Чистка форсунок лексус is 250

Обновлено: 05.07.2024

Собрался почистить форсунки на Lexus rx300 (2001) и Mazda 6 (2L 2007)

Добрый день, одноклубники!
Вот сделав чистку форсунок Lavr`ом на своей машине и почувствовав результат, решил проделать аналогичное, на лексусе RX300 и мазде 6, но столкнулся с проблемой отключения топливного насоса.
На лексусе не смог найти предохранитель, на форумах пишут, что глушат магистраль болтом.
На мазде вытаскиваешь предохранитель, и зажигание не включается вообще, может быть, кто сталкивался с чисткой форсунок на этих машинах.

P/S/ Наш форум приятен и в чтении и в понимании. Чего не могу сказать о других

Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"

Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"

Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"

Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"

А что фишку снять с насоса низзя уже?

На мазде вытаскиваешь предохранитель, и зажигание не включается вообще, может быть, кто сталкивался с чисткой форсунках на этих машинах.

Да уж. Понятие исправности машины у всех свое
Как ни крути, образуются отложения и в т.ч. ухудшается распыл. ИМХО раз в 50-70 тыс км мыть надо.

Да уж. Понятие исправности машины у всех свое
Как ни крути, образуются отложения и в т.ч. ухудшается распыл. ИМХО раз в 50-70 тыс км мыть надо.

не мешай машине работать дружище))))) ни на одной своей машине не мыл и не буду! все это от лукавого))))
у меня как то давно зять помыл форсы на А6 2000 года, а там кажется тефлоновое напыление что ли..короче смось все и лить начали! вердикт-под замену! вот теперь тоже не моет))))

aolise, Чистка форсунок на Ауди бывает двух видов:
- ультразвуком
- жидкостями.
Обычно чистят на сервисах ультразвуком, а как известно всем нормальным сервисам, ультразвук убивает форсунки на ВАгах и не только. Поэтому вы спецом их убили.
Зачем чистить? Чистятся не только форсунки, но и камера сгорания. На атмо моторе куча нагара и сажи будет. На турбо моторе меньше, ибо там нагрузка больше и буст есть.
А то, что тебя устраивает, это не значит, что у тебя ДВС исправный.
Мыть или нет - дело каждого, я за мойку каждые 20 тысяч км, зато мотор работает чистый, камера чистая и форсуночки чистые, чтобы ты не говорил, что бензин оставляет каку в форсах, тем более, что давлнения выпрска редко выше 5 бар переваливает, это на FSI, где 120 и не дизель, где 2000 атм.
Поэтому чистить надо. А пример твоего зятя - безголовые сервисмены сломали машину, не надо больше к ним ездит, вообще совменваюсь, что толковые люди в Казахстане по ВАГам

менял на киа спектра,система такая же.ни какого давления на поршень не надо делать,он просто вкручивается.

Кокой ты умный и образованный аж хочется шляпу снять. Говорю тебе сынок, проволокой там ВСЁ портят. Проходи на другой канал ПОЖАЛУЙСТА.

Дмитрий скажите а вот я когда замыкаю с малых на большие обороты, у меня работает только большой, маленький радиатор останавливается, так и должно быть или нет. Спасибо!

Это тема, вчера проделал то же самое, молодец, что выложил видео! Повезло мне, что знакомый шарит по двигателям, сразу определил, что проблема в регуляторе давления. Мы просто продули воздухом при помощи компрессора.

Юра, вопрос чуть не по теме, раньше у меня машина снималась с ручника достаточно было нажать чуть на газ, сейчас, только вручную, подскажи, пожалуйста, как это вернуть назад, может есть какая-то комбинация кнопок? Слетела эта функция после снятия аккумулятора.

3.68 это кол-во всасываемого воздуха! Время впрыска за 3 только у америкосов показывает! Не знаешь не умничай. Автор все правильно говорит.

. а в самих форсунках, там что за Эл подключение, там что клапана, или что другое, проблема одна стала плохо расприскивать, а эту проблему решил, приблизительно так.

Промывка инжектора без снятия форсунок Lexus IS250 (Лексус ИС 250)

Инжектор Lexus IS250 (Лексус ИС 250) - сложный комплекс, включающий систему управления, регуляторы давления, датчики для измерений параметров топлива и другое оборудование. Промывка инжектора Lexus IS250 (Лексус ИС 250) - технический процесс, который должен проходить под контролем специалиста. В нашем автоцентре мы используем профилактические меры, бережным способом проводим очищение форсунок. Сегодня самым надежным методом является использование специального оборудования - устройств на основе подачи сольвента. Это квалифицированный способ и он достаточно эффективен для промывки инжекторной системы.

Топливная система Lexus IS250 (Лексус ИС 250) постоянно подвергается вредным воздействиям, и может загрязняться. Появление со временем отложений - химически опасных серных соединений, конечно, очень нежелательно. Кроме того, форсунки и система впрыска, особенно при использовании низкокачественного топлива, теряют со временем свои рабочие показатели. А в дальнейшем это оказывает влияние на всю систему впрыска. Очистка системы инжектора Lexus IS250 (Лексус ИС 250), таким образом, необходима. При прохождении автомобилем 20 тысяч км такая очистка должна быть произведена, как указано в правилах.

Причины для диагностики автомобиля Lexus IS250 (Лексус ИС 250) :

  1. Понижение мощности двигателя;
  2. Появление детонаций;
  3. Повышение уровня топлива;
  4. Ухудшение работы двигателя.

В необходимом случае, в автосервисе Lexus IS250 (Лексус ИС 250) произведут замену форсунок, если имеются механические повреждения. Промывка инжектора может проходить без снятия форсунок, если в этом нет необходимости, но может проводиться и с вариантом полного разбора при демонтаже двигателя. Если диагностика Lexus IS250 (Лексус ИС 250) подтверждает необходимость, в некоторых случаях проводят достаточно трудоемкую процедуру - замену уплотнителей.

Сегодня стала возможной профессиональная чистка любых конструкций и систем, и способы поиска экспериментальных методов на своем автомобиле Lexus IS250 (Лексус ИС 250), стали малоэффективны. Современное оборудование и помощь опытных мастеров - это то, что Вы можете получить в нашем автоцентре.


Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Читайте также: