЦ и вакуумником 46185-S04-J01
6. Крестовая отвертка (подлиннее)
7. Магнит
8. Новая ТЖ 0,5л.

Снятие ГТЦ:
1. Открываем крышку бачка Тормозной жидкости (далее ТЖ)
2. Шприцем с трубочкой откачиваем ТЖ
3. Снимаем разьем датчика ТЖ с бачка
4. Подкладываем под трубки какую нибудь тряпочку побольше.
5. Ключем на 10' откручиваем одну из тормозных трубок и так же выкачиваем ТЖ из отверстия ГТЦ
6. Когда все трубки сняты откручиваем 2-ва крепящих болта около вакуумного усилителя. Болты на 12'. Главное не потеряйте гроверы
7. Вытаскиваем ГТЦ и несем на стол для разборки

Разборка:
1. Снимаем бачок ТЖ предварительно открутив болт крепления
Фото522.jpg ( 277,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211

2. Снимаем штопорное кольцо, которое держит первичный цилиндр. Для этого нажимаем на цилиндр и специальными плоскогубцами снимаем кольцо.
Фото523.jpg ( 333,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
Фото516.jpg ( 339,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134

3. Затем вытаскиваем цилиндр
Фото517.jpg ( 276,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184

4. Чтобы снять вторичный (внутренний) цилиндр, надавливаем на него отверткой, и при помощи магнита и другой отвертки вытаскиваем штопор из отверстия трубки. Затем чем нибудь плоским вынимаем цилиндр. При этом смажьте стенки ТЖ
Фото519.jpg ( 319,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174
Фото520.jpg ( 329,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

5. Промываем все тщательно. Меняем уплотнительные манжеты из наборов (из набора D1719 подойдут все манжеты так как он оригинальный)(из набора D1258 подойдут только 3 новых манжеты, одну старую придется установить обратно, при этом ее нужно будет подержать в спирте)
Главное не забывайте смазывать поршни ТЖ, когда будите устанавливать все это дело на месте. ВАЖНО: не перепутайте как стоят манжеты на поршнях!
6. Собираем все в обратной последовательности и устанавливаем ГТЦ на место с новой прокладкой.
7. Прокачиваем ГТЦ а затем и тормозную систему (далее ТС).

Прокачка ГТЦ и ТС:
1. Когда поставили ГТЦ на место, подсоединяем одну из тормозных трубок и закручиваем ее, вторую просто ставим на место
2. Помощнику говорим чтобы нажимал на педаль тормоза. Не сильно, до середины хода педали. Затем ваш помощник держит педаль в середине нажатой вы затягиваете штуцер. Помощник отпускает педаль. Опять открываете штуцер, помощник опять нажимает на педаль до половины ее хода, как только пойдет жидкость затягиваете штуцер и переходите к другому.
3. Прокачку ТС производите как и везде. Снимаете колпачок с прокачного штуцера, одеваете ключ, одеваете трубочку (один конец в прозрачную бутылку с ТЖ), открываете штуцер. Помощник качает педаль тормоза. Как только воздух вышел и пошла ТЖ закрываете штуцер. Помощник продолжает накачивать педаль. Говорит что накачал и держит ее. Вы опять открываете штуцер. Помощник говорит что педаль тормоза ушла и опять держит ее. Вы закрываете штуцер. И так далее другие колеса.
7. После всей прокачки тормозной системы радуемся новым тормозам

Уффффф. ну вроде все. Будут вопросы пишите Я ставил ремкомплект D1258 так как D1719 на exist нету а найти его тяжело. Если ктото вдруг найдет поблизости в Москве свисните Возьму 2.

Еще фото:
Фото521.jpg ( 387,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241
Фото524.jpg ( 336,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

Прокачка тормозов на Хонда Цивик проводится для удаления воздуха, попавшего после замены тормозной жидкости или ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией, а также после замены тормозных колодок или ремонта/обслуживания тормозных дисков, тормозных цилиндров.

Критерием завершения прокачки гидропривода тормозной системы является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Для выполнения работы нужен помощник.

Порядок прокачки тормозной системы Хонда Цивик

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена заднего верхнего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

3. Откройте крышку и, при необходимости, долейте в бачок тормозную жидкость.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости Honda Civic 2005 - 2011

4. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления заднего колеса.

Замена заднего верхнего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Снимите декоративный колпак и колесо.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Очистите от загрязнений клапан выпуска воздуха.

8. Снимите защитный резиновый колпачок на тормозном цилиндре колеса.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Наденьте на головку клапана резиновый шланг или прозрачную трубку. Другой конец шланга погрузите в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Ключом на 10 мм отверните штуцер тормозного цилиндра и подождите, пока из тормозной системы автомобиля выйдет весь воздух и поток старой жидкости.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Попросите помощника резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 2 с, пока он не почувствует твердое сопротивление под ногами, после чего он должен продолжать удержи­вать педаль нажатой.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга потечет старая тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Повторяйте такие действия до выхода пузырьков воздуха из шланга (около 5-7 повторений).

Примечание:

Во время прокачки тормозов на Хонда Цивик, не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке. Не допускайте снижения уровня до отметки MIN.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Снимите шланг, вытрите конец клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Проверьте качество выполненной рабо­ты. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть одина­ковыми при каждом нажатии.

16. Таким самым способом прокачайте тормозные механизмы остальных
колес на Хонда Цивик в следующем порядке: заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое.

Комментарии по теме Замена тормозного цилиндра Honda Civic 5D

Penley написал(а)
у меня хон одисей холодный время трудно зоводиться уже 3-раз стартер меняю что делать

Шимон написал(а)
ТЕБЕ КРУПНО ПОВЕЗЛО ПОСЛЕ ТАКИХ ВЫСТРЕЛОВ НА ПОРШНЕ БЫВАЮТ ЗАДИРЫ И ЦЫКОВКИ ТОГДА ТОЛЬКО ВЫКИНУТЬ.

Монтгомери написал(а)
смазка направляющих литолом. все понятно. смазывать пластины на скобе тоже не надо?

Дюха написал(а)
Отличный способ! Вчера прокачали на ура!. Подробно рассказываешь, все доходчиво. Уважуха. Из Севастополя!

Байрак Ирецкий написал(а)
Хотелось бы узнать, хотя бы примерно, сколько будет стоить замена всех тормозных дисков, всех колодок, тормозной жидкости и ревизии всех суппортов? Расходники ваши..

Махир написал(а)
Мдаааа видео отчасти ни о чем. Вы смеётесь чистить диск палкой? Там же грузы балансировки. Чистить только снятым! Это во первых! Во вторых есть внутренние оригинальные брызговики на задние колеса 3064710(09), на перед иначе называются. Есть даже посадочные отверстия с завода. и никакого налипания и вибрации. Стоят 5 уе штука. огорчили

Мишутка Шмуцер написал(а)
автор красава) очень полезный видос снимает. и позитивненько. у самого jcb, полезного для себя узнал.

Рандольф написал(а)
Самая дешманская прокладка на метале поронита нет на нормальном. Правильно собирай. А в курсе что болты нужно новые ставить они одноразовые.

Frankie написал(а)
Глянул видео но про самое главное где надо почистить ржавчину не увидел поршень после удаления ржавчины в определённом месте войдёт от пальчиков так что за видео вам 2+

Nemesis написал(а)
добрий день,в мене ваз 2170 16 клапан 8 року випуску, погано набирає розгону і погана тяга.підкажіть щось

Афанасий написал(а)
производитель регламентирует менять свечи через 120 тыс. и это с запасом. фактически свечи тыс 130 проходят смело. граждане не вводите в заблуждение других граждан: 60 тыс.. 90 тыс.. плохой бензин, бред. мудрецам таким дай волю - через каждые 10 тыс будут менять)

Beckham написал(а)
Какой же ты чухан, мицу ставит айсин на паджеро спорт(причём на восемь ступеней). Вариатор жрет меньше.

Руда написал(а)
Это не просто разрыв шаблона, это взрыв мозга) Красива, обстоятельна и умна! В голове не укладывается. Молодец)

Вольфман Жас написал(а)
Очеь позновательно и интересно. Сам буду покупать новый автомобиль volvo. С меня лайк продолжайте в этом духе.

Куция Ревин написал(а)
Спасибо большое да я вроде все прошарил нет ни где,у вас нашел но там он пишет два размера какой из них хз

Carswell написал(а)
а чтоб меньше было проблем надо меньше щадить клиентов и ставить новые поршня сколько б они не стоили

Читайте также: