Замена масла в акпп митсубиси л200

Обновлено: 13.05.2024

Да. Поиск знает все. Ну не ленитесь. Там есть целая инструкция, очень правильная ее даже распечатал. Лежит в бумагах на машину.

Давай расскажу Заранее извиняюсь что буду плодить одинаковые темы. Тебе понадобятся:
1) Литров 12 масла DiaQeeN SPIII только такое, другое к нам в аут не идет. Почему 12 чуть ниже.
2)Просто плоскогубцы или или специальный съемник для пружинных хомутов(стоят сотню-две, но по сути те же плоскогубцы, только длинные).
3)Запасной хомут(на всякий случай) обычный червячный.
4) Емкость под масло, лучше 5л шишкин лес обрезанный сверху.
5) Мерная емкость объемом 1л, можешь в любом супермаркете купить.
6)Воронка с высоким тонким носиком. Вынь щуп АКПП и примерно оцени его диаметр.
7)Кусок 30 см. шланга, где то 0,8 см диаметра(внутреннего конечно) будет больще-не критично.
8)Желательно второй человек, его задачи будут просто смотреть и говорить стоп.

Все. Почему 12? У нас в коробку влазиет практически 9 литров, так как мы будем менять методом частичного вытеснения старого масла т.е. часть старого слили, новое долили и.т.д. то лучше взять с избытком, что бы концентрация старого масла была минимальной. Не буду писать как это делают с помощью установки, но там вообще литров 20 нужно Я брал chevron масло, там по 1л ровно 12 штук в коробке.

Значит сама технология
1)Задамкратили переднее ЛЕВОЕ колесо, сняли его, и переднюю часть подкрылка отогнули. Там видим дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП(он через левую ПТФ виден)
2)Видим два шланга, нам нужен шланг обратки, т.е. нижний. Почему? Да потому что бы маслице в радиаторе старое не осталось. А так можно и верхний снять.
3)Снимаем нашим устройством хомут и стягивем шланг. Самое тяжелое позади))
4)Теперь натягиваем наш купленый шланг на радиатор и вставляем в бутылку шишкиного леса, туда то старое и будет сливаться. Вставляем заливную воронку на место вынутого щупа.
5) Теперь всё готово для смены масла. Один заводит машину, сначала на паркинге. А второй смотрит как течет старое масло, и так до того момента пока масло перестанет вытекать ровной струйкой и начнет его поплёвывать, тогда и глушим двигло.
6) Берем мерный стаканчик и мерием сколько слилось. У меня за первый раз около 4 литров слилось. Соответственно сколько померяли, столько и заливаем нового.
7)Снова заводим и снова сливаем, меряем доливаем и так пока не пойдет НОВАЯ жидкость, на выходе из шланга будет видно.
8)Вот теперь когда пошла новая смотрим сколько осталась ещё нераспокованного маслица и столько же сливаем ещё и доливаем(хуже не будет и про концентрацию писал выше). Если на момент когда пойдет чистая жидкость всё масло будет израсходованно, тогда ничего не доливаем(хотя это практически невозможно).

СТРОГО СЛЕДИТЕ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ МАСЛА В АКПП. Сколько слили-столько и залили. Хотя небольшой перелив или не долив-не кретичен(небольшой это +_ поллитра)

Всё. Протираем щуп, удаляем воронку, вставляем щуп. Подсоединяем шланг обратно к радиатору, если хомут родной повредился или есть сомнения в его надежности, ставте приобретенный новый-хуже не будет( я новый ставил, родной сломал). Подкрылок, колесо на место. Заводим аут, и по 10-15 секунд гоняем каждый режим.
Далее катемся смотря на приборы, что бы нечего не загорелось(ну это я к слову) не стоит сразу же вжигать
Наслаждаемся мягкостью переключения передач

З.Ы. Как по щупу определять уровень масла-загадка для всех. Нет, есть конечно сайты и теоретики, НО они сами не знают, проверенно

На всякий случай в мануле уточните количество масла в АКПП. Я помню 8.9 литра, но могу ОШИБАТЬСЯ, манула рядом нет, качать не хочу. Так что уточните обязательно.

Сколько масла в АКПП Митсубиси L200

Митсубиси L200 – большой рамный пикап, являющийся первой подобной моделью от компании Мицубиси. Поступил в продажу в 1978 году. В то время машина имела только задний привод. Первый L200 построили совместно с инженерами Крайслер, причем специально для американского рынка. В США модель предлагали под именами Додж Рэм 50 и Мицубиси Mighty Max, а в Японии – Митсубиси Форте. В 1980 году вышла обновленная версия с полным приводом. Автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0 и 2.6 л, а также дизельным мотором объемом 2,3 литра.

В 1986 году автопроизводитель Мицубиси представил второе поколение L200. Машину спроектировали с использованием некоторых элементов от предшественника. Новая модель стала доступна с одинарной или двойной кабиной, а также широкой гаммой бензиновых моторов объемом 2,0, 2.4, 2.6 и 3.0 литра. Еще был доступен 2,5-литровый дизель. В 1996 году состоялась премьера L200 третьего поколения, который оказался совершенно новым автомобилем с точки зрения дизайна и конструкции. Его построили на основе флагманского Паджеро. Третий L200 оказался настолько популярным, что на его основе был создан еще один внедорожник – Паджеро Спорт первого поколения. L200 третьего поколения оснащался бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра, а также дизелями 2.5 и 2.8 литра.

В 2004 году дебютировал L200 четвертого поколения. Машина, построенная на платформе предшественника, поступила на российский рынок с одинарной или двойной кабиной, а также с дизелем 2.5 л (136 или 178 л. с.). В 2014 году машину модернизировали. По состоянию на 2015 г. она стоила минимум 1 млн 350 тыс. рублей. С 2015 года на рынке представлено пятое поколение L200. Эта машина базируется на узлах и агрегатах предшественника, но отличается от него экстерьером и интерьером. У нас пикап продается с дизельным двигателем объемом 2.4 л (154 или 181 л. с.).

Масло для АКПП L200 4 литра

Оригинально масло ATF SP III для АКПП Mitsubishi L200 2006-2015

Каталожный номер MZ320160

Емкость 4 литра

Заправочный объем 9.7 литра

Заменить масло в АКПП L200 IV Вы можете в нашем автосервисе Mitsubishi

Масло в АКПП Mitsubishi L200, специально разработано для применения на автомобилях Мицу. Эта синтетическая жидкость соответствует установленным стандартам и отвечает требованиям руководства по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионная жидкость – это современная разработка, обладающая следующими характеристиками:

Многолетняя практика нашего автосервиса свидетельствует, что значительное число серьезных неисправностей автоматической коробки переключения передач возникает в результате низкого качества используемого масла. Стоимость ремонта при таких поломках может быть очень высокой, поэтому замена масла в АКПП Митсубиши L200, которую дешево предложит наш сервис, является важнейшей операцией ТО. Трансмиссионная жидкость выполняет важные функции. В том числе она осуществляет смазку трущихся деталей АКПП и отводит от их поверхности загрязнения и избыточную теплоту. Кроме того, жидкость используется в гидротрансформаторе для передачи вращения. Таким образом, ее качество определяет работоспособность, срок службы и эффективность автоматической коробки переключения передач.

Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 (Л200). Фото 1

Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 (Л200). Фото 2

Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 (Л200). Фото 3

Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 (Л200). Фото 4

Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 (Л200). Фото 5

Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 (Л200). Фото 6

Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 (Л200). Фото 7

Особенности и требования по замене масла в АКПП Митсубиши L200

  • появление характерного горелого запаха;
  • помутнение жидкости;
  • изменение цвета.

Важным показателем также является уровень жидкости в автоматической коробке переключения передач. Он также контролируется на плановом ТО.В При недостаточном уровне тоже рекомендуется замена масла в АКПП Митсубиши L200, поскольку качество остающейся в коробке жидкости обычно существенно снижается. В то же время предварительно должна быть проведена диагностика для выявления причин утечки жидкости, которые должны быть обязательно устранены.

Читайте также: