Замена масла в рк митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 07.07.2024

недавно приобрели МПС2, пробег близится к 45 000. по гарантии ехать уже не хочется, кто подскажет объёмы масел в раздатке\мосту\двигателе\Акпп и прочие, кто то располагает информацией ? книжку пока немогу найти, но в будущем куплю обязательно.
и может особенности жидкостей есть какие то ?

Накопал вот что. Посмотри, может пригодится. Это сводный список для НМПС. Был размещен на каком-то форуме, сейчас не помню. Скопировал до кучи себе.

Масло в двигатель.
viewtopic.php?f=81&t=35033
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: ??л..
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л..
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л..
Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км., бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей.
Всё масла класса B3/B4/B5.

Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.

Масло в дифференциалах.
viewtopic.php?f=81&t=78491
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л..
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л..
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Кондиционер, климат контроль.
По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG

Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.
viewtopic.php?f=81&t=83559
Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л..
Замена по руководству - каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км., первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше).
Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года.

Смазка карданной передачи
viewtopic.php?f=81&t=62461
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.

Жидкость стеклоомывателя
В условиях реальности советую Летом - Вода горячая из под крана + Фери. Зимой - этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л..

Охлаждающая жидкость
viewtopic.php?f=81&t=83657
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.

Жидкость усилителя рулевого управления
Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л..

Обслуживание суппортов
viewtopic.php?f=81&t=83677
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья - медная паста, для асфальта - высокотемпературная силиконовая смазка.

Совет: изучи классификации смазочных материалов (моторных и трансмиссионных) по SAE и API (правда API постоянно обновляется из-за технического прогресса автотехники). Первая даст понимание какое масло выбрать соответственно климатическим условиям эксплуатации авто, вторая позволит подобрать масло по степени новизны его конструкции, форсированности и т.д. В общем, если гайки крутить умеешь, то и в этом разберешься. Удачи!

Автор: agarik41
Доброго всем дня.
В субботу еду по маршруту Курск-Грузия-Турция-Армения. Но так как на спидометре пробег 27000 км, то преодолев такой маршрут, по возвращению будет далеко за 30000 км. Поэтому ТО-2 решил сделать чуть раньше.
Все согласно регламента(масло, фильтра топливный и масляный, тормозная жидкость) и плюс поменял воздушный фильтр и салонный, странно что в ТО-2 они не входят, промазали карданы и отрегулировали фары.
Нашли неприятность, об этом уже писали ранее…
. На левой передней стойке стабилизатора отсутствовала гайка, от слова совсем))).

ТО2 и жидкое стекло

Автор: ermac-d2
Отогнал в среду машину сделать жидкое стекло. Покатался 9 месяцев с временным, оно почти облезло уже а остался я жутко доволен им даже в лайт варианте. На пластике сбоку следы веток есть, а лкп целое. На этот раз закатал по полной машину, чтоб на пару сезонов хватило уже.


[img] https://a.d-cd.net/UIAAAgNSluA-960.jpg [/img]
Масло попробовать решил после Lukoil Genesis Claritech C3 5W30. Вроде как потише и машина меньше кушает. Покатаюсь посмотрю, сначала то все масла тихие, пару-тройку раз сменить надо чтоб понятно стало. Лукоил устраивал, по спецификациям проходит, шелл покруче по спецификациям, вроде понадежнее. Если не будет проблем и жора (0W а не 5W всё-таки) то оставлю его на зиму как минимум (0W а не 5W всё-таки). Война план покажет.
Кроме этого обратился с несколькими мелочами по гарантии, в основном починили всё. Менеджер по гарантии (нехороший человек) отказал в ремонте облезающего матового хрома под предлогом механического повреждения его. У кого облазит он на этом месте поняли на сколько тупая отмазка. И сказал что при несогласии могу экспертизу сделать и в суд идти. Забил на это, по моему и так слишком много в машине 4 цвета, с покупки посещали мысли это безобразие матовое затянуть черной пленкой чтоб меньше их стало, вот и сделаю теперь.
Ещё по гарантии протянули стабилизаторы передние, скрипеть начала морда недавно, а амортизаторы намекают уже слегка на попытки запотеть, думал накрылись и к ОД поехал. Оказалось не оно, оказалось не протянули и разболталось. Поправили, но теперь появилось желание поднять машину и протянть снова всё, на всякий случай.
И в довершении с утра в среду пока ездил перед тем как отдать машину на покрытие жидким стеклом навернулась установленная сигналка. На То записан был уже на тот момент, родная работала, так что сам бог велел съездить. Вердикт — сгорел блок, звуковой сигнал ну и утянули предохранитель за собой. Поменяли всё, но что-то криво настроили. На днях заеду ещё к ОД по другому поводу, попрошу донастроить.
Двоякое ощущение на самом деле. Приемщик — нормальный человек (если кто местные поедут — Евгений, он норм), второе ТО с ним и без проблем. Мастер который делал — тоже нормальный спокойный. А гарантийщик прям с момента появления негатив гнал и сказки рассказывал. Возникает вопрос что будет если серьёзнее проблемы будут и стоит ли дальше ездить на ТО раз в 15к к ОД для гарантии, если один фиг машина обслуживается по расширенному списку и с сокращенными интервалами замен масла и фильтров на знакомом СТО. Но фиг с ним, пока езжу.
Из неприятного, кстати. Оффроад откровенный по лесным дорогам машина переносила отлично и хотя защита погнулась (3 мм сталь, по ребру жесткости, в одном месте всё-таки зацепил так что погнул), но все уши целы. на той неделе снимали по другому поводу — всё норм. А после этого прокатился по средненькой но ровной грунтовке в области, приехал на ТО и переднее ухо с пассажирской стороны оторвано, а второе держится но лопина есть уже. Как так-то? Я всё это время искренне не понимал посты на аут-клубе а-ля "ездили без жести — ухо оторвалось" когда сам ездил по сложным дорогам и проблем не было. А теперь и сам оказался с оторванным на ровном месте ухом. Надо варить нормальные крепления теперь будет. Если, кстати, у кого есть красивые крепкие решения — киньте фотки для примера.
И кроме этого камешек с той же дороги отлетел, повредил немного один элемент подвески. Погнул немного. Ничего смертельного но лучше заменить. Ну это дело житейское уже.
На этом всё.
п.с. Железки от "Лаборатории Полного Привода" из прошлого поста пока не установлены. Из-за подозрения про передние стойки во-первых, а во вторых оказалось что крепления задней защиты не совпадают немного размером и возможно отверстиями. Без шуток сейчас, 2 железки и обе не совпали идентично. Обратите внимание на это те, кто думает их заказать. Сначала думал что железки под тай а машина калуга, но сейчас чем дальше тем больше кажется что просто с лекалом накосячили всё-таки, остальные фаркопы у людей встают без напилинга. Сейчас это всё переделывается, на будущей неделе надеюсь установить, а возможно и электрику успею сделать даже.
п.п.с. Что-то много текста вышло. Держите красивую фотку. Пока делали машину мне, там рядом стоял пылился не проданный МПС3 с установленным у ОД комплектом подвески РИФ (стойки, пружины, панара) и колесами 275/65R18 на родных дисках.

Среднеразмерный японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 1996 года. Построен на платформе L200. Спустя четыре года после дебюта пережил рейстайлинг. В 2008 году представлено второе поколение модели. Данный внедорожный рамный, с раздатками, огромным клиренсов и не отвечает модным тенденциям. Но несмотря на это достаточно популярен в России.

Первоначально второе поколение собиралось в Тайланде. С 2013 начато производство начато на российском заводе. В 2014 году модель незначительно обновилась. Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и бампер спереди. С 2015 года выпускается третье поколение внедорожника.

масло в Mitsubishi Pajero Sport

Масла и жидкости в Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения

Агрегат, система заправки

Наименование масла и другие эксплуатационные материалы

Объем масел и жидкостей в Mitsubishi Pajero Sport II(2008 — 2017 г.в.)

Агрегат, система заправки

Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Сколько и что заправлять в Митсубиси Паджеро Спорт

Объем топливного бака у первого поколения внедорожника – 74 л, у второго – 70 л. Рекомендованное горючее – бензин АИ – 95 или ДТ.

Замена моторного масла рекомендована раз в 8 тысяч км при городском режиме и 10 тысяч км при смешанном цикле. Вязкость жидкости — 5W-30, 5W-40. Для старых двигателей лучше использовать 5W-40.

Рекомендации по замене трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Во время каждой второй частичной или полной замене жидкости в коробке необходимо обновлять фильтр. Тип жидкости — DIA QUEEN ATF SP II М или ATF SP III. Объем заправки – 9,3 л.

Периодичность замены – раз в 50 тысяч км. Рекомендовано трансмиссионное масло (для гипоидных передач), классификация по API GL-4 или SAE 75W — 85W или 75W-90. Обьем заправки – 2,5 л.

Рекомендации по замене – 50 – 60 тысяч км. Применяется тоже масло, что и для МКПП. Объем заправки – 2,3 л.

Применяется антифриз зеленого цвета. Допустимо применение охлаждающей жидкости бирюзового цвета с длительным сроком. Замена рекомендована один раз в 4 года для бирюзового антифриза и один раз в 2 года для зеленого.

Замена каждые 50 тысяч км и раз в 2 года. Определиться с выбором жидкости поможет крышка расширительного бачка системы. Применяется тормозная жидкость DOT3 или DOT4.



Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) в мануале 5W-40. Объём в мануале: 4.3л.

Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) в мануале 5W-30. Объём в мануале: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.(Офф льют 5W40, объясняя, рекомендация производителя)

Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) в мануале 5W-30. Объём в мануале: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.

Замена по мануалу каждые 15тыс.км, или каждый год (в зависимости, что наступит раньше).

-Начитавшись советов меняю каждые 7.5тыс.км.

Первое ТО 1000 (только осмотр) поэтому и бесплатно Первая замена 15000, но это по мануалу — Ходят мнения о замене масла на 1000, на 3000, я лично поменял на 7500 Отвечу почему, есть у меня родственник, он работает у оффоф, жаль в другом городе, так он сказл что они реально ждут таких людей которые меняют масла на 1000 и 3000 пробега сливают их и заливают в свои машины, посмотрите щупом на масло, у меня оно темнеть начало после 5000 пробега Повторяюсь это только моё личное мнение Бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). умничать не буду не бензин у меня Все масла класса B3/B4/B5.

2.Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Раздаточная коробка передач.

П мануалу GL-4, 75W-85. Советуют 75W-90 GL4(на дружескихфорумах). Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: близок к 2л. — Замена масла по мануалу: каждые 45тыс.км. Советуют, первую замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Моё мнение раз в год это при хороших пробегах, не зря производитель 45тыков говорит, а вот раз в 30тыщ это нормально.

Механическая коробка передач. По мануалу GL-3, 75W-85. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л. — Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. Советуют: Первая замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Опять же риторический вопрос.

Автоматическая коробка передач. по мануалуDIA QUEEN ATF SP III Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года.

3.Масло в дифференциалах.

Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 1.2л. Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л. Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л. Замена масла по мануалу: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). тоже риторически вопрос

4.Кондиционер, климат контроль.

По мануалу Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG

5.Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.

6.Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. Советуют DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л. Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше).

7.Жидкость гидропривода сцепления. По Мануалу DOT3 или DOT4. Советуют DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л. Замена раз в 2 года.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

MZ320151 — 4 л.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску


Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

15669A артикул 4л.

Артикул 106377 5л

Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero Sport


Отзывы

  • Пока использую в двигателе оригинальное моторное масло Mitsubishi MZ320154. При низких отрицательных температурах окружающей среды проблем с запуском двигателя не наблюдается. Масло вполне неплохо сохраняет свои свойства и при высоких температурах. Повышенные нагрузки также хорошо выдерживает.
  • Я выбрал синтетическое моторное масло THK Magnum Professional F 5W30, так как оно идеально подходит под требования производителя. За достаточно большой пробег эта жидкость не вызвала у меня каких-либо нареканий. Двигатель полностью исправно работает в любых условиях.


Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

4N15 Дизель 2.47.7л
6B31 Бензин 3.04.3л
4D56 2.5 Дизель6.5л
4M41 3.2л Дизель9.3-9.8л
6G72 3.0 Дизель4.6л
4M41 3.29.3

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  1. 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  2. 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  3. 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  1. 4,5 л для движка 4G64;
  2. 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  3. 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Модель 2001 года выпуска.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)


Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.


Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

Список аналогов масла для дизеля 2.5

***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40

специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40

Какое масло заливать

Глупость — это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.

Саня 777 писал(а):я в свой 3,5 дизельное лью, полу синтетику

Лью синтетику мобил — не сгорает от замены до замены нисколько, мотр работает ровно, заводится хорошо, нигде ничего не стучит….

ЕСТЬ: LRDS 2020 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215) ЕСТЬ: ММС Pajero 2 -’93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось собаки+2″, нелинейный бодик Из двух зол выбираю более эффективное

wolfak писал(а): Саня 777 писал(а):я в свой 3,5 дизельное лью, полу синтетику

ReLX писал(а):Лью синтетику мобил — не сгорает от замены до замены нисколько, мотр работает ровно, заводится хорошо, нигде ничего не стучит….

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)


Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)
  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Автосервис для вашего Pajero

Согласно регламенту Митсубиси интервал замены масла составляет км. Вопрос, о том, сколько километров можно проехать на масле мучает автовладельцев. На тематических форумах множество споров о видах масла и спецификациях, но участники согласны в одном — чем чаще вы меняете масло, тем более долго двигатель будет служить вам верой и правдой.

Материал по теме: Свечи зажигания для Митсубиси Паджеро 4 3.0 бензин

Оптимальным интервалом замены масла для автомобилей Митсубиси можно считать км. К сожалению Российские условия эксплуатации вносят свои коррективы — это и постоянные стояния в пробках мотор при этом работает, а километраж сохраняется ; в зимний период холодные запуски мотора, долгие прогревы — все это снижает показатели масла. Поэтому если вы хотите, чтобы мотор был в отличном состоянии стоит задуматься о сокращении межсервисного интервала.

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро Спорт (двигатель 2.4 и 3.0)

Инструкция (кликните для увеличения)


  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.





Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла чревата серьезными последствиями для двигателя. В первую очередь из строя выходят резиновые детали, так как они в большей степени подвержены обугливанию и износу. Затем начинается процесс коррозии, а ДВС засоряется. Наиболее ярким примером такой неисправности служит троение мотора и заглушение посреди дороги.

Для того чтобы предотвратить аварийные ситуации, а также сэкономить на последующем ремонте, масло в двигателе необходимо заменять регулярно, согласно инструкции.

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.



Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Читайте также: