Замена масляный фильтр тойота королла 110

Обновлено: 02.07.2024

Парни, прошу не смеяться.
Но сегодня при замене масляного фильтра в очередной раз уделал компрессор и блок цилиндров и брызговик.
Подскажите, кто и как это делает, чтобы аккуратно было.Там еще фиг подлезешь. Не ухватишься. приходится отверткой протыкать.
В общем нужен совет опытного человека.

харош прикалываться)) ответкой протыкать ниче не надо тк один фиг места нету чтобы отвёрткой крутить. вобщем тебе надо купить съемник который надевается сверху, у меня он с 3мя захватами кетайский за 180р.(могу фото сделать), а чтобы масло из фильтра вытекало по минимуму сразу после откручивания переворачивай его дном вниз))
ЗЫ когда 1 раз менял масло, съемника у меня небыло, ипался 3 часа! и так и эдак и отверткой протыкал(а один фиг ее не повернешь - то в кондер то в коллектор упирается), в итоге коолективным разумом сбили фильр ломиком и молотком)

нормально отверткой. пробиваешь ей дыру и что-нибудь тонкое вбиваешь вместо нее. я выколотку вбил. потом буквально на одну грань фильтр повернул и дальше он руками пошел. а к съемнику как подлезть?

Съемник трехлапый или цепной под квадрат 1/2 дюйма (обычный вотроток из набора головок). Под фильтр подкладываю тряпочку. Все чисто.

1. Как писалось выше отверткой протыкать
2. Ремнем (кожа/кож.зам) делаешь петлю, набрасываешь на фильтр, и крутишь 2-5 мин ибатьни и готово.

Всем добрый день, рассказываю зачем менять масляный фильтр тойота королла, как он меняется и когда. Последствия несвоевременной замены, зачем он вообще нужен, и где располагается. Вроде бы смазка мотора циркулирует в замкнутой системе, и грязь извне туда не попадает, но это заблуждение. Существуют так же другие причины образования грязи в масле.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Откуда берется загрязнение

Первая причина — пыль и нагар. Многие забывают, что в мотор постоянно подается воздух, а с ним и пыль проникает в двигатель. Пыль и нагар на гильзах понемногу просачивается в масло из цилиндров через поршневые кольца. Кольца, особенно изношенные, например, на авто 2006 года и более раннего выпуска, не дают 100 процентной герметичности.

Вторая причина загрязнения смазки — металлическая стружка, возникающая неизбежно при работе трущихся деталей мотора и акпп на автомобиле. Постепенно она накапливается, по мере увеличения пробега двигателя, ее количество возрастает.

Третья причина – потеря маслом своих свойств, загустение, выпадение осадка, особенно когда оно выработало предписанный срок. Даже в моторе 1 4 4zz. При этом повышается износ деталей и количество стружки.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Устройство и принцип работы

Масляный фильтр Toyota Corolla е150 имеет устройство, типичное для большинства механических фильтрующих элементов:

  • Внутри корпуса расположен бумажный фильтрующий элемент, сложенный в виде многолучевой звезды, что дает увеличение фильтрующей поверхности;
  • Масло подается с внешней стороны бумажного элемента, и через него продавливается внутрь, при этом большинство загрязнений не пропускается бумагой, а очищенная смазка идет в систему, и подается к трущимся деталям;
  • Внешний отдел и внутренний сообщаются только через бумагу, что исключает попадание не очищенной смазки в масляные протоки и далее к деталям;
  • Фильтрующий элемент имеет клапан, защищающий его от разрыва давлением, как только давление масла возрастает до определенного уровня, происходит сброс излишков через этот клапан в мотор, без очистки;
  • Второй клапан фильтра, не дает маслу стекать из элемента обратно в поддон;

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Последствия халатности

Последствия – разрушение всех трущихся деталей, может даже заклинить мотор, зависит от того, насколько долго не замечать проблемы. Далее капитальный ремонт, с заменой большинства деталей, что обойдется в половину или более стоимости нового агрегата.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

Сроки и расположение

Замена смазки для Короллы предписана через 10 тысяч проезда, либо через год, если за год такой километраж не проездили. Фильтр меняется одновременно с маслом. Процедура не сложная, нет необходимости платить на СТО, можно легко выполнить самостоятельно. Нет смысла экономить на масле, приобретайте исключительно оригинальное.

Для замены, нужно знать, где находится сливная пробка и фильтр. Сливную пробку всегда следует искать на поддоне мотора, а фильтр Toyota Corolla 110 кузов расположен на моторе, рядом с поддоном, удобный к нему доступ открывается снизу автомобиля (как и на других моделях серии королла).

Порядок замены

Для выполнения работ могут пригодиться такие инструменты:

  • Широкая воронка;
  • Емкость по отработку;
  • Съемник 150 для фильтра;
  • Набор ключей;
  • Чистая ветошь;

Работа выполняется в условиях смотровой ямы/эстакады, подъемник тоже годится, но его найти сложнее и дороже. Перед тем, как снять фильтр, действуют так::

  • Прогревают мотор е120 (как и любой другой), нагретая смазка стекает быстрее и лучше;
  • Откручивается защита, если она имеется;
  • Открывают маслоналивную горловину – для доступа воздуха;
  • Подставляют емкость под сливную пробку, выкручивают пробку;
  • Слив масло, пробку заворачивают и подставляют емкость для отработки под фильтр;

Когда элемент цельный

Цельный фильтр выглядит как привычные нам фильтры легковушек, и снимается так же:

  • Для откручивания фильтра нужен специальный съемник (руками это выполнить не получится);
  • Посадочное место фильтра протирают начисто, удаляя грязь и старую прокладку, если она осталась;
  • Смазывают резиновое кольцо на фильтре свежим маслом;
  • Внутрь корпуса нового фильтра заливают на треть свежее масло (чтоб не допустить работу деталей на сухую)
  • Прикручивают фильтр до упора вручную, без применения съемника и приложения чрезмерных усилий;
  • Наливают свежее масло по уровню на щупе, дают мотору поработать 5 минут, затем постоять 5 минут и снова проверяют уровень смазки;

Когда элемент разборный

Оригинальный 180 фильтр – разборный, имеет съемный стакан, а меняется только внутренний картонный элемент:

  • На разборном фильтре снимается крышка (стакан), которая откручивается ключом (головкой с трещоткой) за специальный выступ сверху;
  • Вынимается сменный бумажный элемент;
  • Промывается крышка изнутри и посадочное место под фильтр бензином и вытирается ветошью;
  • Вставляется новый фильтрующий элемент;
  • Когда корпус 150 имеет нижнее расположение, допустимо налить в него на треть чистого масла и прикрутить на место;
  • При боковом расположении, наливать смазку нельзя, она выльется, пока вы прикрутите стакан на место;
  • После смены фильтра 1 6, заполняют мотор свежим маслом по уровню, отмеченному на щупе. После того как двигатель поработал 5 минут и 5 минут отдыхал, снова проверяют уровень смазки;

На этом замена на корролла е150 завершена, прикручивается защита и можно скатываться с ямы, эстакады и уезжать. Как вы убедились, все крайне просто, и нет смысла переплачивать за услуги СТО, лучше сэкономить свои деньги.
У меня все, друзья мои, теперь вы сможете самостоятельно сменить фильтр и масло в любом автомобиле тойота, в том числе и toyota филдер. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями ссылкой через соцсети, и до новых встреч.



Неправильная эксплуатация Тойоты Короллы или использование масла плохого качества может привести к тому, что маслянный фильтр забьется и выйдет из строя.

Заменять масляный фильтр и доливать новое масло специалисты рекомендуют спустя каждые 10000 км пробега автомобиля в специализированном автосервисе, но многие водители делают это самостоятельно.

Купить фильтр масляный можно в любом крупном автомагазине. Не экономьте, лучше приобретите за более высокую цену, от известного производителя, ведь разница в цене между ними совсем небольшая. Качественный фирменный фильтр обычно стоит не слишком дорого и доступен абсолютно всем.

Поменяем масляный фильтр самостоятельно.

Пошаговая инструкция

При помощи отвертки снимите резиновые заглушки с мест их посадки в двигателе автомобиля Тойота Королла и отвинтите маслозаливную пробку моторного отсека. Слейте отработанное масло, осторожно убрав пробку картера ключом на 14 мм. Когда масло полностью сольется, прикрутите пробку на место.


Далее нужно аккуратно открутить, и вынуть колпак со старым фильтрующим элементом. Внимание! Перед тем как начать откручивать колпак отожмите защитную пластину.


Для того, чтобы открутить колпак с фильтром воспользуйтесь специальным ключом, но если такового нет в вашем арсенале, то можно использовать цепной ключ или страп-ленту.


Выполняйте все действия очень осторожно, чтобы не повредить колпак.


Вытащите отработавший свой срок фильтрующий элемент.


Старый фильтрующий элемент замените купленным недавно в магазине. В комплект любого современного фильтра обычно входит уплотнительное кольцо, поэтому снимите старое и на его место установите новое, его перед установкой смажьте маслом.


Для того чтобы масло при запуске двигателя сразу поступило к клапанам, а не застаивалось в камере сменной вставки, его необходимо небольшими порциями, понемногу влить в середину фильтра.


Обратите внимание, что масло медленно впитывается в пористую структуру и поэтому его требуется понемногу добавлять.

Колпак с фильтром поставьте на место и тщательно закрепите.


Не забудьте вернуть в первоначальное положение защитную пластину.


Через маслозаливную горловину залейте масло, закрутите пробку.


Запустите мотор, пускай немного поработает. Специальным щупом проверьте уровень масла (оно должно быть между двумя отметками на щупе).


Заменяя масляный фильтр, рекомендуется промыть двигатель автомобиля. Это необязательно делать, если вы используете качественные фирменные фильтрующие элементы и масло.

В случае если на приборном щитке долгое время горит датчик топливной системы следует выполнить проверку состояния маслофильтра. При необходимости выполнить его замену, так как от масленого фильтра зависит работоспособность двигателя машины автовладельца.

Обычно в автомобиле установлен один универсальный датчик топливной и масленой как снять масляный фильтр тойота королла. Однако в некоторых комплектациях автомобиля устанавливаются два отдельных датчика, каждый на отдельную систему — отдельно на топливную и отдельно на масленую систему.

Своевременная замена фильтра – выгодная экономия

Позаботьтесь о правильной эксплуатации своей Тойоты Короллы , вовремя меняйте необходимые детали и элементы, не экономьте и вы забудете о поломках и дорогостоящем ремонте.

Если вы – новичок, не уверены в своих силах и есть возможность – доверьте работу профессионалам. Заменить масляный фильтр в автосервисе можно в течении одного часа и по доступной цене.

Тойота Королла зарекомендовала себя как надежное транспортное средство. Счастливые владельцы Короллы редко сталкиваются с проблемами в эксплуатации автомобиля. Но если будет необходимо, следуя простым рекомендациям, вы сможете самостоятельно заменить фильтрующие элементы и масло.

В этой статье мы разбирались какое масло лить в двигатель Тойоты Короллы

Инструменты

Перед тем как начинать работы по замене фильтрующего элемента, стоит подготовить инструменты и другие вспомогательные материалы. Кроме ёмкости с новым маслом и нового фильтра, нам понадобятся:

  • ёмкость для сбора отработанной смазки;
  • заливная воронка;
  • торцевые ключи и головки к ним с размером на 13, 17 и 24 мм;
  • старая ветошь для чистки.

Инструменты для замены фильтра

Своевременная замена фильтрующего элемента убережёт от потенциально возможного дорогостоящего ремонта. Если нет желания выполнять работы по замене самостоятельно, их можно доверить специалистам с любого ближайшего или фирменного СТО. Однако, следуя дальнейшим рекомендациям, заменить масло и фильтрующие элементы можно и своими силами.

Особенности выбора масла и масляного фильтра для Toyota Corolla

Несмотря на то, что масло меняется сравнительно быстро, при его заливке могут возникнуть следующие проблемы:

  • неправильная установка маслофильтра;
  • слабая затяжка гаек;
  • замена старого масла новым невысокого качества;
  • установка неподходящего фильтра.

Для того чтобы избежать проблем с неправильным выбором масел и маслофильтров следует ориентироваться по дате их выпуска и производителю. Рекомендуется покупать материалы, год и месяц производства которых совпадает с тем, в который выполняется замена.

фильтр маслянный

А ещё – отдавать предпочтения маслам и фильтрам, которые рекомендует производитель. Так, например, при большом пробеге для моделей Toyota стоит использовать смазки SAE 5w40, для обычных условий – 0w20.

маслянный фильтр

Маслофильтры Тойота Королла для автомобилей, выпускаемых до и после 2010 года, отличаются наличием фильтрованной вставки. Более современная деталь со вставкой демонтируется с помощью специального ключа. Старый маслофильтр – с помощью обычного ключа на 14. Выбирать же эту деталь желательно по каталогам на специализированных сайтах модели автомобиля.

Выбор

Приобрести масляный фильтр на Тойоту Короллу можно в любом автомагазине. Приобретать лучше всего оригинальный расходник, и не экономить, так как разница в цене между аналогом незначительная, при этом первый прослужит намного дольше. Так же на рынке последнее время появилось много поделок которые сложно отличить от фирменных деталей, но понять что перед вами можно по следующим критериям которые характерны оригиналу:

  1. Упаковка имеет фирменное название бренда Тойота, а также артикул;
  2. На упаковке должен быть указан заводской номер, который дублируется на фильтре;
  3. На корпусе присутствует надпись Denzo;
  4. Верхняя часть корпуса должна иметь заводской номер.

Замена масла в двигателе Тойота Королла

Обращение в сервис для замены смазочных материалов позволяет сэкономить время. Хотя качество работы специалистов этих компаний не всегда на высоте. И для владельца Toyota Corolla замена масла своими руками станет не только способом сэкономить, но и гарантирует, что всё будет сделано правильно. Тем более что процесс не займёт много времени и не потребует наличия сложного оборудования. Достаточно иметь под рукой:

Первый этап работы заключается в размещении автомобиля на эстакаде (или на яме) и установке его на ручной тормоз. Теперь необходимо подставить под отверстие для слива на поддоне картера подходящую ёмкость и начинать процесс замены масла. При этом для выдерживания подходящей температуры желательно менять смазку после того как автомобиль проехал определённое расстояние. Хотя для того чтобы не обжечься, желательно подождать несколько минут.

слив масла

При заливке масла его количество проверяется с помощью руководства по эксплуатации автомобиля. После того как уровень жидкости достиг необходимой отметки двигатель заводится примерно на четверть часа и глушится. Это необходимо для того чтобы жидкость разошлась по всем узлам силового агрегата. Затем следует ещё раз проверить уровень масла и повторять те же действия до тех пор, пока даже несколько минут работы двигателя не будут на него влиять.

Завершающим этапом является проверка мотора на предмет протекания. После того как всё закончено, машину снимают с эстакады. А процесс замены можно считать законченным.

Как заменить масляный фильтр на Тойота Королла

В каких случаях лучше производить замену фильтра на тойота королла самостоятельно? В первую очередь, если в вашей местности нет нормального пункта техобслуживания и нет уверенности в том, что в вашу тойоту нальют стоящее масло и фильтр поменяют на настоящий, а не сделанный кустарным способом самопал. Во-вторых, когда есть опыт проведения сходных операций. Только не стоит самостоятельно заниматься заменой фильтра, если авто находится еще на обслуживании.

Стоит помнить, что всегда замена фильтра масляного происходит совместно с заменой масла. Производитель короллы рекомендует менять его при пробеге 10 тыс. км, первая замена на новой тойоте – пробег в половину меньше.

Замена фильтра на королле не представляет никакой сложности. Он находится под днищем авто, никакого другого оборудования снимать не придется.

· Подготовьте необходимые инструменты – набор отверток и ключей, все необходимое для слива масла, специальный ключ для съема барьера-фильтра, новое масло, ветошь.

· Загоняете тойоту на эстакаду или ставите на яму.

· Резиновые заглушки снимаете отверткой.

· Ключом на 14 откручиваете слив, предварительно подставив емкость для сбора отработки. Пробку закручиваете обратно после слива масла.

· Старый фильтр тем же ключом откручиваете и меняете его на новый, налив в него масла до половины и смазав уплотнитель.

· При замене вкладыша соблюдайте осторожность, так как корпус – пластик, без специального ключа операцию лучше не проводить. Или примените цепной ключ.

· Фиксатор возвращаете в первоначальное положение.

· Вставляете заглушки обратно.

· Заливаете новое масло и даете движку немного поработать. После этого проверяете уровень масла, при необходимости долейте либо слейте избыточное количество.

· Убираете ветошью все подтеки.

На масле экономить не стоит, лейте рекомендованное Тойота 5W40. а вот фильтрующую вставку можно поставить и Mahle. Они вполовину дешевле, а по качеству соответствуют оригиналу.

Советы в заключение: при замене вставки после заливки в нее масла она впитается в пористую структуру. Через малый отрезок времени его надо долить. Тогда при запуске движка масло сразу будет поступать к клапанам, а не задерживаться в камере. И не экономьте на расходниках, своевременно меняйте смазку и масляный фильтр.

Меняем масло

ВАЖНО! Классический масляный фильтр в металлическом корпусе устанавливался на силовых агрегатах концерна Toyota Motor Corporation до 2010 года. В настоящее время вместо него используется специальная фильтрующая вставка, которая при замене вставляется в специальный пластмассовый колпак. Все остальные операции при этом идентичны.

Заправочные объемы и выбор масла

Моторы автомобилей в кузове Е150 отлично “кушают” синтетику следующей вязкости:

  • 0W-20;
  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;

Популярные масла для двигателя короллы в 150 кузове:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • TOTACHI 5W-30;

Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя которая установлена в автомобиле:

  • 1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.33 (1NR-FE) — 3,4 л;
  • 1.4 (4ZZ-FE) — 4.7 л;
  • 1.4 TD (1ND-TV) — до 5 л;
  • 1.5 NZ — 3.7 л;
  • 1.6 (1ZR-FE) — 4.2 л;
  • 1,6 (3ZZ-FE) — 3,7 л;
  • 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) — 4,2 л;
  • 1.8 1ZZ-Fe — 3.8 л;
  • 2.0 (3ZR-FE) — 4.2 л;
  • 2.4 AZ — 4.3 л;

Регламентная периодичность обслуживания составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).

Замена

Для того чтобы произвести замену фильтра, машину нужно загнать на яму или подъёмник, и подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Набор отверток;
  2. Воронку для залива масла;
  3. Съёмник;
  4. Головку на 14;
  5. Тару для отработки.

Когда все необходимое подготовлено можно преступать к замене:

  1. Первым делом ключом на 14 откручивается сливная пробка, и сливается моторное масло, после того как вся отработка слилась пробка закручивается обратно;
  2. Откручивается сам фильтр, он расположен в районе поддона, и для того чтобы его открутить нужно использовать специальный съёмник или цепной ключ, откручивается он почасовой стрелки, снизу следует подставить тару так как когда деталь начнет крутится польется отработанная жидкость; Если вы не имеете представление как производить замену или у вас есть какие либо сомнение, что вы все сделаете правильно, тогда лучше обратится в специализированный автосервис.
  3. Когда элемент откручен можно извлекать фильтрующую мембрану и резиновую прокладку;
  4. Протирается корпус фильтра и устанавливается новая фильтрующая мембрана и уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте;
  5. Собранная деталь устанавливается на свое место и закуривается;
  6. Через заливное отверстие заливается масло, и закручивается пробка.

После того как новое масло залито, нужно завести двигатель и подождать пару минут, после чего он глушится и при помощи специального щупа проверяется уровень масла, который должен находится посередине двух специальных рисок, если уровень будет немного больше положенного это ничего страшного, так как масло растечется по двигателю.

Следует знать что полный объём масла в двигателях выпущенных с 2006 по 2014 год составляет 4,2 литра.

Своевременная замена и оригинальные детали, помогут увеличить ресурс двигателя и убережет его от различных поломок и дорогостоящего ремонта.

Читайте также: