Замена катализатора на ниссан

Обновлено: 28.04.2024

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

В вашей машине целых(. ) 100 000 км пробега, вы скоро "попадёте" на капитальный ремонт двигателя, а вот если удалите катализатор, то тогда и двигатель в порядке, машина поедет быстрее, расход топлива снизиться и т.д.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.


Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!

Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.

Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!

ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

Что необходимо для установки катализатора на Nissan (Ниссан)? Прежде всего, конечно, потребуется новый катализатор. Однако только этого мало. Процесс замены сложен и трудоемок, а значит, не обойтись без знаний и умений специалистов-профессионалов, обладающих, к тому же, солидным практическим опытом в данной сфере деятельности.

  • установку катализаторов от лучших мировых производителей;
  • безупречное качество всего комплекса ремонтных операций;
  • дальнейшее пребывание вашего авто в полностью исправном состоянии.

В 2020 году замена катализаторов и ремонт катализаторов полностью изменились.

Раньше 20, 15 и даже 10 лет назад катализаторы в основном удалялись. Вместо них устанавливались пламягасители с электронным контроллером, или пламягасители с обманками. В крайнем случае катализаторы менялись на универсальные, потому что оригинальные катализаторы стоили достаточно дорого и в основном их не было в наличии.

Но что изменилось в 2020 году?

За 20 лет мы наработали огромное количество связей, что позволяет нам всегда иметь в наличии очень большой выбор оригинальных катализаторов. Также были придуманы новые решения по замене и ремонту. Мы можем заменить катализатор на любой автомобиль в день обращения. Сегодня 8 из 10 наших клиентов предпочитают установить катализатор, а не его удаление. Это те, кто:

  • не хотят дышать выхлопными газами своего автомобиля;
  • не хотят загрязнять окружающую среду;
  • кто считает неприемлемым, что его автомобиль доставляет дискомфорт
  • находящимся рядом людям;
  • кто пользуется подземными паркингами;
  • кто живет в доме со встроенным гаражом;
  • кто возит маленьких детей или взрослых родителей;
  • кто пользуется удаленным прогревом автомобиля. чтобы не садиться в
  • теплый, но вонючий автомобиль и многие другие.

Хотя на сегодняшний день оригинальные катализаторы стали стоить еще

дороже, мы можем установить Вам новый оригинальный катализатор по цене гораздо ниже, чем Вам предложат где-либо еще.

Оригинальные катализаторы большиства марок содержат одни и те же фильтрующие элементы, и нам не сложно подобрать подходящий уровень фильтрации. Мы точно знаем как работает тот или иной катализатор практически на любом автомобиле.

По сути, катализатор от Toyota, Lexus, Volkswagen, Mazda, Opel можно установить практически на любую марку: на Nissan, Infiniti, Mercedes, BMW, Audi, Kia, Range Rover. И наоборот. Это не какой то дешевый аналог, которого хватит на 5000-10000 км пробега (такой вариант рассчитан на быструю продажу автомобиля), а настоящий оригинальный катализатор, но втрое дешевле и с гарантией на год от Fili-Tek (КОНКРЕТНО С НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ).

КЛУБ НИССАН АЛЬМЕРА G15 / NISSAN ALMERA G15

Андрей Михайлович

Андрей Михайлович запись закреплена

Ваня Ермаков

Вот сам думаю,кто говорит что воняет,не тянет,выхлопная греется,кто,что тянет лучше и проблем нет пробег 85000,тяги бы прибавить на трассе, особенно при обгоне длинномера

Андрей Алатов

Сергей Лукичёв

Я удалил на 60, прошил евро 2 svv , (сугубо мое мнение) ничего не изменилось особо, единственно что сразу ощутил это при включении кондера провала почти нет. Ну и на низах чуть поживее стала, ключевое слово чуть))))

Дмитрий Шкуро

Сергей Лукичёв

Я ставил в замер каталка пламягаситель и у меня выхлопная не греется, ну и как у всех вонь появилась)))

Николай Козлов

С ума не сходите народ. У нас семейный Тихоход. Берите погонять другую машину. Или прошейте евро 2 без удаления ката. Я удалил, пожалел, в итоге новый купил, потому что воняло пипец!

Андрей Михайлович

Николай Козлов

Андрей, я как раз на побеге 115тыс кат удалил и он был в идеальном состоянии.
Надо было перед его удалением проверить его состояние эндоскопом.

Тимофей Рычков

Кирилл Алексеев

Николай, Показывает ошибку p0420 катализатор. Пробег 149000 км. Какие размеры катализатора и новая в сборе покупал. Или универсал ставил.

Николай Козлов

Приехал в сервис у них свой магазин при сервисе был, я даже не знаю какой . цена чёт в районе 15тыс была

Александр Генерал

Читаю и удивляюсь такое ощущение, выхлоп через солон идёт, какая вонь? Пламегаситель поставить в банку 2 штуки и нет вони ни какой, как будто то на трубе ездите воняет. Каталик начинает работать как нагреется. И кто там писал про пыль керамическую в к4м она не попадет ни как, ездите дальше с катализатором. Прошейте и все, а потом когда он развалится и забьет выхлоп новый мотор купите или машину и покинете группу нашу

Антон Толмачев


Антон Толмачев

Александр, все правильно сказал, они думают, что как на Корее, катал должен к движку в упор стоять, чтоб пыль в двигло попадала, а ничего, что там такие вихри идут, которые об мертвый катал бьются и возвращаются, пусть не все попадает, но тем не менее, ПОПАДАЕТ. Ни один мне это автомеханик говорил, в том числе и знакомые, которые на бабло не разводят, а прошивка прошивке рознь, есть псевдопрошивальщики, которые с инета хапнут прошивку, неизвестно кого, в мозги забьют, а потом тут начинают писать, прошивка дно, не едет, ничего не почувствовал, а вы попробуйте найти толкого мастера, который при тебе паулюса скачает, и тебе на телефон уведомление придёт от официального паулюса с сертификатом, потом пусть сбросит адаптацию, и в путь несколько километров, а потом говорите, уже бесит эта тема! Если рукожопы катал через абсорбер удаляли, потом заварили с дырами, как сито, может что-то и будет вонять, 4 год без каталка, прямоток, банка удалена полностью, ничего не дымит, не воняет, и не греется, какие то бредни читаю, честно.


Некоторые производители нас научили тому, что каталитический нейтрализатор – это зло, которое надо как можно скорее вырезать. Иначе – керамическая пыль в цилиндрах, задиры и все прочие радости, о которых рассказывают на форумах, пишут в журналах и которыми папы-автомеханики пугают непослушных сыновей. Многие автолюбители соглашаются на ампутацию этого экологического аппендикса, но потом приходят в ужас от сделанного: мотор начинает жрать масло с невероятным аппетитом. Неужели это из-за удалённого катализатора?

Всё-таки катализатор или нейтрализатор?

Задача нейтрализатора (или катализатора) – сократить выброс в атмосферу оксидов азота NOх и несгоревших углеводородов. Сделать это можно в два этапа. Сначала надо разделить NOx азот и водород. И на первом этапе в нейтрализаторе происходит реакция, которую можно записать так:

2NO => N2 + О2 или 2NO2 => N2 + 2*O2

Таким образом мы вместо вредных оксидов азота получаем абсолютно безвредные азот и кислород. Замечу, что тут происходит реакция восстановления.

Второй этап – реакция окисления, во время которой углеводороды СО вступают в реакцию с освободившимися в первой реакции кислородом. Тот, кто учился в школе хорошо, поймёт такую запись:

2CO + O2 => 2CO2

В итоге мы получаем безвредный азот и обычный углекислый газ (диоксид углерода). И всё это было бы невозможно как раз без катализатора – вещества, которое ускоряет химические реакции, но не участвует в них.

Ну а нейтрализатор, встроенный в выпускной коллектор, и вовсе называют катколлектором. Так что и тут ошибок в терминологии нет.

Что не так?

Теоретически первые катализаторы стали ставить ещё в 1975 году. Но больших проблем от них тогда ещё не было, и до последнего времени никто и подумать не мог, что катализатор может стать причиной задиров и масложора. Дело в том, что нейтрализаторы стояли далеко от блока цилиндров – в выпускной системе где-нибудь под днищем автомобиля. Да, катализатор может умереть и там: забиться и развалиться.

В этом случае страдания автомобилиста незначительны: машина хуже тянет, но мотор остаётся целым. Может ещё раздражать появившаяся ошибка лямбда-датчиков, которые не понимают, что происходит с количеством кислорода. Решение проблемы элементарное – катализаторы вырезают, ЭБУ прошивают под Евро 2 или ставят на лямбда-зонды обманки, которые имитируют штатную работу катализатора.

Ситуация стала намного хуже, когда катализаторы стали ставить близко к блоку. В случае разрушения основы катализатора керамическая пыль стала попадать в цилиндры. Удивительно, что до сих пор существуют люди, убеждённые, что пыль из выпуска попасть во впуск никак не может. Мол, эти каналы никак не пересекаются. На самом деле они пересекаются очень даже здорово. Например, в момент перекрытия клапанов – подхода поршня к верхней мёртвой точке, когда впускной клапан уже открыт, а выпускной – ещё не закрыт. Ну или через EGR.

Скорее всего, в неверии в возможность керамической пыли попадать в цилиндры отчасти виноваты инженеры по гарантии одного корейского бренда (а, может, и не одного), которые в своё время всеми силами убеждали жертв катализаторов в том, что разрушение сего чудесного элемента не может привести к задирам. Хотя при этом гарантия на катализатор составляла всего тысячу километров (несколько лет назад она стала больше), а убитый мотор предлагалось менять за свои деньги. В общем, керамическая пыль в цилиндры попадать может, это факт, спорить с ним не стоит, и останавливаться на этом вопросе не будем и пойдём дальше.

Пути решения

Керамический катализатор со временем выходит из строя на любой машине. Но опасность представляют собой в первую очередь те, которые стоят на выпускном коллекторе на расстоянии 15-20 см от ГБЦ. Кроме того, есть моторы, где катализатор умудрились ставить в выпускной коллектор, встроенный прямо в ГБЦ. Со временем моторов с катколлекторами становится всё больше (потому что они экологичнее – быстрее прогреваются), а проблема – всё более массовой. Мировой автомобильный разум начал искать способы борьбы со злом.

Очевидно, что лучший способ – это установка нового катализатора. Но его стоимость так неприлично высока (десятки тысяч рублей), что согласиться на такую замену могут только потомки Онассиса, Рокфеллера и других завидно богатых дяденек. А с учётом того, что катализатор способен накрыться и за 20 тысяч пробега, обычные люди идут другим путём. Менее законным, но более рациональным – путём удаления катализатора.

Этот метод практикуется уже давно и в целом успешно (есть исключения, о которых скажу ниже). Тут самое главное – выполнить эту не очень законную операцию вовремя. Этот вопрос сложнее, чем кажется на самом деле. И мы потихоньку пришли к главному вопросу: может ли удаление катализатора повысить расход масла? Может! Но только если удалить его слишком поздно.

Стоит признать, что в этом случае повышение расхода масла с удалением катализатора связано очень и очень косвенно. Но существуют ситуация, когда масложор начинается именно из-за удаления катализатора.

Честно говоря, никто из специалистов не смог однозначно ответить, почему именно Pentastar так критичен к удалению катализаторов. Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.

Удалять или нет?

С проблемой масложора после удаления нейтрализатора встречаются многие, и почти все списывают это на недостаток противодавления. А вот специалисты, которые разбирали десятки (если не больше) моторов с повышенным масляным аппетитом, уверены в обратном: исправный мотор после удаления катализатора есть масло литрами не будет (если он не Pentastar). Но убедить в этом сторонников теории противодавления невозможно. Эти сектанты настолько же упёртые, как и те, кто не верит в возможность попадания керамической пыли в цилиндры.

Так что в итоге: можно удалять катализатор или нет? Если отбросить в сторону этическую сторону вопроса, то удалять можно. А некоторым даже нужно. Например, всем корейским автомобилям с моторами Gamma и Theta или Nissan и Infiniti с моторами VQ, QR, VK45, VK50 и VK56. У них и катализаторы слабые, и расположены они неудачно. Так что примеров с задирами от керамической пыли навалом. А удаляются они там без последствий. Но опять же – только при условии полностью исправного мотора. Если масложор уже есть, он, скорее всего, станет ещё заметнее. И очень захочется выставить виноватыми тех, кто удалял катализатор.

Ну а лучше всего, конечно, стараться продлить катализатору жизнь. Основная причина его раннего выхода из строя – неисправности системы зажигания, позволяющие бензину догорать в выпуске. Плохие свечи, неисправные катушки, некачественный бензин – всё это заметно снижает ресурс нейтрализатора.


Ещё ему сильно вредят холодные пуски и езда на непрогретом моторе. Поэтому если приходится ездить зимой короткими перебежками от дома до работы и обратно, перед поездкой мотор надо обязательно прогревать.

Ну и последний совет – не надо гонять по лужам. Если нейтрализатор стоит под днищем, он может трескаться от резкого перепада температур. Правда, на количество пыли в цилиндрах это практически не влияет: как я уже говорил, установленный далеко от мотора катализатор убить его не может.


Замена катализатора Ниссан (Nissan) и установка пламегасителя вместо него, а также и ремонт гофры мы можем сделать за один день. В наших сервисах Вы можете сэкономить много времени и значительные средства, если выберите замену катализатора Nissan на пламегаситель вместо покупки нового дорогостоящего каталитического нейтрализатора (синоним катализатора). Вся процедура займет не больше одного рабочего дня и будет проведена тщательно, профессионально и с гарантией.

Вы даже ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

Удаление 3-х катализаторов на Ниссан Мурано (Nissan Murano)

    12.000 ₽
  • 2 механические обманки (запчасть) - 2.000 ₽
  • 2 электронные обманки (запчасть) - 7.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Замена гофры на Ниссан Мурано с запчастями (либо ремонт) - 5.000 ₽

Итого: 19000 руб. (c механическими обманками), 24000 руб. (с электронными)

Удаление катализаторов Ниссан Теана (NISSAN TEANA)

  • Установка пламегасителей 3 шт. - 16.000 ₽
  • Механические обманки 2 шт. - 2.000 ₽
  • Электронные контролеры 2 шт. - 8.000 ₽

Цена указанна с деталями и работой. На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии. Время работ 2 ~ 3 часа.

Удаление катализаторов на Nissan Teana

Комплексный ремонт выхлопной системы любых моделей Ниссан:

У нас вы можете заказать установку пламегасителя вместо катализатора на автомобили марки Ниссан, независимо от пробега и года выпуска авто!

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 280ZX
  • 300ZX
  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera - Альмера
  • Almera Classic - Альмера Классик
  • Almera Tino - Альмера Тино
  • Altima - Алтима
  • Armada - Аормада
  • Avenir - Авенир
  • Bassara - Бассара
  • BE-1
  • Bluebird - Блюберд
  • Bluebird Maxima - Блюберд Максима
  • Bluebird Sylphy - Блюберд Силфи
  • Caravan - Караван
  • Cedric - Цедрик
  • Cefiro - Цефиро
  • Cherry - Черри
  • Cima - Цима
  • Clipper Rio - Клиппер Рио
  • Crew - Крю
  • Cube - Кьюб
  • Datsun - Датсун
  • Dayz - Дейз
  • Dualis - Дуалис
  • Elgrand - Элгранд
  • Exa - Экса
  • Expert - Эксперт
  • Fairlady Z - Фейрлейди Зет
  • Figaro - Фигаро
  • Fuga - Фуга
  • Gloria - Глориа
  • GT-R
  • Homy - Хоми
  • Hypermini - Хайпермини
  • Juke - Жук
  • Juke Nismo - Жуки Нисмо
  • Kix - Кикс
  • Lafesta - Лафеста
  • Langley - Лангли
  • Largo - Ларго
  • Latio - Латио
  • Laurel - Лаурел
  • Leaf - Лиф
  • Leopard - Леопард
  • Liberta Villa - Либерта Вилла
  • Liberty - Либерти
  • Livina - Ливина
  • Lucino - Луцино
  • March - Марч
  • Maxima - Максима
  • Micra - Микра
  • Mistral - Мистрал
  • Moco - Моко
  • Murano - Мурано
  • Navara (Frontier) - Навара (Фронтьер)
  • Note - Ноте
  • NP300
  • NV100 Clipper - НВ100 Клиппер
  • NV200
  • NV350 Caravan - НВ300 Караван
  • NX Coupe - Никс Купе
  • Otti - Отти
  • Pao - Пао
  • Pathfinder - Патфайндер
  • Patrol - Патрол
  • Pino - Пино
  • Pixo - Пиксо
  • Prairie - Преири
  • Presage - Пресаж
  • Presea - Пресиа
  • President - Президент
  • Primastar - Примастар
  • Primera - Примера
  • Pulsar - Пульсар
  • Qashqai - Кагшкай
  • Qashqai+2 - Кашкай+2
  • Quest - Квест
  • R'nessa - Р`несса
  • Rasheen - Рашен
  • Rogue - Руж
  • Roox - Рукс
  • Safari - Сафари
  • Sentra - Сентра
  • Serena - Серена
  • Silvia - Силвиа
  • Skyline - Скайлайцн
  • Skyline Crossover - Скайлайн Кроссовер
  • Stagea - Стажеа
  • Stanza - Станза
  • Sunny - Санни
  • Teana - Теана
  • Terrano - Террано
  • Terrano Regulus - Террано Регулус
  • Tiida - Тиида
  • Tino - Тино
  • Titan - Титан
  • Urvan - Урван
  • Vanette - Ванетт
  • Versa - Верса
  • Wingroad - Вингроад
  • X-Trail - Икс-Трейл

Установка пламегасителя в корпус катализатора Ниссан Икс-Трэил

Ремонт катализатора Ниссан (Nissan)

Официальный срок службы катализатора от Nissan составляет порядка 150 тысяч км. Иногда, конструкция выходит раньше из строя. Причиной тому может стать плохое топливо. Сигналом о поломке может быть повышение уровня шума от работающего двигателя, большой расход бензина и посторонние звуки в системе глушителя Ниссан.

Если в салоне запах газов во время прогрева автомобиля, скорее всего следует заменить кольцо. Процедура простая, и не требует особых затрат. Если же Вы убедились, что замена катализатора необходима, придётся столкнуться с высокой ценовой планкой. Катализаторы Ниссан от официального производителя стоят весьма дорого.

Не стоит списывать причину на количество пробега. Причины поломки могут быть многочисленными. Порой, катализаторы Ниссан выходят из строя даже у новых моделей из салона.

Замена катализатора Ниссан (Nissan)

Замена катализатора на Ниссан - весьма распространённая процедура. Поскольку оригинальная продукция стоит дорого, можно произвести установку универсального катализатора. По качеству, данное устройство ничем не отличается от оригинала.

Многие автолюбители пользуются универсальными катализаторами, они подходят как для Японской фирмы Ниссан, так и для Европейских брендов. Всем известно, что штатная продукция комплектуется гофрой и прочим. Поэтому, цена в разы выше универсального катализатора Ниссан. Представляет собой металлическую ёмкость, которую приваривают на место старой конструкции. Важно понимать, что от качества сварки зависит долговечность продукта.

Установка пламегасителя Nissan

Пламегаситель зарекомендовал себя как надёжное устройство. Так же мы предоставляем гарантию качества работы. Процедура производится просто. Предварительно проводиться диагностика. Если автомобиль до этого побывал в ДТП, либо имел неоднократные случаи ремонта. О необходимости замены может свидетельствовать несколько факторов:

  1. Максимальные показатели работы двигателя снижаются
  2. Увеличивается количество затраченного топлива
  3. Затруднения при запуске двигателя и прочее

Установка пламегасителя в корпус катализатора Ниссан
Установка пламегасителя на Ниссан Патрол в корпус катализатора
Установка пламегасителя на Ниссан Икс-Трейл в корпус катализатора

Замена гофры Nissan

Процедура довольна простая. Старая гофра глушителя срезается. Места срезов очищают от ржавчины, и сглаживают поверхность. На её место приваривают новую гофру. Важно знать, что от качества сварки зависит срок службы. Перед заменой рекомендуется провести диагностику, так как причина неполадки может крыться в нарушении работы катализатора. В таком случае, замена гофры Nissan может только временно устранить неполадки. Не стоит пренебрегать компьютерной диагностикой.

Ремонт глушителя Ниссан

Ремонт глушителя Ниссан необходим тогда, когда работа двигателя Nissan стала нестабильной, снизился разгон и общая скорость, а также появились посторонние звуки в выхолопной системе авто.

На долговечность глушителя Ниссан может влиять качество бензина, погодные условия и прочее. Починку следует производить своевременно. Так как помимо повышения шума и нестабильной работы двигателя, в салоне могут появляться вредоносные газы. Если затягивать, ремонт может обойтись значительно дороже. Мы используем производителей из разных стран: Россия, Япония, Европейские страны.

Читайте также: