Замена клапана грм ниссан теана j31

Обновлено: 07.07.2024

Замена клапанов грм Ниссан Теана I (J31) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена клапанов грм Nissan Teana I (J31) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена клапанов грм nissan teana i (j31)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена клапанов грм nissan teana i (j31)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


Подклинивал у меня клапан экономайзера, (n 15 по схеме мануала), системы vias nissan, т.е заслонка не открывалась, не закрывалась в полной мере, так же уплотнительная резинка-прокладка, (n 15 по схеме мануала), клапана высохла и деформировалась.

Система VIAS назначение — изменяет длинну впускного тракта подачи воздуха в цилиндры.
Впускной коллектор переменной длины применяется в атмосферных бензиновых и дизельных двигателях для обеспечения лучшего наполнения камеры сгорания воздухом на всем диапазоне оборотов двигателя.
На низких оборотах двигателя требуется достижение максимального крутящего момента как можно быстрее, для чего используется длинный впускной коллектор. Высокие обороты выводят двигатель на максимальную мощность при коротком впускном коллекторе. Хотя у нас на vq23de при оборотах свыше 5000 заслока viasa в открытом положении, т.е впускной рессирвер большого обьема. Впускной коллектор переменной длины используют в конструкции двигателей многие производители, некоторые дали системе собственные названия:
Dual-Stage Intake, DSI от Ford;
Differential Variable Air Intake, DIVA от BMW;
Variable Inertia Charging System, VICS, Variable Resonance Induction System, VRIS от Mazda.

В нашем случае данный клапан-заслонка делит наш впускной коллектор на две части, что позволяет изменять длинну впускного коллектора, длину, скорость подачи воздуха в цилиндры, на низких средних и высоких оборотах.
По факту наша заслонка виаса работает по след схеме: обороты до прим 2000 заслонка открыта, доступен ресирвер большого объёма, от 2000 до 5000 заслонка закрыта, делит ресирвер-коллектор, происходит уменьшения объёма коллектора, далее от 5000 и выше заслонка опять открыта, т.е доступен опять большой объём. Получается что наш виас настроен на средние обороты.
Т.е баланс экономии топлива и мощности ДВС.

Отдельно клапан-заслонку я не нашел, купил весь впускной в сборе, и новую прокладку, полностью разобрал впускной на составляющие и оттер его изнутри растворителем от масляных следов, нагара.
Всё собрал, протянул диноключом, установил на двс.

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Ниссан Теана J31 .

Замена цепи ГРМ Ниссан Теана J31

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Ниссан Теана J31 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Ниссан Теана J31 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.


Прокладка теплообменника VQ / MR Nissan X-TRAIL T31 / Qashqai J10 21304JA11A


Прокладка поддона вариатора Nissan Teana J31-J32 / Murano Z50-Z51 ( 3.5 литра) 313971XE0A


Прокладка коллектора впускного Nissan Teana J31 VQ32DE / Maxima A32 VQ20DE 1403531U00


Прокладка коллектора впускного (нижняя) Nissan Teana J31 VQ23DE 14032AQ805


Прокладка впускного коллектора Nissan Teana J31 / Murano Z50 140328J10A 140328J10A


Сальник коленвала задний Maxima QX32/QX33 Teana J31/J32 1229631U20

NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN X-TRAIL T32 (2014-)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN TEANA L33-J33 (2014-)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
NISSAN PATROL Y62 (2010-)

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Ниссан Теана J31 .

Замена цепи ГРМ Ниссан Теана J31

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Ниссан Теана J31 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Ниссан Теана J31 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Читайте также: