Замена лампочек на сузуки джимни

Обновлено: 02.07.2024

Николай Чваников

АКПП пинается, щелкает реле блока управления

Вот и еще одна безумная история с АКПП Сузуки Джимни. С утра как обычно приехал на работу ничего не предвещало беды. Надо было доехать до сервиса, поменять ролик ГРМ. Сел я в машину и решил хорошо стартануть. Все проверял свой новый ДВС. Стартанул так стартанул, проехал 100 метров Джимник начал писчать, как будто я включил заднюю передачу. А следом начало стрикать реле блока управления АКПП. Я в шоке, до сервиса было не далеко и я решил доехать. Приезжаю остановился и надо было снова поехать, включаю драйв, а тут удар как будто в АКПП переключение происходит кувалдой. Ну думаю конец моей свежеустановленной АКПП. Я попробовал еще десяток раз все также стук. Сказать честно я охренел от такого развития событий. Я к ребятам в сервис, а они как то не в курсе как мне помочь. Оставил я Джима на замену ролика и ушёл на работу. Настроение было потеряно. Решил все обмозговать и оставил на следующий день. Да, кстати, снятие ошибок АКПП ничего не дало, типо все хорошо. Я снял блок управления проверить реле, я уже описывал про трещины в контактах, однако все оказалось хорошо.

Прихожу на следующий день и, что я заметил. При включении в любое положение кроме R, слегка светится R и писк как будто заднюю включаешь. Попросил я напарника посмотреть на фары и вот прикол, слегка подсвечиваются фары заднего хода. Я вообще запутался. Попросил ребят поднять машину и проверить проводку АКПП. Сняли все разъемы, все промыли, я разобрал селектор. Везде все как новое. Собрали и ничего не изменилось. Ну думаю точно коробке конец.

А меня конечно гложит не понятная связь между педалью тормоза и задней передачей. Я понял одно проблема в коротком замыкании. Хотел было уже снимать поддон АКПП, но все же сначала решил снять задние фары. Снял, вроде никакого криминала. Отсоединил провода с лампочками от разъемов и вот оно ЧУДООО. Все прошло, как будто ничего и не было. АКПП заработала как прежде без всяких стуков.

Исследовал провода никаких косяков, все целые, проверил лампочки — одна не исправна. Причем спираль целая, но не горит. Вот волшебная зависимость работы АКПП от лампочек заднего хода.

Сразу изучил схему электрооборудования вот ее кусочек

Обратите внимание — лампочка на прямую контачит с блоком управления АКПП.

До сих пор не могу поверить, что лампочка может так повлиять на работу АКПП. А смысл такой, как я понял, при любом положении селектора параллельно пытается включиться задняя передача. Отсюда и такие глюки.

Сегодня поставил новую лампочку все провода перемотал прочистил. И ничего. Как только подключаешь правую лампочку стопов сразу начинаются глюки. Вообщем изучаю проводку и данное волшебство, как изучу отпишусь.

14.07.14. Сегодня выделил время и немного покопался с машиной в изучении проблемы с задним правым фонарем. Да сложно такие вопросы решать одному. Нужно то заднюю включить, то драйв, то на тормоз нажать. Единственный выход нашел это врубил ручник и включал все по очереди.

С проблемой до конца еще не разобрался однако получил важную информацию. Заметил следующее. Если вынуть лампочку заднего хода то габариты и стопы не горят вообще. Если воткнуть лампу заднего хода то горят все вместе в полнакала. такое ощущение что подключены они последовательно. Проверил массу, а ее в правом фонаре нет. Вот схемы подключения задней передачи, стопов, габаритов и задний ход.

Знаете это интереснее красвордов. Пора вспомнить теорию электро-радио-цепей и законы Кирхгофа и Ома.

Истина где то рядом……..

20.07.14. Все вопрос с данной проблемой решен. Оказалось все дело в массе задней правой фары. Как я уже писал она куда то пропала, где то обрыв. Сегодня подпаял дополнительный провод к массе в разъем фары и прикрутил к кузову машины под фарой. Все заработало как и прежде в добрые времена. Вот такие глюки АКПП можно получить из-за оторванного провода.

Сгорела лампочка в противотуманной фаре. Заменил сам, цена лампочки 520р.. Не хило, для лампочки.

Если згорела, надо зменить

Нет,не так,если Згарела,то надо Саменить))))

Почему такая дорогая лампочка?

Нарва вроде как живучие - всего 50 рублей!


Там не такая лампочка, как на фото. На той вместо цоколя, какой то небольшой блок и уже в него втыкается разъем. Недавно выкинул старую, все в гараже валялась, а то бы сфоткал.

Да я понял про какую лампочку идёт речь. Расскажи когда менял - снимал противотуманную фару или всё просто вытащил и вставил новую лампочку?


Сам думал, что придется снимать фару, но оказалось все очень просто. Беретесь за блочек и поворачиваете, только точно не помню в какую сторону крутить, вроде против часовой.

Если лампа как на нижнем фото у Х-Мена, то это тип Н27. В Питере ему красная цена в любом автомагазине - 300 руб., а если чуть поискать - можно и меньше 200 найти. Неужели у вас такие наценки?

Лампу искал такую же, какая была, т.е. фирма Филипс. Они и сами по себе дорогие, да еще магазин накручивает. Были и дешевле, но продавец посоветовал оригинал.

Читайте также: