Замена опор кузова тойота прадо 120

Обновлено: 30.06.2024

Замена подушек кузова на внедорожниках Toyota. Разберем на примере Toyota Four Runner.



Схематичное изображение компоновки агрегатов на рамном внедорожнике Toyota


Рама автомобиля Toyota Land Cruiser 200. Красным цветом отображены подушки кузова.

В зависимости от места размещения подушек и нагрузок они отличаются по конструкции и габаритами.

Количество подушек кузова зависит от габаритов внедорожника. Например, на Toyota Land Cruiser 200 их количество составляет 10 штук. Общий вес внедорожника распределяется еще на этапе проектирования. Учитывается колесная база, общая длинна, вес силового агрегата, его компоновка и количество посадочных мест. Поэтому на участках кузова, которые сильно нагружены — устанавливаются подушки большего размера, чем на менее нагруженных местах.


Каркас несущего кузова английского внедорожника.

Другими словами рама интегрирована в кузов. Подушки кузова попросту отсутствуют.


Схематичное изображение агрегатов трансмиссии несущего кузова английского внедорожника.

Данные узлы монтируются на несущий кузов. Независимая подвеска задней оси. Подушки кузова отсутствуют.


Схематичное изображение интегрированной рамы японского внедорожника и агрегатов трансмиссии. Независимая подвеска задней оси. Подушки кузова отсутствуют. Монтаж агрегатов осуществляется на кузов автомобиля.

Соединение подушек кузова Toyota Land Cruiser и других внедорожников с рамой автомобиля осуществляется за счет болтов, которые вставляются металлические втулки. Коррозия окисляет как болтовое соединение, так и сами втулки. При замене подушек кузова на Toyota Land Cruiser Prado 120 из-за коррозии в некоторых случаях болты обламываются или их приходится срезать да и сами втулки находятся как правило в печальном состоянии. Поэтому многие владельцы заблаговременно приобретают новые или вытачивают у токаря втулки подушек кузова на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 из нержавеющей стали.



Toyota Four Runner. Процесс замены подушек кузова.


Toyota Four Runner. Сравнительная фотография демонтированной и новой подушек.


Подушки кузова Toyota Four Runner.

Для замены подушек кузова на Toyota Land Cruiser понадобится демонтировать передний бампер и частично отсоединить некоторые элементы электропроводки что бы не повредить их при частичном демонтаже кузова от рамы. В нашем случае внедорожник Toyota Four Runner был подготовлен для серьезного бездорожья — установлен передний силовой бампер и пороги. Для проведения работ эти детали были так же демонтированы.


Замена подушек кузова внедорожника Toyota занимает от 5 часов рабочего времени в условиях СТО. Поэтому если Ваш внедорожник уже не молод и при движении по неровным дорогам появился стук и посторонние шумы, крены кузова при прохождении поворотов увеличились — причина в подушках кузова. Разумеется, амортизаторы и втулки стабилизаторов должны быть в технически исправном состоянии.




Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!

Вчера снял машину с подъемника, прокатились с механиком — тишина, по всем ямам, которые были рядом и звук проявлялся.
Выехал поездил по дорогам и тут ОПЯТЬ.
Если бы подушки были, то пробивалось бы постоянно скорее всего, а здесь нет такого.

Враги наших врагов — наши друзья? =)

Обязательно пишите что выясните.

подушки не менял, не грешу
менял привод правый перед с подшипником,
давно нужно было поменять втулки стабилизаторов — грешил на них как звук услышал!

Звук слышно на ямах, на дороге — ок.

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

Обязательно пишите что выясните.

подушки не менял, не грешу
менял привод правый перед с подшипником,
давно нужно было поменять втулки стабилизаторов — грешил на них как звук услышал!

Звук слышно на ямах, на дороге — ок.

В том то и дело, что даже когда проезжаешь ямы на скорости, то ЗВУКА нет, те он появляется когда амплитуда большая, те на малых скоростях.
Если бы подушку пробивало, то брякало постоянно.
Звук явно из подвески колеса, те справа где-то. Тормоза все перебрали, колодки не болтаются.
Сегодня ставлю на стенд. Грешу на суппорт амортизатора.

Про блокировку рулевого вала, не пойму какие были бы признаки, что-то в поиске не могу найти

Кстати, что вот еще вспомнил, что когда масло менял и шприцевался , то защиту снимал и на ней какой-то болт валялся, может открутилось что-нить

Подвеска Ленд Крузер Прадо 120 кузов oba

Тайота Ленд Крузер Прадо 120 – это полноприводный автомобиль фирмы Тойота Мотор Корпорейшен, который производился в Японии на заводе Тахара с 2002 по 2009 год. Выпускались как трехдверные, так и пятидверные модели. Прадо в 120 кузове – это третье поколение в линейке Ленд Крузер Прадо. Особую популярность автомобиль получил от жителей нашей страны, так как он имеет отличную проходимость и высокую комфортабельность. В данной статье пойдет подробный рассказ о том, какая имеется высота задней подвески на прадо 120 и ее различные особенности.

Toyota LC Prado 120 пневмоподвеска

Хоть многие и считают пневмоподвеску ТЛК неубиваемой и не заглядывают туда ни разу во время эксплуатации автомобиля, но потом жалеют об этом, поскольку восстановление всей пневмоподвески обойдется в немаленькую сумму. Именно поэтому делайте диагностику вашей пневмы. А если у вас есть еще и усиливающий ароматизатор с регулируемой жесткостью, то вам без диагностики никак не обойтись.

Подвеску ленд крузер прадо 120 кузов oba любят за следующие достоинства:

  1. Авто при любой нагрузке не провисает.
  2. Она удобная и комфортная, поскольку формируется ароматизаторами с регулируемой жесткостью.
  3. Дешевые запчасти.

Кроме достоинств, у пневмы есть еще и недостатки:

  1. Рвутся пневматические баллоны.
  2. Зависают датчики.
  3. Ломается компрессор и ресивер.

На данной машине пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. На городских дорогах она сможет продержаться примерно 200-250 тыс. км, если ездить по бездорожью, то она продержится немного меньше. Стоимость пневматических баллонов составляет 6500 рублей, а датчик обойдется на 3000 рублей дешевле. Самой дорогой поломкой будет компрессор, его цена в два раза больше пневмобаллонов.

Если вам не нравится пневмоподвеска или вы считаете ее слишком дорогой, то замену можно сделать в любой подходящий для вас момент. Она без каких-либо трудностей переделывается на пружинную, а дорогие ароматизаторы с регулируемой жесткостью заменяются на обычные.

Чтобы подобрать нужную пневмоподвеску, необходимо правильно выбрать модель автомобиля. Для этого применяйте информацию со следующим содержанием: мощность в л/с, объём мотора, тип и привод вашего авто.


Эти данные помогут вам купить пневмоподвеску с правильным размером и каталожным номером.

Диагностика передней подвески

Передняя подвеска toyota land cruiser prado независимая и двухрычажная на осях. Она может комплектоваться как обычная дешевая, так и дорогая пневматическая. В зависимости от езды пневматические баллоны прослужат до 140000 км, а пневматический компрессор около 180000 км.

Описание передней подвески прадо 120. Она состоит из:

  • двойного поперечного рычага;
  • шаровой опоры;
  • внутреннего и внешнего шруса;
  • ароматизатора;
  • пружины;
  • тяги подвески.

Чтобы сделать диагностику, необходимо выполнить следующее:

  1. Очищаем днище машины.
  2. Снимаем датчик контроля высоты, поскольку провода расположены не совсем удачно, то на них может попадать влага, грязь и др.
  3. Также очищаем раму и подвеску от грязи, солей и коррозии.
  4. Делаем профилактику пневматических баллонов и очищаем электрические контакты.
  5. Покрываем антикоррозийным слоем все элементы подвески и ее уплотняющие материалы.

На этом диагностика окончена.

Для наглядного представления ниже представлена схема передней подвески прадо 120:


Частые проблемы

Владельцев тойоты ленд крузер прадо 120, которые занимаются ремонтом машины своими руками, увидишь не часто, но инструкция все-таки поможет начинающему автомеханику. Самой частой проблемой является замена стоек стабилизатора и ступенчатых подшипников, поскольку их надо менять раз в 80000 км, а остальные элементы меняются после 150000 км. Кроме этого, сложность может возникнуть при снятии верхнего и нижнего рычага подвески, потому что развальные втулки и болты прикипают, и в этом случае без кувалды или болгарки не обойтись.

Особенности задней подвески

На многие модели Прадо в 120 кузове устанавливается задняя пневмоподвеска с резиновыми пневмоцилиндрами. Она отличается от других тем, что функционирует на сжатом воздухе.

Элементами задней пневмоподвески являются:

Это все компоненты, которые имеются в задней пневмоподвески.

Проблемы с задней подвеской

Главной проблемой является крен автомобиля во время его эксплуатации. Как правило, она заключается в настройке системы. При ее устранении нужно выключить все автоматические режимы. Кроме этого, нельзя использовать систему управления при температуре воздуха ниже 30 градусов Цельсия. Если возникла подобная температура, то надо сделать среднюю высоту кузова и также выключить все автоматические режимы.

Читайте также: