Замена масла мазда рольф

Обновлено: 18.05.2024

Регулярная замена масла в двигателе необходима для обеспечения длительной эксплуатации двигателя, а значит и автомобиля. Периодичность замены масла зависит от типа двигателя, типа масла и условий эксплуатации автомобиля. В бензиновых двигателях минеральное масло меняется каждые 5000 км, полусинтетическое – каждые 10 000 км, синтетическое – каждые 15 000 км. Масло для дизельных двигателей меняется чаще, чем для бензиновых. Это связано с тем, что загрязнение в дизельном двигателе происходит интенсивнее.

Если вы часто стоите в пробках, либо наоборот используете свой автомобиль очень редко, то необходимо производить замену масла чаще, чем озвученные нормативы. Наши специалисты знают всё о замене масла в двигателе. Позвоните нам и мы не только предложим самую выгодную стоимость замены масла, но и гарантируем качество работ официального дилера – РОЛЬФ Октябрьская Ford.

Регламент замены масла варьируется в зависимости от типа коробки и модели автомобиля. Первая замена масла в коробке происходит на ТО-75 или ТО-90. В дальнейшем желательно менять масло в коробке каждые 75 000 км.

Позвоните в наше сервис-бюро, чтобы узнать когда Вам желательно заменить масло в коробке передач.

Регламент замены масла в вариаторе зависит от модели автомобиля. Первая замена масла происходит на ТО-75 или ТО-90. В дальнейшем желательно менять масло каждые 75 000 км.

Позвоните в наше сервис-бюро, чтобы узнать когда Вам желательно заменить масло в вариаторе.

Если вы заметили, что во время стоянки руль плохо слушается или поворачивается с трудом — первым делом следует проверить уровень жидкости в бочке гидроусилителя руля (ГУР). В случае если уровень низкий, жидкость необходимо долить или полностью заменить жидкость ГУР.

Долить жидкость можно самостоятельно. Модель самой жидкости Вы можете уточнить в нашем сервис-бюро. Замена жидкости представляет собой более сложную операцию, и мы рекомендуем обратиться в наше сервис-бюро.

Периодичность замены масла в передних и задних мостах варьируется от модели автомобиля. Как правило, оно меняется каждые 30-40 тыс. км.

Чтобы узнать следует ли Вам заменить масло в мостах - обратитесь в наше сервис-бюро.

Наши преимущества

Наши специалисты четко следуют регламенту технического обслуживания производителя. Обслуживая автомобиль у нас вы можете быть уверены, что обслуживание будет произведено по технологическим картам производителя.

Обслуживая машину у официального дилера, вы получаете гарантию на запасные части и работы 1 год. Мы уверены в качестве работы наших мастеров и готовы дать гарантию на все виды работ на год.

Мы гарантируем самую выгодную цену на любую работу. Мы предоставляем качество работ официального дилера по ценам СТО. В случае, если вам предложат цену ниже - позвоните нам. Наши цены Вас приятно удивят.

Заполните заявку на обратную связь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заполните заявку на обратную связь

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Заявка на сервисное обслуживание

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Подать заявку на выкуп

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Содержание

Какие допуски масла нужны для Mazda 3

  • API SL и ACEA A3 – для бензиновых моторов;
  • API CF и ACEA B3 – для дизельных моторов.

Важно, чтобы допуски были не ниже указанных. Более современные автомасла (например, API SM или SN, ACEA A5/B5) можно использовать без каких-либо опасений.

Сколько масла нужно лить в двигатель

Количество смазочной жидкости зависит от рабочего объема мотора.

  • В силовых агрегатах 1,4 и 1,6 применяется 3,9 л автомасла. Исключение – дизельная установка 6 Y601, в которую нужно лить 3,8 л рабочей жидкости.
  • Для моторов 2,0 понадобится не менее 4,3 л масла. С учетом масляного фильтра этот показатель увеличивается на 0,4–0,5 л.
  • Наиболее вместительными являются агрегаты 2,3 L3YH и 2,3 L3-VDT. В эти двигатели необходимо заливать 5,7 л автомасла.

Двигатель Mazda 3

Как выбрать автомасло по вязкости

В автомобилях Mazda 3 при первичном заводском обслуживании используются масла с разными классами вязкости: 5W-30, 10W-40, 5W-20 и 5W-30. Перечисленные варианты являются наиболее предпочтительными, но при определенных условиях можно применять материалы с большей или меньшей вязкостью. Выбор зависит в первую очередь от климатических условий. Если машина эксплуатируется в регионе, где зимой часто бывают морозы до -30 °C и ниже, следует залить смазочную жидкость 0W-20 или 0W-30. Для населенных пунктов, расположенных в южных широтах, оптимально подходят автомасла 10W-50, 15W-40 и 15W-50.

Последствия нерегулярной замены

Необходимо регулярно заливать в двигатель автомобиля свежее масло, соблюдая межсервисный интервал, установленный заводом – производителем машины. Превышение допустимого пробега (10–15 тыс. км) приводит к резкому ухудшению смазывающих, моющих, антиокислительных и других свойств смазочной жидкости. Последствия могут быть самыми разнообразными: от увеличенного расхода топлива до термических деформаций поршней, которые происходят из-за локальных разрывов масляной пленки. Также в двигателе может скапливаться шлам, происходит закоксовывание деталей. На внутренних поверхностях образуется устойчивый слой нагара, который не удаляется даже после заливки нового масла, обладающего хорошими моющими характеристиками. Поэтому такие проблемы лучше предотвращать, чем устранять.

Масла Rolf для автомобилей Mazda 3

Если гарантийный срок машины уже прошел, вы можете сэкономить на обслуживании, выполняя часть работ самостоятельно. Рассказываем, как менять масло в двигателе автомобиля своими руками.

Пошаговая инструкция

Место и инструменты

  • брезентовые перчатки;
  • пару тряпок;
  • набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем;
  • набор комбинированных ключей;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • силиконовую смазку;
  • пустую пластиковую канистру объемом 5 литров;
  • воронку;
  • фонарик.

В идеале стоит запастись динамометрическим ключом и съемником масляного фильтра. Но это узкоспециализированные инструменты, которые стоят дорого и продаются не в каждом магазине. В первый раз их точно покупать не нужно.

Как слить масло из двигателя авто?

Вначале прогрейте машину до рабочей температуры (85–95°) и дайте ей постоять 10–15 минут. Если вы поменяете масло в холодном моторе, большая часть жидкости останется внутри, и процедура будет неполной. Откройте капот и медленно открутите заливную пробку. Ее можно положить сверху на отверстие. Выдвиньте масляный щуп на пару сантиметров и положите так, чтобы он не соскользнул обратно. Опускайтесь под автомобиль.

Подсветите фонариком и найдите сливную пробку в картере двигателя. Не перепутайте ее с пробкой картера автоматической коробки передач. Такая ошибка возможна в автомобилях с поперечным расположением мотора. Перед сливом масла из двигателя наденьте брезентовые перчатки. Обрежьте одну стенку пластиковой канистры и подложите емкость под сливное отверстие. Станьте так, чтобы пробка находилась на расстоянии вытянутой руки. Медленно откручивайте ее. Когда почувствуете, что резьба закончилась, резким движением потяните пробку на себя.

Масло сливается из двигателя машины до 10 минут. Когда поток иссякнет, не спешите забирать канистру. Залейте 200–300 мл свежей смазки сверху — она вымоет остатки старой жидкости. Возьмите канистру и вынесите ее на свет. Если масло просто потемнело можно приступать к следующему этапу. Если в нем видны грязь, стружка и черные сгустки, нужно обязательно промыть систему смазки двигателя.

Как поменять моторное масло в автомобиле?

Когда масло полностью стечет, подложите тряпочку под фильтр. Откручивайте его руками в перчатках, подходящим ключом или специальным съемником. Будьте аккуратны — из него вытечет небольшое количество жидкости.

Тщательно вытрите штуцер для фильтра и нанесите небольшое количество силиконовой смазки на резиновый уплотнитель. Поставьте новый фильтр и аккуратно затяните его рукой до упора. Когда вы почувствуете сопротивление.

Закройте сливную пробку. Подложите под нее новый уплотнитель. Если у вас есть малейшие сомнения в герметичность детали, поменяйте ее сразу. Пробка стоит намного дешевле ремонта цилиндро-поршневой группы.

Промывка двигателя

Есть два варианта очистки смазочной системы.

Как часто и зачем меняют масло?

Моторное масло снижает трение между движущимися частями двигателя, замедляя износ металла. Без него пробег до капитального ремонта сокращается в десятки раз. При малом уровне или низком качестве смазки износ также ускоряется, хоть и не так критично.

Сервисные книжки рекомендуют менять масло в двигателях современных автомобилей каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стоит также смотреть на упаковку масла — если производитель указывает меньший срок годности, ориентируйтесь именно на него. Если автомобиль используется в городе, где чистота воздуха оставляет желать лучшего, лучше менять масло раз в 7-8 тысяч километров - двигатель прослужит дольше и порадует меньшим количеством поломок. Межсервисные интервалы стоит сократить до 5 тысяч километров в следующих случаях:

  • езда по бездорожью;
  • многочасовое простаивание в пробках;
  • езда в спортивном стиле - с высокими оборотами;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • подозрение на низкое качество смазки.

Если вам приходится заливать масло, не рекомендуемое производителем, его меняют в два раза чаще — например, через 5–7,5 тысяч километров пробега. Такое происходит, когда минеральные составы меняют на синтетические и наоборот.

Как проверять уровень и давление масла?

Но полагаться только на электронику не стоит. Раз в неделю проверяйте уровень при помощи щупа под капотом. В некоторых машинах щупа нет - вместо него используется датчик. В зависимости от модели проверить уровень можно при диагностике на СТО или с помощью сервисного раздела в мультимедийной системе. Соблюдайте интервалы замены смазки и обязательно меняйте масляный фильтр. Если махнуть на него рукой, он забьется и не будет пропускать жидкость. Тогда вся грязь отправится прямиком к движущимся частям, ускорив износ мотора.


Сервисный центр Mazda ТрансТехСервис оказывает услуги по замене моторного масла в строгом соответствии с регламентами и с сохранением гарантии производителя.

В наших сервисных центрах действует бонусная программа и спецпредложения, позволяющие сделать обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Запишитесь на замену моторного масла в

Сервисный центр Mazda ТрансТехСервис и наши автомеханики в течение часа обеспечат сертифицированное обслуживание ТС в соответствии со стандартами производителя.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Mazda

























Следить за состоянием масла в ДВС Mazda нужно, чтобы силовая установка работала безотказно. Замена масла – неотъемлемая часть технического обслуживания.

Благодаря маслу в ДВС:

  • подвижные детали защищены от сухого трения, износа и ржавчины масляной пленкой;
  • элементы мотора не перегреваются, т. к. жидкость отводит излишки тепла от блока цилиндров;
  • из рабочей зоны удаляется нагар, сажа и другие продукты горения топлива, а также металлическая стружка.

Причины замены масла в двигателе Mazda

  • меняется химический состав, что вызывает разрушение или износ металлических деталей;
  • накапливаются загрязнения, которые приводят к задирам на трущихся парах двигателя;
  • истощаются присадки – истекает срок службы.

Моторное масло меняют через установленные производителем авто промежутки времени. О том, что пора заменить или долить масло, говорят следующие признаки:

  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы при езде;
  • запах масла в салоне;
  • масло потемнело;
  • сложности с запуском ДВС.

Когда рекомендуется заливать новое масло в ДВС Mazda

Производители Mazda рекомендуют менять масло через 15 тыс. км пробега. Но на практике интервал замены стоит сократить, из-за климатических условий и городской жизни автомобиля(пробки, прогревы двигателя). В таблице приведены значения, о которых говорят автомеханики:

Регламент 15 тыс. км пробега
После обкатки нового ТС 7-7,5 тыс. км
При тяжелых условиях езды 7-7,5 тыс. км пробега

Также лучше учесть моточасы, т.к. масло растрачивает заданные ресурсы и при работе на холостом ходу. Мотор прослужит дольше, если менять масло через каждые 400 моточасов (7-7,5 тыс. км пробега). В СЦ Mazda ТрансТехСервис замену выполнят в соответствии с регламентом производителя.

Запись на сервисное обслуживание

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Скачайте мобильное приложение ТТС с возможностью выбора времени и специалиста. Удобно и быстро! Установить.

Читайте также: