Замена печки тойота алекс

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Тойота Aллекс по цене от 1 400 до 2 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Allex [E120, E120 [р.], E130 [2-й р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Тойота. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Тойота. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Ремонт и техническое обслуживание Тойота. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Тойота. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Тойота. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Ремонт и обслуживание Тойота. Ремонт двигателей. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Персональная семейная скидка 20% на весь год!

Фото - автотехцентр на Щёлковской

Техническое обслуживание, ремонт Toyota. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Все виды слесарных работ Toyota. Диагностика электронных систем автомобиля Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Ремонтируем автомобили Тойота начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Ремонт и обслуживание Toyota. Все виды работ, кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Все виды работ выполняются на современном оборудовании, сертифицированными специалистами.

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac

Клуб Toyota/Corolla/Fielder/Runx/Allex/Axio/Spac запись закреплена

Доброго всем времени суток, Филдер 121 кузов 1NZ мотор, печка плохо греет, слышал это проблема на этих моторах, пробовал мыть химией, антифриз чистый, менял термостат, пробку на радиаторе, эффекта никакого, на зиму картонка, сверху одеяло и пенофол под капот креплю. На холостых греется очень плохо при минус 20 стрелка за 10 минут чуть сдвигается, пока не поедешь практически не ползет. У меня у одного так или кто ещё сталкивался, как решали. До работы не далеко поэтому не прогревается шибко. А когда раскоченарится, то жарит хорошо.

Артем Сорочкин

Camokat Betepaha

Артем, это не за алюминиевого блока. Это из фаз. Муфта вывернута в конец на самое позднее открытие клапанов на холостых с минимальным перекрытием. Топлива нюхает - тепловыделения не хватает.

Дмитрий Тришин

Camokat, спасибо за ответ, значит это особенность и с ней нужно смириться и как говорится к ней быть готовым.

Сергей Парынов

Camokat Betepaha

Дмитрий, до какой то степени. Все же чаще причина плохого прогрева где то есть. К примеру дырявый термостат. В теории может быть все что угодно, к примеру дмрв, форсунки, фазорегулятор и т.д. А может помочь смена октана бензина на более теплотворный

Дмитрий Тришин

Спасибо, термостат есть запасной, начну с него. У меня так было с покупки машины с востока, я один хозяин.

Артем Сорочкин

Дмитрий, дело не в термостате, не в системе vvti (фазы), дмрв вообще тут не при чем, форсы тоже не причём.

Артем Сорочкин

Дмитрий, это блок, у него теплоотдача из-за того , что он из аллюминия явно хуже, нежели если блок из чугуна

Артем Сорочкин

Дмитрий, пример тебе приведу, у меня королла 1zz Fe и 1 jz gte vvti (на лексусе), 1из аллюминия, 2 чугунка. 2 греется бодрее в разы, и то приходится догревать при движении (т.е. он не нагревает на холостых)

Дмитрий Тришин

Мне спец по промывке систем объяснял данную особенность, низким расположением печки, на холостых не продавливает жижу, т.к. патрубки печки из под капота уходят очень низко.

Артем Сорочкин

Дмитрий, в общем как в стенку говорю. Чтоб помпа не продавила жидкарь?патрубки выходят под консолью с твоей стороны (под рулем)

Дмитрий Тришин

Я в курсе про алюминиевый и чугунные блоки, тем более это 1,5 литра, а не даже 1.8. я поэтому и спросил, может у кого по другому. До минус 20 с укрывашками терпимо, а вот при 20 и ниже не так комфортно, у меня ещё пробег с утра 7 км, с таким пробегом только более менее нагрелась, а уже глушить пора.

Артем Сорочкин

Дмитрий, пробег не очень по утру, я так же укрываю, одеяло и между радиками картонку и то с прорезями, может у тебя радик печки чуток забит? И ты спрашивал решение проблемы, сигналку с автозапуском (15 мин по утру погонять и садись смело). Был 1.4 (4zz ) переделал на 1.8,обьем ничего не порешал

Дмитрий Тришин

От радиатора печки конечно очен зависит, в каком он состоянии неизвестно. Начнутся холода буду наблюдать если что буду промывать радиатор печки.

Camokat Betepaha

Артем, возьмите нагрейте на плите чугунную сковородку и алюминиевую и возмитесь за железные части руками. Теплопроводность и теплоемкость не влияет на картину. Причина здесь только в теплотворности. Алюминиевые двигатели более экономичные на холостых.
Показать полностью. Экономичные они в первую очередь из за фаз ( почитайте книжки по основам моторостроения) , во вторую из за снижение потерь на трение ( загуглите видео сравнения размеров вкладышей и остального трущегося и смазываемое в моторах) . По этой причине, если запустить эти алюминиевые моторы с фазами без глушителя и трассе в голом виде на прогретую на холостых выхлопа не слышно. Точнее его конечно слышно но нет рева и рыка, ибо нет обратного хода газов в коллекторе.

Основная причина недогрева, это неисправность термостата. Это его перекос или начало рассыпания резинового уплотнителя на кромке поршня термостата. Даже в режиме стоянки, с дырявым термостатом, с отсутствием обдува тепло отбирает теплобменник АКПП, на давая прогреть мотор (поэтому на механике кстати быстрее греется, ибо нет обменника по теплу и масса коробки там гораздо меньше - меньше уходит тепла через корпус) Если термостат совсем дырявый, то начинает стрелка падать в мороз при наборе скорости.

Помпа в этих моторах нормальная (кроме 2ZZ ) давки там хватает (хотя напор там хилый) , если проблема с напором, то эффект будет точно таким же, как от забитой печки, когда с одной стороны дует теплом, а со второй дует холодом.

Артем Сорочкин

Camokat, дядя, ты я смотрю с двигателями только через гугл.о чем меня может научить человек, который за справкой рвется в интернет, без самого собственного участия в разборке, переборке двигателя, замены и очистке составляющих системы охлаждения

Артем Сорочкин

Camokat, и ещё посмотри как работает термостат, и когда он переключается на малый круг "гугел" поможет

Camokat Betepaha

Артем, когда становится нечем аргументировать, идет переход на личности и идет выпячивание своих регалий) Я не пытаюсь учить, учить вам подобных - бессмысленно. Я пишу для тех, кто читает и пытается понять причину, кто умеет мыслить логически.

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Замена радиатора печки на Тойоте Королле дело не сложное, однако, трудоемкое. Поэтапная инструкция с фото сопровождением поможет вам разобраться в этом процессе и самостоятельно заменить его в домашних условиях.

Иногда случается, особенно в старых автомобилях, что салон невозможно разогреть. Особенно печально, если это произошло в зимний период, когда на улице минусовая температура, а ваша машина неспособна обогревать салон. По каким причинам это может произойти? Чаще всего это связанно с поломкой печки. В данной статье мы поговорим об основном виде поломки печки на Тойоте Короле и разберемся, как правильно эту поломку устранять.

Итак, давайте выясним, что чаще всего ломается в печках на данной модели автомобилей. Как правило, из строя выходят две вещи:

  • Засоряется или начинает протекать радиатор;
  • Ломаются лопасти вентилятора.

Первое происходит намного чаще, так что разговаривать будем в первую очередь о том, как заменить радиатор на данном авто. Поэтапная инструкция поможет нам в этом разобраться. В пример будет поставлена Тойота Соролла 1994 года с правым рулем, владельцам других вариаций, с левым рулем, не стоит расстраиваться. Все действия совершаются в точности как указанно в данной инструкции, только делаем просто все зеркально.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Передняя часть салона со снятой центральной панелью и магнитолой

Сняв центральную панель, нам не обходимо вытащить панель, находящуюся с водительской стороны, а фото она справа от руля. Сделав это важно полностью открутить там гайку, которая крепко держит панель на кузове. Выглядит это примерно так.

Передняя часть салона со снятой панелью, находящейся с водительской стороны

После этого вытаскиваем приборный щиток, и полностью отсоединяем его от всех проводов. Заранее желательно запомнить какой провод куда цеплять. Проделав се это можно считать, что полдела по разборке торпеды, практически, уже было сделано.

Передняя часть салона со снятым щитком приборов

Далее нам необходимо снять бардачок со стороны пассажирского сидения и снять панель коробки передач, которая тоже будет мешать в отсоединении всей торпеды.

Передняя часть салона со снятым бардачком и панелью коробки передач

Также нам необходимо открутить болт находящийся сверху панели под скрывающей пластмассой. На фото отчетливо видно это место. Аккуратно вскрываем и выкручиваем болт.

Болт крепления панели приборов

Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор. Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна. В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне.

Снятая панель приборов

После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Открываем капот. Нам необходимо найти шланги идущие к печки и отсоединить их. Очень важно при снятии подставить баночку, так как часть антифриза будет вылито наружу.

Шланги, идущие к печки

Далее полностью вынимаем печку из салона. Выглядеть они могут так, как указанно на фото ниже.

Сняв печку, вытаскиваем из нее старый радиатор и вставляем на тоже место новый. Кстати, стоит опять же все почистить и смазать для более отлаженной работы всего греющего узла. Старый радиатор выгладил так.

Старый радиатор печки

После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так.

Паналь приборов в собранном виде

Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить 6000-7000 тысяч за замену радиатора на сто. И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.

У приятеля и без радиатора печки на аллекс много чего полетело )) Добрый день? Вентилятор тупит, останавливается, если его подтолкнуть, то заводится снова. Грешу на щетки. Скажите, как понять, что щётка пришла в негодность, какой допустимый предел остаточной длины?

Королла 120, замена печки,

Промывка печки на тайоте королла 120 кузов

Замена радиатора печки Toyota Hilander 2004

Как поменять радиатор и промыть печку своими руками на примере Toyota Corona Exiv ST202

Toyota corolla не грела печка как починить

Как открыть Тойоту Короллу без ключа

Подключение сканера ELM327 v1.5. Toyota Corolla Fielder

Ремонт бампера на Тоиота Королла

у вас канал переименовался? Мне приятель сказал на аллекс и без радиатора печки полно чем руки занять!

Пассат цц 2012 г.В.на третий год использования авто,одна сторона дула холодным,промыли немецкой мойкой немного помогло в дальнейшем поменял радиатор так как бывает что в радиаторах разваливаются соты и забивают каналы соответственно радиатор перестает выполнять свою функцию,как то так.Всем добра и тепла)

Читайте также: