Замена масла в акпп тойота хайлендер 2014 периодичность

Обновлено: 31.05.2024

Технологическое масло в АКПП выполняет ряд важнейших функций для исправной работы механизма:

  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • отводит механические частицы грязи и пыли;
  • равномерно распределяет температуру по всей системе;
  • смазывает поверхность деталей, предотвращая их от трения.

В момент работы жидкость регулярно подвергается износу. Под воздействием высоких температур даже самая качественная жидкость утрачивает свои свойства и приходит в негодность. Такую смесь необходимо заменять.

Замена масла в АКПП автомобиля Тойоты Хайлендер чаще всего свзана с ремонтом самой коробки, либо оно сменяется при плановом ТО (1 раз в год). Также замена необходима при ремонте механизма или устранении его протечек.

Многие водители ошибочно полагают что масло, залитое в АКПП на заводе, не подлежит смене на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства. Однако в процессе работы трансмиссии механизм достаточно часто выходит из строя. Первые признаки могут появиться уже спустя 70 тыс км пробега:

  • ощущение шумов, вибраций рычага;
  • соскальзывание передачи;
  • отсутствие тяги;
  • полный отказ системы работать.

Загрязненная жидкость в ATF в автомобиле Тайота Хайлендер не сможет полноценно выполнять свои функции: обеспечивать терморегуляцию и смазывать поверхность деталей, что в конечном итоге приведет к поломке автоматической коробки передач. Смазка в этом случае вязкая. Под высоким давлением раствор создает эффект пескоструя. Воздействие такой смеси ведет к истончению герметика и образованию протечек.

Проверка уровня жидкости в АКПП — еще один способ диагностики неисправности трансмиссии. Сделать это можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две метки на холодном и горячем уровнях. Оба показателя должны быть на предельном максимуме.

При выборе жидкости ATF для замены необходимо руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать смесь, рекомендованную производителем автомобилей Toyota. При этом вместо минерального предпочтительнее всего вливать полусинтетику или синтетику. Такие растворы являются наиболее долговечными.

Синтетический раствор ATF для автомобиля Тайота Хайлендер не утрачивает своих свойств под воздействием высокой температуры. Такая смесь рассчитана на длительный период эксплуатации транспортного средства. Однако не стоит забывать о механической взвеси, которая возникает вследствие повреждения фрикционов при пробеге свыше 100 тыс км.


Масла в коробку автомат Тойота Хайлендер

Модельный ряд Toyota Highlander японский автопроизводитель оснащал:

Спецификации трансмиссионной жидкости, используемой в данных автоматах, носит номенклатуру ATF Type T-IV или Type WS.


Тойота Хайлендер масло в АКПП U140F/U241E (4 передачи)

Первое поколение Toyota Highlander, продаваемое на территории США, японский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым автоматом Aisin Warner модификаций U140F и U241E. Для данной АКПП трансмиссионное масло подбирается по спецификации ATF Type T-IV, которой обладает как оригинальное японское масло Toyota ATF Type T-IV, так и его заменители(Mobil 3309, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Трансмиссионная жидкость в автомат Toyota Highlander U151E (5 передач)

Гидромеханическую 5-ступенчатую АКПП Aisin Warner U151E получили модели Тойота Хайлендер первого поколения после рестайлинга, а также второго поколения данной линейки кроссоверов. Что же касается трансмиссионной жидкость, то, в зависимости от года выпуска автомобиля, заливать в них необходимо масло с допуском ATF Type T-IV(до 2005) или Type WS(после 2005 года). Из доступных в продаже масел стоит порекомендовать оригинал(Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS) и аналоги(Kixx ATF Multi, Total Fluidmatic LV MV).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Масло в автоматическую трансмиссию Тойота Хайлендер U660E/U760E (6 передач)

Одним из самых распространенных автоматов, который устанавливали на Toyota Highlander второго и третьего поколения, является 6-ступенчатая японская АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E. Инструкция по эксплуатации данных автоматических трансмиссий гласит, что при их обслуживании необходимо подбирать трансмиссионное масло с допуском Type WS. Причем можно сделать выбор между оригинальным маслом Toyota Type WS и его аналогам Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Kroon Oil SP Matic 4036.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Какое масло в автомат Toyota Highlander AWF8F35 (8 передач)


Для начала. Пробег 61 500. Проблем с АКПП нет и не было. Стиль езды нормальный, динамичный на трассах и спокойный в городе. Смена масла обусловлена профилактикой агрегата и планами эксплуатировать авто еще 2-3 года в пробегах до 120тК. Так же стоит помнить о ТСБ на АКПП U660. Да и в целом на весь список потенциальных болезней.
Когда-то, лет 7 назад менял масло по полному циклу через аппарат Wynn's TranServe II+ на M6new Sport на пробеге 80 т.к. Процедура дала явный эффект более гладкого переключения передач. На СХ5 менял масло в АКПП на пробеге 96тК и скажу я Вам это поздновато. В том случае масло было чернее ночи и сильно пахло отработкой. Посему совет всем менять в районе 60-70 тысяч.

Процедуры смены масла в АКПП есть 3 вида :

1. Частичная. Сливается с поддона 3-4- литра. Заливка такого же количества через специальное отверстие сбоку. Греем АКПП, выставляем уровень по щупу. Цена вопроса около 3-4 тыщ. Можно делать хоть каждые 40 тысяч своими силами и в своих условиях.

3. Полная со сменой фильтра. Процедура как в п.2 только + еще подключаем аппарат Wynn's TranServe II+ и гоняем примерно 5-6 литров масла через работающую АКПП минут 5-7 до момента пока из сливной трубки аппарата не польется более чистой масло, т.о. из АКПП из "бублика" сливаем остатки старого. Делать самому трудно. Желательно делать на пробегах до 100 т.км. и не выше. Чем Выше пробег, тем данная процедура опаснее и рискованная, т.к. количество отложений и грязи увеличивается, а промывка или свежее масло может их вымыть в каналы гидроблока или в механизмы клапанов. Цена вопроса : 14-18 тысяч (90% стоимости объемы масла, чем больше тем дороже).

В 3 пункте желательно применять промывочную жидкость Wynn's Automatic Transmission Flush, в 1-2 на свое усмотрение. А можно и не применять.

Пункты расположены в порядке увеличения цены и рисков что то сломать и поиметь проблемы в АКПП.
Надо для себя понимать, что если АКПП уже с проблеммами по технике, то смена масла как минимум их не решит, а как максимум ускорить процесс поломки. Если АКПП в порядке то смена масла улучшит потребительские свойства узла.

У ХАЙ3 внутри поддона в районе сливного болта есть специальный пластиковая трубка "уровень".
Т.е. сливное отверстие оно не по уровню поддона, а выше на 3 см. На фото видно ниже такую красную полую трубку. По факту, открутив сливное, вы не сольете масло если оно по уровню этой трубку. Если выше, сольются лишки, ниже, значит надо долить.
Поэтому на ХАЙ3 либо снимать поддон полностью, либо врезаться в магистраль акпп-радиатор и сливать\заливать масло при работе двигателя. Кому как удобнее.
Подробнее об U660F можно почитать тут.

Для себя решили выполнить пункт 3 у ОД, т.к. цена подобного рода работы у обычных СТО была бы не существенна для меня дешевле. А учитывая что у меня есть ДТО на 2 года, доказывать что ты не верблюд не хотелось в будущем. Для нашего случая была немного модифицирована процедура смены масла. По заверениями мастеров качество от этого не страдает.

Масло и фильтр использовали оригинальные.
Далее только фото с подписями.

Highlander 50 2.7 Замена масла в АКПП с фильтром.

Осталось непонятно на какой предохранитель установил. Звук смс полностью заглушил еле слышный голос. В какой момент включается?

Lexus RX 300. Поменял масло в АКПП.

Замена масла в АКПП Тойота Венза (TOYOTA VENZA, Aisin U760E, U760F)

Camry 50 3,5 в. Полная замена масла в АКПП с фильтром.

TOYOTA PRADO 150 замена масла IGOL

Здраствуйте Васили у меня тоже такая проблема только Тросик наиянут а всё равно так какаяже проблема дайте пожалуйста совет

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня Мазда 6 2005 г,на холодном пинает с 1 на 2, какие могут быть причины, стоит ли менять болт? спасибо большое! Постоянные трудности с маслом в акпп начинают напрягать ;)

Не слушай комментаторов которые пишут что все норм обкатку не прошла, Киа рио предыдущая тоже много жрала, и здесь движка особых модернизаций не претерпела. Так что будет жрать и после обкатки. Расход для не в районе 10 в смешанном это нормально. По поводу бензина 95, 98, 100, хоть что в нее лей особых изменений не будет, движка старых конструкций и на расход бенз не повлияет. Двери все так же скрепят, или что-то изменили?

Проблемы с маслом в акпп начинают напрягать )) прогонка масла под давлением-говно! !!все говно в поддоне просто загонит в коробку.

один из самых надежных двигателей тоета и дайхатсу,причем турбовый 1.3 выдает 140 лошадей,когда у витца и кольта турбовых обьемом 1.5 выдает всего 154 лошади

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по маслу в акпп на хайлендере >) Можно ли заливать в корейскую четырехступку ZIG ATF SP-4?

У моего друга на ТОЙОТЕ и без масла в акпп полно чего поломалось ))) отличное видео, скажите, еще что нибудь делали с машиной? интересует замена втулки на рулевой рейке с правой стороны, а то износилась, авто дайхатсу териос 2007

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: