Замена масла на сузуки интрудер 400 классик

Обновлено: 07.07.2024

Кастрол актево 20в50, мотюль 7100 20в50.
Если денег мало можно рассмотреть густое автомобильное масло для магистральных дизелей, на американских форумах читал что многие на таком ездиют на чопперах в том числе воздушных. Но у нас данный вопрос не проработан, да и смысла особого нет.

Давайте поясним, что в вашем понимании воздушный?
ебр - воздушного охлаждения, в моем понимании.
у ЛЦ масло охлаждает оба котла.


что лить - была ссылка на трудер-ресурс. разжевано и пережевано стопицот раз там. Совет: не содавать тему "а чо лить", читать.
там не очень жалуют тех, кто даже не утруждает себя поиском инфы.

я лью 5100 10в40 (полусинт), нареканий нет, угарает на 1-2 мм от риски MAX за срок службы масла. На синтетику жалуются, в основном из за сцепла (говорят, прскальзывает) - не лил, утвержадть или опровергать не стану.
7100 чистая синтетика. перед заливом еще раз почитать и для себя решать.

Suzuki VS 400 Intruder

Модель круизера Suzuki VS 400 Intruder появилась в 1994 году на базе старшей модели - Suzuki Intruder 800. Suzuki Intruder 400 был ориентирован на внутренний рынок Японии и в другие страны официально не экспортировался. Для внешних рынков была предусмотрена модель Suzuki Intruder 600, которая отличалась от 400-кубовой версии лишь мотором. Suzuki VS400 Intruder выпускался в неизменном виде вплоть до 1999 года, после чего был снят с производства и заменен моделью Suzuki Intruder 400 Classic, отличавшейся дизайном в американском стиле - удлиненные крылья, колеса меньшего размера и двойные выхлопные трубы на одной стороне.

Главной особенностью Suzuki VS 400 Intruder является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий стандартные 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Suzuki Desperado 400. Из других особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную раму, переднее колесо на 21', 5-ступенчатую КПП, карданный привод и задний барабанный тормоз.

Основные модификации Suzuki VS400 Intruder:

  • Suzuki VS 400 Intruder (1994-1999) - первое поколение мотоцикла. Отличается большим передним колесом (21') и выхлопными трубами по бокам.
  • Suzuki Intruder 400 Classic (2000-по наст. вр.) - второе поколение мотоцикла. Отличается уменьшенным передним колесом (16'), удлиненными крыльями и двойными выхлопными трубами справа.

Основные конкуренты Suzuki Intruder 400 в классе:

  • Honda Steed 400 / Honda Shadow 400
  • Yamaha XV400 Virago / Yamaha XVS400 Drag Star
  • Kawasaki VN 400 Vulcan

Краткая история модели

  • 1994 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VS 400 Intruder. Мотоцикл был построен на базе Intruder VS 800 и был предназначен для Японского рынка.
  • 1999 г. - последний год выпуска модели.
  • 2000 г. - на смену старому "Интрудеру" приходит обновленная модель Suzuki Intruder 400 Classic, которая выпускается до сих пор.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki VS400 Intruder и Suzuki Intruder 400 Classic:

Модель Suzuki VS 400 Intruder Suzuki Intruder 400 Classic
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1994-1999 2000-по наст. вр.
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин 32 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 34 Нм при 6000 об/мин 33 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 80/90-21 130/90-16
Размер задней шины 140/90-15 170/80-15
Передние тормоза 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска двойной амортизатор моноамортизатор
Габариты (ДхШхВ) 2255 х 770 х 1130 мм 2510 х 970 х 1105 мм
Высота по седлу 685 мм 700 мм
Емкость бензобака 12 л 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 236 кг 244 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VS 400 Intruder составляет 4,3 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki Intruder 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • $1800-2000 - за модель Suzuki VS400 Intruder (1994-1999)
  • $3000-3500 - за модель Suzuki Intruder 400 Classic (2000-по наст. вр.)

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Intruder 400 Classic.

Suzuki VS 400 Intruder — довольно редкий представитель серийных чопперов. Конечно, в полном смысле слова чоппером он не является, если уж считать, что чоппер — это строго штучное изделие, а все заводские мотоциклы, выполненные в этом стиле — круизеры.

Архаичная коробка передач, насчитывающая пять ступеней, работает неплохо. Порой, стоя на месте, возникает мелкая проблема с поиском нейтрали, но это можно списать на преклонный возраст большинства Suzuki Intruder 400 — многим из этих мотоциклов уже стукнуло два десятка лет.

Центр тяжести у Suzuki Intruder 400 довольно высок, так что субъективно этот 200-килограммовый мотоцикл кажется заметно тяжелее, чем он есть на самом деле. Всё дело в плотной компоновке, сместившей ЦТ вверх. Кроме того, вышеупомянутая плотная компоновка создаёт некоторые неудобства при обслуживании мотоцикла.

Отдельного упоминания заслуживает аккумулятор. засунутый конструкторами в пространство за задним цилиндром. Чтобы добраться до него, подбираться нужно снизу, и при откручивании аккумулятор Suzuki Intruder 400, открытый всем потокам грязи с дороги, падает вниз, и его надо ловить. Очень увлекательно.

Впрочем, если забыть о подобных мелких неприятностях, нельзя не признать, что уж чем-чем, а выносливостью и износостойкостью Suzuki Intruder 400 может похвастаться совершенно справедливо. При должном уходе этот мотоцикл способен служить вам практически вечно. Меняйте вовремя масло в двигателе и редукторе и делайте другие предусмотренные мануалом процедуры, и проблем не будет.

За счёт скромных габаритов узкий Suzuki Intruder 400 отлично чувствует себя в городских условиях. Тощий, как настоящий чоппер старой школы, Интрудер просачивается сквозь пробки настолько легко и непринуждённо, что вызывает зависть владельцев классиков и спортбайков. Впрочем, о принадлежности к старой школе в этом мотоцикле говорит всё — и хромированный стакан спидометра, и длинная, вызывающе наклонённая вилка, и бензобак-капля…

Сидеть на Интрудере очень удобно, но с пассажиркой может оказатсья уже тесновато. Впрочем, сиденья сами по себе удобные, что подтверждается отзывами многочисленных владельцев Suzuki Intruder 400, которые объездили на своих стальных конях всю страну, и не только. Также обращает на себя внимание разведённый на обе стороны выхлоп, в противовес классический схеме, когда обе выхлопные трубы выводятся на правую сторону мотоцикла.

Объём бензобака Suzuki Intruder 400 составляет 13 литров — не очень много, но, если учесть скромный аппетит байка, этого вполне достаточно. Расход составляет около 4 литров бензина в смешанном цикле, причём Интрудер охотно потребляет АИ-92. Для дальних путешествий хотелось бы запас хода побольше, конечно, но и этого вполне достаточно, тем более что не так уж много байкеров ездят на 400-кубовых мотоциклах по-настоящему далеко. Но если уж вы соберётесь куда-то в дальние края — не сомневайтесь, Suzuki Intruder 400 доставит вас туда в целости и сохранности.

Из-за короткой колёсной базы и узкого переднего колеса управляемость 400-кубового Интрудера весьма хороша, но приходится расплачиваться за это устойчивостью при езде по прямой, особенно если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. При съезде на снятый асфальт Suzuki Intruder 400 начинает нещадно трясти.

Про тормоза можно сказать, что они боле чем типичны для 400-кубового чоппера. Барабан сзади и диск спереди — всё привычно. От барабана, как обычно, толку немного, но передний тормоз неплох, несмотря на архаичную конструкцию суппортов и тормозной машинки в целом. Так что в качестве чоппера для начинающего мотоциклиста Suzuki Intruder 400 вполне можно рекомендовать.

Ремонт двигателя. от 30000 руб.

Ремонт электрики. от 1000 руб.

Замена колодок. от 500 руб.

Шиномонтаж колес. от 1400 руб.

Прокачка тормозов. от 500 руб.

Замена антифриза. от 1400 руб.

Дополнительные услуги сервиса

Мы отлично понимаем желания владельцев байков, изучили проблемы, с которыми они сталкиваются. Менеджеры создали современную базу, приняли на работу опытных механиков, купили эвакуатор. Сервис имеет специальное оборудование и стенды, доступ к мануалам производителей и качественным запасным частям. Такая подготовка дает нам возможность оказывать не только стандартные услуги (диагностика, ТО, ремонты и тюнинги), но и дополнительные.

  1. Сварка и рихтовка элементов обвеса. Реставрируются металлические и пластиковые детали.
  2. Покраска и полировка. Можем не только обновить краску, но и сделать уникальный тюнинг внешнего вида.
  3. Специальные технические мероприятия. Подготовим байк к соревнованиям и длительным поездкам.

Ремонт делается в сервисе или гараже байкера. Решение принимается в зависимости от сложности работ.

Особенно будет ценно мнение людей, которые владели данным аппаратом или как-то с ним пересекались. А уж если тут окажется кто-то, кто успел поездить и на Shadow 400, и на Intruder 400 будут особенно ценными собеседниками. Спасибо!

И тебе привет. Всё написанное исключительно моё ИМХО.

Научиться ездить быстрее на "классическом" мотоцикле типа Хонды CB-400. Если же цель ездить от точки А в точку Б по прямой, то лучше посмотреть хотя бы 650-800 круизёры. Это не так страшно, как кажется на бумаге, эти мотики довольно медлительны, а разложиться из-за неопытности можно и на ёбрике.

Все "чопперные" чесотки грешат одним и тем же - они быстро наскучивают из-за того, что здорово проигрывают тем же чесоткам-классикам в маневренности и динамике. На трассе на таком не очень комфортно.

Выбор такой чесотки - это исключительно твои вкусовые предпочтения и техническое состояние аппарата.

__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)

Ратмир, спасибо за быстрый ответ. Но как я сказал, меня сумасшедшая динамика и возможность сорваться со светофора интересуют далеко не в первую очередь. Во всяком случае на данном этапе моего "развития". Вполне возможно, что позже я действительно поменяю своё мнение. Но пока. Я взрослый 40-ка летний семейный дядька, который просто вспомнил, что в 20-ти летнем возрасте он просто мурашками покрывался, когда садился на папкин Урал ). Мне этот мотоцикл просто нравится. Лично мне. Понты меня не интересуют. И кстати к вопросу о семье. Моя жена паталогически боится мотоциклов, а я мечтаю, ей привить любовь к этому ТС. И на первом этапе хотя бы заставить её сесть на седенье пассажира. Но я точно знаю, что на классический дорожник типа того же CB-400 она никогда не сядет. А с этой, как ты выразился "чёпперной чесоткой" хотя бы есть шанс. Она хотя бы назвала его "красивеньким" ))

__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума.

Да, я знаю. Но меня сейчас интересует именно Intruder 400. И не столько его внешние данные, сколько технические вопросы. Надёжность, простота обслуживания. Уровень "безгемморойности" в о общем )

Ратмир, спасибо за быстрый ответ. Но как я сказал, меня сумасшедшая динамика и возможность сорваться со светофора интересуют далеко не в первую очередь. Во всяком случае на данном этапе моего "развития". Вполне возможно, что позже я действительно поменяю своё мнение. Но пока. Я взрослый 40-ка летний семейный дядька, который просто вспомнил, что в 20-ти летнем возрасте он просто мурашками покрывался, когда садился на папкин Урал ). Мне этот мотоцикл просто нравится. Лично мне. Понты меня не интересуют. И кстати к вопросу о семье. Моя жена паталогически боится мотоциклов, а я мечтаю, ей привить любовь к этому ТС. И на первом этапе хотя бы заставить её сесть на седенье пассажира. Но я точно знаю, что на классический дорожник типа того же CB-400 она никогда не сядет. А с этой, как ты выразился "чёпперной чесоткой" хотя бы есть шанс. Она хотя бы назвала его "красивеньким" ))

А я не говорю про сумасшедшую динамику) Элементарно по трассе обгонять будешь очень тяжело и опасно из-за отсутствия "запаса". А с чопперной чесоткой с пассажиром это вообще будет нереально сделать, равно как и в городе такого запаса не будет.

А что ты связываешь с понтами? Кубатуру? Ну так это не понты, а просто этапы развития. Не думаю, что тебе, к примеру, сейчас будет интересно кататься на велосипеде типа "Конёк-горбунок".

Определись, что ты хочешь от мотоцикла? Какие планы на это увлечение? Если просто редкие покатушки по городу, то бери любой в хорошем состоянии и не парься. Именно от состояния и года выпуска зависит уровень "безгемморойности".

И, да, здесь куча взрослых семейных дядек, так что не комплексуй)

А по поводу жены, это или нравится, или нет. Пассажиром ездить тоже далеко не всем нравится, в том числе и тем, кто сам ездит на мотоцикле.

__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)

Под "понтами" я подразумевал исключительно внешний вид. А то часто слышал, что большие "чёпперы" в куче хрома выбирают только чуваки с серьёзными комплексами или те, кто писается от того, что на него на светофоре все внимания обращают, а он при этом ещё и газульку поддрочивает, типа смотрите какой я крутой. Вот это я называю понтами .

То что большая кубатура даёт запас манёвренности на дороге я понимаю, но с этой кубатурой тоже ведь надо научиться обращаться. По этому я и не рвусь с места в карьер. Никогда же не поздно сменить мотоцикл на более мощный. А учитывая скудность нашего местного мото-рынка, хорошего, ухоженного "японца" продать будет не сложно. Или я заблуждаюсь?

По поводу того, что я хочу от мотоцикла? Я долго думал над этим. Если честно сейчас сложно сказать. Пока это прихоть или нереализованная детская мечта. Тут ведь не поймёшь пока не сядешь в седло. И скорее всего это больше будет увлечение. Дом-работа-дом. По выходным - дача. Хотя ни в чём нельзя быть уверенным.

И по поводу семьи вообще никаких комплексов. Счастлив как слон. Просто хотел сказать, что этап развития "безбашенного" подростка за рулём я давно прошёл ).

Читайте также: