Замена масла в мостах паджеро спорт 2

Обновлено: 05.07.2024

Митсубиси Паджеро Спорт – рамный внедорожник на базе пикапа Mitsubishi L200, построенный в качестве более доступной альтернативы флагманской модели Паджеро. Первое поколение Pajero Sport дебютировало в 1997 году. В России автомобиль оснащался 2,5-литровым дизелем, а также бензиновой шестеркой объемом 3.0 л. В 2008 году вышло второе поколение Паджеро Спорт, выпуск которого продолжался до 2021 года.

Затем начались продажи третьего поколения. Нынешняя модель по-прежнему базируется на рамной конструкции Mitsubishi L200 текущего поколения. Обе машины также имеют схожие элементы в дизайне и оснащении. Двигатели для российского рынка – дизель 2.4 л (181 л. с.) и бензиновая трехлитровая шестерка мощностью 209 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда надо менять

Регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт зависит от условий эксплуатации. Так, щадящая нагрузка на автомобиль способствует увеличению интервала замены масла, тогда как частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов приводят к резкому ухудшению качества масла, которое при этом быстрее теряет свои полезные свойства. Понять необходимость замены можно по ряду признаков: это низкий уровень масла, помутнение, почернение, появление осадка или запах гари. Кроме того, могут возникать посторонние шумы в работе трансмиссии. Оптимальный регламент замены масла в мостах Митсубиси Паджеро Спорт составляет 60 тыс. км.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Частота замены

Какое масло заливать

Для мостов Митсубиси Паджеро Спорт рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для моделей последних лет выпуска подойдет масло на полусинтетической или синтетической основе, тогда как владельцы первого поколения Паджеро Спорт могут сэкономить на минералке. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Масло с такими параметрами гораздо лучше подходит для суровых российских условий с переменным климатом. Кроме того, еще при выборе стоит уделить внимание допуску API (GL-4 или GL-5) и бренду (Kixx, Shell, Lukoil, Valvoline, Kixx и т. д.). Ниже представлены подходящие масла для мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

Посмотреть цены на масло

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Также читайте: Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ Хантер

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Третье поколение KS0W, с 2016

Также читайте: Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser Prado

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.

Классификация по API


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Расшифровка обозначений

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Замена масел в мостах — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток! При замене масла в двигателе решил проверить масло в мостах и коробках. В коробках было залито свежее масло, оно даже еще светлое, а вот с мостами дело было плохо. В них было что-то черное, густоватое и без характерного запаха трансмиссионного масла. Ну да ладно. Посмотрел сколько, куда, какого масла заливать. Хотел сначала и в задний мост Ликви Моли залить, но ценник на него как то сразу перебил все мои хотения. В итоге после поиска и прочитки отзывов решил остановиться на Mobilube Syn ls 75w-90 api gl-5, заказал 3 литра. Ну а в передний мост заказал Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, с этим маслом я уже знаком и показало оно себя с лучшей стороны. Его взял литр, т.к. более пол литра у меня осталось еще с нивы. Ну процесс замены не сложный — открутил, слил, закрутил, залил. Заливал до уровня заливной пробки, чтобы оно чуть начинало из нее течь. В итоге в задний мост вошло около 2,5 литров, в передний где-то 1,2 литра. Ну вроде все)Всем Удачи!

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 77500 км

Когда заливать масло в раздатку

Точный ответ на вопрос о том, когда нужно лить новое масло раздатку знает только производитель автомобиля. Соответствующую информацию он прямо указывает в мануале транспортного средства. Поэтому в первую очередь необходимо найти эти сведения в документации.

Многие автопроизводители вообще заявляют, что масло в раздаточной коробке их изделий не нужно менять на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Однако, как показывает практика, это не лучший совет. Интервал замены выбирают по следующим критериям:

  • Пробег машины на конкретном объеме масла в раздатке. Обычно он составляет порядка 30…50 тысяч километров пробега. Превышение этого интервала не только будет вредить элементам раздаточной коробки, но и другим деталям трансмиссии и двигателя.
  • Условия эксплуатации машины. Соответственно, чем более они будут более жесткие — тем указанный выше пробег будет меньше. Например, внедорожник, часто используемый на бездорожье, чаще нуждается в замене масла для раздаточной коробки, чем полноприводный кроссовер, эксплуатирующейся в городских условиях.
  • Свойства масла. В данном случае речь о его качестве и характеристиках. Зачастую на прилавках отечественных магазинов можно встретить контрафакт, который не будет должным образом защищать элементы раздатки. И чем выше эксплуатационные характеристики смазывающей жидкости — тем на дольше ее хватит.
  • Изношенность раздаточной коробки. Со временем шестерни и другие элементы раздатки изнашиваются, и между контактными парами увеличиваются зазоры. В этом случае по мере износа нужно выбирать масло в раздатку с более высоким показателем высокотемпературной вязкости.
  • Состояние и уровень смазывающей жидкости. Это, пожалуй, одни из самых важных показателей, указывающих на то, как часто менять масло в раздатке. Поскольку на многих автомобилях диагностический щуп отсутствует, то уровень масла проверяется через заливную горловину. А что касается его состояния, то его проверяют, отобрав пробу из коробки с помощью шприца. Соответственно, если уровень низкий или масло очень густое и/или черное, то его лучше заменить на новое. Количество масла в раздатке должно быть чуть ниже максимально допустимого уровня.

замена масла в мостах и раздатке на pajero sport ii

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

arshambo

Трансмиссионные масла:
API GL-4 - можно лить в раздатку и мосты
API GL-5 - для гипоидных передач, лить только в мосты.
Оптимальная вязкость для российских условий - 75w-90
У масел Neste одна из самых низких температур застывания: -53 градуса. Идеально подойдут для условий Крайнего Севера.

Коды оригинальных запчастей:
Шайбы сливных/заливных пробок для раздатки 2шт. (18мм) - MD000312
Шайбы сливных пробок мостов 2шт. (18мм) - MB001294
Шайбы заливных пробок мостов 2шт. (16мм) - MF660066
Я использую медные, тех же размеров.

Рекомендуемые масла для MPS, MMS и Challenger — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" 2003 года на DRIVE2

Все мы, когда-нибудь становимся перед вопросом, что же все-таки лить в тот или иной узел или агрегат?В личку эти вопросы не раз мне задавались. Попробую выявить рекомендованные варианты, естественно не основываясь на рекламе.

На протяжении N-ого времени, были протестированы различные известные и неизвестные бренды масел. Были переписи с немецкими инженерами, к чему-то мы прислушивались, что-то проверяли и тестировали временем. И были выявлены масла, которые наилучше соответствуют на мое мнение для MPS, MMS и Challenger.

Передний мост, 0,9л (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W) — Castrol syntrax long life 75W-90

Задний мост с LSD, 2,6л. — (оригинальное трансмиссионное масло МИЦУБИСИ Part No, 8149630 EX или CASTROL HIPOY LS (no классификации API): API GL-5/вязкость no SAE: SAE 90) — Mobilube SYN LS 75W-90 или Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90

Задний мост без LSD, 2,6л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше / вязкость по SAE: при температурах выше 100 С SAE 90, при температурах ниже 100 С SAE 80W) — Castrol syntrax long life 75W-90

Задний мост с пневмоблокировкой, 2,6л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), API GL-5 или выше) — Castrol syntrax limited slip 75w-140

Гидроусилитель руля, 1,0л. (жидкость для автоматической коробки передач ATF DEXTRON или DEXTRON II) — Mobil ATF 220

АКПП, 9,3л. (DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III) — Mitsubishi ATF SP III (MZ320101)или BP Autran MM-SP III

МКПП, 2,5л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90) — Castrol syntrans multivehicle 75W-90

Раздатка, 2,3л. (трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90) — Castrol syntrans multivehicle 75W-90

Двигатель… а вот тут уж очень много споров и очень много мнений.В данный момент и уже много лет в силовой агрегат я лично лью только швейцарское масло Midland.

Что и какую маркировку лить именно вам рекомендовать не буду, так как нужно учитывать режим работы авто, стиль езды, пробег, применение присадок или нет, делался двигателю капремонт или же нет.

Хочу добавить, что все масла брались только у официальных, что к минимуму предотвращает подделку. Что и рекомендую каждому, конечно если есть таковая возможность.

P.S. Все масла рекомендованные и помним – на вкус и цвет все фломастеры разные.

Замена масла в редукторах мостов (для Чайников) — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 4D56, АКПП, "Облако". 2013 года на DRIVE2

Еще одна запись для самых начинающих. Этот процесс не отличается от замены масла в раздаточной коробке, но чтоб фотоматериалы не пропали :) решил опубликовать.Итак, припасаем:— масло класса GL5 (похоже более текучее, чем GL4 для РК, т.к. из зазоров шприца лезет еще больше :), надо 4 литра (1.2л в передний и 2.8л в задний);

— прокладки уплотнительные для сливных пробок MB001294 диаметром 18 мм – 2 шт., для заливных пробок MF660066 диаметром 16 мм – 2 шт. (я использовал отечественные медные шайбы, импортозамещение, так сказать :);

Здесь единственный нюанс: сливная пробка в редукторе заднего моста защищена приваренным кольцом и откручивается шестигранником на 10, о чем мануал умалчивает. Но сей факт был освещен Tehspec и шестигранник под полудюймовый квадрат был приготовлен заранее. Кстати, эта пробка подалась труднее других (Г-образный ключ пришлось бы наращивать трубой).Собственно процесс:

Редуктор заднего моста


Отворачиваем заливную пробку


Отворачиваем сливную пробку


Наблюдаем небольшого ежика


Протираем, меняем уплотнительные шайбы

Закручиваем сливную пробку, заливаем масло до края отверстия, закручиваем заливную пробку.

Редуктор переднего моста


Откручиваем заливную пробку


Откручиваем сливную пробку


Меняем уплотнительные шайбы

Здесь на сливной пробке магнит утопленный, *ежик* был минимальный.Закручиваем сливную пробку, заливаем масло до края отверстия, закручиваем заливную пробку. Все.Моменты затяжки: заливных пробок 50+/-10 Нм; сливной переднего редуктора 65+/-5 Нм, заднего редуктора 60+/-10 Нм.Спасибо за внимание!

P.S. Уровень масла (при проверках) может быть до 8 мм ниже кромки заливного отверстия, но как это проверить, если даже мизинец не лезет? Остается доливать до кромки…

Замена масла в мостах и опять косяки офицалов! — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport ВЫРУЧАЛОЧКА! 2007 года на DRIVE2

Добрый вечер дамы и господа, пишу узнать ваше мнение по поводу трансмиссионного масла.На предыдущей Паджеро 2 был опыт использования только масел MOBIL, причем и в мосты и КПП лил только синтетику, всю трансмиссию обрабатывал ревелитантом XADO, все отлично работало и продуктов износа при замене масел было очень мало.Три дня назад – парадокс! Не нашел синтетического масла MOBIL для самоблокирующихся дифференциалов, нашел альтернативу масла MOTUL, по характеристикам подходят, но опыта их применения нет, также обработал все мосты ревелитантом XADO.

При замене выявилось что в переднем мосту масло не менялось вообще! (Опять ОФИЦИАЛЫ НАКОСЯЧИЛИ!) Слава богу стружки практически нет! Но все равно думаю тысяч через 10 заменить на MOBIL, кто использовал данные масла – расскажите!

В передний мост вошел 1 литр.MOTUL Gear 300 75W90


в передний мост — синтетика

Применение Трансмиссионные масла100% синтетическое

API Стандарты API GL-4/GL-5

Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и нихких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

В задний мост влезло 2,8 литра


и в задний мост — синтетика!

MOTUL Gear 300 LS 75W90Применение Трансмиссионные масла100% синтетическое

API Стандарты API GL-5

Масло для коробок переключения передач и дифференциалов повышенного трения, совмещенных и несовмещенных с кпп.

100% синтетика на основе сложных эфиров.Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить кпд по сравнению с продуктами класса вязкости 75w-140.

Огромное спасибо всем за ваши рекомендации!

7. Замена масел в мостах — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2007 года на DRIVE2


Доброго времени суток! При замене масла в двигателе решил проверить масло в мостах и коробках. В коробках было залито свежее масло, оно даже еще светлое, а вот с мостами дело было плохо. В них было что-то черное, густоватое и без характерного запаха трансмиссионного масла. Ну да ладно. Посмотрел сколько, куда, какого масла заливать. Хотел сначала и в задний мост Ликви Моли залить, но ценник на него как то сразу перебил все мои хотения. В итоге после поиска и прочитки отзывов решил остановиться на Mobilube Syn ls 75w-90 api gl-5, заказал 3 литра. Ну а в передний мост заказал Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, с этим маслом я уже знаком и показало оно себя с лучшей стороны. Его взял литр, т.к. более пол литра у меня осталось еще с нивы. Ну процесс замены не сложный — открутил, слил, закрутил, залил. Заливал до уровня заливной пробки, чтобы оно чуть начинало из нее течь. В итоге в задний мост вошло около 2,5 литров, в передний где-то 1,2 литра. Ну вроде все)Всем Удачи!

Читайте также: