Замена главного тормозного цилиндра митсубиси

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте. Нужен ГТЦ. Оригинал MR334592 , но есть MR 289188. Кто-нибудь знает вчём отличие ? Неоригиналы по экзисту на номер MR 289188. Кто менял ГТЦ?

Здравствуйте. Нужен ГТЦ. Оригинал MR334592 , но есть MR 289188. Кто-нибудь знает вчём отличие ? Неоригиналы по экзисту на номер MR 289188. Кто менял ГТЦ?

По моему ВИНу тоже эти два выдает, видимо, нет принципиальной разницы.

А что, необходимо весь механизм менять, рем.комплектом не обойтись? Что-то ценник такой

Я уже год назад всё поменял, ГТЦ контрактный, ремкомплект новый. Теперь буду менять на новый, только ещё не решил оригинал или заменитель.

Я уже год назад всё поменял, ГТЦ контрактный, ремкомплект новый. Теперь буду менять на новый, только ещё не решил оригинал или заменитель.

Здравствуйте. Нужен ГТЦ. Оригинал MR334592 , но есть MR 289188. Кто-нибудь знает вчём отличие ? Неоригиналы по экзисту на номер MR 289188. Кто менял ГТЦ?

Поскольку точного ответа не было, пришлось разобраться самому. ГТЦ MR 334592 для машин без абс, там четыре выхода. MR 289188 для машин с абс, он с двумя выходами. Надо брать то что написано.

Форумчане, подскажите пжл, какой ГТЦ подойдет вместо MR334592 ? Имею ввиду, аналог или оригинал от других моделей машин. Без АБС.
Где-то писалось, что от CRV кто-то ставил..
MR334592 слишком дорогой, а б/у брать не особо хочется.

Форумчане, подскажите пжл, какой ГТЦ подойдет вместо MR334592 ? Имею ввиду, аналог или оригинал от других моделей машин. Без АБС.
Где-то писалось, что от CRV кто-то ставил..
MR334592 слишком дорогой, а б/у брать не особо хочется.

сам спросил, сам отвечу) :
1. аналог Dorman m630386 (на ebay в районе 8500р с доставкой).
2. купил на разборе оригинал за 3400р с доставкой, всё ок!

Американец без АБС. Та же проблема с проваливающейся педалью тормоза. Долго изучал вопрос, какие есть аналоги для MR334592, вот что получилось:

CARDONE 113113 (Remanufactured) или 133113 (New)
Centric Parts 130.46526
DORMAN M630386
ACDelco 18M1297
Beck Arnley 072-9783

Себе купил на Амазоне Beck Arnley, вышло около 7.5 тыс. руб. с доставкой. Поставил, пока полет нормальный.

ваккумник сам поставил. гтц с другом. там ни чего сложного. разбираем то что мешает в моторном отсеке. всё легко отсоединяется. заранее залии на всякий случай гайки вдшкой так как прикипели даже на самом ваккумнике в салоне. родной стоял. быстро всё прокачал и тормоза просто прелесть.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза

Всем привет!
Только разделался с суппортами и вот другая проблема , при прокачке тормозов,когда доливал ТЖ в бачок заметил, что подтекает жижа в соеденении
ГТЦ с ВУТом. Это дело оставлять нельзя т.к в дальнейшем пападос на новый ВУТ. В начале задумался о переборке цилиндра-замена манжет,но помню на
старом КК некому так и не удалось подобрать ремкомплект. Решил заменить цилиндр на новый, цена за оригинал вызывает улыбку на лице,есть один аналог
Bosch 0 204 123 335 хрен редьки не слаще. Да и по фото не совсем похож, отверстия под трубки оба с боку.

Вот то что стоит у меня


210217.99 номер цилинра, в экзисте итп не бьется
а вот mr 475280

стал подбирать что нибудь похожее по адекватной цене. Заказал на свой страх и риск для опытов ГТЦ от Pajero,аналог от MB534481,хотя заказывал по
MB618717. По этим номерам есть аналоги по вкусной цене, я взял самый дешевый (Ashika 1428 рупий ) т.к не был уверен что подойдет


sanko



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза


цилиндр успешно подошел по креплениям к ВУТ, дальше небольшие несхождения

у оригинала 40мм,диаметр цилиндра так же 23,81


вырезал прокладку из паранита + герметик и прикрутил к ВУТ

датчики уровня разные+разьем,в новом к-те нет стаканчика-филитра,переставил из старого бачка


sanko



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза






в отверстии для трубки фаска сделана во внутрь, в новом наружу, из-за этого штуцер трубки не полностью заворачивается в корпус ГТЦ.
Боялся что потечет,будет сопливить,нет все сухо


sanko



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза


штекер у нового ГТЦ обрезал,нашел подходящие папы и вставил в родную колодку

забыл сказать, перед установкой нового ГТЦ обязательно проверить выступание штока ВУТ. подробно описанно в мурзе.
Далее прокачал ГТЦ,а потом уже всю систему. Сразу не обратил внимание ,что бочки стоят на ГТЦ по разному, на оригинале он смещен в сторону блока
предохранителей чтобы не соприкосаться с воздушной гофрой.Изначально надо было ,попробывать переставить оригинальный бочек на новый цилиндр

а вот как с новым цилиндром

надеюсь кому нибудь пригодится данный материал


sanko



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза

Всем привет!
Вообщем переделал я весь этот колхоз. Установил Bosch 0 204 021 667 от Nissan Primera (P11) Цилиндр от нашего оригинала MR475280 (он же Бош 210217.99) отличается только резьбой под трубки. У ниссан резьба М12 у оригинала М10. У токаря закал переходники под трубки,цена вопроса 300р.
Вот такие, фото не мое

Бочек снимаем и ставим на его место оригинальный

Позже выложу фото установленного цилиндра на авто.
2013_12_10_14.15.04.jpg ( 106.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1327

2013_12_10_14.18.46.jpg ( 102.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1300

вот такая гадасть,вероятно ошметки от манжет было на дне бочка


sanko



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 662 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 662 раза

Попутно опишу как поменять ГТЦ
снимаем 2 клипсы воздухозаборника
2014_05_07_12.41.43.jpg ( 112.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1286

открутить 2 болта на 10 крепления корпуса воздушного фильтра
2014_05_07_12.43.23.jpg ( 105.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1254

отворачиваем хомут гофры от ДЗ
2014_05_07_12.44.40.jpg ( 125.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1241

снимаем фишку с ДМРВ
2014_05_07_12.43.48.jpg ( 111.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

снимае корпус воздушного фильтра в сборе
2014_05_07_12.58.37.jpg ( 149.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

для удобства отварачивания штуцера боковой трубки откручиваем 2 болта блока предохранителей
2014_05_07_13.09.21.jpg ( 158.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

под ним абсорбер, там болт на 13 а с другой стороны гайка
2014_05_07_13.09.44.jpg ( 162.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

и отводим чуть в сторону
2014_05_07_12.53.54.jpg ( 150.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

отварачиваем трубки от ГТЦ,далее 2 гайки на 13 его крепления к ВУТ . Снимаем бочок,аккуратно поддев отверткой , предварительно выкрутив стопор бочка
2014_05_07_13.02.51.jpg ( 168.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

2014_05_07_13.21.44.jpg ( 108.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

2014_05_07_13.20.17.jpg ( 98.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Меняем бочки местами,на новом гтц нет резьбы под болтик стопора,поставил обычный стопор от тазовского рулевого наконечника
2014_05_07_12.55.41.jpg ( 92.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

приворачиваем новый гтц к ваакумнику,предварительно проверить зазор между толкателем вут и поршнем гтц, зазор должен 0.6-0.8мм.
Наливаем ТЖ в бочек,трубки пока не приворачивать. Затыкаем пальцами рук отверстия на гтц и просим помощника медленно нажимать педаль тормоза,как тока пойдет сильный напор,просим напарника задержать педаль в этом положении. А сами в это время приворачиваем трубки к гтц.
Как только прикрутили даем помощнику команду чтоб отпустил педаль. Далее как обычная прокачка тормозов, только тут при отварачиваем трубки на гтц для удаления оставшего воздуха . Делаем пробный заед, если неудовлетворительно, то прокачиваем уже всю систему.
Далее фото нового гтц
2014_05_07_12.50.34.jpg ( 120.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами.

1. Детали установки главного тормозного цилиндра показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите пластмассовую крышку, при помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара ГТЦ как можно большее количество тормозной жидкости, затем установите крышку на место.

4. Отсоедините от ГТЦ и сразу же закупорьте тормозные линии.

5. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя уровня тормозной жидкости, отпустите крепеж и снимите резервуар ГТЦ.


6. На моделях с РКПП снимите опорный кронштейн резервуара главного гидравлического цилиндра сцепления.
7. Отдайте крепежные гайки и снимите ГТЦ со сборки вакуумного усилителя тормозов.


1. Выполните регулировку зазора А между торцом штока толкателя вакуумного усилителя и дном гнезда в первичном поршне ГТЦ. Номинальное значение составляет 0.65 ÷ 0.86 мм, при глубине разрежения в усилителе 67 кПа зазор сократится до 0.1 ÷ 0.3 мм.

2. Установите ГТЦ на сборку вакуумного усилителя тормозов. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (10 H•м).
3. Установите на место и закрепите резервуар ГТЦ.
4. Подсоедините к резервуару гидравлические линии и электропроводку датчика уровня тормозной жидкости.
5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
6. В заключение залейте в резервуар свежую тормозную жидкость DOT 3, прокачайте гидравлический тракт (см. Раздел Прокачка тормозной системы) и выполните регулировку педали ножного тормоза (см. Раздел Регулировка педали ножного тормоза).

Замена Главного тормозного (желательно полное описание действий)

Помогите найти отчет про замену главного тормозного цилиндра? Или если не сложно, написать.
Интересует порядок разборки, как че сливать? Прокачивать надо или нет потом и т.д.

Цилиндр уже куплен - контракт.
И еще, у старого цилиндра шток 31 мм, а у купленного 28 мм. Что с этим делать?

Отчета о снятии ГТЦ нет.Но там всего то надо открутить две гайки и два штуцера.Есть отчет о ремкомплекте для ГТЦ.И есть по прокачке .Читай ,задавай вопросы.

Про длину штока ничего не нашел. И про то как прокачивать тормоза возле главного, не лазя в суппорта и надо ли воще это делать? По сути же снял, слил, поставил, залил. В системе как жижа стояла, никуда же не делась, следственно воздух не должен попасть или.
А в ФАКе про прокачку после разборки ГТЦ нет ничего.

Про длину штока ничего не нашел. И про то как прокачивать тормоза возле главного, не лазя в суппорта и надо ли воще это делать? По сути же снял, слил, поставил, залил. В системе как жижа стояла, никуда же не делась, следственно воздух не должен попасть или.
А в ФАКе про прокачку после разборки ГТЦ нет ничего.

Ясно,не на всех моделях он выступает .Этот шток,часть второго поршня.Длина должна быть как и у родного,посмотри какая глубина внутри его,если такая же как у тебя на родном .Может быть тогда стоит просто сточить его до 28 мм.
Прокачивать полностью тормоза все равно придется.У тебя же воздух пойдет по контурам из открученных штуцеров.Сначала надо прокачать сам тормозной,что бы из обоих отверстий при нажатии текла жидкость.Потом прокачиваешь каждый суппорт.

Насчёт прокачки улыбнуло =) Вообще-то по инструкции, даже после замены колодок нужно прокачивать тормоза, хотя этого никто и не делает, а уж при замене ГТЦ - сам подумай, ты же нарушаешь герметичность системы, 100% в систему попадёт воздух, как ты его НЕ прокачивая собираешься выводить из системы?
Насчёт длинны штока, ты уверен, что ГТЦ тот что надо? Машина то какая? ГТЦ от какой?

Про длину штока ничего не нашел. И про то как прокачивать тормоза возле главного, не лазя в суппорта и надо ли воще это делать? По сути же снял, слил, поставил, залил. В системе как жижа стояла, никуда же не делась, следственно воздух не должен попасть или.
А в ФАКе про прокачку после разборки ГТЦ нет ничего.

Машин Familia S-Wagon BJ5W 2001. 130 л.с.

Ну как бы было все так:
Начала утопать педаль тормоза, если долго или с силой нажимать на нее. Посоветовавшись с гуглом и мастером на станции, было решено, что пропускает манжета в ГБЦ.
Я без всякой задней мысли (не зная что есть разные ГБЦ) еду и покупаю вот такой девайс:

Поехал менять на СТО, сняли родной, а там блин, со штоком, такой:

Поехал поменял на такой же. Но длина штоков у них не много разная, я замерил, когда еще сняли родной на СТО.

Теперь вот хочу сам поменять, вроде не сильно сложная работа, но прокачивать не знаю как.
И, кстати, когда он обратно поставил мой родной, прокачали быстро не на суппортах, а как-то на главном, я просто не знаю как это делается. Я нажимал педаль, по команде СТошника.
Вот меня и интересует как бы подробное описание его действий. и воздух же вроде не попал.

Короче, ищи точно такой как у тебя.
Воздух попадает по любому как только штуцер трубки будет откручен.
Как только начинает из отверстия цилиндра течь жидкость ,прикручивается штуцер трубки,не отпуская педаль тормоза ,потом опять качаешь для другого отверстия и закручиваешь штуцер не снимая ногу с педали тормоза.Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать все суппорта.

Читайте также: