Замена лобового сальника тойота карина

Обновлено: 05.07.2024

2ст, замена сальника коленвала ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Всем привет! Вопрос в том какой сальник коленвала передний по каталогу запчастей toyota? Я смотрел, вроде это сальник который ставится на маслянный насос, или я не то смотрел? Подскажите пожалуйста кто уже менял, какой мне сальник заказывать?

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

там должен быть шкив, потом шестерня привода ремня ГРМ, потом сальник коленвала.
маслянный насос стоит в стороне и сальник на нем стоит намного меньше чем на коленвалу.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

там должен быть шкив, потом шестерня привода ремня ГРМ, потом сальник коленвала.
маслянный насос стоит в стороне и сальник на нем стоит намного меньше чем на коленвалу.

Я на схеме видел,что на маслянном насосе 2 сальника, один маленький на шестерню насоса идёт, а второй большой, я так понимаю в него входит коленвал, а потом на коленвал одевается шкив.

Ranger не совсем понимает, о чём речь. В каталоге, действительно, передний сальник коленвала находится в разделе "масляный насос". Так что всё правильно. Заказывайте большой сальник из раздела "масляный насос".

Alexandr: Ranger не совсем понимает, о чём речь. В каталоге, действительно, передний сальник коленвала находится в разделе "масляный насос". Так что всё правильно. Заказывайте большой сальник из раздела "масляный насос".

интересно, по всем япономаркам этот сальник в масляный насос нарисавали. на ниссане та же х. - сальник в масляном насосе. продаван аж испсиховался весь, ища его на колене.

НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Alexandr, подскажите пожалуйста, а поменять ентот сальник сильно геморойно или нет? А то мне на СТО сказали, что там пол движки надо разобрать и денег в районе 5000 рэ за замену запросили.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

Все правильно, так как этот сальник устанавливается на корпусе-крышке масляного насоса, которая закрепляется на лобовине блока цилиндров.

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Big-i-Dil, я менял за пару часов с перекурами. Нужно снять водительское сиденье и щит под ним, снять диффузор радиатора с вентилятором, снять шкив коленвала (чрезвычайно ответственная процедура), все крышки грм (две пластмассовых и одна алюминиевая) и сам ремень грм, предварительно выставив его по меткам. Если ремень грм менять заодно не планируете, то на него нужно нанести мелом метки, чтобы обратно поставить его на те же зубья, где он и стоял (и направление вращения тоже сохранить).

Насчёт шкива - не стОит даже браться за работу, если у вас нет простого специнструмента - фиксатора шкива и его съёмника. Фиксатор нужен, чтобы застопорить коленвал при откручивании и закручивании центрального болта, если болт хорошо не протянуть, то шпонпазы на валу и шкиве разбивает махом, а замена коленвала и шкива на новые обойдётся в 30-35 тысяч. Съёмник - чтобы стянуть его с коленвала. Усилие съёмника должно передаваться через резьбовые отверстия шкива гидроусилителя, тянуть за ручьи ремней генератора нельзя, т.к. можно порвать резиновый демпфер (впрочем, иногда шкив без проблем снимается чуть ли не от руки).

У себя в гараже.
Процесс: Разбираем, снимает, вытаскиваем, вставляем и собираем обратно.
Где находится если это коренной-между коробкой и ДВС, если все-таки передний, то за шкивом с другой стороны.

А если серьезно, ищи сальник, стоить должен копейки. определяй, где бежит, если все-таки коренной, снимаем коробку, подеваем отверткой сальник. смазываем свой, вставляем на место, берем подходящую головку. пропихиваем до конца.

Если передний, то проще. снимать коробку, соответственно, не нужно.

Масло с коробки от масла в ДВС отличить сможешь?, м.б, что проблема не в коренном.
И машина какая?

klevcov , не знаю какой. масло менял на сто мастер сказал что коренной. Predator , а разница есть какая коробка. у меня автомат. и как определить какой? масла отличаю.

alexlag87 , посмотри если подтеки масла увидишь в районе коробки значит бежит задний сальник. Если масло спереди сопливит где шкив коленвала то значит передний.

AXEL_FOLEY , подтекает внутри, на расстоянии почти вытянутой руки (от бампера). как раз где соединяется двиг и коробка. течет прямо со стыка.

мне в личку написали за 5 поменяют, предполагаю что ценик конский, как думаете? и вообще примерно сколько работа стоит. или может кто осмелится помочь самому поменять.

alexlag87 , 5 это много. 601080 позвони,мастера Михаил зовут.

alexlag87 , самому гемор менять,это надо коробку снимать,а там не все так просто как на классике. Если б пердний менять,то можно и самому,а так не варик)))

например на переднеприводном ТАЗе замена данного сальника стоит от 2000 до2500 в зависимости от СТО , фраза"я например оцениваю замену в 1500 максимум, это край краев. " меня скажем улыбнула видимо Тойота ну очень дешевый авто

alexlag87 , за 1500 тут никто не возьметься.
Как ты можешь оценить данную работу если ты в первом посте дал понять что не соображаешь в авто?

klevcov , я же написал как

на самом деле думаю что не так. НО не 5 тыров же стоит.

alexlag87 , ахахах)))
НУ ИНОГДА ПРОСТО СМЕШАТ - Я ОЦЕНИВАЮ В 1500.
цена работы от 4х тыс. и то, что у тебя монопривод. был бы полный больше бы попросили.
а так корячитья за 1500 коробку снимать не варик

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

alexlag87 ,
Да уж. Тот же вкладыш стоит рублей 100, а чтоб его поменять просят 10 000
Оборзели СТОшники
Не горюй! Этот сальник, если его вовремя не поменять, выпьет из тебя крови на большую сумму На механике может и был бы смысл самому заморочиться сделать, но вот на АКПП, чёт я очкую. Хотя - не боги горшки обжигают!

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

alexlag87 , Вобще Predator , верно сказал, кто умеет проблем не будет, но не упомянул про пару моментов, придется сливать масло с коробки, сама акпп тяжелая сцука, а двоим там геморно лазить, в добавок есть риск первый раз снимая закосячить гидромуфту (вроде так называется, поправьте кто помнит точное название).

Цена за снять/поставить от 4 т.р. божеская, раньше хорошие мастера брали от 6 т.р., конечно есть кто и за 2-2.5 возьмется, но качество. (есть у нас у форумчанина горький опыт, до сих пор ищет как кикдаун сделать)

Автор темы нехера не разбирается и цены определяет. Ты как я понял еще малоопотный автовладелец, откуда знаешь сколько работа стоит? Читаю вот таких деятелей посты и думаю - повозился бы этот белоручка под машиной поуши в масле, голова в песке, в глазах песок, под ногтями грязь, домой приходишь жена шарахается . и это лишь часть прелестей, не говоря о травмоопасности этого занятия ---- наверно после этого не стал бы писать чушь о 1500руб. Хочешь кататься - умей и саночки возить. А дорго . садись в автобус и копи бабки.
Не вздумай дешевый сальник брать, лучше оригинал.

Toboliac76 , Что так сердито то ?Обычно спокойнее и взвешеннее пишешь.
Если уж хочешь обьяснить человеку,за что такие деньги,разложи технологию замены.
Так ,мол,и так,нужно подвешивать ДВС,снимать приводы,подрамник с подвесками,АКПП тяжелая,есть риск помять планшайбу.
И тогда он поймет,что -почем.
А то,что ты грязный домой приходишь-это признак низкой культуры производства.
И эту работу ты сам себе выбрал.Со всеми минусами !

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

объясняю процесс на собств. опыте
клюнул в свое время на низкий ценник и рекомендации знакомых, у которых знакомые знакомых. короче для устранения подкапывания масла со шва картер- мкпп ниссан ноут, был приобретен сальник (испанский дубль) за 170р., и енот был загнан мной на "типо сто" за заправкой лукойл в гаражах ул. Матросова 1/1. цена вопроса была 2.5тыр., в других профильных СТО ломили от 4,5-5.5тыр.(токио-авто) до 7,5тыр. (официалы восток-моторс).
(МКПП-монопривод. )
проблема масла была устранена оперативно:утром поставил, после обеда забрал. сальник не пригодился, виновником течи оказлся болт непонятного назначения, недовкрученный в картер около маховика, о чем мне был предоставлен фотоотчет с мобильника.
все бы хорошо, но после проведенной операции трогание с места стало проблемой, машин дрыгается, как припадочный.. мастером было заявлено, что двиг всего на трех подушках, потому дрыгается.. бред короче..
П.С. извините за оффтоп, но мож кто в курсе, как можно решить эту проблему? А то неудобно перед хозяйкой авто, хотел помочь, а получилось..

Сцепление регулировок не имеет(судя по мануалу), поставить его как-то криво вроде нереально на данном авто.. есть какой-то путь избавления от дерганья кроме замены сцепления? и если менять, на что внимание обращать(типо какие-нить метки шлицы-маховик и т.д)? Сам неоднократно менял сцепление на разноприводных ВАЗ, всегда успешно, а сейчас полным чайнеком себя чуствую..

5000 за работу - это нормально.
Но на Витц можно и за 4 наверное. коробочка то пушинка.
Если капает не сильно - забей и езди так. Только почаще следи за уровнем масла.

Накопишь денег - поменяешь.

Toboliac76 , в клубах белоручек увидишь. я к ним не отношусь.

сегодня тесть объяснил че да как, так да, согласен, что моментов много. (((( я то подумал снял коробку, маховик и вот он сальник.

Chairman , он также сказал )))

каюсь, не оценил не знал. за 1,5 я сам бы не взялся.

тут припалил еще, что за ночь уже не одно пятно под машиной, а два рядышком это че, оба сальника под замену?

Вчера менял сальник вариатора и заодно, раз уж снимали коробку, то и задний сальник коленвала. Менял на СТО по московскому тракту, 118, за Колумбом автостоянка. Загнал машину в 10 утра, готово было к 7 вечера. Оба сальника были дубовыми - поменял не зря. За работу отдал 5,5 тыс. руб. Дорого, конечно, но сам в гараже я бы вряд ли справился с этой работой. Ребята адекватные. Все запчасти и расходники мастер покупал сам. Всё было в наличии. Масло для вариатора - 5,5 л; сальник вариатора, сальник коленвала, 2 фильтра вариатора, прокладка поддона вариатора. Кроме этого поменял топливный фильтр,воздушный фильтр, масляный фильтр ДВС и поменял масло ДВС. В общем, машину почти приготовил к зимнему сезону.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Содержание своего автомобиля в рабочем состоянии не так дорого обходится, если своевременно менять простые, но важные детали. В их числе и коренные сальники . Это специальные элементы уплотнения , имеющие большую важность в масляной системе всех узлов автомобиля. Попробуем рассмотреть именно коренной сальник двигателя, что это и каковы его характеристики.

Определение и особенности работы изделия

Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (термокаучуковая резина, силикон и так далее). Главное, что материал абсолютно инертен к температуре и химическому составу масла. Диаметр сальника равен диаметру вала и может отличаться в зависимости от модификации авто.

Рабочее масло, помогающее слаженно функционировать всем рабочим элементам, не вытекает наружу благодаря именно коренному сальнику . В тех случаях, когда элемент изношен или сломан, может возникнуть следующие проблемы :

  • Отработанное масло будет попадать в камеру сгорания двигателя . В результате реакции под действием высоких температур будут накапливаться остатки сгоревшего масла. Это забивает функциональные элементы двигателя.
  • Недостаток рабочего масла негативно скажется на всех металлических деталях узла. Большая сила трения и высокое давление при работе мотора способны постепенно разрушить даже прочную сталь.
  • На переднеприводном авто высокая концентрация масла при вытекании через недействующий сальникразъедаетремень ГРМ . Если он рвется, возможен загиб клапанов и поломка двигателя. Починка ДВС стоит в сотни раз больше одного-двух сальников.
  • В заднеприводной машине масло может попадать на стык мотора и коробки передач, что в результате может повлиять на работу сцепления , а это уже опасно для движения.

Меняется коренной сальник 1 раз на 150–200 тысяч км. Однако, показатель абсолютно индивидуален. Например, при замене масла с опозданием либо его полном расходе возможен перегрев в узлах. В результате эластичность уплотнителя ухудшается, а затем он лопается и пропускает смесь. Грамотный водитель всегда следит за каждым из агрегатов автомобиля.

Принцип действия и виды сальников

Условно можно выделить такие задачи уплотнителей :

  • снижение силы трения металлических частей;
  • защита от перегрева и износа;
  • предотвращение попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).

Принцип работы у всех одинаковый, а вот тип и расположение зависят от привода и вида автомобиля. Более подробно рассмотрим каждый вариант:

  • Сальники коренныена переднеприводных авто установлены в самом блоке цилиндров. Щиты на этих агрегатах не предусмотрены их конструкцией. Сальник держится отчасти благодаря высокому давлению внутри картера мотора. Уплотнители хорошо прижимаются к поверхности стержня и не герметизируют узел.
  • В большинстве заднеприводных машин конструкцией предусмотрен щит коленвала, в нем и установлен сальник с передней части опорного подшипника.

Многие автолюбители часто пытаются заменить сальники самостоятельно, сэкономив при этом. Прочитав разные инструкции на форумах, они приступают к действиям. Однако важно понимать, что каждая ошибка – это минус 50–70% ресурса сальника. Если при правильной установке он прослужит 200 тысяч км, при кустарном способе установки стоит быть готовым к износу уже через 70–100 тысяч.

Чтобы произвести замену коренного сальника на переднеприводном авто самому, потребуется ряд действий:

Toyota Corolla, 5E-FE
Диагноз - течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала.
Последний сальник будет заменён позже.



1.Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. он же ремень привода насоса ГУР.






2.Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора.






3.Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. и упираем во что-нибудь. Прокручиваем стартером двигатель, чуть чуть. Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода.



4.Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив.






5.Съёмником снимаем большой шкиф.






6.Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки.




7.Снимаем масляный поддон. Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора.



Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат.






8.Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон.





9.Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.





10.Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем.






11.Снимаем масляный насос.





12.После полной разборки и очистки начинаем сборку.



Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком.



Ставим сальник коленвала.



Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. ЛИТОЛ-24.



13.Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.

Читайте также: