Замена пыльника шруса митсубиси делика

Обновлено: 02.07.2024

Столкнулся с такой гадостью - порвался пыльник ШРУСа на переднем кардане.
Резинка оторвалась по кругу недалеко от хомута. Соответственно, туда летит пыль и грязь, что негативно сказывается на долговечности ШРУСа. Пробег около 70 тысяч. Маловато для кардана.
Купил новый, но прежде, чем ставить, хочу превентивно сделать что-то для увеличения срока жизни этого пыльника.
Из идей - взять армированный скотч и аккуратно обмотать пыльник.
Потом хочу промыть шрус старого кардана и как-то восстановить пыльник.

Прошу помощи коллективного разума:
1 как укрепить новый пыльник
2 как восстановить пыльник старого кардана

Как я понимаю, разобрать шрус кардана, чтоб одеть на него новый пыльник нельзя.

Разная длина у карданов. По моему . И где взять второй пыльник ? Они же , вроде , только в сборе продаются . Может я и не прав.

Когда потеплеет буду менять. Новый кардан курочить не хочу. А вот старый попробую аккуратно разобрать.

Брал в экзисте. Цена чуть меньше 22 тысяч.

Когда потеплеет буду менять. Новый кардан курочить не хочу. А вот старый попробую аккуратно разобрать.

Брал в экзисте. Цена чуть меньше 22 тысяч.
Андрюх , не арзборе в районе 5-6000 , позвонил бы , посоветовал тебе куда съездить, чем новый покупать . По теме , там пыльник который на гранате закреплен , не съемный .Кто то по моему на l200-clubе мутил второй пыльник , поверх старого, даже вроде бы получилось.

Андрюх , не арзборе в районе 5-6000 , позвонил бы , посоветовал тебе куда съездить, чем новый покупать . По теме , там пыльник который на гранате закреплен , не съемный .Кто то по моему на l200-clubе мутил второй пыльник , поверх старого, даже вроде бы получилось.

Леш, не хотелось с разбора.
Пойду искать про второй пыльник.
Но, как я понимаю, там конструктивный просчет. Резинка рвется недалеко от хомута

На Клуб-Л200 нашел:

Отдельно пыльника нет . Он ешё в добавок металлизированный с стороны ШРУСа. Я поставил по верх пыльника обычный с 08 лады с привода. Если убирать родной и ставить с 08 то держится плохо. Короче разобрал , смазал , одел старый и поверх него одел с 08. Снаружи затянул обычными хомутами. Всё нормально.


На пикапклубе уже писал пыльник от ШРУСа промвала Ни-ше, нечего подгонять ненадо, вот только купить его где незнаю в сборе с гранатой стоит прим 700 руб, но менять его обязательно я недосмотрел и попал на кардан в сборе,купил б.у а он там тоже оказался рваный пришлось менять на НИ-шевский

Тема про СС или изи? Если СС, можно номерок?

Тема про супер селект, кардан брал на машину с МКПП
Вот номерок:

А вот место, куда надо колхозить пыльник. Там, реально, нужно сверху мутить доп пыльник.

На внутренние пыльники, поверх них, ставят Нивовские пластиковые кожухи. Если по снегу едешь, то они стираются, защищая пыльники. Только у Нивы вал привода тоньше, надо отверстие под вал расширять

Там речь шла о пыльнике промежуточного карданного вала от шнивы

Размеры пыльника на наш кардан приблизительно такие:
малый диаметр 29 мм
большой диаметр 65-66 мм
высота не более 45 мм

Это размеры пыльника, который надо ставить снаружи кардана. Родной впрессован внутрь

Порвется там восьмерошный ИМХО. Не живут они долго при таких скоростях вращения. Раньше у меня был гран чероки и там похожий кардан. На джип-форуме большая тема есть. Может кому пригодится.

Андрюх, надо поверх этого поставить от шруса 2108 и забыть, имха.

Восьмерочный может быть длинноватым, но как вариант пойдет.
Куплю пыльник, разберу кардан и натяну.
Если будет нормально жить, то это вариант решения проблемы. А то цена нового кардана великовата.

Порвется там восьмерошный ИМХО. Не живут они долго при таких скоростях вращения. Раньше у меня был гран чероки и там похожий кардан. На джип-форуме большая тема есть. Может кому пригодится.

Почитал. Интересно. Спасибо!
Но это я буду делать со своим старым карданом. Ближе к маю.

Столкнулся с такой гадостью - порвался пыльник ШРУСа на переднем кардане.
Резинка оторвалась по кругу недалеко от хомута. Соответственно, туда летит пыль и грязь, что негативно сказывается на долговечности ШРУСа.
Купил новый, но прежде, чем ставить, хочу превентивно сделать что-то для увеличения срока жизни этого пыльника.

Из идей - взять армированный скотч и аккуратно обмотать пыльник.
Потом хочу промыть шрус старого кардана и как-то восстановить пыльник.

Прошу помощи коллективного разума:
1 как укрепить новый пыльник
2 как восстановить пыльник старого кардана

Восстановить пыльник старого кардана не получится.
Кардан снимают - пыльник меняют.

Укрепить новый пыльник посредством обматывания армированным скотчем - не лучшая идея, на мой взгляд.
А вот смазывать силиконовой смазкой обмытые от грязи пыльники (при каждом удобном случае :bq:) более продуктивно. Знакомый делает так. На "эльке" он прошел больше 200 000 км - в том числе по пескам и прочим грязям. А пыльники - в идеальном состоянии.
И со шрусам, естественно, никаких проблем у него нет.

Проверьте щитки защиты в арках передних колес.
И отсутствие (саморезики отворачиваются и щитки теряются) здорово сокращают жизнь пыльникам.

А вот смазывать силиконовой смазкой обмытые от грязи пыльники (при каждом удобном случае :bq:) более продуктивно.

Тоже думал над таким вариантом. Спасибо за совет!

Проверьте щитки защиты в арках передних колес.
И отсутствие (саморезики отворачиваются и щитки теряются) здорово сокращают жизнь пыльникам.


Все на месте.
Но негативное влияние оказывает лифт подвески и, как следствие, некоторое изменение угла работы кардана. А убирать лифт не хочу )))

Тоже думал над таким вариантом. Спасибо за совет!

Но негативное влияние оказывает лифт подвески и, как следствие, некоторое изменение угла работы кардана. А убирать лифт не хочу )))

Пожалуйста! В конце концов, мы довольно долго жили в Стране Советов:cl:

Что касается лифта. "И с лифтом беда и без лифта беда!" - это из фольклора эльководов:ad:

При лифте же положение переднего редуктора обычно не меняется (если не ставить специальный комплект креплений), так что угол работы кардана остается прежним.

При лифте же положение переднего редуктора обычно не меняется (если не ставить специальный комплект креплений), так что угол работы кардана остается прежним.

Точно!
Угол меняется у приводов, а редуктор остается на месте

Пыльник не поменял. Поставил новый кардан.
Когда потеплеет, помненяю. Судя по описанию на сайте крайслероводов, все решаемо

Пыльник не поменял. Поставил новый кардан.
Когда потеплеет, помненяю. Судя по описанию на сайте крайслероводов, все решаемо
Пыльник переднего кардана меняется на "ура"! Часа два работы с перекурами. Дольше по магазинам бегать - по размерам подбирать. Цена вопроса 200руб.

Пыльник переднего кардана меняется на "ура"! Часа два работы с перекурами. Дольше по магазинам бегать - по размерам подбирать. Цена вопроса 200руб.

█ ЗАМЕНА пыльника ШРУСа / за 3 часа Митсубиси Паджеро Спорт.

Делика Меняем пыльник на гранате

Митсубиси Паджеро Спорт замена пыльника шруса. Ремонт автомобиля. Авто - ремонт

Замена ШРУС-а (граната), своими руками. Это просто!

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Самостоятельная Замена Наружнего ШРУСа На MITSUBISHI LANCER X 1 5 MT Invite +

Ремонт подвески Delica квадрат/ suspension Repair mitsubishi delica

Замена пыльника шруса (гранаты) мицубиси галант.

MITSUBISHI MONTERO SPORT 2000 г. V6 24 клапан замена пыльника шруса переднего кардана

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Мицубиси Делика в сервисах Москвы - 1650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Delica 4, 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Delica устанавливаются двигатели: (2.4 MT 4WD (170 л.с.), 2.4 MT (170 л.с.))

Делика Меняем пыльник на гранате

У меня получилось! Снял стопорное кольцо с помощью утконосов. Разжимал кольцо на максимум и лёгким ударом молотка слетел шрус! За видео спасибо, продолжайте снимать видео!

Как снять передний привод на Mitsubishi Montero Sport

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Почему закусывает передний редуктор Mitsubishi Pajero АлексейЗахаров. Авто. Авто - ремонт

Стучит шрус

Самостоятельная Замена Наружнего ШРУСа На MITSUBISHI LANCER X 1 5 MT Invite +

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена шпильки переднего колеса

Mitsubishi Pajero Sport, замена подушки КПП

Я с папой ставлю самоделок на греет волл сафе передний мост часть 1

Редкие проблемы с пыльником внутреннего шруса это еще ничего ;) блин лайк поставил за маты,НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ЛИ ВИДЕО но поржал

Скажите пожалоста - на фиат добло 2002 1.9 JTD можно ли также сальник и подшипник поминять, или там надо коропку снимать? Желательно в деталях по пыльнику внутреннего шруса на митсубиси порекомендовал бы )

Периодические проблемы с пыльником внутреннего шруса не так и страшны… блинь как приятьнто тебя слущать

спасибо все отлично объяснил. поехал менять гранату на шаране, тоже стук и вибрация. только не уверен с правой или левой стороны!

красава. всегда смотрю тебя). как в руль полезешь тоже засними как снять его, а то у меня сигнал пропал нужно разбирать смотреть)

У друга с пыльником внутреннего шруса на мицубиси пока все зашибись ))) а как брат вот у тебя на 1:05 мин отбить шаровую. у меня не получается хотя я и разжал то место на поворотном кулаке, вытащил болт но всё равно не получается, боюсь повредить рычаг пер подвески если ударю, пытался как и ты железную трубу просунуть и надавить не выходит!! что подскажешь. ну никак не идёт. у меня ларгус 8 кл.

Мне друг сказал с пыльником внутреннего шруса на делике пока проблем не было Ж)) Как вы определили сходу, что вибрация именно из-за отсутствия смазки? А как же осмотр выработки самого шруса или тришипа? Поправьте если я что-то не понимаю.

такие переключатели ставились на VOLKSWAGEN Golf, Jetta, Passat, Polo, Transporter, а также и на другие автомобили VW Group.

Спасибо за видео! Очень помогло. Меняли крестовины на кардане (Мазда Трибьют). Там такая же система, соединение кардана с раздаткой.

про стопорное кольцо ничего даже нету… Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику внутреннего шруса на МИТСУБИШИ пояснил бы Ж))

у меня дело было в стойке стабилизатора! до этого за неделю с наступлением морозов оборвало левую но её я быстро обнаружил так как разорвало само кольцо а вот правую порвало в окурат по самой шпильке и на яме казалось все целое даже полеуретан был смят как будто реально под нагрузкой я думаю он просто замерз в этом положении) а подняв домкратом смотрю а стоечка то разъединилась) да и правая стучала а вот левая издавала такие дикие и страшные звуки это . вроде поломка но я ей до жопы рад) ибо грешил уже даже на рейку так как недавно подтягивал её. Всем удачных ремонтов. А насчет шрусов особо не парьтесь он сам себя со временем покажет конкретным хрустом что даже глухой по вибрации вдуплит какой и с какой стороны а если он чуть чуть шуршит значит ездить ещё можно

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: