Мигает чек на субару импреза

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день. Стал обращать внимание на то, что после нескольких км с момента выезда из гаража загорается check engine, но потом сам гаснет. Заметил некоторую закономерность, что это случается при большой влажности атм. воздуха и при положительной тем-ре окруж. воздуха. Есть смысл ехать ехать на диагностику - сохраняются ли ошибки?
Клемму не сбрасывал, индикатор гас сам. Машина ВАЗ-2115 (8 кл, 150 тыс.км, 2007 г)
Спасибо за советы

Было такое на двух машинах, когда температура начинала гулять через ноль с ума сходила электронника на БМВ вплоть до того, что вообще отказывалась заводиться, чуть теплее или холоднее - все в порядке. И второй случай на додже - нашли пропуск зажигания в одном цилиндре, на плановом заменили свечи и вв провода и все стало нормально.

Сделайте диагностику, скорее всего какой нибудь датчик начал выходить из строя. У меня аналогично, загорался летом при малой скорости движения. Оказалось начал барахлить датчик детонации топлива.

Если слегка изменить вопрос, то получится ответ: есть смысл ехать ехать на диагностику - сохраняются ошибки.

какие-то сохраняются, какие-то нет.
С точки зрения бортовой самодиагностики (ОBD-2), по протоколу которой работает большинство автомобилей, самыми важными неисправностями считаются те, которые приводят к нарушениям экологичности автомобиля - пропуски воспламенения, неисправности катализатора и тп, и их-то уж коды блок управления сохранит обязательно, даже если всё восстановилось, и вроде бы всё работает вполне исправно.
В любом случае, угадать не получится, а проще всего прочитать сканером на диагностике, и уже по результатам делать выводы.

какие-то сохраняются, какие-то нет.
С точки зрения бортовой самодиагностики (ОBD-2), по протоколу которой работает большинство автомобилей, самыми важными неисправностями считаются те, которые приводят к нарушениям экологичности автомобиля - пропуски воспламенения, неисправности катализатора и тп, и их-то уж коды блок управления сохранит обязательно, даже если всё восстановилось, и вроде бы всё работает вполне исправно.
В любом случае, угадать не получится, а проще всего прочитать сканером на диагностике, и уже по результатам делать выводы.

На самом деле любые проблемы, ведущие к нарушению экологии - могут очень быстро вывести из строя катализатор, а это весьма недешевая штука

На самом деле любые проблемы, ведущие к нарушению экологии - могут очень быстро вывести из строя катализатор, а это весьма недешевая штука

вопрос был не об этом, а о том, сохраняются ли коды ("ошибки", как их часто называют, хотя это и не верно).
Высокий уровень датчика заслонки, неисправность датчика скорости. и ещё множество других - уходят бесследно через несколько циклов перепроверки. "OBD" разделяет коды по-важности - только об этом и был коммент.
Автор темы совершенно верно поступает, что не стирает коды снятием клеммы АКБ. Для диагноста очень важно, чтобы информация никуда не делась, иначе может получиться так, как это бывает очень часто: приезжают, чтобы узнать причину, по которой загорался ЧЕК, а сканер читает белый лист! И начинается выяснение: как было? когда было? на холодном? на прогретом? как вела себя машина? что делалось на моторе до этого.

вопрос был не об этом, а о том, сохраняются ли коды ("ошибки", как их часто называют, хотя это и не верно).
Высокий уровень датчика заслонки, неисправность датчика скорости. и ещё множество других - уходят бесследно через несколько циклов перепроверки. "OBD" разделяет коды по-важности - только об этом и был коммент.
Автор темы совершенно верно поступает, что не стирает коды снятием клеммы АКБ. Для диагноста очень важно, чтобы информация никуда не делась, иначе может получиться так, как это бывает очень часто: приезжают, чтобы узнать причину, по которой загорался ЧЕК, а сканер читает белый лист! И начинается выяснение: как было? когда было? на холодном? на прогретом? как вела себя машина? что делалось на моторе до этого.

JollyRoger, Приветствую! Подскажи чем всётки дело кончилось!?
Походу у меня тоже самое приключилось, колбасит, моргает, горит. Бояки преследвуют =(

Кончилось всё очень хорошо. Договорился с одноклубником,подъехал к нему в гараж,подключили ноутбук.Высветилась ошибка "Пропуск зажигания во втором цилиндре".Парень молча сдёрнул мой свечной провод,покопался в гараже и,найдя такой же,сунул мне-"Ставь!"Поставил.Завёл-всё отлично!Ошибку обнулили.Машина понеслась как сумасшедшая . После излияния восторгов и благодарностей провод был мне подарен за. две литровые бутылки ледяного Липтона(очень жарко было).Есть же на свете такие хорошие люди!
Получается,бензин был не при делах,так совпало
Во что бы это вылилось на сервисе:
1.Сканер-от400 до 1000р.
2.Провод свечной-около 650р.
3.Неизвестно-расчехлили бы меня ещё на что-нибудь,например-на ещё одну замену свечей.
В одном очень известном субаровском сервисе(не будем называть имён) по телефону знаете что надиагностировали? Цитирую:"Сто процентный прогар клапана.Капитальный ремонт.Уверяю вас".А ведь кто-нибудь да поведётся на такое .Ещё раз повторюсь- СЕРВИС ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЙ.

Lastovetsky

Denis

Lastovetsky

Докладываю о своей так и нерешенной проблеме с чеком

Как я писал ранее заменили свечи на Denso, Check Engine vs Cruise после замены не горел.

На выходных ездил на Украину г.Черновцы, по дороге загорелся Check Engine.

На днях я получил кабель для подключения к компу, при помощи программы EvoScan подключился к бортовому компу.

Два лямбда зонда работают, ошибок не получил, сбил Check, все нормально.

На этой неделе в поисках хорошей диагностики.

alexey

Да можно не мучить машину постоянными дигностиками. Это всё из-за бензина. Двигатели субаровские, как известно, крайне капризны к качеству бензина. И хотя ехать будет так же нормально - лампочками обязательно будет мигать.

Еще один рецепт поймать ДжекиЧана - ехать на круиз-контроле в какую-то длинную горку на скорости 120-130. Если горючка плохая - за 1-2 минуты всё загорится. Проверено неоднократно.

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа :)

Американский 91 октан = 95 у нас
Никогда в субару не лейте меньше 95 октана даже на атмо. А 101 ефикс ничего плохого не сделает, разве что ты не почувствуешь разницу в динамике по сравнению с 95. На турбо 98 минимум онли.
ПС: Какую ошибку выдает?

ok so the secondary air system is an emission related system that injects extra oxygen into the exhaust pipe to burn off any extra fuel. the system only activates on cold starts (when the coolant temperature is between 15 and 35 degrees Celsius). the system consists of a large air pump, one or two combi-valves and a solenoid if im not mistaken. The valves are controlled via vacuum lines that cause them to open and close.

ИТАК, системы вторичного воздуха связанных с выбросами системы, который вводит дополнительный кислород в выхлопную трубу, чтобы сжечь лишние топлива. Система активируется только на холодном старте (когда температура охлаждающей жидкости от 15 до 35 градусов Цельсия). Система состоит из большого воздушного насоса , одна или две комбинации клапанов и соленоида, если им не ошибаюсь. Клапаны управляются с помощью вакуумных линий, которые заставляют их открывать и закрывать.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Ок, проверю, спасибо! Отправил фото мозга в Краснодар человеку на проверку возможноSTi перепрошивки на Евро 2, что даст возможность выкинуть нах.. эту ерунду и лямбду после катов вмести с ними.

Ну вот я и избавился от назойливой ошибки. Короче говоря, я не специалист в этих вопросах, поэтому прошу строго не судить.
Считали, как мне сказали, мою программу на комп (получился, грубо говоря, какой-то список на нерусском языке с квадратиками возле начала каждой строчки. В квадратике "+" или "-"), отвезли какому-то Литовцу. После того, как я спросил, кто это, думал, что меня вытолкают за пределы СТО, так и не дособирав мою несчастную машину. )) Сказали - "Да это же Литовец!! Он раз в квартал приезжает из Литвы настраивать наши машины. В кругу автоспорта очень известная личность!" На я не из этого круга, поэтому меня "поняли и простили". )) Короче, этот чел, как я понял, понаставил "-" напротив всего, что касается системы подачи вторичного воздуха и второго лямбда зонда (я попросил отключить, хочу вырезать катализаторы). Затем мне загрузили эту программу, и чек погас. Правда, на холодную стал включаться насос подачи вторичного воздуха. Я думаю, что они тупо прервали связь между неисправностью и лампочкой чека. Но могу и ошибаться. Позвоню - уточню. Теперь, думаю, надо отключить все датчики, насос, заглушить клапана и радоваться жизни!!))

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.

Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.


так а вторую лямбду и каты удолили? у меня такой вопрос можешь узнать можно ли что то сделать с моими мозгами на форике проблема; двигатель обедненной смеси (Lean Burn), что выпускались не более года (2000-2001) именно так и нужно пояснить хочу нормальный двиг, при старте тупит и в районе 2000-3000об\мин

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Леш, с расходом и динамикой ничего не поменялось, едет гуд, отдал 5 руб.


так а вторую лямбду и каты удолили? у меня такой вопрос можешь узнать можно ли что то сделать с моими мозгами на форике проблема; двигатель обедненной смеси (Lean Burn), что выпускались не более года (2000-2001) именно так и нужно пояснить хочу нормальный двиг, при старте тупит и в районе 2000-3000об\мин

Вторую лямбду тоже убрали из цепи, каты я еще не выбивал, просто отсоединил датчик. Хочу 3 дюйма от турбы. ))
Насчет твоих мозгов, думаю, чтобы не было испорченного телефона, позвонить самому и все объяснить. Парень смышленый, хваткий. Вот его тел. 89181170880, зовут Сергей. Скажешь, что дал номер Сергей, которому перешивали Форик, я ему уже позвонил, сказал, что ты с ним свяжешься.

пообщался я с Сергеем, говорит что дело не только в мозгах но и в конструктиве двигателя Lean Burn, посоветовал на 95прокатится не должно быть затупов, в Новороссе я на 95 ездил но без внимания, теперь дома попробую за одно и логи срисую и Саше покажу.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Всем привет! Ребят подскажите диагноSTiка выдала ошибку 50B3 Preparatory Codes чет не могу найти чтобы это значило, а чек горит:( электрики разводят руками:( машинка STi может кто сталкивался с этой проблемой! заранее спасибо

Tori писал(а): Всем привет! Ребят подскажите диагноSTiка выдала ошибку 50B3 Preparatory Codes чет не могу найти чтобы это значило, а чек горит:( электрики разводят руками:( машинка STi может кто сталкивался с этой проблемой! заранее спасибо


STi Импреза или Форик год выпуска ? с генератором работы выполнялись какие нибудь? клемма сбрасывалась для обнуления компа , если да , ошибка опять вылазит.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

импреза, да генератор ломался меняли диодный мост и еще чета:) не помню:) говорили вроде мощности мало дает ( 13.5-13.6) , кинули массу дополнительную стало 13.9 а чек все равно не сбрасывает:( вернее сбрасывает а он пять загорается:( мож посоветуешь куда обратиться тока не на бош станцию! была там!

Tori писал(а): импреза, да генератор ломался меняли диодный мост и еще чета:) не помню:) говорили вроде мощности мало дает ( 13.5-13.6) , кинули массу дополнительную стало 13.9 а чек все равно не сбрасывает:( вернее сбрасывает а он пять загорается:( мож посоветуешь куда обратиться тока не на бош станцию! была там!


Пока не будет стока 14,4В вроде так , не помню. Чек и будет гореть, ошибка означает низкий ток и мозги это видят. Узнаю у Макса(на авто рынке по субарикам) может он возьмётся.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

я буду по станциям с пулеметом ездить! 4 электрикам я сегодня говорила что мало мощности а мне грят что не бывает 14+ . Узнай пож надоел этот чек уже:(

Tori писал(а): я буду по станциям с пулеметом ездить! 4 электрикам я сегодня говорила что мало мощности а мне грят что не бывает 14+ . Узнай пож надоел этот чек уже:(


им только ТАЗики и ремонтировать, к стенке их и с пулемёта , я его ща увижу скоро узнаю, в личку потом отпишу координаты.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Самый простой способ вылечить чек, это взять кусочек черной кожи, вырезать квадратик 2 на 2 см и приклеить его на приборку в то место где горит лампочка чека))))) А если серьезно, то твоя суба по сравнению с моей очень здоровая!((((((( Я устал!

Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть

50B3 Preparatory Codes- если верить инету ошибка связи между реле-регулятором и мозгом,лечится заменой реле или лучше генератора(у многих людей всплывает после ремонта гены)

Я в этом не особо разбираюсь,но на мой взгляд особо ничего страшного нет.
п.с. в воскресенье на шиномонтажке про диски ты спрашивала?

гену менять надо:( немного не в тему Новый Год на носу:( и это, случ ни кого турбинки на мою стишку не завалялось:) куплю после НГ

Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 - была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть

Привет. я здесь))) могу эку эдитом посмотреть что да как , перекинуть гены ради интереса а потом сделать выводы. На крайняк могу программно ошибку убрать что бы не видел её ECU вошпе.

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

Читайте также: