Замена масла в двигателе в паджеро

Обновлено: 02.07.2024

3.0 л, 178 л.с./174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 - наст. вр.

  • Комплектации: 3.0 MT Intense, 3.0 MT Invite, 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Shogun, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG и выше

3.2 л, 200 л.с./190 л.с./170 л.с., дизель, 2006 - 2016

  • Комплектации: 3.2 DI-D AT Instyle, 3.2 DI-D AT Shogun, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D Shogun, 3.2 DI-D Instyle, 3.2 DI-D Ultimate, 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.3 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

3.8 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 - 2016

  • Комплектации: 3.8 AT Instyle, 3.8 AT Intense, 3.8 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G75
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * - 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Миниатюры

Миниатюры

Конечно лучше промыть,только не всякой химией и промывочным маслом,а тем маслом,что собираешься заливать.
Просто интервал замены сократить примерно до 1500-2000 км с заменой фильтра,и повторить так раза два,думаю вреда после такой промывки движку не будет.

Как правильно поменять масло в двигателе этого автомобиля? Какое лучше использовать? Нужно ли промывать, если неизвестно какое масло использовалось ранее?

Менять масло как на всех двигателях - тщательно! оставляю стекать масло на ночь и на следующее утро отсасываю остатки масла со дна картера большим медицинским шприцом (получается примерно 150-200 грамм выкачать).
Лучше не промывать если неизвестно предыдущее масло - можно засорить каналы вдруг отмытой грязью. В остальном как Массагет (сдается мне, что это название какого-то индейского племени, так что с осторожностью подходите к его советам - массагеты славились своеобразным чувством юмора. Возможн ошибаюсь, но осторожность не повредит!) писал..

Менять масло как на всех двигателях - тщательно! оставляю стекать масло на ночь и на следующее утро отсасываю остатки масла со дна картера большим медицинским шприцом (получается примерно 150-200 грамм выкачать).
Лучше не промывать если неизвестно предыдущее масло - можно засорить каналы вдруг отмытой грязью. В остальном как Массагет (сдается мне, что это название какого-то индейского племени, так что с осторожностью подходите к его советам - массагеты славились своеобразным чувством юмора. Возможн ошибаюсь, но осторожность не повредит!) писал..

))
Массагеты-древние среднеазиатские племена,разгромившие персов.
Есть конечно люди,патологически советующие промывать с маниакальным упорством всё и везде подряд,но как говорится всё хорошо в меру(с)

У нас тут спор возник небольшой по поводу масла :
Вопрос-какое масло для 4G94 лучше Полусинтетика или Синтетика

и может быть в этой теме попробуем по маркам масел отписать, кто какое юзает (поиск не нашел)

из своего:
Шелл Хеликс (полу)
Шелл Хеликс (синт)

чернеет быстро (работает)

разницу не заметил , а может лучше какое нибудь мицубоновское заливать (у нас выбор не большой)

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
6G72

Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт

Митсубиси Паджеро — один из наиболее популярных кроссоверов на российском рынке. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный внедорожник, легкий в управлении и экономичный в использовании. Помимо этого водителей привлекает комфортабельный салон и возможность комплектации.

Так как кроссовер приобретается чаще всего для использования по бездорожью, двигатель авто будет подвергаться нагрузкам, поэтому требует регулярного осмотра и замены расходников.

В этой статье мы рассмотрим как поменять масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт своими руками, и что для этого потребуется.

Когда менять масло?

Двигатель — одна из главных деталей автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт. Он состоит из множества механизмов, которые регулярно подвергаются нагрузкам. При повышенных температурах, запчасти трутся между собой. Во избежание износа, в двигатель вливается специальное масло.

Масло в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро выполняет следующие функции:

  • обеспечивает плавную и бесперебойную работу мотора;
  • отводит тепло;
  • предотвращает трение деталей и их последующий износ.

Масло в авто является расходным материалом. С течением времени, оно засоряется и подлежит замене. По регламенту, смена производится каждые 60 тыс км пробега. Однако в некоторых случаях жидкость следует менять и ранее, в особенности если производились ремонтные работы с ДВС или заменялись отдельные запчасти.

На срок замены жидкости влияют условия эксплуатации авто. При тяжелых нагрузках на двигатель, жидкость изнашивается раньше. К таковым можно отнести:

  • резкие перепады температуры;
  • бездорожье;
  • езда по плохим дорогам;
  • частое пребывание в пробках;
  • запыленная местность.

Также срок замены моторного масла зависит от типа двигателя, его объема и мощности. Так, в дизельных ДВС замена производится каждые 10 000 км пробега, а в бензиновых каждые 15 000 км.

Определить когда следует менять моторную жидкость можно по следующим признакам:

  • утрата мощности мотора;
  • отсутствие тяги;
  • троение двигателя;
  • заглушение мотора по середине дороги;
  • ощущение шума в двигателе, толчков и т.д.

При любых неисправностях ДВС, рекомендуется в первую очередь заменять моторную жидкость.

Также одним из показателей изношенного масла служит его внешний вид. Если продукт потемнел, стал густым и приобрел специфический запах гари, это свидетельствует о неисправности мотора и накоплении в жидкости посторонних веществ — обугленных деталей. Пена, сажа, стружка и осадок — основные показатели непригодного масла ДВС.

Для того чтобы проверить масло необходимо капнуть небольшое количество жидкости на белый лист бумаги или салфетку. Так будет легче обнаружить изменения.

Выбор масла

Качественное масло ДВС способно не только продлить срок службы мотора, но также и улучшить его технические характеристики. При этом, водителям необходимо знать как выбрать продукт и на что обратить внимание при покупке.

Согласно технической документации, производители автомобилей Митсубиси Паджеро рекомендуют использовать только оригинальный продукт Mitsubishi Genuine Oil с вязкостью 5W-40 для бензиновых и 5W-30 для дизельных ДВС. Если такого масла не окажется в продаже, подойдут аналоги: Ликви Молли, Mobil, ELF Evolution.

Требуемый объем жидкости определяется исходя из показателей мотора:

  1. Для 2.5 литрового ДВС (бензин) потребуется 6.4 л моторной жидкости;
  2. Для 3.0 дизель — 5 л;
  3. Для 3.2 дизель — 9,3 л;
  4. Для 3.5 — 4,6 л.

Этапы замены масла на Mitsubishi Pajero Sport

Выделяют два способа смены моторного масла:

Выбор метода замены зависит от исходного состояния мотора, периода эксплуатации и возраста ТС. Полное замещение рекомендуется выполнять минимум 1 раз в 2 года. Так двигатель прослужит дольше.

Пошаговая инструкция полной замены масла в двигателе автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт:

  1. Загнать автомобиль на яму для удобного доступа к картеру;
  2. Заглушить мотор и дать ему остыть;
  3. Снять защиту;
  4. Вытянуть масляной щуп;
  5. Подставить пустую емкость, соответствующую объему двигателя;
  6. Найти сливную пробку бака и открутить ее;
  7. Вылить всю отработку;
  8. Заменить масляной фильтр.

При полной замене моторного масла механики рекомендуют также промывать ДВС специальной жидкостью Лукойл. Для этого в бак вливается до 2 л средства и заводится двигатель. Мотору дают поработать 10-25 мин на холостом ходу, затем сливают жидкость. После этого вливается свежая жидкость до отметки МАХ на расширительном баке. На этом замена завершена.

Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4

Порядок замены масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4 схож с вышеперечисленным, однако здесь водителю потребуется 3,2 литра жидкости и закупить новую заглушку для сливного бачка, так как производитель не предусмотрел клапан.

Масляной фильтр в автомобилях Митсубиси Паджеро 4 можно не закупать, а промыть старый, так как он является многоразовым.

Для замены масла также потребуются дополнительные инструменты:

  • шестигранник;
  • ключ на 17;
  • крестовая и резцовая отвертки.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя. В первую очередь из строя выходят резиновые детали, так как они в большей степени подвержены обугливанию и износу. Затем начинается процесс коррозии, а ДВС засоряется. Наиболее ярким примером такой неисправности служит троение мотора и заглушение посреди дороги.

Для того чтобы предотвратить аварийные ситуации, а также сэкономить на последующем ремонте, масло в двигателе необходимо заменять регулярно, согласно инструкции.

Neofeet писал(а): Если ездишь на солярке Евро 4, то по книжке.
Если ездишь на солярке Евро 3 (наш новый стандарт, но это НЕ Евро-4! - серы значительно больше) - то 10К км
Если "наш прямогон" - 5-7К км

Езжу и на Лукойловском Евро 4 и на Шеловском Евро 3.
Лукойлу как-то не до конца доверяю, на нём расход топлива увеличивается, по сравнению с Шелом

Кроме того, почитав литературу по дизельным двигателям, смотрю, что авторы считают, что топливо с низким содержанием серы (Евро4) - это "палка о двух концах". С одной стороны, снижается кислотнось побочных продуктов горения, т.к. меньше сернистых кислот образуется, уменьшается "нагрузка" на экологию, но в то же время, увеличивается нагрузка на ТНВД, так, как, чем меньше серы, тем хуже смазывающие свойства.

Вмешаюсь.
Переодичность замены зависит не только от соляры, но и от масла.
В принципе, на CI-4 можно спокойно и по 30 тык выкатывать на трассе между заменами. По городу - 15тык самое оно. Кроме того, следует учесть состояние самого двигла, а тут машинка свежая.
Касательно содержания серы - тут надо спрашивать откуда солярка. Обычно сернистость нашего топлива превышает евро-4 только в 2 раза (что есть на самом деле совсем не много). А вот с чем у нас плохо - это с центановым числом - 45-48 вместо 52-55. Но тут помогут только специальные добавки в топливо.

IvanSpb писал(а): .
Кроме того, почитав литературу по дизельным двигателям, смотрю, что авторы считают, что топливо с низким содержанием серы (Евро4) - это "палка о двух концах". С одной стороны, снижается кислотнось побочных продуктов горения, т.к. меньше сернистых кислот образуется, уменьшается "нагрузка" на экологию, но в то же время, увеличивается нагрузка на ТНВД, так, как, чем меньше серы, тем хуже смазывающие свойства.

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие. Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул. Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике

У него не коммон рейл, а DID. Так что к сернистому топливу он вполне хорошо относится.
И вообще, хотелось бы посмотреть, в каких документах написан запрет на сернистые топлива для Common Rail систем - ибо сера это смазка для топливной аппаратуры и смерть для моторного масла.

Да, возвращаясь к теме про фильтр.
Тут дело в том, что фильтр загрязняется только продуктами износа двигателя. Считается, что чаще 15 тык менять его не имеет смысла - просто у него еще огромный ресурс остаеся.

Касательно частой замены масла. Существует мнение (производителей/поставщиков масел), что слишком частая змена масла вредна двигателю. Комплект присадок расчитывается на определенный ресурс. По мере работы двигателя эти присадки изменяют свое состояние, поддерживая состояние масла в целом в необходимых рамках. Свежее масло ведет себя более агрессивно к двигателю. Поэтому производители не рекомендуют менять масло, когда оно прошло 50%, а иногда и 25% от положенного ресурса.

Зато стоимость ТНВД превышает стоимость всех форсунок вместе взятых
(без претензий на истину в последней инстанции)

Я когда купил Паджеро 3, откатал 3500км и приехал на ТО-0, где поменял заводскую минералку на синтетику Mobil 1 5W50 вместе с масляным фильтром. Скоро будет ТО-7500 где опять же подразумевается замена масла с фильтром следующее уже будет ТО-15000. Вот такие пироги. Думаю хуже не будет?

Ничего страшного не случится. Это не по Москве в пробках толкаться. Мобил-1 масло достойное! Сам на нем катаюсь на нем 4 года на разных машинках. И в паджика его залил! Меняю 8 тыс. км. Хотя наверное у масла еще ресурс остается. А проверить оч. дорого! Нужен спектральный анализ! Был бы к нему доступ. Хотя я этим по работе занимался в свое время.

МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Езжу на Мобил Синти S,меняю с переодичностью 10тык,сейчас вскрыл двигатель на замену коленвала,был продольный люфт,никаких отложений,внутренности чистые,так что думаю переодичность замены в 10 тык-нормально.

Разговаривал в Рольф-Восток с механиками о целесообразности замены масла на дизеле через 7500 км. Ребята объяснили, что имеет смысл заменять масло каждые 7500 только если лазишь по бездорожью, в остальных случаях вполне хватает периодичности в 15000 км. Рольф льёт только синтетический Mobil.

max67 писал(а): Ребята объяснили, что имеет смысл заменять масло каждые 7500 только если лазишь по бездорожью, в остальных случаях вполне хватает периодичности в 15000 км.

Читайте также: