Замена масла в вилке мотоцикла сузуки gsr 600

Обновлено: 30.06.2024

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Масло и вилка

Пы.Сы. Если у кого мануальчик завалялся в электронном виде, буду очень благодарен:)

Luchs
у тебя мото свежее с ним должен быть мануаль в комплекте и на русском

не найдешь инфы - слей старое масло с одного пера - померяй и чуть больше залей свежего

- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин Мотоэкипировка и мото-запчасти

Luchs написал:

Мануал на русском есть, но там весе очень поверхностн

- Старайтесь контролировать себя, скорость в пределе разумного, времени на "подумать" нет.
- Тюнингуйте тормоза, в первую очередь.
- Пользуйтесь опытом других и экипируйся на все деньги = ваше здоровье.
- Не покупайте ПОДДЕЛЬНЫЙ экип - это крайне опасно, вы не сможете рассчитывать на него, если он понадобится.
ОДЕВАЙТЕСЬ В ЗАЩИТУ и будьте здоровы!
Мой магазин Мотоэкипировка и мото-запчасти

roll

Упс, с книгой владельца что-то я сглупил В инете я искал, у Вас тоже. Единственное, что нашел более-менее похожее, это мануал от GSF1250K7. Но я не уверен, что там вилка такая же. Пружины по крайней мере точно длиннее у 1250-ки.


mortyr76


Репутация: 0

Всем привет! У меня такой вопрос. кто менял масло в вилке? Что за процедура? На что нужно обратить внимание? А то у моей шерпы черезчур мягкая вилка.


iddigital



Репутация: 15


skorp777



Репутация: 143

Кто-то даже в пробки перьев вставил соски с золотниками от камер, и подкачивает их на 1 атм, чтоб пожестче была.Это Polo.Здесь


iddigital



Репутация: 15


mortyr76


Репутация: 0


skorp777



Репутация: 143

Ну, вы, как заинтересованные лица можете и в личку ему написать.Может, человек и забыл уже, где что писал.


Костян


Репутация: 5

Когда первый раз менял масло в вилке побаивался - она же ЯПОНСКАЯ. А оказалось все просто и удобно потому что КАЧЕСТВЕННО сделано, только не спешить. Нужно длинный шестигранник на 22(я взял болт с головкой на 22 и приварил к нему пруток) чтобы удерживать внутренний шток от проворачивания при откручивании,закручивании болта в нижнем торце пера. Под болтом медная шайба для уплотнения(в комплекте с новыми сальниками продается) но я отжог старые(нагрел и сразу в воду).Все остальное как при разборке подобных вилок. Промыл, просушил все детали сжатым воздухом,слегка смазал маслом и собрал с новыми сальниками. Между сальником и пыльником и между кромками пыльника положил смазку типа ЛИТОЛ24. Залил 353мл масла МОТЮЛЬ 15в и сверху пружин поставил дополнительные по 18мм. высотой в каждое перо. При замене только масла (без полной разборки) льется по 300мл. в перо. После переборки вилка стала немного жеще, дорогу держит отлично, на ухабах не пробивает - чего и добивался.


Серджио



Репутация: 1

Я действовал другим методом. Мне кажется он более проще.
1. Снимается колесо
2. Откручиваютмя верхние пробки на вилке и ослабеваются болты в траверсах,
3. Все перья у вас в руках.
4. Переворачиваешь и выливаешь масло.
5. Заливаешь масло, я залил по гуще Мотюль 15в.

На все про все 30 мин.


Костян


Репутация: 5


pauls



Репутация: 1


Костян


Репутация: 5

Измерил сальник вынятый из вилки- получилось 48*36*10.5. На замену покупал сальники mooseracing. На упаковке написано что они подходят на 36мм. вилки хонда хр200р, кава кдх 175, кх 125-250, ямаха дт250 79,тт250,тт500 ,YZ и другие старые кросачи 80 годов.


Papa Johns



Репутация: 17

А кто-нибудь 20w в вилку лил? Не сильно густо будет? А то вот две Шерпы стоят с печальным видом, просят в вилке масло заменить и чтобы чуть жестче стало)


lewa



Репутация: 1

Густое масло без замены пружин нельзя, сальники потекут.15w motul нормально. Можно добавить проставку или пружину 5см по высоте, станет жесче и выше. Но тогда нужно и пружину отбоя усилить, внизу которая, короткая.


nuk nuk



Репутация: 5


Rubanok


Репутация: 0

Когда первый раз менял масло в вилке побаивался - она же ЯПОНСКАЯ. А оказалось все просто и удобно потому что КАЧЕСТВЕННО сделано, только не спешить. Нужно длинный шестигранник на 22(я взял болт с головкой на 22 и приварил к нему пруток) чтобы удерживать внутренний шток от проворачивания при откручивании,закручивании болта в нижнем торце пера. Под болтом медная шайба для уплотнения(в комплекте с новыми сальниками продается) но я отжог старые(нагрел и сразу в воду).Все остальное как при разборке подобных вилок. Промыл, просушил все детали сжатым воздухом,слегка смазал маслом и собрал с новыми сальниками. Между сальником и пыльником и между кромками пыльника положил смазку типа ЛИТОЛ24. Залил 353мл масла МОТЮЛЬ 15в и сверху пружин поставил дополнительные по 18мм. высотой в каждое перо. При замене только масла (без полной разборки) льется по 300мл. в перо. После переборки вилка стала немного жеще, дорогу держит отлично, на ухабах не пробивает - чего и добивался.


AcID_hac



Репутация: 10


Rubanok


Хорошо родиться в большой семье – по наследству могут переходить не просто вещи, а мотоциклы! Такая история приключилась с Саввой: старший брат отдал ему свой GSR600 2006-го года выпуска, на котором отъездил пять лет.

Савва, к слову, пару лет назад выиграл титул чемпиона Беларуси по картингу в самом быстром классе, а теперь учится на одном из последних курсов медуниверситета. С парнем мы как раз встретились на соревнованиях в Стайках – теперь в гонках побеждает его младший брат, а экс-чемпион помогает ему. На Suzuki GSR600 Савва ездит первый сезон. В каком состоянии досталась техника, чем нравится и не нравится? Об этом – в рассказе владельца:


– Брат купил себе другой мотоцикл, а мне отдал этот. Еще в детстве мы с ним ездили на мопедах и "минчиках", и свой мотоцикл был давней мечтой. Вот, мечта осуществилась – теперь вместе ездим на мотоциклах.


Первые впечатления, когда сел на этот мотоцикл? Улыбка до ушей, наверное, не сходила с лица на протяжении нескольких часов. Просто масса эмоций. Конечно, небольшой страх перед был, но к скорости я привык, поскольку много лет отъездил в картинге. Карт класса KZ2 не медленнее, чем этот Suzuki, поэтому я могу себя контролировать и не увлекаться.


Брат в этом мотоцикле сделал пару доработок. Во-первых, заменил глушитель, чтобы звук был "повеселее". Сейчас он относительно тихий, поскольку не люблю доставлять дискомфорт соседям. Часто приезжаю вечером и вообще глушу двигатель, качусь. Еще брат поменял зеркала заднего вида – эти более стильные и удобные.



Мотор здесь 600-кубовый. Пока масло и прочее в нем не менял, все-таки первый сезон, разве что цепь смазываю и заправляю. Сейчас потек сальник вилки, скоро заменю. Посмотрел цены – стоит он в районе 60 рублей. В Минске мотоциклов Suzuki немало, магазинов тоже хватает. Нужную запчасть можно заказать, ее привезут в крайнем случае за неделю. Поэтому обслужить эту модель несложно.


Расход топлива я точно не высчитывал. Езжу в разных режимах, на разных оборотах – получается примерно литров пять-шесть на "сотню". Заправляюсь обычно на 20 рублей – это как раз полный бак, его мне хватает на неделю в городском режиме.



С начала сезона накатал на нем примерно 4000 километров. При езде Suzuki комфортный, не тяжелый и маневренный. Единственное, что на мокром асфальте или на разметке нужно быть очень осторожным – заднее колесо срывается в пробуксовку. Вообще реакции на "газ" здесь резковаты, нужно учиться пользоваться ручкой плавно. Тормоза тоже схватывают быстро, но для меня это только плюс.


В пробках на нем очень легко. 600 "кубов" на мои 70 килограммов – этого более чем достаточно. Но если везу кого-нибудь сзади, даже весом 50-55 кг, это чувствуется, особенно при разгоне.


Двигатель и до 7000 оборотов довольно резвый, но после этой отметки просто "подрыв". Ощущается прямо как резкий рывок вперед, разгон идет гораздо быстрее. В городе со мной иногда пытаются погоняться автовладельцы, но у них не получается. Вообще, в таких "дуэлях" стараюсь не участвовать – не хочу рисковать. В городе с большего езжу спокойно.


Кочки здесь чувствуются. Если на машине едешь и их вообще не замечаешь, то здесь вроде как видишь ровную дорогу без ям, а все эти неровности ощущаешь. После 100 километров в пути начинают натурально болеть ягодицы, так что для дальней дороги мотоцикл жестковат.


При этом посадка для меня удобная. Сижу прямо, и при небыстрой езде вообще все нормально. На высокой скорости можно "лечь" на бак, но это не очень удобно – руль широкий, мотоцикл сделан не для такой езды. Все-таки это не спортбайк.


Снял ветрозащитный щиток – нравится, как мотоцикл выглядит без него. Плюс так я лучше ощущаю скорость, и это заставляет меня ехать медленнее и безопаснее. На вибрации от мотора внимания не обращал – в этом плане здесь все хорошо.


Сейчас стараюсь выезжать каждый раз, как только на улице хорошая погода. Летом бывало, что катался каждый день. Утром на учебу прохладно ехать, пока съездил только несколько раз. Самый дальний маршрут – около 400 километров на круг: ездили на озеро с братом и еще покрутились по городу.



Нравится, как выглядит этот мотоцикл, по-моему, вполне удачный дизайн. Это "классика", сидишь прямо. Не нравится, что чувствую дискомфорт, когда еду с пассажиром – GSR600 просто не совсем приспособлен для этого. На короткий маршрут еще можно ехать вдвоем, но в дальнюю дорогу отправляться точно нет смысла.



Пока планирую продолжать кататься на этой модели, но, возможно, позже купил бы себе "харлей" – от него еще больше эмоций, и их испытываешь на меньшей скорости. У брата сейчас мотоцикл этой марки в спецверсии с доработками. Теперь мой Suzuki он считает просто быстрым велосипедом по сравнению со своим Harley-Davidson. Звук, посадка, внешний вид – все в целом дарит более яркие ощущения.


Расходники для ТО мотоцикла Suzuki GSR400:
GSR400 GK7DA 2006 2007
GSR400 GK7EA 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017

Расходники для двигателя мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:

Расходники для тормозной системы мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:

Расходники для подвески и вилки мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:

3. Вилочное масло для мотоцикла Suzuki GSR400 06-07, 10W Fork Eni, 1л (объем 0,5л на одно перо, замена каждые 12000км либо 24 месяца)
либо

Расходники для трансмиссии мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07:

Расходники для электрики мотоцикла Suzuki GSR400 GK7DA 06-07 :

Расходники для двигателя мотоцикла Suzuki GSR400 GK7EA 09-17:

Расходники для тормозной системы мотоцикла Suzuki GSR400 GK7EA 09-17:

Расходники для подвески и вилки мотоцикла Suzuki GSR400 GK7EA 09-17:

3. Вилочное масло для мотоцикла Suzuki GSR400 09-17, 10W Fork Eni, 1л (объем 0,5л на одно перо, замена каждые 12000км либо 24 месяца)
либо

Читайте также: