Замена маслосъемных колпачков тойота 3s fe

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Toyota Caldina

Тоже предстоит капилка, пока изучаю матчасть. С 3S-FE еще не сталкивался так как недавно приобрел автомобиль, а вот двигатель G16A изучил неплохо, пока владел Эскудиком. Вы сами случаем не из Новосибирска? Если есть возможность помочь советом был бы весьма признателен.

какой знакомый и родной двигатель, но прикасаться я к нему сам не собираюсь. Руки из попы. Кстати у меня сочится из него тосол. Блин (

вот эта да. работы много проделано, интересно и познавательно. я в раздумье, менять или не менять сальники клапанов (масло жрет, 3S), компрессия вроде нормальная. Раньше, сам менял ремень ГРМ 6 часов провел, а этот башмак возле ГРМ - геморой еще тот. Благодарю, успехов во всем желаю.

Неправда. Машина ела масло 1литр на 200 км. Все говорили, что кольцам хана. Я просто поменял колпачки и жор масла ушёл.

Скажите пожалуйста, а в Меган 3 если есть климат контроль там в блоке пишется пробег или нет?? Спасибо

Great video. The fundamental quality of the engineering on these cars is so impressive. Well designed, accessible for maintenance purposes, and with superb quality components. They even used good quality fasteners that don't corrode, seize in place or break. Doing any sort of work on a Ford of the same age needs the blowtorch and grinder out every few minutes. On a Volvo, everything just comes undone easily and painlessly.

Все культурно и аккуратно, молодец! Подскажите, есть ли смысл менять только кольца ауди бочка 1,8 Брал 3 года назад контрактный, как сказали)

6:45 - скажи пожалуйста, я не разбираюсь. У меня тоже на МБ Спринтер вот так маслом в коллекторе. Я давно пытаюсь выяснить - хана турбине или не хана? Что это такое? Все мне говорили разные сказания! Я так и не понял, что это, чем чревато. масло - ну да, немного расходует. немного подливаю. так что это такое? Сразу отвечаю: в МБ-сервисе, и в неофициальных сервисах - дегенераты работают. От слова ПОЛНЫЕ дегенераты. И то что они там тестируют своими мотор-тестерами, считывают показания и ошибки - они ничего в этом не понимают и ничего внятного им эти показания не говорят. разговаривать там не с кем.

Парни всем мое почтение сегодня хочу рассказать о процедуре замены маслосъемных колпачков показать в подробностях .

Друзья всем привет! В это ролике постараюсь показать подробно ремонт ДВС. Распространённая проблема 3S-FE .

Вот и все вот и вся замена никаких представлениях мертвых точек никаких веревочек цилиндров всего элементарный .

Не считайте это мануалом! Много нюансов и поправок можно добавить к моим действиям. Здесь я покажу рассухарку .

Всем привет друзья сегодня замена маслосъемных колпачков без снятия гбц на жигулях это сделать вообще легко на .


ant77
05 Сентября 2004

Миникапремонт 3S-FE.
В рамках борьбы с исчезновением масла (1литр/200км!!) решил поменять кольца и маслосъемные колпачки. Машина Тойота Виста 92г. Все работы проводил самостоятельно.

Поднял морду машины (ямы нет). Слил ОЖ (почему-то была коричневого цвета). Снял генератор, выпускной коллектор, переднюю опору двигателя (поддомкратил перед двигателя), отсоединил провода от головы. Открутил рампу с форсунками. Снял ГРМ. Открутил головку вместе с впускным коллектором. Для этого потребовалась 12-гранная головка "на 12", которую пришлось обточить по бокам.

Цилиндры внутри будто только отхонингованы! Судя по прокладке, масло убегало на улицу и в ОЖ. МСК рассыпались в руках. Поставил временно переднюю опору двигателя и снял поддон. Для этого снимаются поперечная и продольная балки(продольную можно просто отпустить)и ослабляется левая подушка двигателя(для снятия кожуха поддона). Снял шатуны, опуская нужную шейку вниз (та же головка на 12). МСКольца залегли наглухо. Счистил нагар и прочистил кольцевые канавки старым сломаным кольцом. Замочил поршня в ацетоне, потом оттер их от лаковых отложений. Поставил новые вкладыши стандартный размер. Поставил новые кольца стандартного размера. Собрал в обратном порядке, соблюдая "родные" места.

Головку рассухарил. Впускные клапана требовали притирки, а выпускные проточки. Отнес к токарю, чуть снял фаски (100р. все 8 клапанов). Притер клапана по своим местам. Притирочная паста в любом автомагазине 40р. двухкомпонентная. Дрель, трубочка и пружинка - оборудование для притирки. Головку сварил в тазу в воде. Всё что было замасленным и обгоревшим, отвалилось или оттерлось тряпочкой. Получилась как новая! Поставил клапана каждый на свое место и новые МСК. Засухарил. Для получения нужных зазоров пришлось некоторые клапана "торцануть". Толкатели клапанов тоже все на свои места. Вся сборка в обратном порядке с новыми прокладками ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов. Затягивать болты и гайки с нужным моментом по "букварю". Главное не распустить пружину выпускного распредвала и совместить все метки (тоже букварь).

Поставил новые резинки на форсунки (старые задубели), сами форсунки отмачивал в растворителе. Никаких особых "подводных камней" не обнаружено.

По ценам. В основном брал все в "автолео" на Волоколамке. Сухарики 2*56р., резинки на форсунки 9 штук (3-х у них не оказалось) на 488р., прокладка ГБЦ - 910, впускн. колл.- 212, выпуск - 488, прокладка штанов - 2*82р., прокладка клапанной крышки - 293р., вкладыши - 4*228, МСК впуск - 8*98, МСК выпуск - 8*130, сальник распредвала - 163р., колечко распределителя - 98р., кольца поршневые в "Экзисте"(ждал три дня), - 1711р. Всё брал оригинал. Масло Кастрол 5-40 - 1024р., антифриз "ЗР" - 2*200, промывка радиатора - 165р. Итого: 8964р. (если ничего не забыл).

Времени два дня в упор.

Резюме: Завел с пол-пинка. Первые 15 мин шел пар, затем сошел на нет. Поработала на холостых часа 3. Проехал 200 км - масло НА МЕСТЕ! Тяга заметно стала лучше. Обороты на холостых стали 500 об/мин, вместо 800. С утра при заводке ни дыма ни гари! Всё! Принимаю заказы :-)))))

Читайте также: