Не крутит стартер тойота марк 2 90

Обновлено: 29.04.2024

Навигация

Всем привет! Вчера друг приехал в магазин, а когда вышел, то его марк (90 кузов, 96 год, 2,5 л., 4 везде) не реагирует стартером на поворот ключа. Лампы все горят, реле в блоке предохранителей клацают, а стартер и его втягивающее не реагируют. Думали сигналка, разобрали всю панель, проверили все реле, работает, если бы стартер, то втягивающее клацало бы. В чем трабл? Аккумулятор заряжен.

еще раз проверь сигнализацию.. а именно ее массу. еще проверь разрыв цепи блокировки стартера.от сигнализации тоже. чудеас не бывает. у мя на стар лайне тож на днях ночью такая фигня было. в общем соединил разрыв в цепи блокировки стартера.. пробую нифига.. стартер крутит не заводиться.. а у мя еще реле на топл. насосе стоит ну короче давай разбирать до него лезть короче случайно снова ключ повернул иии завелась.. кароче всё норм цепь еще на стартере еще не востанновил.. мне так кажется что на самой сигнализации в реле контактны навекрно подгорели. стартер отцепил.. нагрузка стала меньше ииии всё заработало.. копай сигнализацию.. востанови цепи как до ее установки были.. так ты обойдешь факторт сигнализации.


Уже 5 дней как тщетно пытаюсь завести маркушу. И пробовал стартер на прямую замыкать, эффекта 0. Срабатывает втягивающее а вот стартер не крутит=( Сегодня привезу на сервис. Все знакомые Марководы грешат на селектор. Сегодня как раз и будем искать что да как=) Пожелайте удачи=)

Toyota Mark II 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 17


тоже буквально вчера проблема со стартером была, акб новый, зажигание включаешь начинаешь заводить, а вместо завода щелчок, стартер щелкает и все! оказалось плохой контакт минуса на блок двс, он где стартер снизу увидеть можно, клему сними зачисти! или попробуй, провод кинь от минусовой клеммы акб на блок двс и посмотри заведет или нет!


Была такая же ситуёвина, стартер начинал работать только если по нему постучать (ключом гаечным например), снятие и вскрытие показало отсутствие щеток и поплавленную обмотку статора, решилось контрактным стартером.


эх… друг не пугай меня =О Надо бы хотябы доехать до гаи а потом в гараж на разборку=) Так что не желания не возможности вкладывать в стартер нет=) Чуть позже двиг 1gfe помоем приведем в порядок и продам чтоб иметь отбой денег для приобретения ништяков


Сними его с машины, да 12 в подай с акб и все увидишь.


Вот как раз сегодня этим вопросом и буду заниматься =) Больше конечно подозрения на блокировку Акпп))) Будем выяснять=)


Реле блокировки стоит под капотом, рядом с реле стартера.
Если на приборке все положения селектора показывает, значит дело не в нем.


хм… действительно все положения показывает, значит "Круг подозреваемых" сужается, попробуем компом прочитать, может он что подскажет=)


Кинь напрямую просто питание с аккума и проверь. Но вероятнее всего щетки кончились. В момент попытки запуска свет не притухает? Проверь мультиметром просадку напряжения на акб в этот момент.
Ну и насколько я знаю, блокировка запуска блокирует как раз втягивающее, а без его включения стартер не будет крутиться.


хм… действительно все положения показывает, значит "Круг подозреваемых" сужается, попробуем компом прочитать, может он что подскажет=)

У меня стартер маросит, включаю зажигание, начинаю запускать, бензонасос молотит, форсунки льют, а стартер не крутит. только щелкает 1-2 раза, постучу, подожду, начинает крутить но не схватывает, когда тачка горячая все норм, скоро контракт куплю, отвезу ребятам на сто, чтобы его глянули и поставлю. хочу уже с брелка заводить.


Вот все симптомы как у меня, только вот он даже после пары ударов не хочет крутить=( так же авто запуск есть но он увы тоже мне не помощник в данной проблеме. Так же щелкает и после второй попытки сдается=(


надо лечит марка) я вот компенсацию с аварии жду, и буду делать стартер и распорки для жесткости.


Распорочки будут после кузовного ремонта=) Пока надо оформить его на себя=)


я свой оформлял на след день. страховка +то встало в 15к, и еще гос пошлины рубля 2.
а на след день осаго подорожало. успел хоть за 15 сделать. потом оно под 18 стало.
мне на момент оформления было 23, прав не было. пришлось делать неограниченную страховку.
жалко что в птс 180 сил.


Ну по ПТС у меня 140 японских самураев, увы с моей работой (Работаю один на отделе авто запчастей) возможности нет в течении дня доехать до ГАИ и оформить, да и буду оформлять на маму (пенсионерку) и страховку наверно без ограничений придется брать. Чуть позже после регистрации так же выложу стоимость страховки и всех налогов которые предстоит уплатить


я свой оформлял на след день. страховка +то встало в 15к, и еще гос пошлины рубля 2.
а на след день осаго подорожало. успел хоть за 15 сделать. потом оно под 18 стало.
мне на момент оформления было 23, прав не было. пришлось делать неограниченную страховку.
жалко что в птс 180 сил.

ни че у вас цены…


Вот все симптомы как у меня, только вот он даже после пары ударов не хочет крутить=( так же авто запуск есть но он увы тоже мне не помощник в данной проблеме. Так же щелкает и после второй попытки сдается=(

Руслан Невенченко

искра есть, свечи заливает, но не заводится. просто крутит стартер и не схватывает. бывает постоит пару дней и заводится, день два поезжу и опять стоит, в чем проблема? где копать?

Элина Тихонова

Роман Мартынов

Руслан Невенченко

Роман Мартынов

Алексей Ивлев

Геннадий Ветров

Оганес Петросян

Может сигнализация полетела. У меня так что-то сгорело, и стартер крутил в холостую, гудел-гудел, но двигатель не запускался, потом ребята из сервиса нашаманили с проводами от сигнализации она завелась. у меня креста.

Руслан Невенченко

да там сигналка простая) открыть и закрыть) компрессия не знаю есть или нет, но в -20 заводилась без проблем всегода) щас у нас +. бензонасос проверил. перемыкал контакты, он работает.

Оганес Петросян

Руслан, штатная сигналка что ли?) у меня томогавк - вот там что-то сгорело и вот такие глюки начались.

Руслан Невенченко

Оганес, да, штатная. думаю еще мож ремень грм проскочил или бенз гавно. больше вариантов нет. голову сломал уже

Оганес Петросян

DELETED

Привет, владею 1g-fe. УТТ))))))знакомая проблема) 1- почистить свечи 2- проверить провода 3- вскрыть и почистить крышку трамблера 4- просушить цилиндры и попробывать завести.(крытить по 7-10 секунд.) . причина у меня была- топливный фильтр был забит и воздушно топливная смесь была никакая ( форсы просто лили на свечи((( . топливный насос умирает- как причина , .

Алексей Новиков

у меня проблема на чайзере 100, 1JZ GE, начинаю заводить, стартер даже не хватает, а идет какой то треск в районе аккумулятора, и эл.табло начинает мигать. заводится только по проводам от другого аккумулятора. в чём может быть причина?

Но еслиб не воспринемал, что на "P" кричал бы? а тут молчит
Если срочно не чинить, а ездить дальше (с "N" заводиться) страшно? Или так сойдет?

DeepMonk
я на счет звукового сигнала точно не уверен, но на переходных Скорпах за это вобще отвечает концевик под самим рычагом в салоне. А вот датчик положения селетора - на коробке. И он связан с мозгами и в том числе блокирует цепь стартера пока селектор на передаче. К тому же у него даже на старых скорпах логика довольно веселая. Т.е. отсутствие нейтрали или паркинга еще не знаит, что это передача=) Он же кстати и огни заднего хода включает=)

Да катайся на здоровье, что ей сделается=)




вообщем машина toyota caldina, 2003 г, проблема: на холодную стартер не крутит, то есть поворачиваешь ключ в стартере че то щелкает но не крутит, ели ключ повернуть и подержать в ON то секунд через 7-10 стартер начинает крутить, на горячею практически сразу крутит, но не всегда, два уже электрика разбирали стартер все нормально, после них стартер работал 2 дня нормально, потом опять, но последний электрик мне оголил провод силовой который подходит к стартеру, сказал если не будет с ключа заводится то провод к болту прижмешь, я потом проверел когда ч с ключа не хочет заводится то я провод прижимаю к стартеру и он сразу крутит, в чем проблема то.


проверь есть ли плюс на стартере, когда не заводиться,(провод который потоньше) когда ключ в положения стартер. если + нет ищи где то косяк, а если + есть но не крутит это низкое напряжения (ток) приходит на стартер (втягивающее), это может быть: + плохой на сам замок, замок, реле стартера если оно есть, запрет запуска если автомат коробка. и вся проводка на стартер. геморойно искать и дорого на УРА менять все подряд. поставь реле стартера отдельное. хорошая штука, контакты не будут гореть в замке (дольше бегает), реле стоит 60руб замок 3000руб.
87 контакт через ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на +АКБ
30 на втягивающее (вместо родного)
85 "-" минус обычно куда прикручивают туда и цепляют
86 на родной провод
если аккуратно упаковать, видно самоделкина не будет
удачи

Снять стартер и закрепить в тисках если есть стенд еще лудше И проверить в тормозном режиме он должен потреблять около 700 а и не строчить как швейная машина . Вхолостом режиме около 70а. Впротивном случае никакие реле не спасут , особенно разгрузки если ставить то предназначенное для этих целей . viktor

Читайте также: