Замена лобового стекла паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Качество лобового стекла помнится мы уже обсуждали,но я не смог найти этой темы.У меня оно уже страшное от трещин.Кто менял и установил " неродное"?Какого производителя выбрали и как впечатления?Помнится ранее я заступился за Митцу, неправ был однако

господа, не экономьте на себе-то, все китайские стёкла делаются оченьхреново и рассыпаются на очень острые осколки, и сколам,соответственно, будет подвержено ещё сильнее! ужлучше пилкингтон какой установите!

Заменил наконец-таки лобовое,поставили Пилкингтон,с установкой обошлось в 11000руб.А сегодня на въезде в город от одного из этих мудоз-в что стригут траву на обочинах, отлетел камень и прямиком в меньшее стекло правой задней двери,оно каленое ,но на пленке.Разошлось на мельчайшие кусочки,но держится пока в рамке.Сейчас же и заказал,родное-2400р на экзисте.

sergyes писал(а): Заменил наконец-таки лобовое,поставили Пилкингтон,с установкой обошлось в 11000руб.А сегодня на въезде в город от одного из этих мудоз-в что стригут траву на обочинах, отлетел камень и прямиком в меньшее стекло правой задней двери,оно каленое ,но на пленке.Разошлось на мельчайшие кусочки,но держится пока в рамке.Сейчас же и заказал,родное-2400р на экзисте.

PAJERO - IV 2008 3,2L DI-D

Где-то обсуждалась тема о необходимости установки ,в частности, дефлектора капота,кому-то нравится,кому-то нет.Не нашел где это,решил написать здесь.Ехал на днях из Новоросса и от обгоняющей попутки получил сильнейший удар камнем в дефлектор капота,выбил из него кусок и в лобовое,но уже на излете Все равно сделал трещинку.Недавно только, блин, поставил новое лобовое.Хочу сказать что дефлектор спас от, думаю ,серьезного повреждения капота и лобового стекла.

Если-б оно рулило.Каско стоило порядка 120 000руб.Это хороший подарок страховой компашке.Не вижу какую пользу я бы мог извлечь -установить новое стекло или два.Ну я за одиннадцать тыс установил нормальное стекло, и машины у нас как-то уже давно перестали угонять.

Red34 писал(а): Подскажите.. Поставил себе новое лобовое стекло, а на нем имеется подогрев щеток. Как его подключит?

На стекле должен быть соответствующий разъём. Если его нет как и нитей накала, значит и подогрева на данном стекле нет.

sergyes писал(а): Если-б оно рулило.Каско стоило порядка 120 000руб.Это хороший подарок страховой компашке.Не вижу какую пользу я бы мог извлечь -установить новое стекло или два.Ну я за одиннадцать тыс установил нормальное стекло, и машины у нас как-то уже давно перестали угонять.

Гоняют ещё как, потихоньку в статистике страх. компаний растём и уже вплотную за бессменными лидерами: Койотами, Х5-6, Крузаками. Когда был в сервисе рассказали историю: у клиента П; 2006 г.в. один из первых в Москве с пробегом под 200 т.км. пытались угнать сломали техноблок, замки КПП и капота, разворотили всю панель, но не уехали сейчас стоит на ремонте в техцентре. а вы говорите перестали угонять.

Федор, ты про огромную деревню-Москва, с неандертальскими порядками,а я тебе про цивильный город -Краснодар,у нас не воруют авто,у нас их покупают.К слову о стекле "Пилкингтон"(полгода в эксплуатации),однозначно качественнее родного.Ударов было много ,но раны получаются локальные,не ползущие.Я бы сказал стекло-вязкое, или говоря языком металлистов-высокая прочность в сочетании с высокой пластичностью.За япону мать - обидно

Чё-то до хера. У меня машина кредитная (декабрь 2009), банк заставил застрахерится по-полной, причем в уполномоченной страховой компании. КАСКО+ОСАГО=86 тыров.

П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Точно! Дохрена это 120 тыщ! У меня Ренесанс в 71 тыщу обошлось. Без выезда, ремонт у дилера и полный пакет.

Ну чего до хрена? 8% от стоимости авто, которая по чеку была 1 560 000р.Даже чуть больше,не я ж придумал, дилер.Май,2008.

sergyes писал(а): Ну чего до хрена? 8% от стоимости авто, которая по чеку была 1 560 000р.Даже чуть больше,не я ж придумал, дилер.Май,2008.

П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

sergyes писал(а): Ну чего до хрена? 8% от стоимости авто, которая по чеку была 1 560 000р.Даже чуть больше,не я ж придумал, дилер.Май,2008.

Оч. правильное замечание в страховом калькуляторе КАСКО будет около 8% , ну или 7.5%.
71 тыр при стоимости более 1.5 млн это 4.5% такие тарифы КАСКО держат микро компании заманивающие клиентов и рано или поздно схлопывающиеся или на совсем уж неугоняемые авто типа ДОДЖ и Кадиллак.

Из этой небольшой статьи вы сможете узнать как происходит замена лобового стекла автомобиля Pajero 4. Что же нам понадобится для произведения замены, да и вообще в какой последовательности необходимо ее выполнять?

Но для начала пару общих слов о том, зачем нам заниматься такой не просто операцией, как замена лобового стекла?

У каждого из нас бывали такие случаи, когда автомобиль, едущий навстречу одаривал нас так сказать "подарками", выкидывая из под колес камни, оставлявшие царапины, трещины или что еще хуже насквозь пробивавшие лобовое стекло. И тогда вы спрашивали себя, что же делать в случае того, что ваше лобовое стекло напрочь испорчено? Наши специалисты профессионально выполняют замену автостекол. Благодаря большому опыту процедура выполняется быстро и максимально качественно.

Этапы замены лобового стекла автомобиля Pajero 4.

Первое, что нужно сделать это избавиться от старого лобового стекла. Для этого сперва демонтируем дворники, потом извлекаем пластик расположенный под лобовым стеклом, требуется освободить его от крепежного молдинга (резина) после чего пластмассовые детали без труда отщелкиваются и извлекаются.

Обязательно освобождаем лобовое стекло от молдинга зафиксированного по его периметру. Даже несмотря на то что они достаточно толстые и гибкие, делать это стоит без применения большой силы, так как материал поддается растяжению. Процесс несложный и достаточно быстрый.

Теперь пора приступить к извлечению старого лобового стекла. Накрываем капот тканью, чтобы обезопасить его от повреждений.

Далее этап по срезанию стекла с помощью струны. Работа сложна тем, что при прорезании клеевой основы довольно легко поцарапать не только внутренние стойки салона автомобиля, но и торпеду. К тому же достаточно просто повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Срезка клея проводится по всему периметру стекла. Особенно трудно дается работа в областях углов. Именно в этих частях наиболее высока вероятность повреждения краски машины. Опасность процесса заключается в том, что струну требуется держать в сильном натяжении. Вероятность повреждения элементов салона автомобиля в процессе работы сокращается путем применения специальных защитных приспособлений.


После того, как стекло извлечено, надо избавиться от остатков старого герметика, чтобы не возникло проблем при нанесении грунта. Полностью удалять клеевую основу нельзя, так как это в дальнейшем ходе эксплуатации автомобиля приводит к возникновению коррозии на металле. Резать нужно, оставляя не менее миллиметра старого клея.

Теперь можно приступать к установке самого лобового стекла

Сперва обезжириваем поверхность стекла. Несмотря на визуальную чистоту на стекле присутствует тонкое силиконовое покрытие (последствия особенностей производства автостекол), которое возможно удалить только при помощи специальных химических растворов. Неправильно проведенная очистка приводит к тому, что новый клеевой слой со временем начнет пропускать воду, т.е. протекать.

Далее устанавливаем само стекло на свое место, для этого используются специальные присоски.

Надавливать следует очень аккуратно, потому что при сильном нажиме герметик может выползти наружу и его необходимо будет удалить. Далее при помощи скотча стекло притягивается к кузову. И остается только ждать. В зависимости от температуры время ожидание будет разное.

Заключительным этапом является очистка стекла от загрязнений. Для этого применяются моющие средства с небольшим содержанием щелочи, так как в процессе работы лобовое стекло приобретает немало жирных пятен



Pilkington (Англия)


Pilkington (Англия)


Fuyao (Китай)


Fuyao (Китай)


Fuyao (Китай)


Fuyao (Китай)


Shatterprufe (ЮАР)


PILKINGTON (Англия)


PILKINGTON (Англия)


PILKINGTON (Англия)


BENSON (Китай)


BENSON (Китай)


BENSON (Китай)


BENSON (Китай)


BENSON (Китай)


FUYAO (Китай)

В нашем сервисном центре автостекла Doctor Glass вы можете качественно установить автостекло Митсубиси Паджеро 4 , цены начинаются от 7 600 р. до 18 600 р. Только качественные и сертифицированные автостекла в Санкт Петербурге. Гарантия на работы 5 Лет.

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: FUYAO
Артикул: 5661AGNBL1C-FYG
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: BENSON
Артикул: 5661AGNBL1C-BEN
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: FUYAO
Артикул: 5661AGNBLH1C-FYG
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса
Обогрев: Обогрев зоны дворников

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: BENSON
Артикул: 5661AGNBLH1C-BEN
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса
Обогрев: Обогрев зоны дворников

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: NORDGLASS
Артикул: 5661AGNBLHP1P
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса
Обогрев: Обогрев зоны дворников
Место под датчик дождя: Да

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: PILKINGTON
Артикул: 5661AGNBL1C
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: AGC
Артикул: 5661AGNBLH1C
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса
Обогрев: Обогрев зоны дворников

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: AGC
Артикул: 5661AGNBLHM1P
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса
Обогрев: Обогрев зоны дворников
Датчика (Света и/или Дождя): Да

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: AGC
Артикул: 5661AGABLHM1P
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса
Обогрев: Обогрев зоны дворников
Датчика (Света и/или Дождя): Да

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: PILKINGTON
Артикул: 5661AGNBLH1C
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса
Обогрев: Обогрев зоны дворников

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Лобовое стекло Митсубиси Паджеро 4 2006-2021

Производитель: SAINT-GOBAIN SEKURIT
Артикул: 5661AGABLHM1P
1000 Тип стекла: Ветровое стекло
Цвет полосы: Голубая полоса
Обогрев: Обогрев зоны дворников
Датчика (Света и/или Дождя): Да

Остались вопросы?
Оставьте номер и мы перезвоним.