Замена горловины топливного бака тойота королла 120

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Corolla , моменты затяжки Toyota Corolla , система питания дизельных двигателей Toyota Corolla , система питания дизельных двигателей Toyota Corolla

6. Топливный бак – снятие и установка

Примечание:
Бензин является легковоспламеняющимся веществом, поэтому будьте предельно осторожны при выполнении работ в системе питания. Не курите и не подносите источники открытого огня к рабочей области, не выполняйте ремонтные работы в гараже, если там есть газовые бытовые приборы. Так как бензин является канцерогенным веществом, надевайте резиновые перчатки, чтобы избежать его попадания на кожу. При попадании топлива на кожу, немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды с мылом. Протрите все пролитое топливо и не храните тряпки, пропитанные бензином, в гараже. Система питания находится под высоким давлением, поэтому если необходимо отсоединить топливопроводы, прежде всего придется сбросить давление в системе. При выполнении любых работ в системе питания, надевайте защитные очки и храните под рукой огнетушитель класса В.

Снятие

1. Данную процедуру выполнить намного проще, если топливный бак пуст. Некоторые модели автомобилей могут быть оснащены пробкой сливного отверстия специально для этих целей. По некоторым причинам иногда данную пробку невозможно извлечь, в таком случае отложите работы, пока топливный бак не опустеет или слейте топливо в подготовленный контейнер, используя специальный комплект (который можно приобрести в большинстве специализированных магазинов).

Примечание:
Не втягивайте топливо ртом через трубку, чтобы слить его в контейнер.

2. Снимите топливный насос/передатчик уровня топлива в сборе с топливного бака (смотрите раздел 3).

3. Поднимите автомобиль при помощи домкрата и установите опорные стойки.

4. Снимите центральную выхлопную трубу и теплоизолятор с автомобиля (смотрите раздел 15).

5. Поддерживайте топливный бак при помощи гаражного домкрата. Установите прочную доску между домкратом и топливным баком, чтобы предотвратить его повреждение.

6. Отсоедините топливопроводы и шланг заливной горловины (смотрите иллюстрацию).


Примечание:
Обязательно заткните открытые отверстия в шлангах, чтобы предотвратить утечки и загрязнение системы питания.

7. Отверните болты ркелпения фиксирующих хомутов топливного бака (смотрите иллюстрации).


JAGUAR57




Очень активный пользователь.


chan


JAGUAR57
Спасибо, посмотрел.

Не понятно остается вот что. Патрубок заливной горловины.
Зачем менять всю горловину. Можно ведь поменять только ту часть, которая прикручена к баку. Код по Экзисту 77011-10060. Или эта запчасть не гниет.

Или я что-то не так понимаю.
Если не так, то какой код у всей детали горловины с патрубком.


Реклама партнёров


chan


Там вокруг дырки сплошная коррозия. Там не к чему припаивать.


JAGUAR57




Очень активный пользователь.

Цитата (chan @ Сегодня в 00:15)
JAGUAR57
Спасибо, посмотрел.

Не понятно остается вот что. Патрубок заливной горловины.
Зачем менять всю горловину. Можно ведь поменять только ту часть, которая прикручена к баку. Код по Экзисту 77011-10060. Или эта запчасть не гниет.

Или я что-то не так понимаю.
Если не так, то какой код у всей детали горловины с патрубком.


Dr.Cox



Перейти к альбомам пользователя



Диаскоридес

chan,
JAGUAR57 прав. Меняй то, что он отметил. тыщ на 80-100 хватит. Это болезнь первого поколения - расходник. Страшного ничего нет. Поменяешь и живи, то есть ездей спокойно.

Мой прежний ник Achilles)


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16


Vitalii_Tyan




Старожил

Прочитав тему тоже озаботился и сегодня полез посмотреть что же у меня там,снял пластик и удивился,грязи как пишут многие как таковой не было.Сама труба как новая,было немного ржавого налета на обратке.я ее подчистил и на всякий случай закрасил черной краской на два слоя,и заново все собрал,теперь знаю что у меня там все ОК.Чего и всем желаю.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.


Новокузнечанин 7.



Перейти к альбомам пользователя



20лет за рулём, пол жизни без сна.


Реклама партнёров


Влад 422




Активный пользователь

Поменял заливную горловину, была вся гнилая, обратка развалилась на 3 части и держалась на грязе. Теперь, после замены на новую, когда откручиваешь крышку бензобака для заправки, слышно шипение, т.е. воздух в бак засасывется. Это нормально? Там не должно быть какого-нибудь клапана для подачи воздуха в бензобак по мере расхода бензина?


Dr.Cox



Перейти к альбомам пользователя



Диаскоридес

привет нормально! значит система герметична, а вот если нет надо менять горловину

Мой прежний ник Achilles)


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16


Al-Is




Старожил

так и должно быть


Влад 422




Активный пользователь

когда откручиваешь крышку бензобака для заправки, слышно шипение, т.е. воздух в бак засасывется. Это нормально?

Всё таки сомнения остались. Рассмотрел внимательно крышку бензобака, в ней всё таки есть клапан.
Вот внешний вид крышки:

А вот снятый клапан:

Думаю, что в моей ситуации этот клапан просто залип, т.к. давно не открывался по причине негерметичной системы. А после замены горловины система стала герметичная, но клапан "не ожил". Надеюсь теперь, после его снятия и установки на место он оживёт и по мере расхода бензина из бака, туда будет поступать воздух, как и должно наверное быть.
так что если у кого-то при открытии крышки перед заправкой тоже "шипит", проверяем клапан на крышке.

Друзья, топливная горловина сгнила и нужно её менять, давайте посмотрим как это делается.

Замена топливной горловины Toyota Corolla 120

Замена топливной горловины Toyota Corolla 120

Замена топливной горловины Toyota Corolla 120

Замена топливной горловины Toyota Corolla 120

Топливо надо перед этим сливать?

Спасибо! Понятное видео. Автору успехов!

Ахах у меня тоже такая же королла была, и теперь уже два года как точно таким же глк владею) автору успехов! Видео полезные)!!

Бро, завтра буду сам менять горловину на своём филдере. Спасибо за видос, теперь я в теме.

Тормозные магистрали течь ещё не дали?

И. Новое горло по всем своим логическим точкам крепления хорошо на место встало? Иль пришлось гнуть

Пороги то хоть целые .

Внутренним колесные аркам вроде тож песда, интересно Почему. На Филдере оно понятно там вместо полноценного локера обгрызок пластика, а тут нормальный локера стоит

ComLife

Друзья, топливная горловина сгнила и нужно её менять, давайте посмотрим как это делается.

Опубліковано

Поділитися:

Ссилка:

Скачати:

Додати в:

Ахах у меня тоже такая же королла была, и теперь уже два года как точно таким же глк владею) автору успехов! Видео полезные)!!

Внутренним колесные аркам вроде тож песда, интересно Почему. На Филдере оно понятно там вместо полноценного локера обгрызок пластика, а тут нормальный локера стоит

@ComLife грунт, эт херня, облезет, проверено✔, просто добрый совет Пушсалом, с АTF кой любой в соотнош 70/30 , обработайте на булущее. Бут круто. Да, перед этим необходимо любым способом удалить рыхлую ржавчину, желательно до металла, а там как получиться, все остальное "впитает пушсало "

Читайте также: