Замена заднего крыла хонда цивик

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Снятие заднего крыла Honda Civic 5D

Степан написал(а)
все проверил,ничего не обнаружил..но когда еду,по ямкам,слева по ходу,слышно глухой стук..так и хочется сказать что это подшипник опоры..как еще можно проверить?

Dominick написал(а)
Приезжаю на мойку, открываю капот, заливаю пеной, жду, смываю, но не так как ты в упор, а с большого расстояния, как будто дождь и все. Раз в 2 месяца мою подкопотом!!

Ильяс написал(а)
Масло использовали Ликви Моли 5w30, через замену промывка двигателя, в 65 тыс. залили присадку Ликви Моли Кератек.

Дорош написал(а)
Обзоры у вас отличные. Но хотелось бы по-подробнее рассмотреть Тойоту Хариер. Есть планы .

Атлантида написал(а)
Так надо было сначала гидротрансформатор прикрутить к маховику а потом уже коробку одевать по пазам на ведущей шестерне масляного насоса в кпп и на бублике

Китс написал(а)
Артур молодец. Продолжение по ремонту морды этого пассата будет? Очень жду.. Большое спасибо за твои видео, очень познавательно.

Сема написал(а)
Инструкция на то как НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ. Открутив 2 самореза, болтик снизу. 3 пистона - ПРОСТО отгибаем подкрылок в арке и спокойно меняем датчик.

Чимит написал(а)
Самый лучший блогер, после его видео, ребёнок тачку переберёт, молодец продолжай в том же духе.?

Круз написал(а)
Здравствуйте! Где вы находитесь? Как можно к вам попасть на сервис? Точно такая же ситуация

Нил написал(а)
полезное видео тоже дворники не прижимаются уже года 2 так и езжу.ты говоришь надо обязательно очки. а как быть, если у меня нет ни очков, ни весов да и тисков тоже. видимо дешевле новое все

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Honda Civic - покраска и ремонт крыла, 5 двери и заднего бампера.

Выпрямил свой бампер и решетку пластиковую за пару минут! Мне приятель сказал на civic 5d с задним крылом пока все нормально!

Honda Civic Auto body repair Хонда Сивик ремонт порогов

Как снять пороги на honda civic 8 хетч. Type R.

Покраска Honda Civic

Honda Civic переднее крыло

CIVIC 4D разбор заднего суппорта

Замена задней ступицы (подшипника) ХОНДА ЦИВИК 4Д (Honda civic 4D)

Honda Civic 4d как снимается пластиковая накладка над радиатором

HONDA CIVIC 4 D. Ремонт кузова. Ремонт после аварии. Автомастерская

Переделываю старые опоры под сменный гидравлический элемент с увеличенным ресурсом и запасом прочности. 8 девятьсот восемнадцать 742 пятьдесят два ноль восемь. Территориально невинномысск

Проблемы с задним крылом подзадолбали! Спасибо за помощь, мужик! А то я себе так на новой машине из-за мороза чуть моторчики не сломал!

спасибо тебе брат за то что ты есть такой у нас, позитивный, идейный, мастеравой и руки растут откуда надо. так держать. Алекс Фил ссила,

Я конечно не профессионал, но зачем она нужна? В круг крашена, движок на холодную издаёт металлический стук, гайки крутились, везде все . прикручено (криво)

Кирил скажи как расход дт у мерсовского двигателя я на такой же уаз поставил двс с форд транзит бегимот 1982г. то расход примерно 15 л.на 100 мне кажется многавато

Периодические проблемы с задним крылом это еще ничего ))) Пирчик, супер. Андрюха красава, жму руку тебе.)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Honda Civic 4d VIII кузовной ремонт и покраска автомобиля


Косметический кузовной ремонт и покраска автомобиля Honda Civic 4d VIII в СПб в Приморском районе. Автомобиль, несмотря на почтенный возраст был в хорошем состоянии, тем не менее, на кузове были притёртости и небольшие очаги коррозии, а так же замят правый порог.

Фото автомобиля перед началом ремонта:



Передний бампер имел характерные притёртости по низу, а также по бокам.


Скол прямо по центру на капоте со временем привел к образованию пузыря из ржавчины. Запускать процесс не рекомендуется.


Самое больное место автомобиля — это правый порог и задняя правая арка, на которой образовалась сквозная коррозия. Нужно срочно исправлять, пока это возможно, иначе придется менять крыло или вырезать арку целиком.

Ремонт кузова Хонда Цивик

Кузовной ремонт авто Хонда Цивик будет заключаться в работах по избавлению кузова от очагов коррозии, а также выравнивание правого порога автомобиля.

Загоняем автомобиль на станцию и приступаем к работе. Традиционно качественный ремонт автомобиля начинается с его разбора и подготовки. Снимаем передний бампер, он все равно отправится на покраску отдельно от авто.


Задний бампер аккуратно снимается с креплений с правой стороны, чтобы мастеру был удобный доступ к работе с правой задней аркой авто.



Ремонт порогов автомобиля — это отдельная история. В нашем автосервисе трудится квалифицированный мастер-кузовщик, который в считанные часы возвращает жизнь даже самым убитым порогам авто, а уж замена порогов автомобиля производится, как на курсах кройки и шиться — все быстро и аккуратно.


Кузовной ремонт автомобиля Хонда подошел к концу и пора начинать готовить машину к покраске.

Покраска авто Хонда Цивик в СПб

Покраска автомобилей в Санкт-Петербурге производится в специальном боксе, который является окрасочно-сушильной камерой. В боксе создаются все необходимые условия для качественного нанесения краски.

Покраска Хонда включала следующие работы:

  • покраска капота автомобиля;
  • покраска переднего бампера автомобиля;
  • покраска заднего правого крыла автомобиля;
  • покраска порога автомобиля справа.

Итого, полноценная покраска четырех элементов кузова автомобиля и половина элемента.




За окраской кузова следует его сушка при высокой температуре там же в боксе. Через час такой сушки новое покрытие практически готово к эксплуатации с небольшими традиционными ограничениями, чтобы лак набрал полную силу.

Даём автомобилю еще час на остывание до нормальной температуры. Мастер станции проверяет качество проведенного ремонта и окраски, после чего дает добро на аккуратную сборку авто.

Собранный после ремонта автомобиль отправляется на сушку.




Косметический малярно-кузовной ремонт автомобиля Honda Civic 4d VIII успешно завершен. Отремонтированные элементы уже не пострадают от коррозии долгие годы.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА HONDA CIVIC

РЕМОНТ КУЗОВА HONDA CIVIC

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Honda Civic 4d замена арок задних крыльев

Honda Civic 4d частый гость в нашей мастерской. Коррозия арок задних крыльев — настоящая болезнь данной модели. Вот и владелец этой машины решил заменить пораженные коррозией элементы, обратившись за помощью в нашу компанию.

Пораженная коррозией левая внешняя арка заднего крыла Пораженная коррозией правая внешняя арка заднего крыла Ремонтная арка правого заднего крыла производства компании КузовПро Ремонтная арка левого заднего крыла производства компании КузовПро

Владелец считал, что для решения проблемы достаточными мерами будет замена двух внешних арок задних крыльев, но это совсем не так. Когда речь идет о коррозии задних арок, за исключением редких случаев, это значит, что и внутренняя часть крыла тоже поражена. Более того данная модель Honda Civic 8 поколения далеко не первый раз попадает к нам в руки и мы знаем почему это такая распространенная проблема. У данной модели коррозия задних крыльев всегда начинается с внутренней части. Происходит это потому что между внутренней и внешней арками заводом-производителем наносится герметик, который впитывает влагу. Герметик наносится заводом для улучшения звукоизоляции салона автомобиля, но гидроскопичность герметика неизбежно приводит к скорой коррозии.

Срезаем левую внешнюю арку… Видим, что внутренняя арка поражена коррозией значительно сильнее (в нижней части арки ближе к порогу, вы можете увидеть тот самый герметик, он выделяется на общем фоне черным земельным цветом) Справа та же история, хотя правая внешняя арка на вид пострадала значительно слабее левой

Как можно наблюдать — заменой двух внешних арок дело не ограничится, необходима переварка и внутренней части. Если не произвести ремонт внутренней арки, внешняя в скором времени снова начнет страдать от коррозии.

NB! Отдавая свой автомобиль на переварку задних арок, всегда уточняйте состояние внутренней. Просите фотографии внутренних арок, убеждайтесь в их замене при необходимости.


Срезанная и зачищенная внутренняя арка. Теперь после замены внутренней части — внешняя значительно дольше будет иметь первозданный вид.

Задняя арка переваривается, затем приваривается внешняя ремонтная арка производства нашей компании. Внутренняя арка обрабатывается несколькими антикоррозийными веществами (консервантами) Сначала сварочные швы обрабатываются кислотным грунтом, затем реактивным грунтом. Далее следует обработка элемента герметиком — жидкой резиной и заключительной частью обработки является нанесение антигравия. Только после данных мероприятий мастер приступает к замене внешних арок.

Установленная внешняя ремонтная арка левого крыла производства компании КузовПро Финальная часть установки — зачистка сварного шва Левая внешняя арка обработанная кислотным грунтом

Подготовка крыла к приварке ремонтной детали с помощью кромкогиба. Подготовка крыла к приварке ремонтной детали с помощью кромкогиба. Установленная правая внешняя ремонтная арка заднего крыла производства компании КузовПро

За работой жестянщика следует работа подготовщика и маляра. Сварной шов обрабатывается стекловолкном (первичной шпаклевкой). Стекловолокно позволяет защитить сварной шов в процессе эксплуатации, это самое уязвимое место, необходимо подойти к этому процессу с максимальной ответственностью.


Левая арка обработанная стекловолокном (первичной шпаклёвкой)

После того как первичная шпаклёвка усядет, наступает очередь универсальной шпаклёвки. Её используют для конечного придания формы перед покраской.

Внешние арки после нанесения универсальной шпаклёвки Внешние арки после нанесения универсальной шпаклёвки

После работы подготовщика к делу приступает маляр. Наносится грунт, потом перекрашиваемая часть кузова матуется (обработка материалом призванным улучшить нанесение краски) и затем авто красится плавным переходом в покрасочной камере.

NB! Когда вы отдаете свой автомобиль в руки мастеров для проведения кузовного ремонта, всегда уточняйте присутствует ли покрасочная камера в данной мастерской. Это важно не только потому что пыль и грязь при покраске вне покрасочного бокса будет негативно влиять на качество окрашенной детали, но и потому что в холодное время года для сушки нанесенного ЛКП необходима определенная температура.

Загрунтованные внешние арки перед покраской. Загрунтованные внешние арки перед покраской.

После покраски и антикоррозийной обработки можно увидеть финальный результат работы — внешние арки заменены и покрашены, а ответственная антикоррозийная обработка позволит им еще долгое время сохранять прекрасный вид.






Результат кузовного ремонта арок задних крыльев.

Кузовной ремонт и покраска Honda Civic 4D VIII

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги


Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.


Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.


Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.


Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.


Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.


Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.


Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы


Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Правая передняя до ремонта

Комментарии по теме Снятие заднего крыла Honda Civic 4D

Огден написал(а)
Спасибо. Ездил всю зиму с погнутым бампером. Сегодня за 11 минут все исправил. Ещё раз спасибо.

Garon написал(а)
Красавчик. Очень качественно! Здорово! Столько работы! не секрет если- сколько времени затратил? И были ли помощники?

Сервер написал(а)
Очень интересный обзор, когда будете снимать Рав 4 возьмите не гибрид. Мы уже гибридами наслышаны

Ушак написал(а)
ну почему не работрать батарею.. там же на винтах, интересно сколько элементов, какая емкость, есть ли еще место

Саньковой Абдурахман написал(а)
Ну вот наконец и состоялось возвращение блудного дяди Олежи к обыденной жизни и привычным для нас видеоурокам)

Каси написал(а)
Вы жигуль обсираете, а его можно на коленке отремонтировать. Большинство новых иномарок гниют еще быстрее и ремонт стоит в разы больше. А на жигуле с верхним багажником вообще . можно перевезти. Хоть холодильник, хоть диван. Посмотрю как вы в свою иномарку двухметровый холодильник запихнете.

Димитрий написал(а)
Здравствуйте, Владимир! Я несколько дней назад купил супруге Матиз 2008 года. Так вот вы всегда делаете акцент на год выпуска, мол если с 2008 года то так то, но у нас 2008 года и не подходят ваши утверждения. Хочу обратить внимание, что у нас матиз с вариатором, как я выяснил это редкость для матизов в России, но всё же это так. Владимир, был бы признателен, если бы вы рассказали свой опыт про Матиз с вариатором, если таковой имеется. Кстати, очень смешно было, когда пришёл после покупки в авто 49 покупать масло и фильтра и когда сказал продавцу (типо знатоку по иномаркам) что у нас матиз с вариатором, так он с пеной у рта нам доказывал что таких не бывает! Очень смешно было смотреть на это тупое быдло) Ну это так, отвлечение. Также, Владимир, очень интересно как обслуживать варитор на матизе, насколько я выснил он там сухой, но ремень все же менять то надо, но вот какой у него регламент я найти инфу не смог. Очень будет интересно ваше мнение, Владимир! И спасибо, вам, что у нас в России есть такие мастера как вы, которые работают с душой, это видно, а всё тупое быдло пусть горит в аду) Заранее спасибо, Владимир!

Читайте также: