Замена лампочек в приборной панели ниссан санни

Обновлено: 02.07.2024

Господа! Предлагаю открыть обсуждение на тему подсветки приборов. Поделюсь недавним опытом. В наших Ниссанах в подсветке центральной консоли (маф и рег. печки) стоят два вида маленьких ламп с зелеными резиновыми колпачками. Недавно ставил светодиоды, впечатление, не очень-два уже перегорели и рассеивание света оставляет желать лучшего. Озадачился повторно и вот что выяснил. В старые, добрые советские времена, елочные гирлянды красили Цапон лаком, он хорошо держит температуру. Съездил на радиорынок, нашел и купил. Оказалось, Цапон лак не такой яркий как раньше (предварительно общался по этой теме). Сейчас лак не яркий, а бледно прозрачный. Останавливаться не стал, поюзал в интернете и сделал следующие выводы. Окрасить Цапон (т.е. и лампы) можно чернилами (принтер, обычные, даже стержень) на спиртовой основе (водорастворимые для смешивания не идут). Получается если заняться этим экспериментом подсветку приборки можно сделать в любой приятный душе цвет, смешиванием стандартных цветов чернил и лака Цапон. Лампочки белые есть в магазинах всегда. Еще вариант, но менее надежный, использовать перманентный маркер, тоже на спиртовой основе, неизвестно только как температуру держит. Эксперимент еще не закончен, предлагаю всем желающим присоединиться и выложить свои результаты. Лампочки Цапоном уже красил, только без чернил, в приборке стояли, полет нормальный, температуру держат. Придадим яркости нашим машинам!

___________________________
Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))


___________________________
Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход!
Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты. управляю мечтой!
И снова Nissan. Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))




Все запитано через блоки стабилизации напряжения, плавного розжига и затухания, ШИМ регулятора яркости свечения.

В том все и дело, что светодиоды уже ставил на предыдущих AD и Саньке. Решил попробовать что то другое. У светодиодов свет, как ни крути, холодноватый, хочется другую подсветку. Тем более приборку полностью при лампах не надо будет разбирать - ускорение процесса!

Кстати в селектор АКПП хорошо подходит желтая лампа поворотника, продается в магазинах, у меня уже стоит, светит хорошо, думаю и центральную консоль под оранжевый для начала переделать. Фотки постараюсь выложить!

А я просто красные колпачки купил и нацепил их на лампочки. Причем колпачки продаются различных цветов, можно при желании изменить подсветку на любой другой цвет.

Немного оживлю тему. Светодиоды это конечно хорошо, я приборки переделывал на трех машинах, полет нормальный. Почему озадачился лампами. Первый и самый основной довод-скорость установки этого, светодиоды надо плюс поискать, подобрать рассеиватели, где-то много воткнуть и.т.д. Если предположить что с покраской ламп покатит, то заметное облегчение всем принесет, навыков не так много надо (красками все в детстве пользовались), покраска ламп в любой душе угодный цвет и само собой значительная экономия времени. Про светодиоды скажу следующее, машине 3 месяца, в приборку уже поставил, два уже перегорели, то ли на рынок такие везут, то ли Китай обнаглел с качеством, вот такой поворот событий происходит!



Вполне бюджетное решение:
Далее цены радиорынка:

Лак Цапон - Желтый 25 руб.
Лампочка безцокольная 10 руб.
Стержень, в данном случае ручка 9 руб. 2 шт. использовал = 18 руб.
Шприц медицинский одноразовый, для удобства 1 шт. (был в наличии).
Спирт обычный (был в наличии)
Колпачек пластмассовый от любого пузырька (был в наличии)

Вынимаем пишущую головку двух красных стержней.
Выдуваем пасту из стержней в колпачек
Добавляем в колпачек с пастой (на глаз) несколько капель спирта шприцем
Мешаем состав мспользованным стержнем
Добавляем в колпачек шприцем лак Цапон в концентрации 1 к 1-му (на глаз и примерно)
Еще раз мешаем состав использованным стержнем
Окунаем лампочку 1 раз
Втыкаем лампочку в заранее приготовленый кусок паралона сушиться на ночь
Готово! Простой, бюджетный и нехитрый способ, доступный ВСЕМ.

Окрашивание ламп можно производить в любой доступный цвет (зависит от цветов стержней в магазине). Хочу далее попробовать зеленые стержни, цвет должен получиться изумрудным и очень красивым! Вот так! Если кто заинтересуется пишмте у кого как получилось.

Цена вопроса (без стоимости ламп) не превышает 50 руб. Результат на фото.

PS Очиститель универсальный на фото, приобретал вместо спирта, в хозяйстве сгодится.

Видео Замена лампочек подсветки панели приборов НИССАН САННИ загружено 14.03.2019 13:48 пользователем Ravshan Aliev, продолжительность 04:08.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Лампочек Подсветки Панели Приборов Ниссан Санни 14.03.2019, Ravshan Aliev

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

У меня горит ('Р') и ('!') типа Паркинг и Ручник, машина с коробкой автомат, тоже Авео как у вас. И даже когда снимаю с ручника, и ставлю с Паркинга на Драйв, всё равно горят. У машины пробег 67000км.

хммм, у меня и так норм подсвечивает,не слишком ярко и ночью все видно. МОжет лампочки у него просто сгорели :)

Ребят выручайте уже два месяца не знаю что делать, спидометр подключаю все правильно а все равно не работает ввз 2109 карб. Торпеда 14

. ВСЁ ТАК ПРОСТО ОКАЗЫВАЕТСЯ!) ТИП . А ЕСЛИ ВСЕ УРОВНИ СТОЯТ, А РУЧНИК ГОРИТ ВСЁ РАВНО ТОГДА ЧТО? ВСЕ ВАРИАНТЫ ПРОГОВОРИТЬ НЕ СУДЬБА, ТЫ НАРОДУ НИЧЕМ НЕ ПОМОГ ВООБЩЕ

По лампе освещения салона можно говорить бесконечно :) Купил систему центрального замка, нет белых проводов (другого цвета) открывает, но не закрывает или наоборот.. Не получается отрегулировать. Название замка - 'kes-374'

у меня возникла такая же проблема при замене щитка приборов. спасибо дружище,буду исправлять. я уже думал к электрику ехать. думаю сам справлюсь

Мне друг сказал на ниссан и без лампы освещения салона много чего полетело ) здравствуйте!Сго рела лампа на панели (дальнего света) и пол подсветки,поменял сгарели предохранитель,пом енял предохранитель погасли все габариты и вся панель.что это?

Уп-с, сор, ребята, не досмотрел до конца.. Браво! У коллеги с работы на ниссане и без лампы освещения салона полно чего полетело )))

Здравствуйте у меня ауди а8 w12 2005г. Загорается датчик давления масла красная лейка. Если даю обороты свыше 2000 пропадает потом при спокойной езде появляется. Машина стояла во дворе 8 месяцев это может влиять?

за позитив только плюс, приятно слушать ;) Лучше что-то конкретное по лампе освещения салона на нисане показал бы Ж))

Желательно в деталях пояснил бы по лампе освещения салона ;) Поменял лампочки, проверь. горит нет. А то всё установил а оно..й.

Добрый день. Как компьютер определяет остаток срока службы масла? Можно ли задать по километражу данную функцию на авто?

А глухой стук на мелких кочках? Рулевые рычаги новые наконечники ещё живые, шаровые новые, стойки новые. Что быть может? Опорный стойки тоже новый, стабилизатора стойки живые крепкие

Неплохо, если более обстоятельно по лампе освещения салона посоветовал бы, Сними пожалуйста видео как и где найти в инете расшифровку ошибок которые ты считал

Убитая это твоя. а машина ну максимум ушатанная, нехер употреблять в эфире слова паразиты,тем боллее не

Замена ламп в габаритах Ниссан Тиида кузов C13 С13 2015 года

Прокладка глушителя Nissan

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

Проблема с закрыванием стекла водительской двери Nissan Qashqai

Замена прокладки ГБЦ

Nissan primera P12 снятие печки.

Ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках. Нашли причину

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.ЗАМЕНА ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

UV: Поломка кнопки аварийной сигнализации Seat Toledo 2

Снятие и установка помпы(водянной насос) на ниссан (nissan) 1.6 117 л.с.

Замена лампочки фары в Nissan Mikra

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Nissan Sunny> журнал> Замена лампы на приборной панели. С фото.

С того момента, как Шурык принял индикатор температуры охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости), подсветка не загоралась. Это немного беспокоило, но несколько дней назад погас свет на газовом датчике.
Ну, как только это вышло, это должно было быть сделано.
Полезно для форумов, много актуальной и ненужной информации, с фотографиями и без, но есть несколько небольших моментов, которые не описаны подробно. В конце я решил, что когда я сделаю это, я подробно опишу весь процесс, чтобы вы могли открывать, а не запускать форумы, и искать какие-то крошечные моменты в куче информации.
Ну, как оказалось, так и будет. Они не бьют много.
Что вам нужно:
1. крестовая отвертка
2. Маленькая отвертка с плоским лезвием.
3. немного терпения
4. Сами лампы

Жир выдаст важные мелочи.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ БАТАРЕЙНЫЙ ТЕРМИНАЛ.

Используйте отвертку, чтобы открутить два винта.

Замена Лампочек В Приборной Панели Nissan Sunny

(обратите внимание на пробег :))

Саморезы в одном месте, чтобы не потерять!
Затем потяните панель на себя для отверстий с помощью винтов. Резкое нажатие не требуется. Теперь эта панель расположена между рулем и приборной панелью. Теперь установите колесо в нижнее положение, рычаги указателей поворота и щетки стеклоочистителей также находятся в нижнем положении. Мы начинаем тянуть панель из-за руля. Кто-то на форуме посоветовал потянуть его за руль и повернуть руль на 90 градусов вправо, тогда панель откроется. Я повернул руль на 45 градусов и вытащил. Пластик в принципе обычно гнутся. Но гнуть без фанатизма. Тяжело тянуть. Особенно если на руле есть ремешок.
После того, как мы сняли первую панель, нам нужно снять панель приборов. Он держит три винта. Два по краям и один посередине сверху. Саморезы совпадают с первыми двумя.

Мы их крутим, вставляем первые два, чтобы не проиграть.

Затем потяните панель на себя. За панелью находятся три вилки.
Сейчас самое трудное время. отсоединение вилок. (по крайней мере для меня это было самым длинным и скучным). Вилки прикреплены к защелкам!
Чтобы их отключить, вытащите панель приборов самостоятельно и Положите его сзади, т.е. вилки внизу, датчик стрелки сверху.
Первые два штекера (считая слева направо, если вы едете) Я отцепил на левой стороне. Слегка потяните панель, увидите крайний левый разъем (белый). Возьмите небольшую отвертку и нажмите небольшую защелку в центре вилки, одновременно потянув за вилку. Затем средняя заглушка (коричневого цвета) отсоединяется таким же образом, то есть панель слегка опирается на себя, слегка приподнимается, нажимает защелку в центре вилки и вытягивает заглушку. Третий (белый) разъем отсоединен справа. У левой руки есть отвертка (маленькая), а панель поддерживает левую сторону. Вставьте штекер с помощью отвертки в центр вилки и вытяните штекер правой рукой. Смотри, что панель не летит на пол 🙂
Панель снята, и мы видим бедного Санько перед нами без панели.

Приборная панель диагностики Nissan Sunny FB15

Замена лампочки.

Поменять подсветку приборной панели almera N16

Смена дневного света в дневное время.

Теперь, чтобы заменить лампочки, нам нужно снять черную крышку на приборной панели (или на задней панели, назовите то, что вам нужно). Он опирается на восемь простых защелок (на мой взгляд, восемь).

Немного отвлекся на тему. Для удобства возьмите всю маленькую плоскую отвертку и согните ее до 40-35 градусов для всех этих манипуляций. Используя его, вы выключите половину машины 🙂 Это похоже на спасение палочки.

Давайте вернемся к нашему слайду. Снимите заднюю крышку и посмотрите на следующее.
Вот кусочки под номерами. плинтусы с лампочками.

Они несут ответственность за покрытие:
1. Датчик температуры
2. Значок верхнего луча
3. Правый поворотник
4. Спидометр (если он не горит, спидометр на полпути)
5. Спидометр (если он не горит, спидометр наполовину горит)
6. Левый поворотник
7. Датчик бензина.

По ходу всего остального подсвеченные диодами припаиваемые к плате я не углублялся, поэтому не знаю. Кстати, если вы углубитесь. Вам нужно стрелять стрелами, а затем опустить их. геморрой. Нам нужно будет обучать их случайным образом и диагностировать инструменты, стрелки должны находиться в определенном положении, если они не встают. мы устанавливаем стрелки по-разному, пока они не станут такими, как ожидалось. Если вам нужен образец диагноза. Я могу описать это позже.

Теперь поверните крышку влево и вытяните ее вместе с лампой. Если вы поставили светодиоды. вам нужно будет сохранять полярность, обычные светильники будут установлены так, как вам нравится, полярность не требуется для наблюдения.

Затем для замены лампы ее необходимо снять с цоколя! Это немного геморрой, потому что они сидят слишком плотно. Я попробовал свои пальцы. член. Вы можете вытащить плоскогубцы, но будьте осторожны. Самый оптимальный способ получить колбы от крышки. возьмите обычный пакет. У них много трения с лампами и тянет без особых усилий 🙂
Вот фото старой лампы, новой лампы и упаковки 🙂

Новый немного дольше. Лампочки, кстати, 12 вольт 2 ватта. Не берите лампу мощностью более 5 или 6 Вт, так как они нагреваются и что-то плавают для вас.

Кроме того, после того как они сняли лампочку с базы, нужно добавить новую, я купил их за 40 рублей в магазине ВАЗ. На всякий случай зажгите лампу с собой. Потому что вы можете взять тот, который не стоит на земле, хотя выглядит так же. То есть пусть это будет немного длиннее, но основание не должно быть толще.

Плинтус удобно зажимается плоскогубцами, и в него вставляется новая лампа. Это тяжело. Вам не нужно крутить! Вставьте строку не первым, а затем вторым. Я смял лампу в сторону.
После этого вставляем лампы в приборную панель и поворачиваем ее справа до упора!
Только до первого клика, но пока не остановится (но без энтузиазма).

Светодиоды растут намного легче, но их не следует путать с полярностью.
Кстати, если вы поставите светодиоды, я вас немного разочарую. У нас внутри панели на спидометре с обратной стороны желтая пропитка или краска (ее чистят маленькой наждачной бумагой, спирт не помогает), если не убрать светодиод, он обычно не загорается. Но удали это. вам нужно стрелять стрелами.

Кстати, когда вы снимаете основание с панели, вы можете увидеть, где находился свет, он показывает, является ли это поворотником или дальним лучом. В остальном нифига не видно 🙂

После замены требуемых фонарей плинтус прикручивается, необходимо прикрепить заднюю сторону панели (которая расположена на восьми защелках).
Мы его поймаем и поедем с пультом к машине.

Обязательно отсоедините клемму аккумулятора (я устал и забыл погаснуть, ведь погасла одна лампа спидометра). Панель снова вставлена ​​сзади, т.е. вставлены датчики, заглушки заглушены. И мы цепляемся направо (если вы едете). Мы просто болтаемся. Защелка и заглушка поднимаются. Когда вы вставляете. Жми сильнее (но опять же без фанатизма).

После намотки приборной панели на три винта

И мы вставляем черную панель. Не нужно поворачивать руль. Просто тупо сверху, ты опускаешь его за руль и начинаешь толкать его, пока он не защелкнется на месте. Кстати, в верхней части этой панели есть небольшая выемка, и она должна вписываться в торпедный паз, где вы сами увидите. Что ж, мы исправим черную панель двумя винтами, которые вы не должны были потерять.
Все нравится Я надеюсь, что этот пост поможет кому-то сэкономить время.

Читайте также: