Замена масла в акпп в паджеро мини

Обновлено: 04.05.2024

Про автоматическую коробку переключения передач ходит много мифов и легенд. Но основные положения всё же надо знать. Здесь мы рассказываем как правильно выставлять и проверять уровень масла в АКПП. Приятного просмотра. Мы в ВК:

Комментарии к теме Замена масла в акпп Mitsubishi Pajero Mini

Специалисты привет.Подскажите пожалуйста на двиг z18xer поддон двигателя на прокладке или на герметике.А то чуть сопливит масло,хочу устранить.Заранее благодарю.

Привет Паша, ролик очень позновательный, спасибо, побольше таких на общие темы. И да что с танками, забросил?

Такая же зеленуха была! Со сцеплением та же проблема жена за зиму два раза подпалила до дыма, только на Спортейдже. Похоже долго не протянет.

Отрицательные комментарии пишут продавцы пыльников наверное. чтоб клиентов не терять? а так то респект. лучше на новые пыльники наматать кожу и счастье

Кто знает есть отличие Машиного масло от Мото масло.Я много раз слышал от владельцев мото что заливают машинное масло и не каких проблем с мотом нет.Но я сам лично не рискую,лью мото масло Ликви Моли 10-W50

подскажи акпп может тормозить? то есть даёшь газу а машина разгоняется вяло. мотор добрый,на парковке мотор набирает обороты лихо. что может быть?

Добрый день, спасибо за видео. Не подскажете с чем может быть связан небольшой вой коробки при сбросе газа.

Как определить? Залезть и послушать. Тут и олень догадается, что нужно залезть и послушать. Никакой конкретики, бесполезное видео

Здравствуйте. У меня Пассат В3, 2 л. 91 г.в. (ну чтобы полная инфа была). Поменял коробку (моя пробила дыру пальчиком внутри и снаружи и подклинивала). 7 дней нормально ездил нормально. Но потом началась такая хрень: включаю любую передачу, отпускаю сцепу и слышен глухой метал.стук при нажатии газа (тык). Т.е. нажал газ и один раз -тык. Но если ехать в горочку в натяг и плавно переключить скорость, то 'тык' не слышно. Коробка работает без посторонних звуков и тихо. Звук слышен вроде как из мкпп. Подскажите куда рыть? МКПП? Внутренняя граната? Или ещё что? У нас тут нет хороших спецов.

Класс, одному (хоть и с женой, хоть и без) по снегу - это сильно. Первичный я так понял вы забыли смазать? Сегодня случился казус, педаль сцепления при переключении резко ушла, обратно видимо на пружине, на оси педальной, вернулась и более не нажимается. Думаю не вилку ли проткнул шток? По поводу выжимного, при запуске грубый свист на холодную, потом секунды две и все проходит. При резком (резче чем обычно, но не с шлифовкой;-)) старте такой же свист, в момент отпускания педали. Выжимной? Передачи стали немного туговаты при включении, самая геморройная -1ая. Четвертая, третья без вопросов, вторая стоя на месте тоже, а вот первая сопротивляется. Не всегда, вбивать их привычки не имею, включаю в таком случае первую через вторую. Вторую через нейитраль, потом вбок и вниз - заходит без щелчка. Могло ли сие проявлять начать себя из-за изношенности вилки, изношенности, которая в итоге превратилась в дыру от штока, который ее в итоге проткнул? Чо там на самом деле, еще не смотрел. Пойду завтра гляну. Но тем не менее, что скажете?

Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero

Периодичность замены масла

Liqui Moly ATF Top Tec

При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.

Проверка уровня

Порядок замены масла

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон.
  4. Очистить фильтр от загрязнений.
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.

Итоги

Мне думается, что не надо это делать самому, ибо максимум, что получится- частичная замена. Всю жижу не сольешь, максимум половину, либо потребуется литров 30 жижи, чтобы все прогнать.Вообще этот процесс, не столь дорогостоящий( если не считать стоимость жижи). Лучше заедь на СТО.

Я делал на одном из своих авто такую операцию. Снял патрубок с радиатора (нижняя крышка через которую декстрон охлаждается). Завел-слил примерно поллитра-долил поллитра-повторить-поставить патрубок. 5 литров декстрона-жидкость поменяна.

Я менял так. Машину на яму, автомат на парковке. С маслоохладителя трубку опускал в 10л прозрачный бутыль. Завел двигатель с пульта сигналки. Смотрю как бутылку сливается старое масло. Как перестало сливаться (30-60 сек) глушу сигналкой двигатель. Затем через щюп заливаем нового масла столько же, сколько старого слил в бутыль. Затем снова заводим двигатель, смотрим как новое масло выдавливает из гидромуфты старое в бутыль. Как стечет глушим двигатель. После этого доливаем через щюп нового до нормы. В принципе можно еще на раз прогнать.
До замены масла я снимал поддон автомата,чистил магниты и менял фильтр.когда снял поддон в нем было не больше литра масла.

Изображение

MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.


Я точно сейчас нескажу уже, но в автомате П2 точно не 5 литров. Я брал для замены 10л но в автомате немного меньше, именно поэтому при замене я использовал 10л бутыль. В общем в мануале нужно глядеть.

Изображение

MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.

Изображение

Пора менять пробег 180 000. звонил официалам В ЕКБ официалы меняют сливом с поддона! за два слива! (менять фильтр производителем не рекомендовано) итоговый состав масла в АКПП новое 60% старое 40%.
Оно может и не критично, ? а сколько нового входит при смене способом, который использовал ГУГА(снятие трубки с маслоохладителя) у него вроде 5 литров ушло на это. Емкость указанная производителем 9,7л.
Через Щуп заливать - кроме лить через воронку - есть другие способы?

Поделюсь своим опытом, примеряясь и так и эдак к процессу замены - принял решение искать опытных, на точке замены масла MOBIL договорился с спецами по замене масла в АКПП, у них есть этот аппарат, цена процедуры 1000 р. плюс 200р. снятие защиты двиг-ля, ушло 11 литров с небольшой промывкой, аппарат ничего не съел:). Процедура проста: отсоединяет резиновую трубку с выхода АКпп на маслорадиатор, в разрыв ставят: трубку- приёма отработанного в аппарат из АКПП, а вторую из аппарата в шланг подачи масла на охлаждение в маслорадиатор. Запускаю двигатель и масло из коробки само идёт тихим потоком в слив (чернота жуткая вышла) аппарат тоже количество масла подаёт в трубку радиатора. система замкнутая. так как куплено 11 литров прогнал все. На щупе прозрачная красноватая жидкость. Капнул на салфетку, положил в пакет. Через 5 часов езды по городу и в аэропорт, на щупе опять прозрачно, капнул на салфетку, тот же цвет, грязи нет. Буду менять в следующий раз так же, в походных условиях надеюсь не прижмёт. точку MOBIL выбрал так как в предварительном общении они больше всех рассказали как и что делают и на все мои вопросы ответили подробно прямо по схеме.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Подшипник задней ступицы смазка Fiat Punto 2000 rear hub bearing grease

Подшипник задней ступицы смазка Fiat Punto 2000 rear hub bearing grease

Прошивка УАЗ Буханка 2016 г.в. с ЭБУ Bosch M17.9. Расход минус, динамика-плюс.

Прошивка УАЗ Буханка 2016 г.в. с ЭБУ Bosch M17.9. Расход минус, динамика-плюс.

Читайте также: